Хищники Селены
point23 Дата: Сб, 23 Янв 2010, 16:03 | Сообщение # 1
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Название: Хищники Селены Движок: FPSC 1.17 Тип проекта: проект не коммерческий. Разработчики: кроме меня не кто. Жанр: First-Person Shooter (FPS), Survival horror. Дата начала разработки: в первые выходные 2010г. Дата выхода: - Описание: Прелюдия: Про гонку СССР и США в освоении луны все слышали, и как советы её проиграли, надеюсь тоже. СССР продолжило работу освоения луны, но секретно и при поддержке многих ооочень богатых людей и до сих пор якобы продолжается расширение базы. На базе ставятся разные эксперименты и как обычно один из них вышел из под контроля. ГГ как опытного специалиста наёмника наняли решить проблему тихо и аккуратно, так как даже на луне не все сотрудники в курсе всех дел, которые происходят там. База разделена на несколько зон допуска и в одной из них проблема, зона запечатана, в неё можно зайти, но выйти можно только всё исправив. Естественно проблема стане более трудно решаемой, когда ГГ узнает, что проблема распространилась на всю базу и выпустить его из запечатанного сектора просто некому......! Конечно, сюжет избит но мне он кажется более приспособлен под ФПСку. Пишите, критикуйте, предлагайте?
Сообщение отредактировал point23 - Вс, 10 Фев 2013, 23:30
Сообщение Название: Хищники Селены Движок: FPSC 1.17 Тип проекта: проект не коммерческий. Разработчики: кроме меня не кто. Жанр: First-Person Shooter (FPS), Survival horror. Дата начала разработки: в первые выходные 2010г. Дата выхода: - Описание: Прелюдия: Про гонку СССР и США в освоении луны все слышали, и как советы её проиграли, надеюсь тоже. СССР продолжило работу освоения луны, но секретно и при поддержке многих ооочень богатых людей и до сих пор якобы продолжается расширение базы. На базе ставятся разные эксперименты и как обычно один из них вышел из под контроля. ГГ как опытного специалиста наёмника наняли решить проблему тихо и аккуратно, так как даже на луне не все сотрудники в курсе всех дел, которые происходят там. База разделена на несколько зон допуска и в одной из них проблема, зона запечатана, в неё можно зайти, но выйти можно только всё исправив. Естественно проблема стане более трудно решаемой, когда ГГ узнает, что проблема распространилась на всю базу и выпустить его из запечатанного сектора просто некому......! Конечно, сюжет избит но мне он кажется более приспособлен под ФПСку. Пишите, критикуйте, предлагайте?Автор - point23 Дата добавления - 23 Янв 2010 в 16:03
Скептик Дата: Пт, 16 Апр 2010, 19:21 | Сообщение # 121
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Более понятные ссылки: http://www.dll-files.com/pop.php?dll=d3dx9_35 http://www.dll-files.com/pop.php?dll=d3dx9_37
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
point23 Дата: Пт, 16 Апр 2010, 21:45 | Сообщение # 122
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
-warr11r- , спасибо но это проблему не решило, тем не менее я скачал пакет обновлений для DX9-2009? установил, запустил, все заработало почти, в редакторе некоторые надписи иероглифами прописаны! <_< А так я почти всё восстановил.
Сообщение -warr11r- , спасибо но это проблему не решило, тем не менее я скачал пакет обновлений для DX9-2009? установил, запустил, все заработало почти, в редакторе некоторые надписи иероглифами прописаны! <_< А так я почти всё восстановил.Автор - point23 Дата добавления - 16 Апр 2010 в 21:45
TeRV Дата: Пт, 16 Апр 2010, 21:50 | Сообщение # 123
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Quote (point23 )
надписи иероглифами прописаны!
редактор полностью переустанови, мне помогало, только папку файл сохрани
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Quote (point23 )
надписи иероглифами прописаны!
