Название: BacKWooDS Движок: UDK Жанр: Action, shooter, horror, survivor Тип проекта: Некоммерческий Дата начала разработки: 01.2012 Дата окончания разработки: 01.2014 Сеттинг: Наше время
Описание: BacKWooDS - игровой проект, основанный не по мотивам одноимённого фильма, вышедшего в 2008 году, а по рассказу великого писателя Стивена Кинга, - "Дети кукурузы". Игра начинается с того, как молодая пара, Бёрт и Вики путешествуют на своей машине через Небраску и по пути в Гэтлин сбивают перебегавшего дорогу мальчишку, лет двенадцати. На этом моменте рассказ писателя останавливается и начинается моя история, только вместо кукурузных полей дремучая чаща, таяшая в себе тьму, поглотившую близлежащие окрестности и местное население.
Для просмотра всего альбома щелкните по скриншоту:
Кому интересен данный проект, вступаем в группу: BacKWooDS Ненавижу любовь, люблю ненависть.
Сообщение отредактировал vitoscanelli - Сб, 29 Дек 2012, 05:04
Так то пацану 19 было. И он не перебегал через дорогу, а его выбросили на нее с перерезанным горлом.
Не придирайтесь к мелочам, тем более смерть в 12 лет выглядит трагичнее, чем в 19. Вот, кстати, одна из альтернативных концовок, когда Бёрт кончает жизнь самоубийством, а Вики остаётся в живых:
Ютуб, как всегда затемняет видео, так что в самой игре всё выглядит посимпатичнее, смотрите скриншот выше. Ненавижу любовь, люблю ненависть.
vitoscanelli, Это далеко не мелочи. Автор сделал его девятнадцатилетним, не из-за трагичности, а из-за того, что их убивали в 19 лет. А почему кругом лес? Там было гигантское поле кукурузы. Игра скорее больше на саилент хилл смахивает, чем на произведение Кинга. Если же ты решил, что такой сюжет вполне приемлем для твоей игры, то убери пожалуйста из шапки "по рассказу великого писателя Стивена Кинга".
Сообщение отредактировал Timurishko - Вс, 25 Ноя 2012, 17:28
Timurishko, Больше смахивает на то, что автор слышал об этом рассказе, а не читал. Хотя чё там читать-то, рассказ короткий, мне вообще не понравился. И где ты там пацана увидел, посмотри ролик, в нем какие-то толстушки в платьях.
Так фонарь на этом шотгане изначально был, как ты мог его добавить.
Модель фонаря была изначально прикручена, не спорю, а вот его функцию пришлось ручками, да скриптами прикручивать.
Quote (Timurishko)
vitoscanelli, Это далеко не мелочи. Автор сделал его девятнадцатилетним, не из-за трагичности, а из-за того, что их убивали в 19 лет. А почему кругом лес? Там было гигантское поле кукурузы. Игра скорее больше на саилент хилл смахивает, чем на произведение Кинга. Если же ты решил, что такой сюжет вполне приемлем для твоей игры, то убери пожалуйста из шапки "по рассказу великого писателя Стивена Кинга".
В описании всё написано, особенно в том месте, где НАЧИНАЕТСЯ МОЯ ИСТОРИЯ. У Кинга я позаимствовал начало рассказа и главных героев, что тут не понятного ? Ненавижу любовь, люблю ненависть.
vitoscanelli, Ну главных героев да, ты позаимствовал, но я так понимаю с детьми кукурузы тут больше ничего не связано. Зачем говорить, что сделал игру по рассказу какого та писателя, если она с ним даже никак не связанна? Ты мог бы и другие имена персонажей придумать. Это такой пиар ход?
Quote (vitoscanelli)
не по мотивам одноимённого фильма, вышедшего в 2008 году, а по рассказу великого писателя Стивена Кинга, - "Дети кукурузы".
