Space Detective - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 21:25 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Game Maker » Space Detective
Space Detective
ScorpioДата: Пт, 11 Ноя 2011, 18:39 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 41
Статус: Offline
Прошлый текстовый проект был заброшен потому, что начат новый. На КРИЛ. Но на конкурс я не успел, однако это не мешает мне продолжать разработку. Если кто-то еще помнит ЖНИ, то обещаю его доделать. После этого проекта...

Название: Space Detective ("Космический детектив". Название рабочее, просто на время создания игру мне пришлось хоть как-то называть)
Движок: Game Maker 8.0
Жанр: текстовый квест
Тип проекта: некоммерческий
Дата начала разработки: примерно июль 2011 (примечание: разработка заглохла на долгое время, вознобвил не так давно)
Дата окончания разработки: начало след. года, точной даты нет
Описание:
Space Detective - это, как можно понять из названия, квест-детектив про космос. В главной роли - Саймон, не самый брутальный капитан АКФ (Армии Космической Федерации) в истории, но постоять за себя умеет. Разве что решение сам принять не сможет, и вам придется ему помочь smile
Сюжет закручен вокруг космического преступника с неприятным именем Дриз. Однажды он захватил звездный крейсер, но на дальнейшее ему ума не хватило. За ним началась погоня, и вскоре преступнику пришлось осесть и скрыться на одной мерзкой планетке, где господствуют жадные чиновники и мафия. Нашему доблестному Саймону придется найти и уничтожить преступника.
О технической части: игра выполнена как классический текстовый квест: локации, несколько вариантов ответа в каждой, инвентарь и, что является небольшой фишкой проекта, простенькие иллюстрации, представляющие собой ASCII-арты.
Сам сюжет практически линеен. Побочные квесты если и будут, то в малом количестве, ну а основные выполняются по цепочке, и чаще всего вам придется выполнять только одну цепочку квестов, и только потом браться за вторую. Иногда придется и выполнять несколько цепочек сразу, в общем - как получится.
Впрочем, одними локациями не ограничивается, будут сюжетные вставки, представленные постепенно печатаемым текстом. Многабукафф - в комплекте, так что готовьтесь.
Сеттинг: НФ (классический обитаемый космос)
Особенности: ascii-иллюстрации, легкий юмор, планируется также озвучка главных локаций (городских улиц и др.)
Скриншоты:




Сообщение отредактировал Scorpio - Пт, 11 Ноя 2011, 18:39
 
СообщениеПрошлый текстовый проект был заброшен потому, что начат новый. На КРИЛ. Но на конкурс я не успел, однако это не мешает мне продолжать разработку. Если кто-то еще помнит ЖНИ, то обещаю его доделать. После этого проекта...

Название: Space Detective ("Космический детектив". Название рабочее, просто на время создания игру мне пришлось хоть как-то называть)
Движок: Game Maker 8.0
Жанр: текстовый квест
Тип проекта: некоммерческий
Дата начала разработки: примерно июль 2011 (примечание: разработка заглохла на долгое время, вознобвил не так давно)
Дата окончания разработки: начало след. года, точной даты нет
Описание:
Space Detective - это, как можно понять из названия, квест-детектив про космос. В главной роли - Саймон, не самый брутальный капитан АКФ (Армии Космической Федерации) в истории, но постоять за себя умеет. Разве что решение сам принять не сможет, и вам придется ему помочь smile
Сюжет закручен вокруг космического преступника с неприятным именем Дриз. Однажды он захватил звездный крейсер, но на дальнейшее ему ума не хватило. За ним началась погоня, и вскоре преступнику пришлось осесть и скрыться на одной мерзкой планетке, где господствуют жадные чиновники и мафия. Нашему доблестному Саймону придется найти и уничтожить преступника.
О технической части: игра выполнена как классический текстовый квест: локации, несколько вариантов ответа в каждой, инвентарь и, что является небольшой фишкой проекта, простенькие иллюстрации, представляющие собой ASCII-арты.
Сам сюжет практически линеен. Побочные квесты если и будут, то в малом количестве, ну а основные выполняются по цепочке, и чаще всего вам придется выполнять только одну цепочку квестов, и только потом браться за вторую. Иногда придется и выполнять несколько цепочек сразу, в общем - как получится.
Впрочем, одними локациями не ограничивается, будут сюжетные вставки, представленные постепенно печатаемым текстом. Многабукафф - в комплекте, так что готовьтесь.
Сеттинг: НФ (классический обитаемый космос)
Особенности: ascii-иллюстрации, легкий юмор, планируется также озвучка главных локаций (городских улиц и др.)
Скриншоты:



Автор - Scorpio
Дата добавления - 11 Ноя 2011 в 18:39
СкептикДата: Сб, 12 Ноя 2011, 22:29 | Сообщение # 2
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Что есть готовое?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЧто есть готовое?