редактор полностью переустанови, мне помогало, только папку файл сохрани Автор - TeRV Дата добавления - 16 Апр 2010 в 21:50
point23 Дата: Пт, 16 Апр 2010, 21:59 | Сообщение # 124
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
TeRV , хрен с ними я редактор и на ощупь знаю! лишь бы работал!
Сообщение TeRV , хрен с ними я редактор и на ощупь знаю! лишь бы работал! Автор - point23 Дата добавления - 16 Апр 2010 в 21:59
TeRV Дата: Пт, 16 Апр 2010, 22:02 | Сообщение # 125
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Quote (point23 )
хрен с ними я редактор и на ощупь знаю!
Ну как знаешь Но по мойму удобней работать когда надписи все же есть
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Quote (point23 )
хрен с ними я редактор и на ощупь знаю!
Ну как знаешь Но по мойму удобней работать когда надписи все же есть Автор - TeRV Дата добавления - 16 Апр 2010 в 22:02
point23 Дата: Сб, 17 Апр 2010, 00:21 | Сообщение # 126
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
работает тфу-тфу-тфу!
Сообщение работает тфу-тфу-тфу! Автор - point23 Дата добавления - 17 Апр 2010 в 00:21
Romanosov Дата: Сб, 17 Апр 2010, 07:34 | Сообщение # 127
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Классно, только там лампа плоская нарисованная...
Сообщение Классно, только там лампа плоская нарисованная... Автор - Romanosov Дата добавления - 17 Апр 2010 в 07:34
TeRV Дата: Сб, 17 Апр 2010, 07:44 | Сообщение # 128
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Quote (point23 )
работает тфу-тфу-тфу!
Ура! point23 вернулся и начал делать игру вновь!
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Quote (point23 )
работает тфу-тфу-тфу!
Ура! point23 вернулся и начал делать игру вновь! Автор - TeRV Дата добавления - 17 Апр 2010 в 07:44
point23 Дата: Вс, 18 Апр 2010, 13:38 | Сообщение # 129
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Quote (Romanosov )
только там лампа плоская нарисованная...
лампа, самая объёмная из объемных! просто на с крине так выглядит, а в игре нормально Добавлено (18.04.2010, 13:38) --------------------------------------------- я тут посидел моленько, и "приёмную" сделал почти.
Сообщение Quote (Romanosov )
только там лампа плоская нарисованная...
лампа, самая объёмная из объемных! просто на с крине так выглядит, а в игре нормально Добавлено (18.04.2010, 13:38) --------------------------------------------- я тут посидел моленько, и "приёмную" сделал почти.
Автор - point23 Дата добавления - 18 Апр 2010 в 13:38
Romanosov Дата: Вс, 18 Апр 2010, 13:47 | Сообщение # 130
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Супер, я всё-больше и больше жду проект! А зачем диск креатора? Пасхалка типа?
Сообщение Супер, я всё-больше и больше жду проект! А зачем диск креатора? Пасхалка типа? Автор - Romanosov Дата добавления - 18 Апр 2010 в 13:47
point23 Дата: Вс, 18 Апр 2010, 13:51 | Сообщение # 131
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Quote (Romanosov )
А зачем диск креатора? Пасхалка типа?
Да типо того!
Сообщение Quote (Romanosov )
А зачем диск креатора? Пасхалка типа?
Да типо того! Автор - point23 Дата добавления - 18 Апр 2010 в 13:51
point23 Дата: Пт, 30 Апр 2010, 23:24 | Сообщение # 132
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
новый скрин! По моему надо, что то добавить, что? Это переход в запечатанную зону, на мосту может прибрать?
Сообщение новый скрин! По моему надо, что то добавить, что? Это переход в запечатанную зону, на мосту может прибрать?
Автор - point23 Дата добавления - 30 Апр 2010 в 23:24
ARS Дата: Пт, 30 Апр 2010, 23:27 | Сообщение # 133
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Ды не, по-моему не надо, этож только переход
Сообщение Ды не, по-моему не надо, этож только переход Автор - ARS Дата добавления - 30 Апр 2010 в 23:27
Маэстро Дата: Пн, 03 Май 2010, 07:31 | Сообщение # 134
"Лучший скриншот на FPSC. Осень 2009"
Сообщений: 236
Награды:
2
Репутация:
26
Статус: Offline
Вроде бы все норм, но думаю тень с мониторов надо бы убрать.
