Название: Хищники Селены Движок: FPSC 1.17 Тип проекта: проект не коммерческий. Разработчики: кроме меня не кто. Жанр: First-Person Shooter (FPS), Survival horror. Дата начала разработки: в первые выходные 2010г. Дата выхода: -
Описание: Прелюдия: Про гонку СССР и США в освоении луны все слышали, и как советы её проиграли, надеюсь тоже. СССР продолжило работу освоения луны, но секретно и при поддержке многих ооочень богатых людей и до сих пор якобы продолжается расширение базы. На базе ставятся разные эксперименты и как обычно один из них вышел из под контроля. ГГ как опытного специалиста наёмника наняли решить проблему тихо и аккуратно, так как даже на луне не все сотрудники в курсе всех дел, которые происходят там.
База разделена на несколько зон допуска и в одной из них проблема, зона запечатана, в неё можно зайти, но выйти можно только всё исправив. Естественно проблема стане более трудно решаемой, когда ГГ узнает, что проблема распространилась на всю базу и выпустить его из запечатанного сектора просто некому......!
Конечно, сюжет избит но мне он кажется более приспособлен под ФПСку.
Пишите, критикуйте, предлагайте?
Сообщение отредактировал point23 - Вс, 10 Фев 2013, 23:30
С диалогами вроде всё решилось скоро буду делать вторую локацию. Во второй локе будет одна средняя комната и много коридоров надеюсь запутать ГГ пока тот найдёт куда идти и к кому подойти но стрельбу думаю начать с третьего уровня, первые два только для того чтоб заинтриговать ГГ и страху напустить побольше! Как думаете я правильно мыслю? или стоит сразу в топку игрока пускать и не мучится сильно над историей?
или стоит сразу в топку игрока пускать и не мучится сильно над историей?
Нууу...это зависит от жанра игры, если ты определяеш свою игру как шутер то обычно на первом уровне уже начинается пальба, а если у тебя хоррор адвенчура то лучше со стрельбой побременить
Многовидел проектов, в которых основной упор делался именно на историю, а не на геймплей. К сожалению, большинство из них теперь брошено. То есть проектов, в которых авторы хотели что-то сказать людям. И не смогли, не вытянули. А простенькие стрелялки без особого сюжета, где именно этот аспект (екшн) и прорабатывался, спокойно доживают до релиза в огромных количествах. Я и сам допустил в сое время подобную ошибку, и моя "игра мечты" заморозилась на неизведанное время. Я веду это к тому, что нужно полностью сделать костяк, а затем уже к нему пришивать сюжет. Наоборот не получится. Скелет в кожу не засунешь. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
-warr11r-, Согласись, что начиная игру человек должен знать в кого и за что он стреляет и если короткую историю привести с не известным концом то играть будет интересней! В принципе при хорошей скорости двига и шикарной графике с сюжетом заморачиваться не обязательно, так поступают производители сетевых игр, но я имею слабый движок с весьма сносной картинкой и с кучей проблем по реализации эффектов. Человек в первые открыв эту игру из за её интерфеса, графики может даже не начать играть, если его не заинтересовать сюжетом по знаменитым мировым событиям хоть и с добавлением фантастики кстати которую многие хотели бы считать за реальность, так и получится, что человек играя ради сюжета может что то ещё оценит ну хотя бы труд производителя....!
я раньше думал что надо всё упрощать и больше динамики но так получается "тэтрис" по этому я решил заставить ГГ думать, нет не напрягать мозги, а отвлечь от недостатков всего остального.
И кстати у меня наделанных уровней было несколько но как не крути под них сюжет написать ещё трудней чем уровень под сюжет построить зная что необходимо, а что здесь не обязательно!
Я не говорю, что сюжет не обязателен, сюжет очень важен, но нужно делать игру так, чтобы на последнем этапе можно было как сделать ее при прилет инопланетян в Техас, так и про секретную операцию по захвату наркокартеля. То есть сделать "тетрис", а потом кубики сделать разноцветными, фон вместо однотонного картинкой, озвучку - вместо миди огг-эмбиентом. Потому что можно сделать кубики, фон и озвучку, и задолбатяс этим настолько, что на саму их сборку в единое целое никакого терпения не хватит. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
В принципе ты прав, надо по общему сюжету делать уровни без тонкостей, а потом заняться всем остальным. Только процесс озвучки запущен ( я не один) но на первом уровне приостановлю пока!
я собираюсь делать несколько действий, в каждом действии 3 уровня! почему? потому что креатор не может собрать игру которая весит больше 1,8 Гб у меня как раз влазиет примерно 3 уровня судя по размерам первого.
CTRELOK, у меня будет к тебе просьба по поводу роликов к игре, как ты на это смотришь?