КОЛЛЕКЦИЯ ЭКСТРАКТОРОВ - Страница 4 - Форум Игроделов
Пн, 29 Апр 2024, 02:08 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ПОИСК ПРОГРАММ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ » КОЛЛЕКЦИЯ ЭКСТРАКТОРОВ (вскрываем потроха, вопросы - ответы)
КОЛЛЕКЦИЯ ЭКСТРАКТОРОВ
тафикДата: Вт, 21 Дек 2010, 19:47 | Сообщение # 61
ПСЫХ 0_о
 
Сообщений: 928
Награды: 17
Репутация: 351
Статус: Offline
Кто нибудь пробовал распаковать архив моделей из сталкера зов припяти?

Мой Блог
 
СообщениеКто нибудь пробовал распаковать архив моделей из сталкера зов припяти?

Автор - тафик
Дата добавления - 21 Дек 2010 в 19:47
ЛевшаДата: Вт, 21 Дек 2010, 20:44 | Сообщение # 62
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Там нет ничего нового... почти все, то же что и в ТН.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеТам нет ничего нового... почти все, то же что и в ТН.

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Дек 2010 в 20:44
тафикДата: Вт, 21 Дек 2010, 21:12 | Сообщение # 63
ПСЫХ 0_о
 
Сообщений: 928
Награды: 17
Репутация: 351
Статус: Offline
Quote (Левша)
Там нет ничего нового... почти все, то же что и в ТН.

Нет не все. Мне бы очень хотелось конвертнуть там калаш, потому что текстуры у него мне бы понадобились. Да и анимации лучше чем в ТЧ.


Мой Блог
 
Сообщение
Quote (Левша)
Там нет ничего нового... почти все, то же что и в ТН.

Нет не все. Мне бы очень хотелось конвертнуть там калаш, потому что текстуры у него мне бы понадобились. Да и анимации лучше чем в ТЧ.

Автор - тафик
Дата добавления - 21 Дек 2010 в 21:12
ЛевшаДата: Вт, 21 Дек 2010, 22:14 | Сообщение # 64
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Насчет анимации не получиться, не берет эти модели конвертер.
А текстуры там свободно лежат в формате dds. Бери и пользуйся.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНасчет анимации не получиться, не берет эти модели конвертер.
А текстуры там свободно лежат в формате dds. Бери и пользуйся.

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Дек 2010 в 22:14
VoltДата: Вс, 03 Июл 2011, 18:28 | Сообщение # 65
 
Сообщений: 230
Награды: 23
Репутация: 368
Статус: Offline
Подскажыте плз какой прогой открыть .tsf ?

Добавлено (03.07.2011, 18:28)
---------------------------------------------
Файл от игры Bloodline: линия крови
Думаю мало кто слыхал о ней biggrin


[color=green]Весёлое Ябко[color]
 
СообщениеПодскажыте плз какой прогой открыть .tsf ?

Добавлено (03.07.2011, 18:28)
---------------------------------------------
Файл от игры Bloodline: линия крови
Думаю мало кто слыхал о ней biggrin


Автор - Volt
Дата добавления - 03 Июл 2011 в 18:28
ДенисДата: Вс, 03 Июл 2011, 18:38 | Сообщение # 66
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (Volt)
Думаю мало кто слыхал о ней

Я слыхал.И не только слыхал,но и использовал ее ресурсы.
Quote (Volt)
.tsf

За что он отвечает?Я имею ввиду текстуры,модели,звуки?
 
Сообщение
Quote (Volt)
Думаю мало кто слыхал о ней

Я слыхал.И не только слыхал,но и использовал ее ресурсы.
Quote (Volt)
.tsf

За что он отвечает?Я имею ввиду текстуры,модели,звуки?

Автор - Денис
Дата добавления - 03 Июл 2011 в 18:38
VoltДата: Вс, 03 Июл 2011, 20:33 | Сообщение # 67
 
Сообщений: 230
Награды: 23
Репутация: 368
Статус: Offline
Там папка Map/Monsters/vesen_vesta01.tsf,vezen_pyzamo01.tsf идут догадки что там все (и анимация,текстура,модель)

Добавлено (03.07.2011, 20:33)
---------------------------------------------
а текстур зомби нету.

Quote (Volt)
(и анимация,текстура,модель)


[color=green]Весёлое Ябко[color]
 
СообщениеТам папка Map/Monsters/vesen_vesta01.tsf,vezen_pyzamo01.tsf идут догадки что там все (и анимация,текстура,модель)

Добавлено (03.07.2011, 20:33)
---------------------------------------------
а текстур зомби нету.

Quote (Volt)
(и анимация,текстура,модель)

Автор - Volt
Дата добавления - 03 Июл 2011 в 20:33
ДенисДата: Вс, 03 Июл 2011, 20:35 | Сообщение # 68
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Volt, текстуры там в папочке лежат,в формате dds,насколько я помню.
И зомби и все остальное.
Вот насчет формата без понятия,но догадываюсь что это карты.
 
СообщениеVolt, текстуры там в папочке лежат,в формате dds,насколько я помню.
И зомби и все остальное.
Вот насчет формата без понятия,но догадываюсь что это карты.

Автор - Денис
Дата добавления - 03 Июл 2011 в 20:35
VoltДата: Вс, 03 Июл 2011, 20:43 | Сообщение # 69
 
Сообщений: 230
Награды: 23
Репутация: 368
Статус: Offline
Как могут быть карты с названиями монстров??? wacko

Добавлено (03.07.2011, 20:43)
---------------------------------------------

Quote (Volt)
dds

Вот именно...
Только там .dds нету


[color=green]Весёлое Ябко[color]
 
СообщениеКак могут быть карты с названиями монстров??? wacko

Добавлено (03.07.2011, 20:43)
---------------------------------------------

Quote (Volt)
dds

Вот именно...
Только там .dds нету

Автор - Volt
Дата добавления - 03 Июл 2011 в 20:43
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ПОИСК ПРОГРАММ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ » КОЛЛЕКЦИЯ ЭКСТРАКТОРОВ (вскрываем потроха, вопросы - ответы)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024