Хищники Селены - Страница 4 - Форум Игроделов
Вс, 26 Янв 2025, 09:04 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Хищники Селены
point23Дата: Сб, 23 Янв 2010, 16:03 | Сообщение # 1
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Название: Хищники Селены
Движок: FPSC 1.17
Тип проекта: проект не коммерческий.
Разработчики: кроме меня не кто.
Жанр: First-Person Shooter (FPS), Survival horror.
Дата начала разработки: в первые выходные 2010г.
Дата выхода: -

Описание:
Прелюдия: Про гонку СССР и США в освоении луны все слышали, и как советы её проиграли, надеюсь тоже.
СССР продолжило работу освоения луны, но секретно и при поддержке многих ооочень богатых людей и до сих пор якобы продолжается расширение базы. На базе ставятся разные эксперименты и как обычно один из них вышел из под контроля. ГГ как опытного специалиста наёмника наняли решить проблему тихо и аккуратно, так как даже на луне не все сотрудники в курсе всех дел, которые происходят там.

База разделена на несколько зон допуска и в одной из них проблема, зона запечатана, в неё можно зайти, но выйти можно только всё исправив.
Естественно проблема стане более трудно решаемой, когда ГГ узнает, что проблема распространилась на всю базу и выпустить его из запечатанного сектора просто некому......!

Конечно, сюжет избит но мне он кажется более приспособлен под ФПСку.





Пишите, критикуйте, предлагайте?


Сообщение отредактировал point23 - Вс, 10 Фев 2013, 23:30
 
СообщениеНазвание: Хищники Селены
Движок: FPSC 1.17
Тип проекта: проект не коммерческий.
Разработчики: кроме меня не кто.
Жанр: First-Person Shooter (FPS), Survival horror.
Дата начала разработки: в первые выходные 2010г.
Дата выхода: -

Описание:
Прелюдия: Про гонку СССР и США в освоении луны все слышали, и как советы её проиграли, надеюсь тоже.
СССР продолжило работу освоения луны, но секретно и при поддержке многих ооочень богатых людей и до сих пор якобы продолжается расширение базы. На базе ставятся разные эксперименты и как обычно один из них вышел из под контроля. ГГ как опытного специалиста наёмника наняли решить проблему тихо и аккуратно, так как даже на луне не все сотрудники в курсе всех дел, которые происходят там.

База разделена на несколько зон допуска и в одной из них проблема, зона запечатана, в неё можно зайти, но выйти можно только всё исправив.
Естественно проблема стане более трудно решаемой, когда ГГ узнает, что проблема распространилась на всю базу и выпустить его из запечатанного сектора просто некому......!

Конечно, сюжет избит но мне он кажется более приспособлен под ФПСку.





Пишите, критикуйте, предлагайте?

Автор - point23
Дата добавления - 23 Янв 2010 в 16:03
point23Дата: Ср, 17 Фев 2010, 20:00 | Сообщение # 61
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
скоро доделаю первую модель для игры.
скрин для ознакомления и может посоветуете по текстуре что?
 
Сообщениескоро доделаю первую модель для игры.
скрин для ознакомления и может посоветуете по текстуре что?

Автор - point23
Дата добавления - 17 Фев 2010 в 20:00
CTRELOKДата: Чт, 18 Фев 2010, 15:13 | Сообщение # 62
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (point23)
у меня будет к тебе просьба по поводу роликов к игре, как ты на это смотришь?

Смотря что тебе надо? Если это в моих силах то конечно помогу smile
 
Сообщение
Quote (point23)
у меня будет к тебе просьба по поводу роликов к игре, как ты на это смотришь?

Смотря что тебе надо? Если это в моих силах то конечно помогу smile

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 18 Фев 2010 в 15:13
CTRELOKДата: Чт, 18 Фев 2010, 15:14 | Сообщение # 63
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (point23)
скоро доделаю первую модель для игры. скрин для ознакомления и может посоветуете по текстуре что?

А что это? blink
 
Сообщение
Quote (point23)
скоро доделаю первую модель для игры. скрин для ознакомления и может посоветуете по текстуре что?