Автор - Скептик
Дата добавления - 12 Ноя 2011 в 22:29
CHIBBISДата: Сб, 12 Ноя 2011, 23:08 | Сообщение # 3
краббЭ
 
Сообщений: 694
Награды: 9
Репутация: 287
Статус: Offline
мммммм, ASCII
Ждем!

lДавно такого не видели



 
Сообщениемммммм, ASCII
Ждем!

lДавно такого не видели

Автор - CHIBBIS
Дата добавления - 12 Ноя 2011 в 23:08
DartDim[]nДата: Вс, 13 Ноя 2011, 11:26 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
Scorpio! Вернулся! Отлично, буду ждать проект. smile
Обожаю текстовые квесты, а в таком ретро-стиле так вообще!




Сообщение отредактировал DartDim[]n - Вс, 13 Ноя 2011, 11:28
 
СообщениеScorpio! Вернулся! Отлично, буду ждать проект. smile
Обожаю текстовые квесты, а в таком ретро-стиле так вообще!

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 13 Ноя 2011 в 11:26
ScorpioДата: Вс, 13 Ноя 2011, 17:14 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 41
Статус: Offline
Скептик, есть-есть. Уже готовы основные (кроме части мэрии и логова мафии), есть два задания по первой линейке. Ну, и несколько мелочей, вроде "выпить в кабаке" или "поиграть в кости".
Но это если вкратце. А вообще, внутри второго квеста, например, содержится еще несколько крошечных заданий. По крайней мере, заданий а-ля "принеси мне 10 грибочков" не будет, это я могу обещать. Каждый квест я буду шлифовать как следует.

Добавлено (13.11.2011, 17:14)
---------------------------------------------
На данный момент большая часть будущих заданий уже придумана. Осталось только воплотить это все.
Планируются, кроме прочего, экшен-задания. Игроку предстоит подраться с бандитом, поучаствовать в опасной гонке на ржавых автомобилях и пострелять из бластеров и автоматов. Все, естественно, в обыкновенном текстовом виде.

 
СообщениеСкептик, есть-есть. Уже готовы основные (кроме части мэрии и логова мафии), есть два задания по первой линейке. Ну, и несколько мелочей, вроде "выпить в кабаке" или "поиграть в кости".
Но это если вкратце. А вообще, внутри второго квеста, например, содержится еще несколько крошечных заданий. По крайней мере, заданий а-ля "принеси мне 10 грибочков" не будет, это я могу обещать. Каждый квест я буду шлифовать как следует.

Добавлено (13.11.2011, 17:14)
---------------------------------------------
На данный момент большая часть будущих заданий уже придумана. Осталось только воплотить это все.
Планируются, кроме прочего, экшен-задания. Игроку предстоит подраться с бандитом, поучаствовать в опасной гонке на ржавых автомобилях и пострелять из бластеров и автоматов. Все, естественно, в обыкновенном текстовом виде.


Автор - Scorpio
Дата добавления - 13 Ноя 2011 в 17:14
Zer0nДата: Вт, 15 Ноя 2011, 18:03 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Scorpio, ASCII это оригинально как минимум. smile

 
СообщениеScorpio, ASCII это оригинально как минимум. smile

Автор - Zer0n
Дата добавления - 15 Ноя 2011 в 18:03
ScorpioДата: Вт, 15 Ноя 2011, 20:20 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 41
Статус: Offline
Я знаю. Потому так и сделал, раз уж рисовать не умею.
Когда доделаю все основное, добавлю, возможно, графический интерфейс, с нормальными иллюстрациями и красивым оформлением. Но для этого нужен художник. Без него никак, разумеется.
 
СообщениеЯ знаю. Потому так и сделал, раз уж рисовать не умею.
Когда доделаю все основное, добавлю, возможно, графический интерфейс, с нормальными иллюстрациями и красивым оформлением. Но для этого нужен художник. Без него никак, разумеется.

Автор - Scorpio
Дата добавления - 15 Ноя 2011 в 20:20
НиколайДата: Пт, 18 Ноя 2011, 23:20 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
Очень интересный проект!Особенно понравилось то,что ты обещал нормальные квесты,а не а-ля "Принеси мне 10 грибочков".Жду выхода и буду следить за проектом. smile

 
СообщениеОчень интересный проект!Особенно понравилось то,что ты обещал нормальные квесты,а не а-ля "Принеси мне 10 грибочков".Жду выхода и буду следить за проектом. smile

Автор - Николай
Дата добавления - 18 Ноя 2011 в 23:20
DartDim[]nДата: Пн, 28 Ноя 2011, 16:27 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
Как там дела? А то уже 10 дней никаких новостей... sad

 
СообщениеКак там дела? А то уже 10 дней никаких новостей... sad

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 28 Ноя 2011 в 16:27
СкептикДата: Сб, 03 Дек 2011, 18:23 | Сообщение # 10
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
10 дней - на так и много. Автор намного реже сюда заходит.

Добавлено (03.12.2011, 18:23)
---------------------------------------------
10 дней - на так и много. Автор намного реже сюда заходит.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение10 дней - на так и много. Автор намного реже сюда заходит.

Добавлено (03.12.2011, 18:23)
---------------------------------------------
10 дней - на так и много. Автор намного реже сюда заходит.


Автор - Скептик
Дата добавления - 03 Дек 2011 в 18:23
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Game Maker » Space Detective
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024