переведено с помощью GoogleCrome О DarkVOICES DarkVOICES позволяет создавать губы движения рот синхронизации для ваших персонажей игры легко, быстро и экономически эффективно. Он основан на технологии загрузки в любой файл WAV, который содержит слова, и преобразования его в серию аннотации которые описывают, как рот должен двигаться.
Есть никаких ограничений в области судоходства этой технологии с приложением. Данные, полученные в результате этого процесса просто описывает когда, что и как долго определенные формы рот должен быть играли, и может быть интегрирована в любую систему, приложение использует. Продукт также включает образец 3D модели головы, полностью оснащенных играть губ синхронизации данных. Он также поставляется в комплекте с исходным кодом на DarkBASIC Professional.
Особенности
Продукция рот перемещения данных из файлов WAV, и редактировать данные для лучших результатов Загрузить существующий файл WAV или записать собственное непосредственно в инструмент редактирования Командная строка EXE при условии, чтобы преобразовать каталог файлов WAV в один прием Win32 DLL при условии конвертировать WAV файлы в режиме реального времени в играх Рот данные, хранящиеся в текстовом файле, легко разбираются на многих языках Лицензия позволяет всем формам коммерческого использования: 100% роялти бесплатно, не надо платить Бонус материал
Ниже также входит в состав приложения DarkVOICES шевелить губами.
Полностью текстурированные высокая поли модель головы с полным фонемы словарь рот позах Полный файлы 3DS MAX для головы модели в комплекте с шеи, глаз, щек и челюстных костей Полный DarkBASIC Профессиональные исходного кода для редактирования инструмента Демо с исходным кодом, показывающий, как легко добавить говорящих персонажей игры Сравнение цен
Эта технология является одним из наиболее конкурентоспособным ценам решения проблемы создания реалистичных говорящих персонажей в игре, и взял тяжелую работу из производства результатов необходимо, хлопот бесплатно. Вы можете оплатить от $ 250 до $ 15000 за comperable решения, и многие из них просто supplimentary к еще более дорогие инструменты. Мы убраны мистику этой технологии, подготовили ее для рук-на разработке игр, и поставил его на цену, которую вы можете себе позволить.
Как губы игры Переместить
Как мне сделать мои персонажи говорят? Вы можете создать говорящих персонажей, начиная с файлов WAV звук содержащие слова, не производить фонемы данные из этой звуковой файл и живой уст ваших персонажей голову на основе данных фонемы.
Что такое фонема? Наименьшая единица речи, что влияет на смысл слов (звуковой единицы). "С" в кошки и "М" в мат из фонем. Фонема наименьшее контрастивный единицы звука в слове. Есть около 44 фонем в английском языке (количество варьируется в зависимости от акцента). Фонема может быть представлено по одному, два, три или четыре буквы. Для целей этой технологии, мы используем один и два представления письме фонемы, и мы используем только 10 фонем вариантов рот формы. Игры речи не должны быть точными данной равное значение деятельности в целом, и 10 фонемы вариантов много для современных игр.
Как оживить уст моих собственных персонажей? Вы можете найти видео-уроки по веб-сайте Game Creators, показывающий, как модель Анна была создана в 3D Studio Max. Мы надеемся, что это будет указывать вам в правильном направлении для создания ваших собственных говорить 3D персонажей для игры. Вы конечно можете использовать Анна и изменять ее для собственных творений.
У меня нет микрофона, где я могу получить хорошие голоса от? Мы использовали несколько больших веб-сайтов для наших собственных потребностей голос за кадром, и мы рекомендуем вам пересмотреть свои услуги: http://www.shockwave-sound.com и http://www.voice123.com
Скачать демо-версию
Мы подготовили полностью рабочая демо DarkVOICES для вас попробовать. Скачать составляет 55 Мб. Вы должны иметь Microsoft DirectX 9.1c февраля 2006 Runtime установлена, которые вы можете скачать отсюда: DirectX февраля 2006
About DarkVOICES DarkVOICES allows you to create lip sync mouth movement for your game characters easily, quickly and cost effectively. It is based on the technology of loading in any WAV file that contains speech, and converting it to a series of annotations which describe how the mouth should move.