А что это? blink

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 18 Фев 2010 в 15:14
6aPMeHДата: Чт, 18 Фев 2010, 15:50 | Сообщение # 64
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
point23, ржавчины, потертости, царапины добавь, бамп и спекуляр что бы блики были smile
 
Сообщениеpoint23, ржавчины, потертости, царапины добавь, бамп и спекуляр что бы блики были smile

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 18 Фев 2010 в 15:50
RomanosovДата: Чт, 18 Фев 2010, 16:25 | Сообщение # 65
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (point23)
почему? потому что креатор не может собрать игру которая весит больше 1,8 Гб у меня как раз влазиет примерно 3 уровня судя по размерам первого.

point23, а ты мог бы попробовать по одному левелу собрать, а потом объединить smile
 
Сообщение
Quote (point23)
почему? потому что креатор не может собрать игру которая весит больше 1,8 Гб у меня как раз влазиет примерно 3 уровня судя по размерам первого.

point23, а ты мог бы попробовать по одному левелу собрать, а потом объединить smile

Автор - Romanosov
Дата добавления - 18 Фев 2010 в 16:25
СкептикДата: Чт, 18 Фев 2010, 16:56 | Сообщение # 66
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Редуктор. smile

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеРедуктор. smile

Автор - Скептик
Дата добавления - 18 Фев 2010 в 16:56
DaitonДата: Чт, 18 Фев 2010, 18:15 | Сообщение # 67
Нет аватара
 
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
мог бы попробовать по одному левелу собрать

Дело говоришь.Проект Андерсон тоже весил больше 2 гб. Они просто компилили по одному уровню,а потом сделали единый exe,с помощью которого выбирали главы игры.
 
Сообщение
Quote (Romanosov)
мог бы попробовать по одному левелу собрать

Дело говоришь.Проект Андерсон тоже весил больше 2 гб. Они просто компилили по одному уровню,а потом сделали единый exe,с помощью которого выбирали главы игры.

Автор - Daiton
Дата добавления - 18 Фев 2010 в 18:15
СкептикДата: Чт, 18 Фев 2010, 19:42 | Сообщение # 68
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
А вот Шавра, которая полтора гига, вроде как слитно собиралась.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеА вот Шавра, которая полтора гига, вроде как слитно собиралась.

Автор - Скептик
Дата добавления - 18 Фев 2010 в 19:42
point23Дата: Чт, 18 Фев 2010, 21:17 | Сообщение # 69
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (CTRELOK)
Если это в моих силах то конечно помогу

я потом пришлю ссылку на видео и аудио и опишу что мне надо, а ты соберёшь в кучу. Но это потом как будет хотя бы 80% игры.
Quote (CTRELOK)
А что это?

устройство космического назначения, может и редуктор вообщем энтитя!
Quote (6aPMeH)
ржавчины, потертости, царапины добавь, бамп и спекуляр что бы блики были

я конечно попробую но это смотря как ресурсы позволят.
Quote (Romanosov)
а ты мог бы попробовать по одному левелу собрать, а потом объединить

и так тоже буду пробовать я ещё не вдавался в подробности по этому поводу wacko
 
Сообщение
Quote (CTRELOK)
Если это в моих силах то конечно помогу

я потом пришлю ссылку на видео и аудио и опишу что мне надо, а ты соберёшь в кучу. Но это потом как будет хотя бы 80% игры.
Quote (CTRELOK)
А что это?

устройство космического назначения, может и редуктор вообщем энтитя!
Quote (6aPMeH)
ржавчины, потертости, царапины добавь, бамп и спекуляр что бы блики были

я конечно попробую но это смотря как ресурсы позволят.
Quote (Romanosov)
а ты мог бы попробовать по одному левелу собрать, а потом объединить

и так тоже буду пробовать я ещё не вдавался в подробности по этому поводу wacko

Автор - point23
Дата добавления - 18 Фев 2010 в 21:17
point23Дата: Чт, 18 Фев 2010, 21:23 | Сообщение # 70
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
-warr11r-,
в том то и штука что до 1,8Гб собирается без проблем, а потом ошибка! я даже креатор переустонавливал.
Тэстил ради интереса, один и тот же уровень по три, пять и более раз собирал, выяснил, что барьер 1,8 не больше!
 
Сообщение-warr11r-,
в том то и штука что до 1,8Гб собирается без проблем, а потом ошибка! я даже креатор переустонавливал.
Тэстил ради интереса, один и тот же уровень по три, пять и более раз собирал, выяснил, что барьер 1,8 не больше!

