DarkVOICES - Страница 2 - Форум Игроделов
Пн, 29 Апр 2024, 09:04 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ПОИСК ПРОГРАММ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ » DarkVOICES
DarkVOICES
ZaktanДата: Вс, 08 Май 2011, 16:37 | Сообщение # 21
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
Этот файл вместе со звуком кидай в нужную папку (в одной папке должны жить). Затем в скрипте используй команду talk=*путь в wav, к которому создан файл липсинха*.

типа
Code
talk=darkvoices\sound.lipsync

и к чему скрипт, к тригеру?


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (Romanosov)
Этот файл вместе со звуком кидай в нужную папку (в одной папке должны жить). Затем в скрипте используй команду talk=*путь в wav, к которому создан файл липсинха*.

типа
Code
talk=darkvoices\sound.lipsync

и к чему скрипт, к тригеру?

Автор - Zaktan
Дата добавления - 08 Май 2011 в 16:37
RomanosovДата: Вс, 08 Май 2011, 16:44 | Сообщение # 22
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Я же говорю, к wav, то есть к звуку.
Code
talk=audiobank\darkvoices\sound.wav

А скрипт назначать говорящему персонажу.
 
СообщениеЯ же говорю, к wav, то есть к звуку.
Code
talk=audiobank\darkvoices\sound.wav

А скрипт назначать говорящему персонажу.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 08 Май 2011 в 16:44
ZaktanДата: Вс, 08 Май 2011, 16:47 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
а куда модельку головы?

Technology for Home Robotics
 
Сообщениеа куда модельку головы?

Автор - Zaktan
Дата добавления - 08 Май 2011 в 16:47
RomanosovДата: Вс, 08 Май 2011, 16:50 | Сообщение # 24
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
На модельку шеи? biggrin
Не понял. Там же персонажи говорящие есть?
 
СообщениеНа модельку шеи? biggrin
Не понял. Там же персонажи говорящие есть?

Автор - Romanosov
Дата добавления - 08 Май 2011 в 16:50
ZaktanДата: Вс, 08 Май 2011, 16:51 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
На модельку шеи?
Не понял. Там же персонажи говорящие есть?

Все?


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (Romanosov)
На модельку шеи?
Не понял. Там же персонажи говорящие есть?

Все?

Автор - Zaktan
Дата добавления - 08 Май 2011 в 16:51
RomanosovДата: Вс, 08 Май 2011, 16:54 | Сообщение # 26
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Почему бы не проверить? biggrin
Все стандартные группы персонажей с последними патчами имеют по одному персонажу с усовершенствованной головой, которая имеет челюсть, глазные яблоки, и соответственно, может говорить. У такого персонажа в конце приписка типа персонаж_talker.
 
СообщениеПочему бы не проверить? biggrin
Все стандартные группы персонажей с последними патчами имеют по одному персонажу с усовершенствованной головой, которая имеет челюсть, глазные яблоки, и соответственно, может говорить. У такого персонажа в конце приписка типа персонаж_talker.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 08 Май 2011 в 16:54
ZaktanДата: Сб, 07 Апр 2012, 17:11 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/42-4525-1

Technology for Home Robotics
 
Сообщениеhttp://gamecreatingcommunity.ru/forum/42-4525-1

Автор - Zaktan
Дата добавления - 07 Апр 2012 в 17:11
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ПОИСК ПРОГРАММ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ » DarkVOICES
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024