BacKWooDS - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 09:37 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » UDK » BacKWooDS (Апокалиптическая безыдейность.)
BacKWooDS
vitoscanelliДата: Вс, 15 Июл 2012, 02:35 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline

Название: BacKWooDS
Движок: UDK
Жанр: Action, shooter, horror, survivor
Тип проекта: Некоммерческий
Дата начала разработки: 01.2012
Дата окончания разработки: 01.2014
Сеттинг: Наше время

Описание: BacKWooDS - игровой проект, основанный не по мотивам одноимённого фильма, вышедшего в 2008 году, а по рассказу великого писателя Стивена Кинга, - "Дети кукурузы". Игра начинается с того, как молодая пара, Бёрт и Вики путешествуют на своей машине через Небраску и по пути в Гэтлин сбивают перебегавшего дорогу мальчишку, лет двенадцати. На этом моменте рассказ писателя останавливается и начинается моя история, только вместо кукурузных полей дремучая чаща, таяшая в себе тьму, поглотившую близлежащие окрестности и местное население.











Кому интересен данный проект, вступаем в группу:
BacKWooDS


Ненавижу любовь, люблю ненависть.

Сообщение отредактировал vitoscanelli - Сб, 29 Дек 2012, 05:04
 
Сообщение
Название: BacKWooDS
Движок: UDK
Жанр: Action, shooter, horror, survivor
Тип проекта: Некоммерческий
Дата начала разработки: 01.2012
Дата окончания разработки: 01.2014
Сеттинг: Наше время

Описание: BacKWooDS - игровой проект, основанный не по мотивам одноимённого фильма, вышедшего в 2008 году, а по рассказу великого писателя Стивена Кинга, - "Дети кукурузы". Игра начинается с того, как молодая пара, Бёрт и Вики путешествуют на своей машине через Небраску и по пути в Гэтлин сбивают перебегавшего дорогу мальчишку, лет двенадцати. На этом моменте рассказ писателя останавливается и начинается моя история, только вместо кукурузных полей дремучая чаща, таяшая в себе тьму, поглотившую близлежащие окрестности и местное население.











Кому интересен данный проект, вступаем в группу:
BacKWooDS

Автор - vitoscanelli
Дата добавления - 15 Июл 2012 в 02:35
PRINCEДата: Пт, 20 Июл 2012, 02:58 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
А не легче былобы сделать этот мод на xray?

 
СообщениеА не легче былобы сделать этот мод на xray?


Автор - PRINCE
Дата добавления - 20 Июл 2012 в 02:58
vitoscanelliДата: Пт, 20 Июл 2012, 03:04 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
О да, великий модератор, это я smile
xray не знаю.


Ненавижу любовь, люблю ненависть.
 
СообщениеО да, великий модератор, это я smile
xray не знаю.

Автор - vitoscanelli
Дата добавления - 20 Июл 2012 в 03:04
PRINCEДата: Пт, 20 Июл 2012, 03:13 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
xray не знаю.

Xray это песочница сталкера
там и контент уже весь из сталкера
 
Сообщение
Quote
xray не знаю.

Xray это песочница сталкера
там и контент уже весь из сталкера

Автор - PRINCE
Дата добавления - 20 Июл 2012 в 03:13
vitoscanelliДата: Пт, 20 Июл 2012, 03:34 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот именно, иксрэй - это песочница сталкера, а я ведь не сталкер очередной делаю, просто позаимствовал пару моделей из него, всего лишь 65 000 штук smile

Ненавижу любовь, люблю ненависть.
 
СообщениеВот именно, иксрэй - это песочница сталкера, а я ведь не сталкер очередной делаю, просто позаимствовал пару моделей из него, всего лишь 65 000 штук smile

Автор - vitoscanelli
Дата добавления - 20 Июл 2012 в 03:34
PRINCEДата: Пт, 20 Июл 2012, 04:25 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
Дата окончания разработки: 01.2014

вот это убило

не жалко стока времени тратить?
за это время можно коммерцию сделать качественную со своим контентом
 
Сообщение
Quote
Дата окончания разработки: 01.2014

вот это убило

не жалко стока времени тратить?
за это время можно коммерцию сделать качественную со своим контентом

Автор - PRINCE
Дата добавления - 20 Июл 2012 в 04:25
vitoscanelliДата: Пт, 20 Июл 2012, 04:55 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Коммерцией я займусь лет так через 3-5, сейчас прощупываю рынок. Игрострой не умрёт, как и время, которое я трачу на него. Все мы живём один раз и все ТАМ будем:)

Ненавижу любовь, люблю ненависть.
 
