Хищники Селены
point23 Дата: Сб, 23 Янв 2010, 16:03 | Сообщение # 1
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Название: Хищники Селены Движок: FPSC 1.17 Тип проекта: проект не коммерческий. Разработчики: кроме меня не кто. Жанр: First-Person Shooter (FPS), Survival horror. Дата начала разработки: в первые выходные 2010г. Дата выхода: - Описание: Прелюдия: Про гонку СССР и США в освоении луны все слышали, и как советы её проиграли, надеюсь тоже. СССР продолжило работу освоения луны, но секретно и при поддержке многих ооочень богатых людей и до сих пор якобы продолжается расширение базы. На базе ставятся разные эксперименты и как обычно один из них вышел из под контроля. ГГ как опытного специалиста наёмника наняли решить проблему тихо и аккуратно, так как даже на луне не все сотрудники в курсе всех дел, которые происходят там. База разделена на несколько зон допуска и в одной из них проблема, зона запечатана, в неё можно зайти, но выйти можно только всё исправив. Естественно проблема стане более трудно решаемой, когда ГГ узнает, что проблема распространилась на всю базу и выпустить его из запечатанного сектора просто некому......! Конечно, сюжет избит но мне он кажется более приспособлен под ФПСку. Пишите, критикуйте, предлагайте?
Сообщение отредактировал point23 - Вс, 10 Фев 2013, 23:30
Сообщение Название: Хищники Селены Движок: FPSC 1.17 Тип проекта: проект не коммерческий. Разработчики: кроме меня не кто. Жанр: First-Person Shooter (FPS), Survival horror. Дата начала разработки: в первые выходные 2010г. Дата выхода: - Описание: Прелюдия: Про гонку СССР и США в освоении луны все слышали, и как советы её проиграли, надеюсь тоже. СССР продолжило работу освоения луны, но секретно и при поддержке многих ооочень богатых людей и до сих пор якобы продолжается расширение базы. На базе ставятся разные эксперименты и как обычно один из них вышел из под контроля. ГГ как опытного специалиста наёмника наняли решить проблему тихо и аккуратно, так как даже на луне не все сотрудники в курсе всех дел, которые происходят там. База разделена на несколько зон допуска и в одной из них проблема, зона запечатана, в неё можно зайти, но выйти можно только всё исправив. Естественно проблема стане более трудно решаемой, когда ГГ узнает, что проблема распространилась на всю базу и выпустить его из запечатанного сектора просто некому......! Конечно, сюжет избит но мне он кажется более приспособлен под ФПСку. Пишите, критикуйте, предлагайте?Автор - point23 Дата добавления - 23 Янв 2010 в 16:03
point23 Дата: Ср, 17 Фев 2010, 20:00 | Сообщение # 61
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
скоро доделаю первую модель для игры. скрин для ознакомления и может посоветуете по текстуре что?
Сообщение скоро доделаю первую модель для игры. скрин для ознакомления и может посоветуете по текстуре что? Автор - point23 Дата добавления - 17 Фев 2010 в 20:00
CTRELOK Дата: Чт, 18 Фев 2010, 15:13 | Сообщение # 62
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
Quote (point23 )
у меня будет к тебе просьба по поводу роликов к игре, как ты на это смотришь?
Смотря что тебе надо? Если это в моих силах то конечно помогу
Сообщение Quote (point23 )
у меня будет к тебе просьба по поводу роликов к игре, как ты на это смотришь?
Смотря что тебе надо? Если это в моих силах то конечно помогу Автор - CTRELOK Дата добавления - 18 Фев 2010 в 15:13
CTRELOK Дата: Чт, 18 Фев 2010, 15:14 | Сообщение # 63
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
Quote (point23 )
скоро доделаю первую модель для игры. скрин для ознакомления и может посоветуете по текстуре что?
А что это?
Сообщение Quote (point23 )
скоро доделаю первую модель для игры. скрин для ознакомления и может посоветуете по текстуре что?