There are no restrictions in shipping this technology with your application. The data produced from this process simply describes when, what and for how long a certain shape of the mouth should be played for, and can be integrated into whatever system your application uses. The product also includes a sample 3D head model, fully rigged to play the lip sync data. It also comes complete with source code for DarkBASIC Professional.
Features
Produce mouth movement data from a WAV file, and edit the data for the best results Load an existing WAV file or record your own directly within the editing tool Command-line EXE provided to convert a directory of WAV files in one go Win32 DLL provided to convert WAV files in real-time within your games Mouth data stored in a text file, easy to parse by many languages License permits all forms of commercial use: 100% Royalty free, no fees Bonus Material
The following is also included with the DarkVOICES lip-sync application.
Fully textured high poly head model with full phoneme dictionary of mouth poses Full 3DS MAX files for the head model complete with neck, eyes, cheek and jaw bones Full DarkBASIC Professional source code to the editing tool Demo with source code showing how easy it is to add talking game characters Price Comparison
This technology is one of the most competitively priced solutions to the challenge of creating realistic talking characters in your game, and has taken the hard work out of producing the results you need, hassle free. You can pay anywhere from $250 to $15,000 for comperable solutions, and many of them are merely supplimentary to even more expensive tools. We have stripped away the mystique of this technology, prepared it for hands-on game development, and set it at a price you can afford.
How Lips In Games Move
How do I make my characters talk? You can create talking characters by starting with a WAV sound file containing the speech, produce phoneme data from this sound file and animate the mouth of your characters head based on the phoneme data.
What is a Phoneme? The smallest unit of speech that affects the meaning of a word (a sound unit). The 'c' in cat and the 'm' in mat are phonemes. A phoneme is the smallest contrastive unit of sound in a word. There are approximately 44 phonemes in English (the number varies depending on the accent). A phoneme may be represented by one, two, three or four letters. For the purposes of this technology, we are using one and two letter phoneme representations, and we are only using 10 phoneme variations for the mouth shapes. Game speech does not have to be accurate given the equal importance of overall performance, and 10 phoneme variants are plenty for modern games.
How do I animate the mouth of my own Characters? You can find video tutorials on The Game Creators web site showing how the Anna model was created in 3D Studio Max. We hope this will point you in the right direction for making your own talking 3D characters for your games. You can of course use Anna and modify her for your own creations.
I have no microphone, where do I get good voices from? We have used a couple of great web sites for our own voice overs needs and we recommend you review their services: http://www.shockwave-sound.com and http://www.voice123.com
Download Demo
We have prepared a fully working demo of DarkVOICES for you to try out. The download is 55 MB in size. You must have the Microsoft DirectX 9.1c February 2006 Runtime installed, which you can download from here: DirectX Feb 2006.
Lord_Zaktan, прежде, чем покупать, скачай демо-версию, запиши что-нибудь в микрофон или пробей чью-нибудь запись, загрузи эту запись в программу (разберёшься как) и отпишись о результате (и технические характеристики компа желательно).
Lord_Zaktan, прежде, чем покупать, скачай демо-версию, запиши что-нибудь в микрофон или пробей чью-нибудь запись, загрузи эту запись в программу (разберёшься как) и отпишись о результате (и технические характеристики компа желательно).
Lord_Zaktan, ты точно проверял демку? Загружал свои монологи? Просто, если у тебя креаторовская преобразовалка не работает, то и та тоже не должна (одинаковая технология).
точнее не понял как работает ConvertAllWAVFiles.exe. Запускаю, проходит текст, и потом закрываешь, и всё. Куда в игре ставить lipsync, и где подстройка говорящей головы? Technology for Home Robotics
Этот файл вместе со звуком кидай в нужную папку (в одной папке должны жить). Затем в скрипте используй команду talk=*путь в wav, к которому создан файл липсинха*.