И у фильма, и у рассказа начало одинаковое. Что это за масло масленое?
vitoscanelli, Игра называется бэквуд, как у фильма. Начало ты решил сделать, как у "Дети кукурузы", не понятно зачем, и сказал, что в связи с этим игра будет сделана по мотивам рассказа. Хотя сюжет больше никак с кингом не связан. Начало при чем сомнительное. Вместо кукурузных полей, какой то лес, вместо парня, какая то толстая баба в платье. Просто Берт и Вики едут в машине, собственно все. Знаешь, в half life opposing force у главного героя фамилия "Шепард". Почему тогда Bioware не вопит на весь мир, что Mass effect сделан по его мотивам? Ведь там тоже Шепард, и он тоже военный.
Timurishko, ты чего всё никак не успокоишься, Стивен Кинг что, твой родственник или ты его заядлый фанат ? Я же сказал, что взял рассказ Кинга и переписал его на свой лад, вплоть до замены оригинального сюжета на свой. Надеюсь ясно изложил ? Ненавижу любовь, люблю ненависть.
vitoscanelli,Хорошая у тебя логика. Кто знает, может сюжет фильма "Аватар", это на самом деле сюжет "Чужого", только изменен до неузнаваемости. Да я заядлый фанат Стивена Кинга. Знаешь что случается, когда человек берет чей то сюжет и изменяет его на свой лад? Посмотри рецензии на фильмы режиссера Уве Болла.
vitoscanelli, по-моему мнению слишком уж жирно с огнестрельным для хоррора, пистоль с ружьём норм, а автоматы и гранатомёт излишне. Играть с таким арсеналом как у Арни в "Коммандос" почти не страшно будет), атмосфера пропадает
по-моему мнению слишком уж жирно с огнестрельным для хоррора, пистоль с ружьём норм, а автоматы и гранатомёт излишне.
Согласен, в хорроре важно психологическое воздействие, а не количество оружия. И этот момент я уже продумал, и не стану на старте игроку давать гранатомёт с автоматом, это не аркадный шутер и оружие с патронами не будут вываливаться кучами из трупов. Чтобы найти дробовик, придётся прилично побегать с револьвером и т.д. Ненавижу любовь, люблю ненависть.
Хоррор с оружием это не хоррор, а шутер с элементами хоррора. Как бы кто не тужился сделать геймплей страшным, добавляя оружие в игру, он избавляет её от атмосферы страха. А уж с гранатометом... ну тут и так все понятно. Ну бежит на меня монстр и чё, я жму лкм и нету его, и хера? Чего я должен тогда бояться, темноты? Ну включил я фонарик, нету темноты и чё? Чего мне дальше бояться, рожи на весь экран с дебильным криком? А дальше? А дальше, а ни чё ведь страшного, дальше никто не может выжать ничего необычного, пугалки кончились, вот она и вся суть "хоррора".
Блин, я же не Серьёзного Сэма делаю, в самом деле, на видео показана демонстрация оружия, только и всего. Боеприпасы в игре будут строго ограничены и точно сбалансированы так же как и лечебные средства, так что расстреливать всё подряд не получится, так вот это хоррор с элементами шутера, а не наоборот. Ненавижу любовь, люблю ненависть.
Согласен, в хорроре важно психологическое воздействие, а не количество оружия. И этот момент я уже продумал, и не стану на старте игроку давать гранатомёт с автоматом, это не аркадный шутер и оружие с патронами не будут вываливаться кучами из трупов. Чтобы найти дробовик, придётся прилично побегать с револьвером и т.д.
а ну тогда норм. Вообще проект радует, должна действительно хорошая игрушка получиться
Cry of Fear например, тоже и с автоматом и винтовка есть, всё равно остаётся хоррором)
Там страшных моментов \ уровней раз-два и обчелся, с винтовкой вообще было тухло, а с шотганом тем более, как шутер она уныла, как хоррор не пугала с момента появления винтовки\дробовика, потому что знаешь, что вынесешь любого к чертям буквально с пары выстрелов. Честно проходил ради того, чтобы узнать чем игра закончится. Так, что хоррором она помоему оставалась лишь в названии.