Penthouse
ren4ig Дата: Сб, 11 Июн 2011, 11:41 | Сообщение # 1
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
Penthouse Название :Penthouse Движок :FPS Creator x9 ,Патч 1.19 Жанр :Боевик с примесью хоррора Дата выхода :Лето 2012 Сюжет :История о группе зачистки,которой было велено очистить район от группы зараженных.По ходу сюжета мы узнаем откуда все это появилось и кто за этим стоит. Особенности: -Игра сочетает в себе динамичный шутер и размеренный хоррор. -Свой саундтрек к игре -Свои модели,текстуры -Союзники -Озвучка - Скрины : Арты : Ожидается демка в скором времени-примерно неделя Еще скриншоты: Самые свежие скрины
Сообщение отредактировал ren4ig - Вт, 17 Апр 2012, 20:37
Сообщение Penthouse Название :Penthouse Движок :FPS Creator x9 ,Патч 1.19 Жанр :Боевик с примесью хоррора Дата выхода :Лето 2012 Сюжет :История о группе зачистки,которой было велено очистить район от группы зараженных.По ходу сюжета мы узнаем откуда все это появилось и кто за этим стоит. Особенности: -Игра сочетает в себе динамичный шутер и размеренный хоррор. -Свой саундтрек к игре -Свои модели,текстуры -Союзники -Озвучка - Скрины : Арты : Ожидается демка в скором времени-примерно неделя Еще скриншоты: Самые свежие скрины Автор - ren4ig Дата добавления - 11 Июн 2011 в 11:41
Form Дата: Ср, 15 Июн 2011, 04:58 | Сообщение # 21
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
ren4ig , Если ты повернёшь нумерацию, она у тебя не будет правильно отображаться.
Сообщение ren4ig , Если ты повернёшь нумерацию, она у тебя не будет правильно отображаться.Автор - Form Дата добавления - 15 Июн 2011 в 04:58
ren4ig Дата: Ср, 15 Июн 2011, 10:19 | Сообщение # 22
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
Dvigster , а если каждую цифру по отельности,не общую картину?Так прокатит?
Сообщение отредактировал ren4ig - Ср, 15 Июн 2011, 10:19
Сообщение Dvigster , а если каждую цифру по отельности,не общую картину?Так прокатит?Автор - ren4ig Дата добавления - 15 Июн 2011 в 10:19
Form Дата: Ср, 15 Июн 2011, 11:17 | Сообщение # 23
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
Да нет скорей всего, ведь при изменении числа, цифры местами меняются и будет одна больше другой.
Сообщение Да нет скорей всего, ведь при изменении числа, цифры местами меняются и будет одна больше другой. Автор - Form Дата добавления - 15 Июн 2011 в 11:17
ren4ig Дата: Ср, 15 Июн 2011, 13:40 | Сообщение # 24
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
Dvigster , да,точно,тогда надо думать как быть,может полоску намутить вместо цифр?
Сообщение Dvigster , да,точно,тогда надо думать как быть,может полоску намутить вместо цифр?Автор - ren4ig Дата добавления - 15 Июн 2011 в 13:40
Form Дата: Ср, 15 Июн 2011, 13:50 | Сообщение # 25
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
ren4ig , Можешь полоску, но только для жизней, для патронов не прокатит, нет таких функций в скриптах креатора.
Сообщение ren4ig , Можешь полоску, но только для жизней, для патронов не прокатит, нет таких функций в скриптах креатора.Автор - Form Дата добавления - 15 Июн 2011 в 13:50
ren4ig Дата: Ср, 15 Июн 2011, 13:58 | Сообщение # 26
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
Dvigster , понятно,патроны как нибудь подгоню под худ
Сообщение Dvigster , понятно,патроны как нибудь подгоню под худАвтор - ren4ig Дата добавления - 15 Июн 2011 в 13:58
Денис Дата: Ср, 15 Июн 2011, 15:29 | Сообщение # 27
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
ИМХО,худы лучше вообще убирать.Только картину портят.И загораживают полэкрана
Сообщение ИМХО,худы лучше вообще убирать.Только картину портят.И загораживают полэкрана Автор - Денис Дата добавления - 15 Июн 2011 в 15:29
ren4ig Дата: Ср, 15 Июн 2011, 21:29 | Сообщение # 28
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
Noire , некторым игры они нужны,а вот в некотрых действительно не нужныДобавлено (15.06.2011, 21:29) --------------------------------------------- Тест худов своего изготовления,абсолютно все свои
Сообщение Noire , некторым игры они нужны,а вот в некотрых действительно не нужныДобавлено (15.06.2011, 21:29) --------------------------------------------- Тест худов своего изготовления,абсолютно все свои
Автор - ren4ig Дата добавления - 15 Июн 2011 в 21:29
Денис Дата: Ср, 15 Июн 2011, 23:37 | Сообщение # 29
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Неплохо,хочу сказать П.С.А что зомби так быстро померли?
Сообщение Неплохо,хочу сказать П.С.А что зомби так быстро померли? Автор - Денис Дата добавления - 15 Июн 2011 в 23:37
ren4ig Дата: Чт, 16 Июн 2011, 09:35 | Сообщение # 30
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
Noire , спасибо У зомби стандартно 5 хп стоит
Сообщение Noire , спасибо У зомби стандартно 5 хп стоит Автор - ren4ig Дата добавления - 16 Июн 2011 в 09:35
Form Дата: Чт, 16 Июн 2011, 10:40 | Сообщение # 31
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
ren4ig , Ну по хадам ясно, что под fear косиш. А может лучше хад как в думе сделать? Полосой внизу экрана с лицом перса и т.п, должна получиться довольно удобная панель.
