TeRV, над проектом предстоит ещё много работы А в целом, не плохо, приятная графика (но персонажи слишком крупные), небольшая арена, из этого можно развить неплохую идею, если взяться как следует. Нужно увеличить уровень, или сделать несколько, добавить кровь и тд. Нужно больше врагов, нужно всего больше! Самое главное, нужно добавить какой-нибудь смысл, задачу для игры, например, игра на очки, или прокачка персонажа и тд. Если нужна будет помощь по игре, пиши мне в ЛС, у меня большой опыт, помогу
Quote (Gillman)
На гамаке, все делают игры про зомби?
этот же вопрос можно задать про любой движок/конструктор, про юнити я бы так спросил - на юнити все делают игры про слендера и SCP? На гамаке удобно создавать TDS, неважно, кто там враги, зомби, монстры, люди, но это так.
Я специально делал побольше персонажей, а то обычно сделают что и не разглядишь кем играешь ^^
Quote (CrashOne)
Самое главное, нужно добавить какой-нибудь смысл, задачу для игры, например, игра на очки, или прокачка персонажа и тд.
Да тоже думал об этом. Прокачка в этой игре не очень подойдет, ибо что качать? Хотел сделать таймер, но не смог найти нужных команд для этого... А очки, можно хотя бы очки сделать)))
В общем всё же займусь дальнейшей разработкой Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Я специально делал побольше персонажей, а то обычно сделают что и не разглядишь кем играешь ^^
необязательно прям сильно маленьких, сделай хотя бы в 2 раза меньше, будет нормально, наверное
Quote (TeRV)
Да тоже думал об этом. Прокачка в этой игре не очень подойдет, ибо что качать? Хотел сделать таймер, но не смог найти нужных команд для этого... А очки, можно хотя бы очки сделать)))
В общем всё же займусь дальнейшей разработкой
Ну, например, в моем Ultimate Killcount прокачка служит для восполнения здоровья и увеличения сложности игры - у врагов увеличивается здоровье и наносимый урон.
необязательно прям сильно маленьких, сделай хотя бы в 2 раза меньше, будет нормально, наверное
Придется перерисовывать все тайлы и т.д. лучше пускай так остается
Quote (CrashOne)
Ну, например, в моем Ultimate Killcount прокачка служит для восполнения здоровья и увеличения сложности игры - у врагов увеличивается здоровье и наносимый урон.
Я наверное сделаю волнообразное наступление зомби, с их постепенно увеличивающимся кол-вом. Ну и еще может чего придумаю
Quote (CrashOne)
, добавить кровь
Кстати насчет крови, как сделать чтобы она не была выше главного героя? Он как бы под ней ходит... Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Придется перерисовывать все тайлы и т.д. лучше пускай так остается
можно в редакторе спрайтов применить Scale (масштаб) и поставить 50% или 75) Впрочем, не мне решать, какими должны быть размеры спрайта
Quote (TeRV)
Кстати насчет крови, как сделать чтобы она не была выше главного героя? Он как бы под ней ходит...
нужно в свойствах объекта указать глубину (Depth), 0 - стандартное значение, 1, 2 и тд. - объект будет ниже другого объекта, а если -1, -2 и тд. - объект будет выше другого объекта. Все просто
Quote (TeRV)
Я наверное сделаю волнообразное наступление зомби, с их постепенно увеличивающимся кол-вом.
в редакторе спрайтов применить Scale (масштаб) и поставить 50% или 75) Впрочем, не мне решать, какими должны быть размеры спрайта
Мне кажется качество ухудшится... Но я всё равно не буду уменьшать, даже если не будет потери качества
Quote (CrashOne)
нужно в свойствах объекта указать глубину (Depth), 0 - стандартное значение, 1, 2 и тд. - объект будет ниже другого объекта, а если -1, -2 и тд. - объект будет выше другого объекта. Все просто
Сделал таймер в игру Сделал подсчет убийств После смерти появляется окошко со статискикой (время, кол-во убийств) Появилась кровь, не очень много, но вполне достаточно
у каждого свое мнение на этот счет, в принципе, я также думаю. Мало достойных и интересных игр на гамаке видел, зато для меня это самый удобный инструмент для создания игр. К тому же все зависит от самого разработчика, какой будет игра - может быть красивой, но глюканутой, а может и наоборот.
Quote (TeRV)
Сделал таймер в игру Сделал подсчет убийств После смерти появляется окошко со статискикой (время, кол-во убийств) Появилась кровь, не очень много, но вполне достаточно
Так держать! Добавь чуть больше мелочей на уровень, мусор или ещё чего нибудь
Сообщение отредактировал CrashOne - Ср, 07 Ноя 2012, 08:22
Добавь чуть больше мелочей на уровень, мусор или ещё чего нибудь
да вот я тоже всё думал что добавить... траву не могу нарисовать нормально, а какой мусор еще накидать не могу придумать... В общем тут у меня тупик))) Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/