Resident Of Zombies - Fall Of BORG
Black_Riffer Дата: Пн, 01 Мар 2010, 19:41 | Сообщение # 1
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Движок: DХ9 Тип проекта: не комерческий Разработчики : DarkLabTeam Жанр: Survial Horror Дата начала разработки: 2.05.2010 Дата выхода: неизвестно Оффициальный сайт: http://roz.do.am/ Описание: время действия перед первым эпизодом и в начале второго. Вы сотрудник крупнейшей корпорации BORG с кодовым именем "Архангел" - командир отряда наемников, посланных для выяснения внештатной ситуации, произошедшей на секретном объекте компании. Ясно одно - авария глобальна. Кто-то привел в действие секретное биологическое оружие. Сектор города, где произошли первые вспышки заражения был полностью подвержен авиаударам... Но это не смогло остановить угрозу. Не смотря на это оффициальные власти заявили, что в город будет введена регулярная армия, часть которой зачистит сам объект, а часть эвакуирует выживших и уничтожит инфекцию. Вам необходимо опередить их, и собрать секретные разработки компании. Но на вашем пути встает тот, кто выпустил вирус на свободу ... Особенности: - Разнообразное вооружение - Разные монстры - Толпы зомби - Союзники! - Атмосфера первого эпизода.. - Скажем нет душным подвалам! Первая часть игры будет происходить на улице! СКРИНШОТЫ: Демонстрация PDA тут Свое оружие: Заставка команды DarkLabTeam
Сообщение Движок: DХ9 Тип проекта: не комерческий Разработчики : DarkLabTeam Жанр: Survial Horror Дата начала разработки: 2.05.2010 Дата выхода: неизвестно Оффициальный сайт: http://roz.do.am/ Описание: время действия перед первым эпизодом и в начале второго. Вы сотрудник крупнейшей корпорации BORG с кодовым именем "Архангел" - командир отряда наемников, посланных для выяснения внештатной ситуации, произошедшей на секретном объекте компании. Ясно одно - авария глобальна. Кто-то привел в действие секретное биологическое оружие. Сектор города, где произошли первые вспышки заражения был полностью подвержен авиаударам... Но это не смогло остановить угрозу. Не смотря на это оффициальные власти заявили, что в город будет введена регулярная армия, часть которой зачистит сам объект, а часть эвакуирует выживших и уничтожит инфекцию. Вам необходимо опередить их, и собрать секретные разработки компании. Но на вашем пути встает тот, кто выпустил вирус на свободу ... Особенности: - Разнообразное вооружение - Разные монстры - Толпы зомби - Союзники! - Атмосфера первого эпизода.. - Скажем нет душным подвалам! Первая часть игры будет происходить на улице! СКРИНШОТЫ: Демонстрация PDA тут Свое оружие: Заставка команды DarkLabTeam Автор - Black_Riffer Дата добавления - 01 Мар 2010 в 19:41
Form Дата: Вс, 17 Июн 2012, 22:05 | Сообщение # 781
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
Извини, если я достал своими тупыми советами.
Сообщение Извини, если я достал своими тупыми советами. Автор - Form Дата добавления - 17 Июн 2012 в 22:05
Black_Riffer Дата: Вс, 17 Июн 2012, 22:32 | Сообщение # 782
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Gillman , да не, все нормально) Мне самому эта деколь дыма не нравится, но это лучшее из того, что есть.
Сообщение Gillman , да не, все нормально) Мне самому эта деколь дыма не нравится, но это лучшее из того, что есть.Автор - Black_Riffer Дата добавления - 17 Июн 2012 в 22:32
Black_Riffer Дата: Вс, 05 Авг 2012, 14:59 | Сообщение # 783
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Мучаюсь с _I текстурами, никак они не хотят светиться в темноте, вроде все делаю правильно... Или шейдер не рабочий... Может кто что подскажет?
