Хищники Селены
point23 Дата: Сб, 23 Янв 2010, 16:03 | Сообщение # 1
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Название: Хищники Селены Движок: FPSC 1.17 Тип проекта: проект не коммерческий. Разработчики: кроме меня не кто. Жанр: First-Person Shooter (FPS), Survival horror. Дата начала разработки: в первые выходные 2010г. Дата выхода: - Описание: Прелюдия: Про гонку СССР и США в освоении луны все слышали, и как советы её проиграли, надеюсь тоже. СССР продолжило работу освоения луны, но секретно и при поддержке многих ооочень богатых людей и до сих пор якобы продолжается расширение базы. На базе ставятся разные эксперименты и как обычно один из них вышел из под контроля. ГГ как опытного специалиста наёмника наняли решить проблему тихо и аккуратно, так как даже на луне не все сотрудники в курсе всех дел, которые происходят там. База разделена на несколько зон допуска и в одной из них проблема, зона запечатана, в неё можно зайти, но выйти можно только всё исправив. Естественно проблема стане более трудно решаемой, когда ГГ узнает, что проблема распространилась на всю базу и выпустить его из запечатанного сектора просто некому......! Конечно, сюжет избит но мне он кажется более приспособлен под ФПСку. Пишите, критикуйте, предлагайте?
Сообщение отредактировал point23 - Вс, 10 Фев 2013, 23:30
Сообщение Название: Хищники Селены Движок: FPSC 1.17 Тип проекта: проект не коммерческий. Разработчики: кроме меня не кто. Жанр: First-Person Shooter (FPS), Survival horror. Дата начала разработки: в первые выходные 2010г. Дата выхода: - Описание: Прелюдия: Про гонку СССР и США в освоении луны все слышали, и как советы её проиграли, надеюсь тоже. СССР продолжило работу освоения луны, но секретно и при поддержке многих ооочень богатых людей и до сих пор якобы продолжается расширение базы. На базе ставятся разные эксперименты и как обычно один из них вышел из под контроля. ГГ как опытного специалиста наёмника наняли решить проблему тихо и аккуратно, так как даже на луне не все сотрудники в курсе всех дел, которые происходят там. База разделена на несколько зон допуска и в одной из них проблема, зона запечатана, в неё можно зайти, но выйти можно только всё исправив. Естественно проблема стане более трудно решаемой, когда ГГ узнает, что проблема распространилась на всю базу и выпустить его из запечатанного сектора просто некому......! Конечно, сюжет избит но мне он кажется более приспособлен под ФПСку. Пишите, критикуйте, предлагайте?Автор - point23 Дата добавления - 23 Янв 2010 в 16:03
Си_Джей Дата: Пт, 22 Окт 2010, 19:05 | Сообщение # 161
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
point23 , а на сколько уже готов проект?
Сообщение point23 , а на сколько уже готов проект?Автор - Си_Джей Дата добавления - 22 Окт 2010 в 19:05
DELMI Дата: Пт, 22 Окт 2010, 19:16 | Сообщение # 162
Сообщений: 166
Награды:
0
Репутация:
71
Статус: Offline
point23 , правильное решение. Удачи в разработке.
Злой тролль.
Сообщение point23 , правильное решение. Удачи в разработке.Автор - DELMI Дата добавления - 22 Окт 2010 в 19:16
point23 Дата: Сб, 20 Ноя 2010, 22:42 | Сообщение # 163
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Quote (Си_Джей )
point23, а на сколько уже готов проект?
6 Уровней в черновом варианте, то есть из стандартных сегментов и моделей, схема так сказать. Для выяснения играбельности и сложности. Quote (DELMI )
правильное решение. Удачи в разработке.
Жаль что не сразу я это понял! Добавлено (20.11.2010, 22:42) --------------------------------------------- Научился нормально оптимизировать уровень, теперь на карту я могу ставить до 43 персонажей без потери fps....
Сообщение Quote (Си_Джей )
point23, а на сколько уже готов проект?
6 Уровней в черновом варианте, то есть из стандартных сегментов и моделей, схема так сказать. Для выяснения играбельности и сложности. Quote (DELMI )
правильное решение. Удачи в разработке.
Жаль что не сразу я это понял! Добавлено (20.11.2010, 22:42) --------------------------------------------- Научился нормально оптимизировать уровень, теперь на карту я могу ставить до 43 персонажей без потери fps....