Автор - point23
Дата добавления - 18 Фев 2010 в 21:23
СкептикДата: Чт, 18 Фев 2010, 21:38 | Сообщение # 71
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
А сколько свободного места на винте при этом?
И сколько на маму мозгов прицеплено?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеА сколько свободного места на винте при этом?
И сколько на маму мозгов прицеплено?

Автор - Скептик
Дата добавления - 18 Фев 2010 в 21:38
point23Дата: Пт, 19 Фев 2010, 00:05 | Сообщение # 72
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
А сколько свободного места на винте при этом?

23,368гб
Quote (-warr11r-)
И сколько на маму мозгов прицеплено?

не понял?
если ты о железе, то всё стандартное:
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
А сколько свободного места на винте при этом?

23,368гб
Quote (-warr11r-)
И сколько на маму мозгов прицеплено?

не понял?
если ты о железе, то всё стандартное:

Автор - point23
Дата добавления - 19 Фев 2010 в 00:05
СкептикДата: Пт, 19 Фев 2010, 01:46 | Сообщение # 73
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Про оперативку. Может, есть зависимость - чем больше РАМ, тем больше временного уровня креатор может в нее загрузить.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПро оперативку. Может, есть зависимость - чем больше РАМ, тем больше временного уровня креатор может в нее загрузить.

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Фев 2010 в 01:46
point23Дата: Пт, 19 Фев 2010, 12:27 | Сообщение # 74
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
оперативы 1,5гб вполне я думаю достаточно.
 
Сообщениеоперативы 1,5гб вполне я думаю достаточно.

Автор - point23
Дата добавления - 19 Фев 2010 в 12:27
CTRELOKДата: Пт, 19 Фев 2010, 12:49 | Сообщение # 75
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (point23)
оперативы 1,5гб вполне я думаю достаточно.

Более чем
 
Сообщение
Quote (point23)
оперативы 1,5гб вполне я думаю достаточно.

Более чем

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 19 Фев 2010 в 12:49
point23Дата: Вт, 23 Фев 2010, 20:13 | Сообщение # 76
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Я не бросил не забыл biggrin
смотрим одну из комнат второго уровня! Обстановка пока в стиле "голые стены" но это не главное!
 
СообщениеЯ не бросил не забыл biggrin
смотрим одну из комнат второго уровня! Обстановка пока в стиле "голые стены" но это не главное!

Автор - point23
Дата добавления - 23 Фев 2010 в 20:13
BLACKДата: Вт, 23 Фев 2010, 20:19 | Сообщение # 77
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Quote (point23)
смотрим одну из комнат второго уровня! Обстановка пока в стиле "голые стены" но это не главное!

Круто! аля DOOM 3 и Quake 4 smile
 
Сообщение
Quote (point23)
смотрим одну из комнат второго уровня! Обстановка пока в стиле "голые стены" но это не главное!

Круто! аля DOOM 3 и Quake 4 smile

Автор - BLACK
Дата добавления - 23 Фев 2010 в 20:19
point23Дата: Вт, 23 Фев 2010, 20:24 | Сообщение # 78
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (BLACK)
Круто! аля DOOM 3 и Quake 4

Я стараюсь! biggrin
Спасибо за пост.
 
Сообщение
Quote (BLACK)
Круто! аля DOOM 3 и Quake 4

Я стараюсь! biggrin
Спасибо за пост.

Автор - point23
Дата добавления - 23 Фев 2010 в 20:24
CTRELOKДата: Вт, 23 Фев 2010, 20:31 | Сообщение # 79
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (point23)
смотрим одну из комнат второго уровня! Обстановка пока в стиле "голые стены" но это не главное!

Аплодисменты! превосходно!

 
Сообщение
Quote (point23)
смотрим одну из комнат второго уровня! Обстановка пока в стиле "голые стены" но это не главное!

Аплодисменты! превосходно!


Автор - CTRELOK
Дата добавления - 23 Фев 2010 в 20:31
point23Дата: Вт, 23 Фев 2010, 20:34 | Сообщение # 80
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (CTRELOK)
Аплодисменты! превосходно!

мням-мням-мням ё мо ё у меня улыбка слица не сходит biggrin
Спасибо!
 
Сообщение
Quote (CTRELOK)
Аплодисменты! превосходно!

мням-мням-мням ё мо ё у меня улыбка слица не сходит biggrin
Спасибо!

Автор - point23
Дата добавления - 23 Фев 2010 в 20:34
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025