Penthouse
ren4ig Дата: Сб, 11 Июн 2011, 11:41 | Сообщение # 1
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
Penthouse Название :Penthouse Движок :FPS Creator x9 ,Патч 1.19 Жанр :Боевик с примесью хоррора Дата выхода :Лето 2012 Сюжет :История о группе зачистки,которой было велено очистить район от группы зараженных.По ходу сюжета мы узнаем откуда все это появилось и кто за этим стоит. Особенности: -Игра сочетает в себе динамичный шутер и размеренный хоррор. -Свой саундтрек к игре -Свои модели,текстуры -Союзники -Озвучка - Скрины : Арты : Ожидается демка в скором времени-примерно неделя Еще скриншоты: Самые свежие скрины
Сообщение отредактировал ren4ig - Вт, 17 Апр 2012, 20:37
Сообщение Penthouse Название :Penthouse Движок :FPS Creator x9 ,Патч 1.19 Жанр :Боевик с примесью хоррора Дата выхода :Лето 2012 Сюжет :История о группе зачистки,которой было велено очистить район от группы зараженных.По ходу сюжета мы узнаем откуда все это появилось и кто за этим стоит. Особенности: -Игра сочетает в себе динамичный шутер и размеренный хоррор. -Свой саундтрек к игре -Свои модели,текстуры -Союзники -Озвучка - Скрины : Арты : Ожидается демка в скором времени-примерно неделя Еще скриншоты: Самые свежие скрины Автор - ren4ig Дата добавления - 11 Июн 2011 в 11:41
ren4ig Дата: Пн, 26 Мар 2012, 18:40 | Сообщение # 121
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
Quote (Gillman )
Враги вялые
Дарк аи Quote (Gillman )
хад повреждения стандартный
временно Quote (Gillman )
а вот атмосфера дождливой ночи хорошо передаётся.
это хорошо Quote (PRINCE )
Все както какбудтобы не отрендерино
Креатор,и может освещение поменяю
Сообщение Quote (Gillman )
Враги вялые
Дарк аи Quote (Gillman )
хад повреждения стандартный
временно Quote (Gillman )
а вот атмосфера дождливой ночи хорошо передаётся.
это хорошо Quote (PRINCE )
Все както какбудтобы не отрендерино
Креатор,и может освещение поменяюАвтор - ren4ig Дата добавления - 26 Мар 2012 в 18:40
Денис Дата: Вс, 01 Апр 2012, 13:01 | Сообщение # 122
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Да,соглашусь,что атмосфера то что нужно! Quote (ren4ig )
Креатор,и может освещение поменяю
Скорее всего дело в освещении.Побольше источников света,нужно,наверное. Враги показались какими-то туповатыми,что ли.
Сообщение Да,соглашусь,что атмосфера то что нужно! Quote (ren4ig )
Креатор,и может освещение поменяю
Скорее всего дело в освещении.Побольше источников света,нужно,наверное. Враги показались какими-то туповатыми,что ли. Автор - Денис Дата добавления - 01 Апр 2012 в 13:01
ren4ig Дата: Вс, 01 Апр 2012, 14:57 | Сообщение # 123
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
Quote (Денис )
Враги показались какими-то туповатыми,что ли.
боюсь это неизлечимо,креаторский AI
Сообщение Quote (Денис )
Враги показались какими-то туповатыми,что ли.
боюсь это неизлечимо,креаторский AIАвтор - ren4ig Дата добавления - 01 Апр 2012 в 14:57
Денис Дата: Вс, 01 Апр 2012, 16:04 | Сообщение # 124
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
мМ,жаль. Может получится сделать так,чтобы хотя бы игроку было труднее расправится с врагами? Я не говорю ставить им косарь ХП,а попробывать как-то расположить их по укрытиям,располагать их в темноте,чтобы не сразу в глаза бросались.
Сообщение мМ,жаль. Может получится сделать так,чтобы хотя бы игроку было труднее расправится с врагами? Я не говорю ставить им косарь ХП,а попробывать как-то расположить их по укрытиям,располагать их в темноте,чтобы не сразу в глаза бросались. Автор - Денис Дата добавления - 01 Апр 2012 в 16:04
ren4ig Дата: Вс, 15 Апр 2012, 11:28 | Сообщение # 125
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
Quote (Денис )
расположить их по укрытиям
Они не знают что такое спрятаться Quote (Денис )
располагать их в темноте
Возьму на заметку,спасибоДобавлено (01.04.2012, 18:16) --------------------------------------------- Убрал Dark AI,ушли тормоза,враги стали активнее
Добавлено (15.04.2012, 11:28) --------------------------------------------- Свершилось люди!Я дождался этого! Теперь в проекте есть динамические тени.
