На данный момент в разработке игры участвуют: программист/гейм дизайнер, левел дизайнер, 2 текстурщика, 3 моделлера, GUI художник и человек обрабатывающий мокап анимации.
Для не знающих, что такое "жанр" battle royale https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&… 1&tbm=vid https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&… 1&tbm=vid
Лор
Небольшая предыстория и описание лора игры: Время действия игры: некое будущее после апокалипсиса, когда люди были вынуждены делать оружие и орудия труда из того, что осталось от былой цивилизации. После того, как все запасы в магазинах и складах были истрачены, жестокость и кровопролитие на каждом шагу- вот что стало с людьми. Велась жестокая борьба за воду, еду, топливо и транспорт. Спустя годы, проблемы с элекроэнергией были решены, созданы и восстановлены государства. В восстановившихся городах самых опасных преступников стали сажать в тюрьмы, но эти тюрьмы отличались от тех, что были в былом обществе... Одним из развлечений людей стало смотреть, как заключенных отправляют на специально выстроенные арены, дабы они искромсали друг друга в клочья. Они с радостью идут на эту "сделку", ведь за победу они получат свободу, а зрители то, зачем они это смотрят- зрелище. Чтобы бои были менее затяжными, спустя некоторого времени, после начала, на арену пускают ядовитый газ, чтобы сузить территорию арены и повысить шанс на то, что заключенные встретятся друг с другом. В распоряжении заключенных любые виды холодного оружия, мины, ловушки и вообще все, чтобы это действо было как можно более зрелищным.
Актуальная информация о геймплее, механике игры
О геймплее в целом. Игра ориентирована на хардкорных игроков, которым по нраву skill based геймплей, где каждое оружие, скилл или любой другой элемент игры сбалансирован, и не важно, что прокачано у того или иного игрока, какое оружие, броня или что-то еще- победит в итоге тот, кто лучше знает и владеет механикой игры.
Начало игры. После того, как все игроки присоединились и загрузились- они начинают игру в воздухе, с прыжка с парашютом. В этот момент можно видеть, куда садиться каждый игрок и в зависимости от этого маневрировать в ту или иную сторону. Весь возможный лут в игре появляется рандомным образом в рандомных местах. После старта у игроков есть пути- либо бежать в здания в надежде найти оружие или мины, либо бежать в лесную зону, где можно найти ингредиенты для крафта стимуляторов, которые обязательно пригодятся, если вы конечно планируете занять первое место. Спустя 5 минут, после начала игры, с одной из четырех сторон начнет распространяться газ, который через 10 минут покроет всю арену. Заразившись газом, вылечиться вы сможете только использовав стимулятор, в противном случае вы будете терять незначительное колличество жизней с течением времени.
О имеющемся геймплее. На данный момент реализовано: система скиллов, крафт стимуляторов, 4 класса оружия (всего около 20 видов), боевая система состоящая из 3 комбо ударов+ дополнительные удары (например, после кувырка вперед можно сделать специальный удар), ловушки.
Характеристики персонажа и статусы, резисты. У персонажа есть 2 основные характеристики- здоровье и выносливость и 5 возможных статусов, которые накладываются при действие определенных факторов. Здоровье- тут все понятно, тебя бьют- здоровье тратиться, ты горишь- тоже самое, ну и так далее, все стандартно. При нулевом здоровье персонаж погибает. Здоровье можно восстанавливать при помощи специального стимулятора. Выносливость- необходима, чтобы бегать, сражаться и совершать остальные действия, за исключением обычной ходьбы. Выносливость восстанавливается с течением времени, так же можно восполнить, использовав специальный стимулятор. Статусы. Их 5 штук, каждый имеет свой эффект и приносит определенный дискомфорт при получении. Получить тот или иной статус можно разными способами, от оружия до мин или яда- об этом будет написано позже. Статусы: горение, отравление, шок, оглушение и кровотечение. Не все из статусов сопровождаются тратой здоровья, например, при получении шока у игрока теряется привычная видимость, ориентироваться становится значительно сложнее и тут надо либо отступать, либо избавится от недуга с помощью стимулятора. Так же можно прокачать либо временно увеличить с помощью стимуляторов урон либо защиту от какого либо урона, что тоже несомненно поможет при выживании.
Оружие И так, оружие НА ДАННЫЙ момент представлено только оружием ближнего боя. Оружие по классам можно классифицировать на: -быстрое одноручное оружие (т.е. кинжалы/ножи/etc) -среднее одноручное оружие (мечи/булавы/топоры/etc) -древковое одноручное -тяжелое двуручное Каждый класс отличается тремя параметрами: скоростью атаки, уроном и расходом выносливости. Игра каждым классом оружия существенно отличается от другого. Думаю каждый найдет оружие по своему предпочтению. Каждое оружие имеет 2 основных параметра, это дробящий урон и колюще-режущий. У некоторых видом оружия этот урон комбинирован (к примеру 5 дробящего и 3 колюще-режущего). От этих параметров зависит то, как будет поврежден ваш оппонент. При ударе оружием, которое имеет колюще-режущий урон, враг со 100% вероятностью получит статус кровотечения на 20 секунд, при ударе оружием с дробящим уроном по голове с вероятностью 50% враг будет оглушен, дезориентирован и вообще по сути в течении 10 секунд не будет иметь возможности нормально функционировать (но от оглушения можно излечиться, использовав соответствующий стимулятор). По мимо этого есть 5 видов мин, которые соответствуют статусам- осколочная, шоковая, свето-шумовая, газовая и огненная по мимо наложения разных негативных эффектов каждая мина наносит определенный урон, но не больше 20% от максимального количества здоровья.
Крафт. Крафт представлен только в виде создания стимуляторов- неких зелий, которые помогут вам в выживании. Всего есть в наличии 3 ингредиента для крафта, все ингредиенты можно собрать только в лесной зоне (искать около строений нету смысла). Действие стимуляторов очень разное- от лечения, до увеличения урона, восстановления выносливости и много чего еще. При старте дается по 5 единиц каждого ингредиента, этого должно хватить на пару любых стимуляторов.
Скиллы. В начале игры дается одно очко скиллов. Дальше, за убийство каждого противника дается по одному очку. Скиллы влияют не только на характеристики игрока, они охватывают различные аспекты игры, такие как выносливость или жизни, но и за определенные умения - например возможность делать выпад после кувырка вперед. Часть из скиллов можно прокачивать неограниченное количество раз, а часть- только один раз. За всю игру вы не сможете прокачать все скиллы, по этому каждая сессия будет в своем роде уникальна. В одной вы сможете прокачать сильного выносливого воина, а в другой ловкача с кинжалом. Все зависит от вас.
Видео
Все, что представлено в видео на данный момент сильно переработано и улучшено. Перекаты не бесконечные, на них тратится выносливость, больше 4 перекатов подряд сделать не получится.