Сообщение Мучаюсь с _I текстурами, никак они не хотят светиться в темноте, вроде все делаю правильно... Или шейдер не рабочий... Может кто что подскажет? Автор - Black_Riffer Дата добавления - 05 Авг 2012 в 14:59
Тарас Дата: Пн, 06 Авг 2012, 00:48 | Сообщение # 784
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
Black_Riffer , скажу правду, я тоже мучился с этими шейдерами и текстурами, но я решил этот вопрос, _I текстура должна быть черная, или черная с текстурою что должна светится, вот открой текстуру с 52 пака, и ты всё поймешь, шейдер кстати лучше проверить в DarkShader, или в ФПСК, работает он или нет)))
Сообщение Black_Riffer , скажу правду, я тоже мучился с этими шейдерами и текстурами, но я решил этот вопрос, _I текстура должна быть черная, или черная с текстурою что должна светится, вот открой текстуру с 52 пака, и ты всё поймешь, шейдер кстати лучше проверить в DarkShader, или в ФПСК, работает он или нет)))Автор - Тарас Дата добавления - 06 Авг 2012 в 00:48
Black_Riffer Дата: Вт, 07 Авг 2012, 19:02 | Сообщение # 785
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Тарас , видимо, прийдется качать 52-ой пак, так как даже стандартные _I текстуры не работают ...
Сообщение Тарас , видимо, прийдется качать 52-ой пак, так как даже стандартные _I текстуры не работают ...Автор - Black_Riffer Дата добавления - 07 Авг 2012 в 19:02
Тарас Дата: Вт, 07 Авг 2012, 19:23 | Сообщение # 786
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
Black_Riffer , а версия креатора какая?
Сообщение Black_Riffer , а версия креатора какая?Автор - Тарас Дата добавления - 07 Авг 2012 в 19:23
Black_Riffer Дата: Вт, 07 Авг 2012, 19:33 | Сообщение # 787
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Тарас , самая новая. Видимо, что-то они намудрили. На оружии иллюминейшн не работает, а на остальных объектах - да.
Сообщение Тарас , самая новая. Видимо, что-то они намудрили. На оружии иллюминейшн не работает, а на остальных объектах - да.Автор - Black_Riffer Дата добавления - 07 Авг 2012 в 19:33
Тарас Дата: Ср, 08 Авг 2012, 00:00 | Сообщение # 788
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
Black_Riffer , на оружие и не будет работать, видно они не додумались вписать команду использования иллюминейш текстуры для оружия, но по идеи она должна бить, или должен быть особенный шейдер для оружия! Блин, интересный же вопрос, надо будет поискать ответ на этот вопрос
Сообщение Black_Riffer , на оружие и не будет работать, видно они не додумались вписать команду использования иллюминейш текстуры для оружия, но по идеи она должна бить, или должен быть особенный шейдер для оружия! Блин, интересный же вопрос, надо будет поискать ответ на этот вопрос Автор - Тарас Дата добавления - 08 Авг 2012 в 00:00
Black_Riffer Дата: Сб, 10 Ноя 2012, 18:51 | Сообщение # 789
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Наткнулся сегодня на иконку креатора, зашел. Доделал то, что хотел в игре. Думаю вот собрать Поздновато конечно, но лучше поздно, чем никогда.
Сообщение Наткнулся сегодня на иконку креатора, зашел. Доделал то, что хотел в игре. Думаю вот собрать Поздновато конечно, но лучше поздно, чем никогда. Автор - Black_Riffer Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 18:51
Form Дата: Сб, 10 Ноя 2012, 19:45 | Сообщение # 790
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
Black_Riffer , Залей её на торрент геймс.нэт, своеобразный пиар, много людей скачает.
