Доступна для скачивания первая версия здесь Кто хочет бесплатно пользоваться программой какое-то время, должен меня поставить в известность до даты ее публикации, чтобы избежать лишних проблем с активацией!
Какое-то время назад я почти закончил писать программу для FPSC, которая существенно облегчила бы жизнь игроделу: быстрое и простое написание скриптов, простая и удобная настройка файла setup.ini для FPSC, быстрое создание большого количества файлов *.fpe, быстрое открытие нужных папок или файлов для работы с FPSC и прочее. Моя программа на данный момент включает: 1) Мультиоконный текстовый редактор для облегчения работы со скриптами 2) Быстрое открытие нужных папок или файлов для работы с FPSC 3) Интеграцию последней версии ранее мной написанной программы для быстрого создания большого количества файлов *.fpe - "Mass .fpe Creator" 4) Простая и удобная настройка файла setup.ini для FPSC
Копирование в буфер обмена: - Полного имени скрипта - Краткого имени скрипта - Пути папки, в которой находится данный скрипт Редактирование: - Назад - Вперед - Вырезать - Копировать - Вставить - Заменить - Найти - Выделить все - Вставить текущую дату и время - Преобразование в ВЕРХНИЙ регистр - Преобразование в нижний регистр Операции со строками: - Перенос слов - Дубликат данной строки - Удаление данной строки - Перемещение вверх данной строки - Перемещение вниз данной строки Функции мультиоконности: - Свернуть все окна - Сделать активным следующее окно - Сделать активным предыдущее окно Сортировка окон: - Каскадом - Горизонтальная плитка - Вертикальная плитка Файлы: - Открыть скрипт - Новый скрипт - Сохранить скрипт - Сохранить скрипт как.. - Сохранить все (03.11) - Печать - Список последних скриптов Также: - Номер текущей строки - Номер текущего символа - Просмотрщик кодов клавиш - Общее количество строк - Общее количество символов - Удаление всех пустых строк - Диалог сохранения при выходе (завершено: 95%)
Быстрое открытие нужных папок или файлов для работы с FPSC
Описание: нужна модель формата ". Х» и текстуры к модели формата ". DDS". Модели и текстуры должны иметь одинаковые названия, например: ("box.x" и "box.dds" или "box.x" и "box_d2.dds"). Использование: (Есть много моделей и текстур к ним, они имеют одинаковые имена и расположены в той же папке *): 1) Выберите любой файл в папке с моделями и текстурами. 2) Справа шаблон FPE файла , который может быть изменен, где "XXX" - это название модели, которая берется из списка слева. * 3) Если все текстуры, вида "name_D2.dds", то поставьте галочку "_D2". 4) Нажмите кнопку Сохранить. Отдельно скачать Mass .fpe Creator 1.1:Ссылка
Дополнительные функции
- Автосохрание настроек программы (Завершено: 20%) - Сворачивание в трей (Завершено: 15%) - Показ подсказок при наведении (Завершено: 5%) - Быстрый запуск FPSC - Добавление в автогзагрузку - Открытие скриптов при помощи Drag & Drop - Генератор скриптов (наподобие как в GUI-X9) - Показ сведений о FPSC: версия, серийный номер, локализация
Если моя программа действительно кого-то заинтересует (голосовать), то я могу для заинтересованных довести ее до ума. Жду комментариев и предложений.
Сообщение отредактировал mrjoe - Пт, 23 Ноя 2012, 17:44
Добавлено (14.11.2012, 22:57) --------------------------------------------- Выход FPSC Assistant планируется не позднее 23 ноября! Кто хочет бесплатно пользоваться программой какое-то время, должен меня поставить в известность до даты ее публикации, чтобы избежать лишних проблем с активацией!
Сообщение отредактировал mrjoe - Ср, 14 Ноя 2012, 22:59
FPSC Assistant - это в первую очередь многооконный текстовый редактор для скриптов FPS Craetor'a с подсветкой синтаксиса и прочими возможностями, существенно облегчающими написание скриптов. Так же я включил в него дополнительные функции, значительно экономящие время создания проекта на FPS Creator'e, см. шапку темы
FPSC Assistant - это в первую очередь многооконный текстовый редактор для скриптов FPS Craetor'a с подсветкой синтаксиса и прочими возможностями, существенно облегчающими написание скриптов. Так же я включил в него дополнительные функции, значительно экономящие время создания проекта на FPS Creator'e, см. шапку темы
вот тоже самое! только для разных двигов. это радует!)