Название: WorldCreator Движок: GM8Pro Жанр: Симулятор Бога/Мира Тип проекта: не коммерческий В WorldCreator вам предстоит из подручных средств создавать свой мир! Мешайте молекулы для получения различных эффектов, используйте инструменты для контроля над температурой воздуха или изменения ландшафта!
Основные отличия от предыдущей версии: 1.Перерисована вся графика, кроме скал. Курсор моя гордость) 2.Роль лавы теперь играет метеорит. 3."Квадратики" ушли на всегда. Добавленные функции, пожалуй, в этот список не входят)
В начальном меню вы можете создать мир либо загрузить уже имеющийся(кнопка для сохранения S). Во время создания мира вы можете выбрать любое для него название и размер мира. Для выбора размера просто впишите один из предложенных вариантов маленькими буквами. на пример(без ковычек): "маленький" "средний" "большой". Маленький мир будет занимать всего на всего 3200 пикселей в ширину. Дальше эта величина будет удваиваться, в зависимости от размеров. Учитывайте мощность своего компьютера. Я с 1.8Ггц и 1Гб ОЗУ могу играть только на среднем и то будет фпс падать во время больших осадков. Проблема лагов в ландшафте. 2.4ггц и 2Гб озу тянул с самого начала большой мир, однако, как с лагами в течении игры не известно. Маленький мир думаю без проблем потянет любой компьютер, почти. К сожалению, опять же из-за ландшафта, загрузить сохранённые миры не возможно( В будущем это будет первой целью. После прохождения этой не большой процедуры в ваше распоряжение попадает большой пустырь, который состоит только из скал. Генератор не проработан, по этому пусть поверхность почти ровная, но она рандомно генерируется) В отличии от предыдущей демонстрационной версии лавы тут больше нет. В ваш мир свалился метеорит, который и будет играть роль лавы. То есть давать вам химические элементы. Это кислород(O) и водород(H). Список всех веществ и элементов игры не велик: 1.Кислород(O) 2.Водород(H) 3.Воздух(O2) 4.Вода(H2O) 4.Водородный газ(H2) - в получении воды сейчас не участвует. 5.Азот(N2) - синтезировать не возможно, но для получения он доступен... только как?;) Водород утратил своё свойство, за отсутствием источников высоких температур. Температура воздуха пока на него не воздействует. Остальные элементы так или иначе функционируют и выполняют свою определённую роль. Пока их мало... но в будущем всю таблицу Менделеева туда засунем:D И не только... Ныне в игре появилась мана. Она будет немного ограничивать ваши действия. Правда пока всё просто. Изначально вам даётся 100 пунктов маны. Её количество можно узнать по шкале в левой части экрана. Если навести на неё курсором, то количество маны будет показано числом. Каждую секунду восстанавливается 1 пункт маны. Кризиса не планируется. Так же вы можете расширять максимальное число маны. Изначально в игре вы получаете 100 маны, это и максимальное количество. Мана не может восстановится выше этого числа. Однако максимальное количество маны можно расширить посредством достижений. Они очень простые и их всего 4. Определённое расширяет ману на определённое количество пунктов. Но достижения влияют не только на ману... В ваших руках есть Режим Редактора. Используя этот режим вы можете редактировать высоту всех секторов, а так же менять их свойства. То есть на пример создать песок или дёрн. Это конечно же так же отнимает ману. Однако преобразования будут доступны не сразу! Изначально вы можете только менять высоту и создавать скалы, которых и так полно.Чтобы вам стал доступным на пример песок, в вашем мире должно образоваться естественным способом определённое количество этого же песка. После - соответствующий пункт появится в меню редактора. Так же игроку доступен режим терраформирования - изменение климата. Пока это заключается лишь в регулирование температуры, которая влияет лишь на осадки. Позже в планах добавить возможность изменения уровня моря. При включении режима терраформирования вы обнаружите, что ваш мир поделён на пять зон, которые выделены определённым цветом. Внизу экрана появится интерфейс. На нём можно увидеть название выделенной зоны и её температуру. Вы можете всё это редактировать. Возле названия зоны имеется кнопка. Нажмите на неё и переименуйте природную зону как вашей душе угодно... правда это ни на что не влияет. Типа декорации. Возле температуры есть кнопки "+" и "-". Что