СообщениеКоммерцией я займусь лет так через 3-5, сейчас прощупываю рынок. Игрострой не умрёт, как и время, которое я трачу на него. Все мы живём один раз и все ТАМ будем:)

Автор - vitoscanelli
Дата добавления - 20 Июл 2012 в 04:55
PRINCEДата: Пт, 20 Июл 2012, 17:11 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
Игрострой не умрёт

Вот это на счет этого я сомневаюсь)
точнее я незнаю меня терзают сомнения по этому поводу
просто всем надоест в один миг и никому не будет уже интересно
 
Сообщение
Quote
Игрострой не умрёт

Вот это на счет этого я сомневаюсь)
точнее я незнаю меня терзают сомнения по этому поводу
просто всем надоест в один миг и никому не будет уже интересно

Автор - PRINCE
Дата добавления - 20 Июл 2012 в 17:11
vitoscanelliДата: Пн, 05 Ноя 2012, 19:46 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline


Добавлено (05.11.2012, 19:46)
---------------------------------------------


Ненавижу любовь, люблю ненависть.
 
Сообщение


Добавлено (05.11.2012, 19:46)
---------------------------------------------

Автор - vitoscanelli
Дата добавления - 05 Ноя 2012 в 19:46
FormДата: Пн, 05 Ноя 2012, 21:23 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
vitoscanelli,
Cool! Несмотря на недочеты:
Руки на руле странно держит. Руки на руле не те, которые держат оружие. В машину садится слишком медленно. И долго вертит головой, это будет раздражать как минимум. Слишком резкий переход от новой кнопки новой игры, к самой игре, сделал бы хотя бы затемненный экран, который медленно растворяется.
Но атмосфера леса меня впечатляет. smile


Сообщение отредактировал Gillman - Пн, 05 Ноя 2012, 21:41
 
Сообщениеvitoscanelli,
Cool! Несмотря на недочеты:
Руки на руле странно держит. Руки на руле не те, которые держат оружие. В машину садится слишком медленно. И долго вертит головой, это будет раздражать как минимум. Слишком резкий переход от новой кнопки новой игры, к самой игре, сделал бы хотя бы затемненный экран, который медленно растворяется.
Но атмосфера леса меня впечатляет. smile

Автор - Form
Дата добавления - 05 Ноя 2012 в 21:23
vitoscanelliДата: Пн, 05 Ноя 2012, 23:00 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Gillman)
Но атмосфера леса меня впечатляет.

Вот по этому и название игры соответствующее. Кстати в этом лесу очень легко заблудиться без карты, даже я, при тесте ИИ частенько путался в ориентации на местности, а если заблудился, значит погиб, - одна из основных фичей игры.


Ненавижу любовь, люблю ненависть.
 
Сообщение
Quote (Gillman)
Но атмосфера леса меня впечатляет.

Вот по этому и название игры соответствующее. Кстати в этом лесу очень легко заблудиться без карты, даже я, при тесте ИИ частенько путался в ориентации на местности, а если заблудился, значит погиб, - одна из основных фичей игры.

Автор - vitoscanelli
Дата добавления - 05 Ноя 2012 в 23:00
TheReaperДата: Пн, 05 Ноя 2012, 23:18 | Сообщение # 12
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Круто, очень понравилось. Единственное-звуки шагов какие-то броские, тише, думаю, надо сделать. атмосфера леса офигенная.
Скрины отличные, но оружие чуть-чуть по цветовой гамме из атмосферы выбивается, хотя, может быть, из-за того, что savepic не открывает полный размер в данный момент, я не могу толком разглядеть.





Сообщение отредактировал TheReaper - Пн, 05 Ноя 2012, 23:19
 
СообщениеКруто, очень понравилось. Единственное-звуки шагов какие-то броские, тише, думаю, надо сделать. атмосфера леса офигенная.
Скрины отличные, но оружие чуть-чуть по цветовой гамме из атмосферы выбивается, хотя, может быть, из-за того, что savepic не открывает полный размер в данный момент, я не могу толком разглядеть.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 05 Ноя 2012 в 23:18
FormДата: Вт, 06 Ноя 2012, 06:36 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Звук шагов точно надо поменять, идет по лесу, а такое ощущение, будто по асфальту. Нужен звук ходьбы по почве или грунту. Такой мягкий и похрустывающий.

Добавлено (06.11.2012, 05:50)
---------------------------------------------
А, не по грунту есть. Извиняюсь.

Добавлено (06.11.2012, 06:36)
---------------------------------------------
vitoscanelli, Как идея, biggrin когда сбиваешь ту толстушку (ребенка), biggrin после того, идешь по лесу, для нагнетания атмосферы можно сделать силуэты в тумане за деревьями, они могут стоять, или убегать или исчезать за деревьями при твоем приближении. Чтобы создать ощущение страха и того, что за тобой наблюдают.

 
СообщениеЗвук шагов точно надо поменять, идет по лесу, а такое ощущение, будто по асфальту. Нужен звук ходьбы по почве или грунту. Такой мягкий и похрустывающий.

Добавлено (06.11.2012, 05:50)
---------------------------------------------
А, не по грунту есть. Извиняюсь.

Добавлено (06.11.2012, 06:36)
---------------------------------------------
vitoscanelli, Как идея, biggrin когда сбиваешь ту толстушку (ребенка), biggrin после того, идешь по лесу, для нагнетания атмосферы можно сделать силуэты в тумане за деревьями, они могут стоять, или убегать или исчезать за деревьями при твоем приближении. Чтобы создать ощущение страха и того, что за тобой наблюдают.