А что это? Автор - CTRELOK Дата добавления - 18 Фев 2010 в 15:14
6aPMeH Дата: Чт, 18 Фев 2010, 15:50 | Сообщение # 64
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
point23 , ржавчины, потертости, царапины добавь, бамп и спекуляр что бы блики были
Сообщение point23 , ржавчины, потертости, царапины добавь, бамп и спекуляр что бы блики были Автор - 6aPMeH Дата добавления - 18 Фев 2010 в 15:50
Romanosov Дата: Чт, 18 Фев 2010, 16:25 | Сообщение # 65
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Quote (point23 )
почему? потому что креатор не может собрать игру которая весит больше 1,8 Гб у меня как раз влазиет примерно 3 уровня судя по размерам первого.
point23 , а ты мог бы попробовать по одному левелу собрать, а потом объединить
Сообщение Quote (point23 )
почему? потому что креатор не может собрать игру которая весит больше 1,8 Гб у меня как раз влазиет примерно 3 уровня судя по размерам первого.
point23 , а ты мог бы попробовать по одному левелу собрать, а потом объединить Автор - Romanosov Дата добавления - 18 Фев 2010 в 16:25
Скептик Дата: Чт, 18 Фев 2010, 16:56 | Сообщение # 66
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Редуктор.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Редуктор. Автор - Скептик Дата добавления - 18 Фев 2010 в 16:56
Daiton Дата: Чт, 18 Фев 2010, 18:15 | Сообщение # 67
Сообщений: 20
Награды:
0
Репутация:
12
Статус: Offline
Quote (Romanosov )
мог бы попробовать по одному левелу собрать
Дело говоришь.Проект Андерсон тоже весил больше 2 гб. Они просто компилили по одному уровню,а потом сделали единый exe,с помощью которого выбирали главы игры.
Сообщение Quote (Romanosov )
мог бы попробовать по одному левелу собрать
Дело говоришь.Проект Андерсон тоже весил больше 2 гб. Они просто компилили по одному уровню,а потом сделали единый exe,с помощью которого выбирали главы игры.Автор - Daiton Дата добавления - 18 Фев 2010 в 18:15
Скептик Дата: Чт, 18 Фев 2010, 19:42 | Сообщение # 68
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
А вот Шавра, которая полтора гига, вроде как слитно собиралась.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение А вот Шавра, которая полтора гига, вроде как слитно собиралась. Автор - Скептик Дата добавления - 18 Фев 2010 в 19:42
point23 Дата: Чт, 18 Фев 2010, 21:17 | Сообщение # 69
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Quote (CTRELOK )
Если это в моих силах то конечно помогу
я потом пришлю ссылку на видео и аудио и опишу что мне надо, а ты соберёшь в кучу. Но это потом как будет хотя бы 80% игры. Quote (CTRELOK )
А что это?
устройство космического назначения, может и редуктор вообщем энтитя! Quote (6aPMeH )
ржавчины, потертости, царапины добавь, бамп и спекуляр что бы блики были
я конечно попробую но это смотря как ресурсы позволят. Quote (Romanosov )
а ты мог бы попробовать по одному левелу собрать, а потом объединить
и так тоже буду пробовать я ещё не вдавался в подробности по этому поводу
Сообщение Quote (CTRELOK )
Если это в моих силах то конечно помогу
я потом пришлю ссылку на видео и аудио и опишу что мне надо, а ты соберёшь в кучу. Но это потом как будет хотя бы 80% игры. Quote (CTRELOK )
А что это?
устройство космического назначения, может и редуктор вообщем энтитя! Quote (6aPMeH )
ржавчины, потертости, царапины добавь, бамп и спекуляр что бы блики были
я конечно попробую но это смотря как ресурсы позволят. Quote (Romanosov )
а ты мог бы попробовать по одному левелу собрать, а потом объединить
и так тоже буду пробовать я ещё не вдавался в подробности по этому поводу Автор - point23 Дата добавления - 18 Фев 2010 в 21:17
point23 Дата: Чт, 18 Фев 2010, 21:23 | Сообщение # 70
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
-warr11r- , в том то и штука что до 1,8Гб собирается без проблем, а потом ошибка! я даже креатор переустонавливал. Тэстил ради интереса, один и тот же уровень по три, пять и более раз собирал, выяснил, что барьер 1,8 не больше!