Сообщение Вроде бы все норм, но думаю тень с мониторов надо бы убрать. Автор - Маэстро Дата добавления - 03 Май 2010 в 07:31
TheReaper Дата: Пн, 03 Май 2010, 12:47 | Сообщение # 135
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Всё круто, просто офигенно(слов нет), но я думаю не надо столько скринов, все особенности игры расскраываешь.
Сообщение Всё круто, просто офигенно(слов нет), но я думаю не надо столько скринов, все особенности игры расскраываешь. Автор - TheReaper Дата добавления - 03 Май 2010 в 12:47
Kolosus Дата: Сб, 29 Май 2010, 21:04 | Сообщение # 136
i am- APOCALYPSISE
Сообщений: 219
Награды:
3
Репутация:
55
Статус: Offline
О второй стоящий проект.... Скрины понравились, описание не очень но терпимо... Удачи =)
Сообщение О второй стоящий проект.... Скрины понравились, описание не очень но терпимо... Удачи =) Автор - Kolosus Дата добавления - 29 Май 2010 в 21:04
TheReaper Дата: Чт, 10 Июн 2010, 15:43 | Сообщение # 137
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (Kolosus )
О второй стоящий проект
А первый какой?Добавлено (10.06.2010, 15:43) --------------------------------------------- Fix of exit 2, что-ли?
Сообщение Quote (Kolosus )
О второй стоящий проект
А первый какой?Добавлено (10.06.2010, 15:43) --------------------------------------------- Fix of exit 2, что-ли?
Автор - TheReaper Дата добавления - 10 Июн 2010 в 15:43
CTRELOK Дата: Чт, 10 Июн 2010, 15:59 | Сообщение # 138
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
Quote (TheReaper900 )
А первый какой?
Warr11r уже ему этот вопрос задавайл. 1-й стоящий это The Dream
Сообщение Quote (TheReaper900 )
А первый какой?
Warr11r уже ему этот вопрос задавайл. 1-й стоящий это The Dream
Автор - CTRELOK Дата добавления - 10 Июн 2010 в 15:59
TheReaper Дата: Чт, 08 Июл 2010, 21:31 | Сообщение # 139
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (CTRELOK )
1-й стоящий это The Dream
Ни первый, ни второй ещё не вышли. Когда планируешь выход?
Сообщение Quote (CTRELOK )
1-й стоящий это The Dream
Ни первый, ни второй ещё не вышли. Когда планируешь выход? Автор - TheReaper Дата добавления - 08 Июл 2010 в 21:31
point23 Дата: Пт, 09 Июл 2010, 18:57 | Сообщение # 140
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Quote (TheReaper )
Когда планируешь выход?
Почти месяц назад всё таки договорился с одним моделером по поводу нужных мне персонажей ( без них не как ) обещал сделать почти бесплатно, всего 18 штук, 7 противник, остальные по сюжету необходимо. Давал ему скомпиленные два уровня побродить для наглядности, ему понравилась обстановка, но персов каких я ему поставил, он назвал тупыми деколями. Если не подведёт, то надеюсь выложу первый уровень с его творениями.
ПС. Осталось скрипты выучить!
Сообщение Quote (TheReaper )
Когда планируешь выход?
Почти месяц назад всё таки договорился с одним моделером по поводу нужных мне персонажей ( без них не как ) обещал сделать почти бесплатно, всего 18 штук, 7 противник, остальные по сюжету необходимо. Давал ему скомпиленные два уровня побродить для наглядности, ему понравилась обстановка, но персов каких я ему поставил, он назвал тупыми деколями. Если не подведёт, то надеюсь выложу первый уровень с его творениями.
ПС. Осталось скрипты выучить!
Автор - point23 Дата добавления - 09 Июл 2010 в 18:57