Сообщение ren4ig , Ну по хадам ясно, что под fear косиш. А может лучше хад как в думе сделать? Полосой внизу экрана с лицом перса и т.п, должна получиться довольно удобная панель. Автор - Form Дата добавления - 16 Июн 2011 в 10:40
ren4ig Дата: Чт, 16 Июн 2011, 10:48 | Сообщение # 32
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
Dvigster , нее,я не помнил даже о хаде в феар до этого поста,а так заметил что похожи,похожи 3D видом Quote (Dvigster )
А может лучше хад как в думе сделать?
Мне такие худы никогда не нравились,четверть экрана занимают а информации полезной от них мало
Сообщение Dvigster , нее,я не помнил даже о хаде в феар до этого поста,а так заметил что похожи,похожи 3D видом Quote (Dvigster )
А может лучше хад как в думе сделать?
Мне такие худы никогда не нравились,четверть экрана занимают а информации полезной от них мало Автор - ren4ig Дата добавления - 16 Июн 2011 в 10:48
Form Дата: Чт, 16 Июн 2011, 11:13 | Сообщение # 33
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
ren4ig , Извини меня за привычку навязывать другим своё мнение.
Сообщение ren4ig , Извини меня за привычку навязывать другим своё мнение. Автор - Form Дата добавления - 16 Июн 2011 в 11:13
TheReaper Дата: Чт, 16 Июн 2011, 12:58 | Сообщение # 34
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
ren4ig , новый скриншот с хадами классный, а я и не знал, что на новых патчах вода так круто выглядит.
Сообщение ren4ig , новый скриншот с хадами классный, а я и не знал, что на новых патчах вода так круто выглядит.Автор - TheReaper Дата добавления - 16 Июн 2011 в 12:58
Form Дата: Чт, 16 Июн 2011, 13:08 | Сообщение # 35
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
TheReaper , Кстати, там в скрипте можно настроить её цвет.
Сообщение TheReaper , Кстати, там в скрипте можно настроить её цвет.Автор - Form Дата добавления - 16 Июн 2011 в 13:08
Jericho91 Дата: Чт, 16 Июн 2011, 14:09 | Сообщение # 36
あんたバカァ?!
Сообщений: 569
Награды:
11
Репутация:
495
Статус: Offline
На новом скрине не видно источника свет, поставь лампу что ли... А так все хорошо, явный закос под FEAR и это хорошо...
Сообщение На новом скрине не видно источника свет, поставь лампу что ли... А так все хорошо, явный закос под FEAR и это хорошо... Автор - Jericho91 Дата добавления - 16 Июн 2011 в 14:09
ren4ig Дата: Чт, 16 Июн 2011, 15:06 | Сообщение # 37
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
Да,водичка класс,а главное компилит с ней. Quote (Jericho91 )
На новом скрине не видно источника свет, поставь лампу что ли...
Там есть источник,просто это адаптирующийся блум,подойдешь поближе увидишь Quote (Jericho91 )
явный закос под FEAR и это хорошо...
Да не ровнялся я на него,просто расположение худов одинаковое,а так там шлем вроде как
Сообщение Да,водичка класс,а главное компилит с ней. Quote (Jericho91 )
На новом скрине не видно источника свет, поставь лампу что ли...
Там есть источник,просто это адаптирующийся блум,подойдешь поближе увидишь Quote (Jericho91 )
явный закос под FEAR и это хорошо...
Да не ровнялся я на него,просто расположение худов одинаковое,а так там шлем вроде как Автор - ren4ig Дата добавления - 16 Июн 2011 в 15:06
Form Дата: Чт, 16 Июн 2011, 18:41 | Сообщение # 38
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
ren4ig , А вобще реально к персам из 53 пака, применить шейдер динамических теней, как в 52 паке?
Сообщение ren4ig , А вобще реально к персам из 53 пака, применить шейдер динамических теней, как в 52 паке?Автор - Form Дата добавления - 16 Июн 2011 в 18:41
Amazya Дата: Чт, 16 Июн 2011, 20:34 | Сообщение # 39
Сообщений: 1085
Награды:
7
Репутация:
271
Статус: Offline
Quote (Dvigster )
применить шейдер динамических теней, как в 52 паке?
А это разве шейдер? Я думал это текстура анимированная?!
Сообщение Quote (Dvigster )
применить шейдер динамических теней, как в 52 паке?
А это разве шейдер? Я думал это текстура анимированная?! Автор - Amazya Дата добавления - 16 Июн 2011 в 20:34
ren4ig Дата: Чт, 16 Июн 2011, 21:46 | Сообщение # 40
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
Dvigster , будет тень монстра из 52 пака,либо так либо переделывать надо Хотя нет,смотрите что выходит То есть можно немного подправить и все норм
Сообщение отредактировал ren4ig - Чт, 16 Июн 2011, 21:53
Сообщение Dvigster , будет тень монстра из 52 пака,либо так либо переделывать надо Хотя нет,смотрите что выходит То есть можно немного подправить и все нормАвтор - ren4ig Дата добавления - 16 Июн 2011 в 21:46