ZomboAtack - Форум Игроделов
Чт, 09 Май 2024, 00:15 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Game Maker » ZomboAtack (TDS)
ZomboAtack
TeRVДата: Чт, 01 Ноя 2012, 19:29 | Сообщение # 1
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline


Название:
ZomboAtack

Движок:
GameMaker 8.0 pro

Жанр:
TDS

Тип проекта:
Не коммерческий

Дата начала разработки:
28.10.2012 года

Дата окончания разработки:
8 ноября 2012 года

Описание:
Зомби атакуют вас! Выживите сколько сможете!

Сеттинг:
Зомби!

Особенности:
3 вида зомби
2 вида оружия
И всё наверное))

Скриншоты:


Ссылка на скачку:
Скачать v 1.2
Скачать с DropBox

Управление:
WSAD - Перемещение
R - Перезарядка
Shift - Спринт
1-2 - Переключение оружия


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение


Название:
ZomboAtack

Движок:
GameMaker 8.0 pro

Жанр:
TDS

Тип проекта:
Не коммерческий

Дата начала разработки:
28.10.2012 года

Дата окончания разработки:
8 ноября 2012 года

Описание:
Зомби атакуют вас! Выживите сколько сможете!

Сеттинг:
Зомби!

Особенности:
3 вида зомби
2 вида оружия
И всё наверное))

Скриншоты:


Ссылка на скачку:
Скачать v 1.2
Скачать с DropBox

Управление:
WSAD - Перемещение
R - Перезарядка
Shift - Спринт
1-2 - Переключение оружия

Автор - TeRV
Дата добавления - 01 Ноя 2012 в 19:29
TheReaperДата: Пт, 02 Ноя 2012, 22:33 | Сообщение # 2
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
TeRV, чего, чего ,чего?!Тихушник! biggrin


 
СообщениеTeRV, чего, чего ,чего?!Тихушник! biggrin

Автор - TheReaper
Дата добавления - 02 Ноя 2012 в 22:33
TeRVДата: Сб, 03 Ноя 2012, 15:17 | Сообщение # 3
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
чего, чего ,чего?!Тихушник!

В смысле?


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (TheReaper)
чего, чего ,чего?!Тихушник!

В смысле?

Автор - TeRV
Дата добавления - 03 Ноя 2012 в 15:17
FormДата: Сб, 03 Ноя 2012, 16:06 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
На гамаке, все делают игры про зомби?
 
СообщениеНа гамаке, все делают игры про зомби?

Автор - Form
Дата добавления - 03 Ноя 2012 в 16:06
TeRVДата: Сб, 03 Ноя 2012, 20:56 | Сообщение # 5
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (Gillman)
На гамаке, все делают игры про зомби?

А чем плохи игры про зомби?))


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (Gillman)
На гамаке, все делают игры про зомби?

А чем плохи игры про зомби?))

Автор - TeRV
Дата добавления - 03 Ноя 2012 в 20:56
TheReaperДата: Сб, 03 Ноя 2012, 22:46 | Сообщение # 6
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (TeRV)
В смысле?

Исчез, а тут вернулся и игру почти готовую сразу. smile



 
Сообщение
Quote (TeRV)
В смысле?

Исчез, а тут вернулся и игру почти готовую сразу. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 03 Ноя 2012 в 22:46
CrashOneДата: Вс, 04 Ноя 2012, 16:17 | Сообщение # 7
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
TeRV, над проектом предстоит ещё много работы smile
А в целом, не плохо, приятная графика (но персонажи слишком крупные), небольшая арена, из этого можно развить неплохую идею, если взяться как следует.
Нужно увеличить уровень, или сделать несколько, добавить кровь и тд. Нужно больше врагов, нужно всего больше! smile
Самое главное, нужно добавить какой-нибудь смысл, задачу для игры, например, игра на очки, или прокачка персонажа и тд.
Если нужна будет помощь по игре, пиши мне в ЛС, у меня большой опыт, помогу wink

Quote (Gillman)
На гамаке, все делают игры про зомби?

этот же вопрос можно задать про любой движок/конструктор, про юнити я бы так спросил - на юнити все делают игры про слендера и SCP?
На гамаке удобно создавать TDS, неважно, кто там враги, зомби, монстры, люди, но это так.
 
