Название: BacKWooDS Движок: UDK Жанр: Action, shooter, horror, survivor Тип проекта: Некоммерческий Дата начала разработки: 01.2012 Дата окончания разработки: 01.2014 Сеттинг: Наше время
Описание: BacKWooDS - игровой проект, основанный не по мотивам одноимённого фильма, вышедшего в 2008 году, а по рассказу великого писателя Стивена Кинга, - "Дети кукурузы". Игра начинается с того, как молодая пара, Бёрт и Вики путешествуют на своей машине через Небраску и по пути в Гэтлин сбивают перебегавшего дорогу мальчишку, лет двенадцати. На этом моменте рассказ писателя останавливается и начинается моя история, только вместо кукурузных полей дремучая чаща, таяшая в себе тьму, поглотившую близлежащие окрестности и местное население.
Для просмотра всего альбома щелкните по скриншоту:
Кому интересен данный проект, вступаем в группу: BacKWooDS Ненавижу любовь, люблю ненависть.
Сообщение отредактировал vitoscanelli - Сб, 29 Дек 2012, 05:04
Вот именно, иксрэй - это песочница сталкера, а я ведь не сталкер очередной делаю, просто позаимствовал пару моделей из него, всего лишь 65 000 штук Ненавижу любовь, люблю ненависть.
Коммерцией я займусь лет так через 3-5, сейчас прощупываю рынок. Игрострой не умрёт, как и время, которое я трачу на него. Все мы живём один раз и все ТАМ будем:) Ненавижу любовь, люблю ненависть.
Вот это на счет этого я сомневаюсь) точнее я незнаю меня терзают сомнения по этому поводу просто всем надоест в один миг и никому не будет уже интересно
vitoscanelli, Cool! Несмотря на недочеты: Руки на руле странно держит. Руки на руле не те, которые держат оружие. В машину садится слишком медленно. И долго вертит головой, это будет раздражать как минимум. Слишком резкий переход от новой кнопки новой игры, к самой игре, сделал бы хотя бы затемненный экран, который медленно растворяется. Но атмосфера леса меня впечатляет.
Сообщение отредактировал Gillman - Пн, 05 Ноя 2012, 21:41
Вот по этому и название игры соответствующее. Кстати в этом лесу очень легко заблудиться без карты, даже я, при тесте ИИ частенько путался в ориентации на местности, а если заблудился, значит погиб, - одна из основных фичей игры. Ненавижу любовь, люблю ненависть.
Круто, очень понравилось. Единственное-звуки шагов какие-то броские, тише, думаю, надо сделать. атмосфера леса офигенная. Скрины отличные, но оружие чуть-чуть по цветовой гамме из атмосферы выбивается, хотя, может быть, из-за того, что savepic не открывает полный размер в данный момент, я не могу толком разглядеть.
Сообщение отредактировал TheReaper - Пн, 05 Ноя 2012, 23:19
Звук шагов точно надо поменять, идет по лесу, а такое ощущение, будто по асфальту. Нужен звук ходьбы по почве или грунту. Такой мягкий и похрустывающий.
Добавлено (06.11.2012, 05:50) --------------------------------------------- А, не по грунту есть. Извиняюсь.
Добавлено (06.11.2012, 06:36) --------------------------------------------- vitoscanelli, Как идея, когда сбиваешь ту толстушку (ребенка), после того, идешь по лесу, для нагнетания атмосферы можно сделать силуэты в тумане за деревьями, они могут стоять, или убегать или исчезать за деревьями при твоем приближении. Чтобы создать ощущение страха и того, что за тобой наблюдают.
Как идея, когда сбиваешь ту толстушку (ребенка), после того, идешь по лесу, для нагнетания атмосферы можно сделать силуэты в тумане за деревьями, они могут стоять, или убегать или исчезать за деревьями при твоем приближении. Чтобы создать ощущение страха и того, что за тобой наблюдают.
Идея не плоха, но таких силуэтов придётся много понавтыкать, т.к. игрок может пойти в любую сторону, не только по тропинке. Ненавижу любовь, люблю ненависть.
Много не надо, просто можно поставить тригер-зоны в разных местах, при входе игрока в которые, будут появляться силуэты вдалеке, на определенный промежуток времени.
Добавлено (06.11.2012, 19:18) --------------------------------------------- Кстати, по сюжету сбиваешь ребенка, а в игре сбиваешь толстушку. С чем это связанно?