Автор - point23 Дата добавления - 20 Ноя 2010 в 22:42
Левша Дата: Вс, 21 Ноя 2010, 00:05 | Сообщение # 164
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (point23 )
Научился нормально оптимизировать уровень, теперь на карту я могу ставить до 43 персонажей без потери fps....
Елы... Ты крут! поделись методикой с ребтами, всем пригодиться. Сделай урок.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (point23 )
Научился нормально оптимизировать уровень, теперь на карту я могу ставить до 43 персонажей без потери fps....
Елы... Ты крут! поделись методикой с ребтами, всем пригодиться. Сделай урок.Автор - Левша Дата добавления - 21 Ноя 2010 в 00:05
point23 Дата: Чт, 09 Дек 2010, 00:36 | Сообщение # 165
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Quote (Левша )
Сделай урок.
Я с удовольствием, но и так крохи времени крою и выкраиваю для игры. Могу обьяснить опытному, а он сделает урок? Кто готов?Добавлено (09.12.2010, 00:36) --------------------------------------------- Друзья простите за молчание, но даже с одной комнатой в моём исполнение много работы. Зато потом много удовольствия от игры, скоро скрин(ы) положу.
Текстура, модели не стандартные будут.
Сообщение Quote (Левша )
Сделай урок.
Я с удовольствием, но и так крохи времени крою и выкраиваю для игры. Могу обьяснить опытному, а он сделает урок? Кто готов?Добавлено (09.12.2010, 00:36) --------------------------------------------- Друзья простите за молчание, но даже с одной комнатой в моём исполнение много работы. Зато потом много удовольствия от игры, скоро скрин(ы) положу.
Текстура, модели не стандартные будут.
Автор - point23 Дата добавления - 09 Дек 2010 в 00:36
yan Дата: Пт, 10 Дек 2010, 23:37 | Сообщение # 166
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
очень класно уважаю!
Сообщение очень класно уважаю! Автор - yan Дата добавления - 10 Дек 2010 в 23:37
point23 Дата: Чт, 06 Янв 2011, 23:58 | Сообщение # 167
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Мой первый ствол для игры, намеренно сделан нискополигонным, критикуем...
Сообщение Мой первый ствол для игры, намеренно сделан нискополигонным, критикуем...
Автор - point23 Дата добавления - 06 Янв 2011 в 23:58
6aPMeH Дата: Пт, 07 Янв 2011, 00:21 | Сообщение # 168
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
point23 , класс! Еще бы нормалку классную с текстурой и цены не будет. А потом автоматом все разобъется на 3-х и 4-х угольники? Надо вручную а то потом могу быть артефакты.
Сообщение point23 , класс! Еще бы нормалку классную с текстурой и цены не будет. А потом автоматом все разобъется на 3-х и 4-х угольники? Надо вручную а то потом могу быть артефакты.Автор - 6aPMeH Дата добавления - 07 Янв 2011 в 00:21
point23 Дата: Пт, 07 Янв 2011, 00:40 | Сообщение # 169
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
ТQuote (6aPMeH )
разобъется на 3-х и 4-х угольники
Точнее на 3х угольники, а текстурка будет потом, не могу решить какую прилепить то!
Сообщение ТQuote (6aPMeH )
разобъется на 3-х и 4-х угольники
Точнее на 3х угольники, а текстурка будет потом, не могу решить какую прилепить то! Автор - point23 Дата добавления - 07 Янв 2011 в 00:40
6aPMeH Дата: Пт, 07 Янв 2011, 01:24 | Сообщение # 170
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
point23 , да я просто привык что в максе нужно 3-х и 4-х делать. Вау какие я ошибка новика вижу, без обид. Quote
не могу решить какую прилепить то
- то есть это как?
Сообщение point23 , да я просто привык что в максе нужно 3-х и 4-х делать. Вау какие я ошибка новика вижу, без обид. Quote
не могу решить какую прилепить то
- то есть это как?Автор - 6aPMeH Дата добавления - 07 Янв 2011 в 01:24
point23 Дата: Пт, 07 Янв 2011, 12:26 | Сообщение # 171
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Quote (6aPMeH )
то есть это как?
Тема скай фай, тут просто чернённый мтал не подойдёт, да и в общий фон не впишется.
Quote (6aPMeH )
Вау какие я ошибка новика вижу
Я пробовал, отдельно, и делал в начале из примитивов, разница не большая, около 40 полико выгоды и затрата времени на сращивание, не вариант!Добавлено (07.01.2011, 12:26) --------------------------------------------- Оп всё, нашёл способ в рзы полики сокращать!
Сообщение Quote (6aPMeH )
то есть это как?