Сообщение -warr11r- , в том то и штука что до 1,8Гб собирается без проблем, а потом ошибка! я даже креатор переустонавливал. Тэстил ради интереса, один и тот же уровень по три, пять и более раз собирал, выяснил, что барьер 1,8 не больше!Автор - point23 Дата добавления - 18 Фев 2010 в 21:23
Скептик Дата: Чт, 18 Фев 2010, 21:38 | Сообщение # 71
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
А сколько свободного места на винте при этом? И сколько на маму мозгов прицеплено?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение А сколько свободного места на винте при этом? И сколько на маму мозгов прицеплено? Автор - Скептик Дата добавления - 18 Фев 2010 в 21:38
point23 Дата: Пт, 19 Фев 2010, 00:05 | Сообщение # 72
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Quote (-warr11r- )
А сколько свободного места на винте при этом?
23,368гб Quote (-warr11r- )
И сколько на маму мозгов прицеплено?
не понял? если ты о железе, то всё стандартное:
Сообщение Quote (-warr11r- )
А сколько свободного места на винте при этом?
23,368гб Quote (-warr11r- )
И сколько на маму мозгов прицеплено?
не понял? если ты о железе, то всё стандартное:Автор - point23 Дата добавления - 19 Фев 2010 в 00:05
Скептик Дата: Пт, 19 Фев 2010, 01:46 | Сообщение # 73
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Про оперативку. Может, есть зависимость - чем больше РАМ, тем больше временного уровня креатор может в нее загрузить.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Про оперативку. Может, есть зависимость - чем больше РАМ, тем больше временного уровня креатор может в нее загрузить. Автор - Скептик Дата добавления - 19 Фев 2010 в 01:46
point23 Дата: Пт, 19 Фев 2010, 12:27 | Сообщение # 74
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
оперативы 1,5гб вполне я думаю достаточно.
Сообщение оперативы 1,5гб вполне я думаю достаточно. Автор - point23 Дата добавления - 19 Фев 2010 в 12:27
CTRELOK Дата: Пт, 19 Фев 2010, 12:49 | Сообщение # 75
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
Quote (point23 )
оперативы 1,5гб вполне я думаю достаточно.
Более чем
Сообщение Quote (point23 )
оперативы 1,5гб вполне я думаю достаточно.
Более чемАвтор - CTRELOK Дата добавления - 19 Фев 2010 в 12:49
point23 Дата: Вт, 23 Фев 2010, 20:13 | Сообщение # 76
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Я не бросил не забыл смотрим одну из комнат второго уровня! Обстановка пока в стиле "голые стены" но это не главное!
Сообщение Я не бросил не забыл смотрим одну из комнат второго уровня! Обстановка пока в стиле "голые стены" но это не главное! Автор - point23 Дата добавления - 23 Фев 2010 в 20:13
BLACK Дата: Вт, 23 Фев 2010, 20:19 | Сообщение # 77
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
Quote (point23 )
смотрим одну из комнат второго уровня! Обстановка пока в стиле "голые стены" но это не главное!
Круто! аля DOOM 3 и Quake 4
Сообщение Quote (point23 )
смотрим одну из комнат второго уровня! Обстановка пока в стиле "голые стены" но это не главное!
Круто! аля DOOM 3 и Quake 4 Автор - BLACK Дата добавления - 23 Фев 2010 в 20:19
point23 Дата: Вт, 23 Фев 2010, 20:24 | Сообщение # 78
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Quote (BLACK )
Круто! аля DOOM 3 и Quake 4
Я стараюсь! Спасибо за пост.
Сообщение Quote (BLACK )
Круто! аля DOOM 3 и Quake 4
Я стараюсь! Спасибо за пост. Автор - point23 Дата добавления - 23 Фев 2010 в 20:24
CTRELOK Дата: Вт, 23 Фев 2010, 20:31 | Сообщение # 79
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
Quote (point23 )
смотрим одну из комнат второго уровня! Обстановка пока в стиле "голые стены" но это не главное!
Аплодисменты! превосходно!
Сообщение Quote (point23 )
смотрим одну из комнат второго уровня! Обстановка пока в стиле "голые стены" но это не главное!
Аплодисменты! превосходно!
Автор - CTRELOK Дата добавления - 23 Фев 2010 в 20:31
point23 Дата: Вт, 23 Фев 2010, 20:34 | Сообщение # 80
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Quote (CTRELOK )
Аплодисменты! превосходно!
мням-мням-мням ё мо ё у меня улыбка слица не сходит Спасибо!
Сообщение Quote (CTRELOK )
Аплодисменты! превосходно!
мням-мням-мням ё мо ё у меня улыбка слица не сходит Спасибо!Автор - point23 Дата добавления - 23 Фев 2010 в 20:34