СообщениеTeRV, над проектом предстоит ещё много работы smile
А в целом, не плохо, приятная графика (но персонажи слишком крупные), небольшая арена, из этого можно развить неплохую идею, если взяться как следует.
Нужно увеличить уровень, или сделать несколько, добавить кровь и тд. Нужно больше врагов, нужно всего больше! smile
Самое главное, нужно добавить какой-нибудь смысл, задачу для игры, например, игра на очки, или прокачка персонажа и тд.
Если нужна будет помощь по игре, пиши мне в ЛС, у меня большой опыт, помогу wink

Quote (Gillman)
На гамаке, все делают игры про зомби?

этот же вопрос можно задать про любой движок/конструктор, про юнити я бы так спросил - на юнити все делают игры про слендера и SCP?
На гамаке удобно создавать TDS, неважно, кто там враги, зомби, монстры, люди, но это так.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 04 Ноя 2012 в 16:17
TeRVДата: Вс, 04 Ноя 2012, 16:43 | Сообщение # 8
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (CrashOne)
(но персонажи слишком крупные)

Я специально делал побольше персонажей, а то обычно сделают что и не разглядишь кем играешь ^^

Quote (CrashOne)
Самое главное, нужно добавить какой-нибудь смысл, задачу для игры, например, игра на очки, или прокачка персонажа и тд.

Да тоже думал об этом. Прокачка в этой игре не очень подойдет, ибо что качать? Хотел сделать таймер, но не смог найти нужных команд для этого... А очки, можно хотя бы очки сделать)))

В общем всё же займусь дальнейшей разработкой smile


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (CrashOne)
(но персонажи слишком крупные)

Я специально делал побольше персонажей, а то обычно сделают что и не разглядишь кем играешь ^^

Quote (CrashOne)
Самое главное, нужно добавить какой-нибудь смысл, задачу для игры, например, игра на очки, или прокачка персонажа и тд.

Да тоже думал об этом. Прокачка в этой игре не очень подойдет, ибо что качать? Хотел сделать таймер, но не смог найти нужных команд для этого... А очки, можно хотя бы очки сделать)))

В общем всё же займусь дальнейшей разработкой smile

Автор - TeRV
Дата добавления - 04 Ноя 2012 в 16:43
CrashOneДата: Вс, 04 Ноя 2012, 17:06 | Сообщение # 9
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (TeRV)
Я специально делал побольше персонажей, а то обычно сделают что и не разглядишь кем играешь ^^

необязательно прям сильно маленьких, сделай хотя бы в 2 раза меньше, будет нормально, наверное smile

Quote (TeRV)
Да тоже думал об этом. Прокачка в этой игре не очень подойдет, ибо что качать? Хотел сделать таймер, но не смог найти нужных команд для этого... А очки, можно хотя бы очки сделать)))

В общем всё же займусь дальнейшей разработкой

Ну, например, в моем Ultimate Killcount прокачка служит для восполнения здоровья и увеличения сложности игры - у врагов увеличивается здоровье и наносимый урон.
 
Сообщение
Quote (TeRV)
Я специально делал побольше персонажей, а то обычно сделают что и не разглядишь кем играешь ^^

необязательно прям сильно маленьких, сделай хотя бы в 2 раза меньше, будет нормально, наверное smile

Quote (TeRV)
Да тоже думал об этом. Прокачка в этой игре не очень подойдет, ибо что качать? Хотел сделать таймер, но не смог найти нужных команд для этого... А очки, можно хотя бы очки сделать)))

В общем всё же займусь дальнейшей разработкой

Ну, например, в моем Ultimate Killcount прокачка служит для восполнения здоровья и увеличения сложности игры - у врагов увеличивается здоровье и наносимый урон.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 04 Ноя 2012 в 17:06
TeRVДата: Вс, 04 Ноя 2012, 20:01 | Сообщение # 10
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (CrashOne)
необязательно прям сильно маленьких, сделай хотя бы в 2 раза меньше, будет нормально, наверное

Придется перерисовывать все тайлы и т.д. лучше пускай так остается

Quote (CrashOne)
Ну, например, в моем Ultimate Killcount прокачка служит для восполнения здоровья и увеличения сложности игры - у врагов увеличивается здоровье и наносимый урон.

Я наверное сделаю волнообразное наступление зомби, с их постепенно увеличивающимся кол-вом. Ну и еще может чего придумаю smile

Quote (CrashOne)
, добавить кровь

Кстати насчет крови, как сделать чтобы она не была выше главного героя? Он как бы под ней ходит...


