Прошлый текстовый проект был заброшен потому, что начат новый. На КРИЛ. Но на конкурс я не успел, однако это не мешает мне продолжать разработку. Если кто-то еще помнит ЖНИ, то обещаю его доделать. После этого проекта...
Название: Space Detective ("Космический детектив". Название рабочее, просто на время создания игру мне пришлось хоть как-то называть) Движок: Game Maker 8.0 Жанр: текстовый квест Тип проекта: некоммерческий Дата начала разработки: примерно июль 2011 (примечание: разработка заглохла на долгое время, вознобвил не так давно) Дата окончания разработки: начало след. года, точной даты нет Описание: Space Detective - это, как можно понять из названия, квест-детектив про космос. В главной роли - Саймон, не самый брутальный капитан АКФ (Армии Космической Федерации) в истории, но постоять за себя умеет. Разве что решение сам принять не сможет, и вам придется ему помочь Сюжет закручен вокруг космического преступника с неприятным именем Дриз. Однажды он захватил звездный крейсер, но на дальнейшее ему ума не хватило. За ним началась погоня, и вскоре преступнику пришлось осесть и скрыться на одной мерзкой планетке, где господствуют жадные чиновники и мафия. Нашему доблестному Саймону придется найти и уничтожить преступника. О технической части: игра выполнена как классический текстовый квест: локации, несколько вариантов ответа в каждой, инвентарь и, что является небольшой фишкой проекта, простенькие иллюстрации, представляющие собой ASCII-арты. Сам сюжет практически линеен. Побочные квесты если и будут, то в малом количестве, ну а основные выполняются по цепочке, и чаще всего вам придется выполнять только одну цепочку квестов, и только потом браться за вторую. Иногда придется и выполнять несколько цепочек сразу, в общем - как получится. Впрочем, одними локациями не ограничивается, будут сюжетные вставки, представленные постепенно печатаемым текстом. Многабукафф - в комплекте, так что готовьтесь. Сеттинг: НФ (классический обитаемый космос) Особенности: ascii-иллюстрации, легкий юмор, планируется также озвучка главных локаций (городских улиц и др.) Скриншоты:
Сообщение отредактировал Scorpio - Пт, 11 Ноя 2011, 18:39
Скептик, есть-есть. Уже готовы основные (кроме части мэрии и логова мафии), есть два задания по первой линейке. Ну, и несколько мелочей, вроде "выпить в кабаке" или "поиграть в кости". Но это если вкратце. А вообще, внутри второго квеста, например, содержится еще несколько крошечных заданий. По крайней мере, заданий а-ля "принеси мне 10 грибочков" не будет, это я могу обещать. Каждый квест я буду шлифовать как следует.
Добавлено (13.11.2011, 17:14) --------------------------------------------- На данный момент большая часть будущих заданий уже придумана. Осталось только воплотить это все. Планируются, кроме прочего, экшен-задания. Игроку предстоит подраться с бандитом, поучаствовать в опасной гонке на ржавых автомобилях и пострелять из бластеров и автоматов. Все, естественно, в обыкновенном текстовом виде.
Я знаю. Потому так и сделал, раз уж рисовать не умею. Когда доделаю все основное, добавлю, возможно, графический интерфейс, с нормальными иллюстрациями и красивым оформлением. Но для этого нужен художник. Без него никак, разумеется.
Очень интересный проект!Особенно понравилось то,что ты обещал нормальные квесты,а не а-ля "Принеси мне 10 грибочков".Жду выхода и буду следить за проектом.