Сообщение Quote (Денис )
расположить их по укрытиям
Они не знают что такое спрятаться Quote (Денис )
располагать их в темноте
Возьму на заметку,спасибоДобавлено (01.04.2012, 18:16) --------------------------------------------- Убрал Dark AI,ушли тормоза,враги стали активнее
Добавлено (15.04.2012, 11:28) --------------------------------------------- Свершилось люди!Я дождался этого! Теперь в проекте есть динамические тени.
Автор - ren4ig Дата добавления - 15 Апр 2012 в 11:28
Щавель63 Дата: Вс, 15 Апр 2012, 11:46 | Сообщение # 126
CHIBBIS , окей, but i am remember! ^_^
Сообщений: 1001
Награды:
4
Репутация:
167
Статус: Offline
Последний скрин порадовал) А что за блики у тя снизу?
Сообщение Последний скрин порадовал) А что за блики у тя снизу? Автор - Щавель63 Дата добавления - 15 Апр 2012 в 11:46
ren4ig Дата: Вс, 15 Апр 2012, 11:49 | Сообщение # 127
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
Щавель63 , это полноэкранный шейдер аля battlfield 3.на видео посмотри
Сообщение Щавель63 , это полноэкранный шейдер аля battlfield 3.на видео посмотриАвтор - ren4ig Дата добавления - 15 Апр 2012 в 11:49
Алекс Дата: Пн, 16 Апр 2012, 11:40 | Сообщение # 128
Сообщений: 1015
Награды:
20
Репутация:
552
Статус: Offline
Quote (ren4ig )
Теперь в проекте есть динамические тени
Но как?
Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
Сообщение Quote (ren4ig )
Теперь в проекте есть динамические тени
Но как?Автор - Алекс Дата добавления - 16 Апр 2012 в 11:40
ren4ig Дата: Пн, 16 Апр 2012, 13:17 | Сообщение # 129
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
Алекс , только для персонажей пока.Шейдером
Сообщение отредактировал ren4ig - Пн, 16 Апр 2012, 13:17
Сообщение Алекс , только для персонажей пока.ШейдеромАвтор - ren4ig Дата добавления - 16 Апр 2012 в 13:17
MaURooney10 Дата: Вт, 17 Апр 2012, 13:01 | Сообщение # 130
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
ren4ig , афигено смотрится. раньше скептически относился к твоему проэкту, но сейчас...
Сообщение ren4ig , афигено смотрится. раньше скептически относился к твоему проэкту, но сейчас...Автор - MaURooney10 Дата добавления - 17 Апр 2012 в 13:01
Тарас Дата: Вт, 17 Апр 2012, 13:03 | Сообщение # 131
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
ren4ig , как шейдер то называется?
Сообщение ren4ig , как шейдер то называется?Автор - Тарас Дата добавления - 17 Апр 2012 в 13:03
MaURooney10 Дата: Вт, 17 Апр 2012, 13:18 | Сообщение # 132
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
ren4ig , кстати бетка чото не скачивается
Сообщение ren4ig , кстати бетка чото не скачиваетсяАвтор - MaURooney10 Дата добавления - 17 Апр 2012 в 13:18
Form Дата: Вт, 17 Апр 2012, 14:37 | Сообщение # 133
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
ren4ig , Ты верняк скачал какой то проект, там были новые зомби фашисты с этим шейдером, только эти тени не преломляются?Добавлено (17.04.2012, 14:37) --------------------------------------------- Щет, от пушки тени нету.-
Сообщение ren4ig , Ты верняк скачал какой то проект, там были новые зомби фашисты с этим шейдером, только эти тени не преломляются?Добавлено (17.04.2012, 14:37) --------------------------------------------- Щет, от пушки тени нету.-
Автор - Form Дата добавления - 17 Апр 2012 в 14:37
ren4ig Дата: Вт, 17 Апр 2012, 20:12 | Сообщение # 134
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
Quote (MaURooney10 )
раньше скептически относился к твоему проэкту, но сейчас...