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (CrashOne)
необязательно прям сильно маленьких, сделай хотя бы в 2 раза меньше, будет нормально, наверное

Придется перерисовывать все тайлы и т.д. лучше пускай так остается

Quote (CrashOne)
Ну, например, в моем Ultimate Killcount прокачка служит для восполнения здоровья и увеличения сложности игры - у врагов увеличивается здоровье и наносимый урон.

Я наверное сделаю волнообразное наступление зомби, с их постепенно увеличивающимся кол-вом. Ну и еще может чего придумаю smile

Quote (CrashOne)
, добавить кровь

Кстати насчет крови, как сделать чтобы она не была выше главного героя? Он как бы под ней ходит...

Автор - TeRV
Дата добавления - 04 Ноя 2012 в 20:01
CrashOneДата: Пн, 05 Ноя 2012, 10:10 | Сообщение # 11
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (TeRV)
Придется перерисовывать все тайлы и т.д. лучше пускай так остается

можно в редакторе спрайтов применить Scale (масштаб) и поставить 50% или 75) Впрочем, не мне решать, какими должны быть размеры спрайта smile
Quote (TeRV)
Кстати насчет крови, как сделать чтобы она не была выше главного героя? Он как бы под ней ходит...

нужно в свойствах объекта указать глубину (Depth), 0 - стандартное значение, 1, 2 и тд. - объект будет ниже другого объекта, а если -1, -2 и тд. - объект будет выше другого объекта. Все просто smile
Quote (TeRV)
Я наверное сделаю волнообразное наступление зомби, с их постепенно увеличивающимся кол-вом.

хорошая идея)
 
Сообщение
Quote (TeRV)
Придется перерисовывать все тайлы и т.д. лучше пускай так остается

можно в редакторе спрайтов применить Scale (масштаб) и поставить 50% или 75) Впрочем, не мне решать, какими должны быть размеры спрайта smile
Quote (TeRV)
Кстати насчет крови, как сделать чтобы она не была выше главного героя? Он как бы под ней ходит...

нужно в свойствах объекта указать глубину (Depth), 0 - стандартное значение, 1, 2 и тд. - объект будет ниже другого объекта, а если -1, -2 и тд. - объект будет выше другого объекта. Все просто smile
Quote (TeRV)
Я наверное сделаю волнообразное наступление зомби, с их постепенно увеличивающимся кол-вом.

хорошая идея)

Автор - CrashOne
Дата добавления - 05 Ноя 2012 в 10:10
TeRVДата: Пн, 05 Ноя 2012, 12:05 | Сообщение # 12
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (CrashOne)
в редакторе спрайтов применить Scale (масштаб) и поставить 50% или 75) Впрочем, не мне решать, какими должны быть размеры спрайта

Мне кажется качество ухудшится... Но я всё равно не буду уменьшать, даже если не будет потери качества smile

Quote (CrashOne)
нужно в свойствах объекта указать глубину (Depth), 0 - стандартное значение, 1, 2 и тд. - объект будет ниже другого объекта, а если -1, -2 и тд. - объект будет выше другого объекта. Все просто

Спасибо))


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (CrashOne)
в редакторе спрайтов применить Scale (масштаб) и поставить 50% или 75) Впрочем, не мне решать, какими должны быть размеры спрайта

Мне кажется качество ухудшится... Но я всё равно не буду уменьшать, даже если не будет потери качества smile

Quote (CrashOne)
нужно в свойствах объекта указать глубину (Depth), 0 - стандартное значение, 1, 2 и тд. - объект будет ниже другого объекта, а если -1, -2 и тд. - объект будет выше другого объекта. Все просто

Спасибо))

Автор - TeRV
Дата добавления - 05 Ноя 2012 в 12:05
CrashOneДата: Пн, 05 Ноя 2012, 16:15 | Сообщение # 13
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (TeRV)
Мне кажется качество ухудшится... Но я всё равно не буду уменьшать, даже если не будет потери качества

там больше не кач-во ухудшается, а увеличивается сглаживание

Если будут вопросы, задавай))
 
Сообщение
Quote (TeRV)
Мне кажется качество ухудшится... Но я всё равно не буду уменьшать, даже если не будет потери качества

там больше не кач-во ухудшается, а увеличивается сглаживание

Если будут вопросы, задавай))

Автор - CrashOne
Дата добавления - 05 Ноя 2012 в 16:15
TeRVДата: Пн, 05 Ноя 2012, 19:09 | Сообщение # 14
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (CrashOne)
Если будут вопросы, задавай))

Хорошо) Вопросы наверняка появятся ^^


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (CrashOne)
Если будут вопросы, задавай))

Хорошо) Вопросы наверняка появятся ^^

Автор - TeRV
Дата добавления - 05 Ноя 2012 в 19:09
TeRVДата: Вт, 06 Ноя 2012, 19:58 | Сообщение # 15
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Новости.