они делают думаю понятно. Пока что стандартно температура равна 0. Как бы то ни было странно. Эта операция отбирает у вас ману. На конец Био Режим. Пока он на уровне "фух, ну на конец то!". В смысле я долго с ним мучился. Для создания своего живого организма сначала создайте душу! Бездушных существ создать нельзя. В любом случае одарить душой вы сможете только траву... Имеется всего 1 био материал - хлорофилл, хотя планировалось что их будет четыре. Но трава вызвала много проблем... Так в игре имеется графика ещё таких материалов как "крепость", "долголетие", "красота". Я это пишу к тому, что возможно кто то захочет предложить иную систему. В общем помещаем хлорофилл к душе и создаём травинку, вернее её семя, которое нужно посадить в почву. На почве удобренной азотом трава растёт в 2 раза быстрее. Пока это всё) Снимки игрового процесса:
1.Метеорит иногда может зависнуть в воздухе - исправить можно только полным перезапуском игры. 2.Некоторые сектора ландшафта не проверяют столкновение(по вообще не известной причине). Заметить такие сектора легко: через них могут проскакивать молекулы или такой сектор не будет покрываться снегом. - измените высоту сектора - это иногда помогает. 3.Выскакивают вообще не известные ошибки - просто жмите Ok и играйте дальше. 4.Во время осадков наблюдалось очень низкое FPS. 5.Загрузить сохранённые миры не возможно. "Словари" не сохраняются.
Ну что, мне понравилась! Как бетка, разумеется. Считаю что нужно добавить эдакий компас, который показывает, в какой из частей мира ты находишься. Еще я бы в корне переделал систему создания организмов, какая-то она совсем уж не реалистичная.
Хотелось бы выложить немного новостей по проекту, до следующей версии ещё долго ползти, да и с моим то рвением к работе... Сейчас уже сделано: -В разных зонах различное давление. В зависимости от давления будет меняться направление ветра. Правда с этим пока всё проблематично( Короче облака чувствительны к ветру - они меняют своё направление в соответствии с направлением ветра, но вскоре, по логике, они просто скапливаются на стыке зон и всё. Может постоянная изменчивость давления поможет решить эту проблему. +В зависимости от разности давления ветра создать и его силу. Но как её присобачить к скорости идей пока нет( За исключением, скорость облака приравнивать к силе ветра. -Визуальный эффект ветра. Ммм, просто по миру летают полоски... -Перерисованы спрайты скалы, метеорита, травы. На мой взгляд так стало лучше:D -Рабочая система сохранения. -Меню полностью на английском - это ждёт и весь интерфейс) Ну и прочие не большие графические изменения, типа "обводки" ландшафта. Более мультяшно стало) Дальше планируется усовершенствовать с-му сохранения, в начали игры будет дана возможность выбора типа скалы. То есть сейчас она просто серая. Можно будет выбрать иной тип, на пример красную. Разные типы скал при разных механических воздействиях будут получать особые свойства. Полностью будет изменён био режим. Для создания организмов нужно будет редактировать некое подобие спирали днк... но всё же это что то своё, выдуманное:) Внешний вид организмов(спрайты) будут едины, а что то вроде цвета и каких либо особых свойств(вроде устойчивости к чему либо) можно изменить. Но это в планах так, пока головная боль - это трава) Улучшить систему с давлением, как нибудь. Любым предложениям по этому поводу буду рад) И сейчас при создании, на пример кислорода, он сам начинает автоматически синтезироваться, при наличии молекул. В режиме терраформирования это будет сделано опционально. Будут выбраны два элемента для автоматического синтеза - один в качестве воды, и второй в качестве кислорода. Для примера вместо воды можно будет поставить какую либо кислоту(которая будет доступна) а вместо кислорода тот же бутан, и выйдет совсем другой мир) В какой то степени это должно разнообразить игровой процесс. К тому же что разные организмы, что вы создадите, будут приспособлены к разным условиям. Но с организмами я пока даже о передвижении думать боюсь...
Кстати твоя игра почти первая нормальная на гамаке
Я часто на yoyo заглядываю, хороших игр на гм не мало. Но спс) Вот я думаю... в игре остаётся запись или отметка какая, что она создана на пиратке:D И можно ли от неё избавится скомпилировав на лицензии игру? Да, у меня только пиратский мэйкер... пока:D