Тема скай фай, тут просто чернённый мтал не подойдёт, да и в общий фон не впишется.
Quote (6aPMeH )
Вау какие я ошибка новика вижу
Я пробовал, отдельно, и делал в начале из примитивов, разница не большая, около 40 полико выгоды и затрата времени на сращивание, не вариант!Добавлено (07.01.2011, 12:26) --------------------------------------------- Оп всё, нашёл способ в рзы полики сокращать!
Автор - point23 Дата добавления - 07 Янв 2011 в 12:26
FunnyAlien Дата: Пт, 07 Янв 2011, 13:15 | Сообщение # 172
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
point23 , приятно выглядит! Молодец!
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение point23 , приятно выглядит! Молодец!Автор - FunnyAlien Дата добавления - 07 Янв 2011 в 13:15
6aPMeH Дата: Пт, 07 Янв 2011, 13:38 | Сообщение # 173
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
point23 , какое еще сращивание? Просто атач объкта и все.
Сообщение point23 , какое еще сращивание? Просто атач объкта и все. Автор - 6aPMeH Дата добавления - 07 Янв 2011 в 13:38
point23 Дата: Пт, 07 Янв 2011, 14:50 | Сообщение # 174
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Quote (6aPMeH )
какое еще сращивание? Просто атач объкта и все
Так яж не в максе делаю! у меня всё по другому....
Сообщение Quote (6aPMeH )
какое еще сращивание? Просто атач объкта и все
Так яж не в максе делаю! у меня всё по другому....Автор - point23 Дата добавления - 07 Янв 2011 в 14:50
Си_Джей Дата: Пт, 07 Янв 2011, 15:10 | Сообщение # 175
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
Молодец, хорошо получилось У меня вопрос только маленький: На конце автомата это глушитель? Добавлено (07.01.2011, 15:10) ---------------------------------------------
Quote (point23 )
Так яж не в максе делаю! у меня всё по другому....
А в чём?
Сообщение Молодец, хорошо получилось У меня вопрос только маленький: На конце автомата это глушитель? Добавлено (07.01.2011, 15:10) ---------------------------------------------
Quote (point23 )
Так яж не в максе делаю! у меня всё по другому....
А в чём? Автор - Си_Джей Дата добавления - 07 Янв 2011 в 15:10
point23 Дата: Пт, 07 Янв 2011, 15:24 | Сообщение # 176
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Quote (Си_Джей )
На конце автомата это глушитель?
Простой пламегаситель! В гоголе!
Сообщение Quote (Си_Джей )
На конце автомата это глушитель?
Простой пламегаситель! В гоголе!Автор - point23 Дата добавления - 07 Янв 2011 в 15:24
6aPMeH Дата: Пт, 07 Янв 2011, 16:16 | Сообщение # 177
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
point23 , но возможность то такая должна же быть...
Сообщение point23 , но возможность то такая должна же быть...Автор - 6aPMeH Дата добавления - 07 Янв 2011 в 16:16
point23 Дата: Пт, 07 Янв 2011, 17:05 | Сообщение # 178
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Quote (6aPMeH )
но возможность то такая должна же быть...
пост 171 глянь под спойлер.
Сообщение Quote (6aPMeH )
но возможность то такая должна же быть...
пост 171 глянь под спойлер.Автор - point23 Дата добавления - 07 Янв 2011 в 17:05
TheReaper Дата: Пт, 07 Янв 2011, 18:40 | Сообщение # 179
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
point23 , очень хорошо сделал, а я уж думал, что проект не доживёт до релиза при таких темпах, однако теперь уверен, что доживёт.
Сообщение point23 , очень хорошо сделал, а я уж думал, что проект не доживёт до релиза при таких темпах, однако теперь уверен, что доживёт. Автор - TheReaper Дата добавления - 07 Янв 2011 в 18:40
point23 Дата: Сб, 08 Янв 2011, 13:42 | Сообщение # 180
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Quote (TheReaper )
что проект не доживёт до релиза при таких темпах
простите просто времени мало, я и так по ночам и вечерам сижу, иногда и днём но мало. Скоро кой что покажу! думаю с креаторщиной это точно не сравнишь...
Сообщение Quote (TheReaper )
что проект не доживёт до релиза при таких темпах
простите просто времени мало, я и так по ночам и вечерам сижу, иногда и днём но мало. Скоро кой что покажу! думаю с креаторщиной это точно не сравнишь...Автор - point23 Дата добавления - 08 Янв 2011 в 13:42