Рад что изменилось Quote (Тарас )
как шейдер то называется?
Держи Quote (MaURooney10 )
кстати бетка чото не скачивается
А она стерлась еще когда некст мэйл слетел.Демо планируется в скором времени Quote (Gillman )
Ты верняк скачал какой то проект, там были новые зомби фашисты с этим шейдером, только эти тени не преломляются?
Нет они отдельно есть.Только их проблема,оружие тень не кидает,на стены тень не ложится,но пару идей с этими тенями фя уже сделал.
Сообщение Quote (MaURooney10 )
раньше скептически относился к твоему проэкту, но сейчас...
Рад что изменилось Quote (Тарас )
как шейдер то называется?
Держи Quote (MaURooney10 )
кстати бетка чото не скачивается
А она стерлась еще когда некст мэйл слетел.Демо планируется в скором времени Quote (Gillman )
Ты верняк скачал какой то проект, там были новые зомби фашисты с этим шейдером, только эти тени не преломляются?
Нет они отдельно есть.Только их проблема,оружие тень не кидает,на стены тень не ложится,но пару идей с этими тенями фя уже сделал.Автор - ren4ig Дата добавления - 17 Апр 2012 в 20:12
MaURooney10 Дата: Ср, 18 Апр 2012, 11:49 | Сообщение # 135
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
Quote (ren4ig )
А она стерлась еще когда некст мэйл слетел.Демо планируется в скором времени
зараза хотел сейча поиграть
Сообщение Quote (ren4ig )
А она стерлась еще когда некст мэйл слетел.Демо планируется в скором времени
зараза хотел сейча поигратьАвтор - MaURooney10 Дата добавления - 18 Апр 2012 в 11:49
ren4ig Дата: Сб, 21 Апр 2012, 17:43 | Сообщение # 136
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
Худ свой,скрипт нет
Сообщение Худ свой,скрипт нетАвтор - ren4ig Дата добавления - 21 Апр 2012 в 17:43
Form Дата: Сб, 21 Апр 2012, 18:19 | Сообщение # 137
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
ren4ig , Круто конечно, я бы для пущего эффекта под воду поставил постэффект блур, чтобы картинка выглядела немного размытой. Добавит реалистичности. Хад воды правда не соответствует углу остальных, непорядок.
Сообщение ren4ig , Круто конечно, я бы для пущего эффекта под воду поставил постэффект блур, чтобы картинка выглядела немного размытой. Добавит реалистичности. Хад воды правда не соответствует углу остальных, непорядок. Автор - Form Дата добавления - 21 Апр 2012 в 18:19
ren4ig Дата: Сб, 21 Апр 2012, 18:21 | Сообщение # 138
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
Quote (Gillman )
Круто конечно, я бы для пущего эффекта под воду поставил постэффект блур, чтобы картинка выглядела немного размытой
Мне нужно что бы картинка чистой оставалась,некоторые моменты нужно видеть ясно,чисто Quote (Gillman )
Хад воды правда не соответствует углу остальных, непорядок.
Хорошо что сказал,я не догодался сейчас подправим
Сообщение Quote (Gillman )
Круто конечно, я бы для пущего эффекта под воду поставил постэффект блур, чтобы картинка выглядела немного размытой
Мне нужно что бы картинка чистой оставалась,некоторые моменты нужно видеть ясно,чисто Quote (Gillman )
Хад воды правда не соответствует углу остальных, непорядок.
Хорошо что сказал,я не догодался сейчас подправимАвтор - ren4ig Дата добавления - 21 Апр 2012 в 18:21
MaURooney10 Дата: Вс, 22 Апр 2012, 10:06 | Сообщение # 139
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
Gillman , а как подводу поставить эфект
Сообщение Gillman , а как подводу поставить эфектАвтор - MaURooney10 Дата добавления - 22 Апр 2012 в 10:06
ren4ig Дата: Вс, 22 Апр 2012, 10:43 | Сообщение # 140
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
MaURooney10 , ставишь триггер с постэффектом в место откуда начинаешь плыть и все
Сообщение MaURooney10 , ставишь триггер с постэффектом в место откуда начинаешь плыть и всеАвтор - ren4ig Дата добавления - 22 Апр 2012 в 10:43