Сделал таймер в игру
Сделал подсчет убийств
После смерти появляется окошко со статискикой (время, кол-во убийств)
Появилась кровь, не очень много, но вполне достаточно smile

Пока всё, работаю в ленивой форме ^^

Скриншоты:


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеНовости.

Сделал таймер в игру
Сделал подсчет убийств
После смерти появляется окошко со статискикой (время, кол-во убийств)
Появилась кровь, не очень много, но вполне достаточно smile

Пока всё, работаю в ленивой форме ^^

Скриншоты:

Автор - TeRV
Дата добавления - 06 Ноя 2012 в 19:58
DiДата: Вт, 06 Ноя 2012, 22:28 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
не лублю игры на гамаке,они как какашки.

 
Сообщениене лублю игры на гамаке,они как какашки.

Автор - Di
Дата добавления - 06 Ноя 2012 в 22:28
CrashOneДата: Ср, 07 Ноя 2012, 08:19 | Сообщение # 17
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (Di)
не лублю игры на гамаке,они как какашки.

у каждого свое мнение на этот счет, в принципе, я также думаю. Мало достойных и интересных игр на гамаке видел, зато для меня это самый удобный инструмент для создания игр. К тому же все зависит от самого разработчика, какой будет игра - может быть красивой, но глюканутой, а может и наоборот.

Quote (TeRV)
Сделал таймер в игру
Сделал подсчет убийств
После смерти появляется окошко со статискикой (время, кол-во убийств)
Появилась кровь, не очень много, но вполне достаточно

Так держать! Добавь чуть больше мелочей на уровень, мусор или ещё чего нибудь smile


Сообщение отредактировал CrashOne - Ср, 07 Ноя 2012, 08:22
 
Сообщение
Quote (Di)
не лублю игры на гамаке,они как какашки.

у каждого свое мнение на этот счет, в принципе, я также думаю. Мало достойных и интересных игр на гамаке видел, зато для меня это самый удобный инструмент для создания игр. К тому же все зависит от самого разработчика, какой будет игра - может быть красивой, но глюканутой, а может и наоборот.

Quote (TeRV)
Сделал таймер в игру
Сделал подсчет убийств
После смерти появляется окошко со статискикой (время, кол-во убийств)
Появилась кровь, не очень много, но вполне достаточно

Так держать! Добавь чуть больше мелочей на уровень, мусор или ещё чего нибудь smile

Автор - CrashOne
Дата добавления - 07 Ноя 2012 в 08:19
TeRVДата: Ср, 07 Ноя 2012, 14:58 | Сообщение # 18
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (CrashOne)
Добавь чуть больше мелочей на уровень, мусор или ещё чего нибудь

да вот я тоже всё думал что добавить... траву не могу нарисовать нормально, а какой мусор еще накидать не могу придумать... В общем тут у меня тупик)))


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (CrashOne)
Добавь чуть больше мелочей на уровень, мусор или ещё чего нибудь

да вот я тоже всё думал что добавить... траву не могу нарисовать нормально, а какой мусор еще накидать не могу придумать... В общем тут у меня тупик)))

Автор - TeRV
Дата добавления - 07 Ноя 2012 в 14:58
CrashOneДата: Ср, 07 Ноя 2012, 17:37 | Сообщение # 19
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
TeRV, надеюсь, выход из этого положения найдется, арена не может быть настолько чистой smile
 
СообщениеTeRV, надеюсь, выход из этого положения найдется, арена не может быть настолько чистой smile

Автор - CrashOne
Дата добавления - 07 Ноя 2012 в 17:37
TeRVДата: Чт, 08 Ноя 2012, 18:21 | Сообщение # 20
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Итак новая версия игры 1.2 готова! Ссылку на неё можно увидеть в шапке темы.

Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеИтак новая версия игры 1.2 готова! Ссылку на неё можно увидеть в шапке темы.

Автор - TeRV
Дата добавления - 08 Ноя 2012 в 18:21
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Game Maker » ZomboAtack (TDS)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024