Сообщение отредактировал Gillman - Сб, 10 Ноя 2012, 20:02
Сообщение Black_Riffer , Залей её на торрент геймс.нэт, своеобразный пиар, много людей скачает. Автор - Form Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 19:45
Black_Riffer Дата: Вс, 03 Фев 2013, 19:04 | Сообщение # 791
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Допиливание игры продолжается. Понял, что нужно свет кардинально менять. Буду новые фичи осваивать. И да, пару саундтреков своих напишу)
Сообщение Допиливание игры продолжается. Понял, что нужно свет кардинально менять. Буду новые фичи осваивать. И да, пару саундтреков своих напишу) Автор - Black_Riffer Дата добавления - 03 Фев 2013 в 19:04
vladwolfman Дата: Вс, 03 Фев 2013, 20:24 | Сообщение # 792
Сообщений: 410
Награды:
12
Репутация:
184
Статус: Offline
Black_Riffer , ого, проект вернулся?
Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.
Сообщение Black_Riffer , ого, проект вернулся? Автор - vladwolfman Дата добавления - 03 Фев 2013 в 20:24
Black_Riffer Дата: Вс, 03 Фев 2013, 20:56 | Сообщение # 793
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
vladwolfman , он и не уходил)
Сообщение vladwolfman , он и не уходил)Автор - Black_Riffer Дата добавления - 03 Фев 2013 в 20:56
TheReaper Дата: Вс, 03 Фев 2013, 23:23 | Сообщение # 794
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Цитата (Black_Riffer )
он и не уходил
Я то знаю, что всё благодаря выходу из заморозки Overkill и поднятию конфы в скайпе. P.S.: я же говорил: "Чтобы поднять сайт надо делать игры!"
Сообщение Цитата (Black_Riffer )
он и не уходил
Я то знаю, что всё благодаря выходу из заморозки Overkill и поднятию конфы в скайпе. P.S.: я же говорил: "Чтобы поднять сайт надо делать игры!"Автор - TheReaper Дата добавления - 03 Фев 2013 в 23:23
vladwolfman Дата: Пн, 04 Фев 2013, 23:26 | Сообщение # 795
Сообщений: 410
Награды:
12
Репутация:
184
Статус: Offline
TheReaper , вы так меня заставите взяться за застывшый проект
Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.
Сообщение TheReaper , вы так меня заставите взяться за застывшый проект Автор - vladwolfman Дата добавления - 04 Фев 2013 в 23:26
Black_Riffer Дата: Пн, 11 Фев 2013, 19:10 | Сообщение # 796
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
записал такое вот мясцо, может даже где-нибудь в игру вставлю
Сообщение записал такое вот мясцо, может даже где-нибудь в игру вставлюАвтор - Black_Riffer Дата добавления - 11 Фев 2013 в 19:10
TheReaper Дата: Пн, 11 Фев 2013, 22:58 | Сообщение # 797
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Black_Riffer , ничего так, мне нравится.
Сообщение Black_Riffer , ничего так, мне нравится.Автор - TheReaper Дата добавления - 11 Фев 2013 в 22:58
Black_Riffer Дата: Вс, 24 Фев 2013, 17:09 | Сообщение # 798
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Поиграл недавно в первый эпизод... Эм.. Приятно осознавать, что с этим проектом я намного дальше шагнул)
Сообщение Поиграл недавно в первый эпизод... Эм.. Приятно осознавать, что с этим проектом я намного дальше шагнул) Автор - Black_Riffer Дата добавления - 24 Фев 2013 в 17:09
Form Дата: Пт, 07 Июн 2013, 12:56 | Сообщение # 799
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
Типо фан-арта, от меня, к игре. (В коммерцию употреблять запрещено )
Сообщение отредактировал Gillman - Пт, 07 Июн 2013, 13:02
Сообщение Типо фан-арта, от меня, к игре. (В коммерцию употреблять запрещено ) Автор - Form Дата добавления - 07 Июн 2013 в 12:56
TheReaper Дата: Вт, 11 Июн 2013, 23:52 | Сообщение # 800
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Gillman , фан-арт выглядит лучше, чем вся игра. Отлично.
Сообщение Gillman , фан-арт выглядит лучше, чем вся игра. Отлично. Автор - TheReaper Дата добавления - 11 Июн 2013 в 23:52