Автор - Form
Дата добавления - 06 Ноя 2012 в 06:36
vitoscanelliДата: Вт, 06 Ноя 2012, 17:30 | Сообщение # 14
Нет аватара
 
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Gillman)
Как идея, когда сбиваешь ту толстушку (ребенка), после того, идешь по лесу, для нагнетания атмосферы можно сделать силуэты в тумане за деревьями, они могут стоять, или убегать или исчезать за деревьями при твоем приближении. Чтобы создать ощущение страха и того, что за тобой наблюдают.

Идея не плоха, но таких силуэтов придётся много понавтыкать, т.к. игрок может пойти в любую сторону, не только по тропинке.


Ненавижу любовь, люблю ненависть.
 
Сообщение
Quote (Gillman)
Как идея, когда сбиваешь ту толстушку (ребенка), после того, идешь по лесу, для нагнетания атмосферы можно сделать силуэты в тумане за деревьями, они могут стоять, или убегать или исчезать за деревьями при твоем приближении. Чтобы создать ощущение страха и того, что за тобой наблюдают.

Идея не плоха, но таких силуэтов придётся много понавтыкать, т.к. игрок может пойти в любую сторону, не только по тропинке.

Автор - vitoscanelli
Дата добавления - 06 Ноя 2012 в 17:30
FormДата: Вт, 06 Ноя 2012, 19:18 | Сообщение # 15
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Много не надо, просто можно поставить тригер-зоны в разных местах, при входе игрока в которые, будут появляться силуэты вдалеке, на определенный промежуток времени.

Добавлено (06.11.2012, 19:18)
---------------------------------------------
Кстати, по сюжету сбиваешь ребенка, а в игре сбиваешь толстушку. biggrin С чем это связанно? biggrin

 
СообщениеМного не надо, просто можно поставить тригер-зоны в разных местах, при входе игрока в которые, будут появляться силуэты вдалеке, на определенный промежуток времени.

Добавлено (06.11.2012, 19:18)
---------------------------------------------
Кстати, по сюжету сбиваешь ребенка, а в игре сбиваешь толстушку. biggrin С чем это связанно? biggrin


Автор - Form
Дата добавления - 06 Ноя 2012 в 19:18
vitoscanelliДата: Вт, 06 Ноя 2012, 23:30 | Сообщение # 16
Нет аватара
 
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Gillman)
Кстати, по сюжету сбиваешь ребенка, а в игре сбиваешь толстушку. С чем это связанно?

Эффектнее смотрится.

Добавлено (06.11.2012, 23:30)
---------------------------------------------

Quote (TheReaper)
savepic не открывает полный размер в данный момент, я не могу толком разглядеть.

Всё исправил, теперь скриншоты нормально открываются.


Ненавижу любовь, люблю ненависть.
 
Сообщение
Quote (Gillman)
Кстати, по сюжету сбиваешь ребенка, а в игре сбиваешь толстушку. С чем это связанно?

Эффектнее смотрится.

Добавлено (06.11.2012, 23:30)
---------------------------------------------

Quote (TheReaper)
savepic не открывает полный размер в данный момент, я не могу толком разглядеть.

Всё исправил, теперь скриншоты нормально открываются.

Автор - vitoscanelli
Дата добавления - 06 Ноя 2012 в 23:30
saiman34Дата: Вт, 13 Ноя 2012, 15:25 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 79
Награды: 5
Репутация: 45
Статус: Offline
Музыка напомнила саундтрэк от акиры ямаоки.
 
СообщениеМузыка напомнила саундтрэк от акиры ямаоки.

Автор - saiman34
Дата добавления - 13 Ноя 2012 в 15:25
vitoscanelliДата: Вт, 20 Ноя 2012, 21:31 | Сообщение # 18
Нет аватара
 
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Всё-таки добавил фонарик в игру и прицепил его к дробовику.



Ненавижу любовь, люблю ненависть.
 
СообщениеВсё-таки добавил фонарик в игру и прицепил его к дробовику.


Автор - vitoscanelli
Дата добавления - 20 Ноя 2012 в 21:31
ololo_11Дата: Вт, 20 Ноя 2012, 21:41 | Сообщение # 19
Нет аватара
 
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
класно класно, и графика красивая
 
Сообщениекласно класно, и графика красивая

Автор - ololo_11
Дата добавления - 20 Ноя 2012 в 21:41
vitoscanelliДата: Сб, 24 Ноя 2012, 05:00 | Сообщение # 20
Нет аватара
 
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (ololo_11)
класно класно, и графика красивая

Это ещё без обработки шейдеров.

Добавлено (24.11.2012, 05:00)
---------------------------------------------


Ненавижу любовь, люблю ненависть.
 
Сообщение
Quote (ololo_11)
класно класно, и графика красивая

Это ещё без обработки шейдеров.

Добавлено (24.11.2012, 05:00)
---------------------------------------------


Автор - vitoscanelli
Дата добавления - 24 Ноя 2012 в 05:00
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » UDK » BacKWooDS (Апокалиптическая безыдейность.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024