S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand - Форум Игроделов
Чт, 09 Май 2024, 01:22 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » FarCry - Crysis - SandboxSDK - CryEngine » S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand
S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand
MedvedkooДата: Чт, 04 Ноя 2010, 23:24 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand

Жанр: FPS/Sandbox, Multiplayer
Разработчик: RaM Team
Тип: модификация для Crysis Wars
Официальный сайт: ls.ram-team.com


  • Введение

    Идея перенести вселенную S.T.A.L.K.E.R. на движок Cry Engine немецкой студии CryTek - давно не новая.
    Многочисленные попытки как серьёзных команд так и новичков заканчивались провалами и закрывались в самый
    разгар разработки. Как-никак затея довольно рискованная, и без определённого опыта и знаний не реализуемая.
    Знали мы это с самого начала, поэтому к написанию концепции подошли со всей осторожностью: а не замахнёмся ли
    мы на то, что просто физически реализовать не сможем? Путём долгого шлифования идей мы создали концепцию,
    которая целиком и полностью соответствует нашим силам. Проект S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand - это попытка
    разработки мультиплеера во вселенной сталкер на базе Crysis: Wars. Работы над модом длятся уже 5 месяцев и
    настало то время, когда мы можем показать свои наработки и сделать анонс. Основная задача - оповестить и
    собрать потенциальную аудиторию для проекта, а так же найти заинтересованных лиц для помощи. Готово не мало,
    но раскрывать карты раньше времени мы не собираемся. Чем мы отличаемся от остальных и почему решили, что всё
    сможем? Команда состоит всего-лишь из двух человек, заинтересованных в своем деле. Мало? Поверьте, это гораздо
    лучше, чем десяток безответственных фанатиков, которые только и делают, что высказывают свои "гениальные" идеи
    и строят наполеоновские планы. Возможно, у нас нет достаточного опыта в работе с 3D пакетами, движком, но мы
    полны решимости и доведём своё дело до конца! Мы никак не относимся к другим командам, которые разрабатывают
    схожие проекты. Мы сами по себе, но от помощи не отказываемся.

  • Описание

    Чем Last Stand отличается от других мультиплеер проектов? По-сути это такой же онлайн экшен, главная
    особенность которого - действие происходит во вселенной S.T.A.L.K.E.R., но именно здесь и кроется основная
    идея: создать такую зону, где каждый почувствует себя настоящим сталкером. Большие пространства, туманная
    цель, ограниченный боезапас - зона ясно даёт понять, что жизнь здесь не покажется раем. Каждый игрок будет
    отыгрывать свою роль, жить в зоне. Мы стараемся брать всё самое лучшее из таких проектов как Armed Assault,
    чтобы создать абсолютно новое ощущение от сетевых игр, основываясь на вселенной сталкер.
    Никаких отдельных карт, зона - единственная карта, которая создана благодаря технологии Cry Engine,
    позволяющая воплотить любую, даже самую необыченую идею. Именно поэтому вы не встретите старых локаций из
    S.T.A.L.K.E.R.: все модели окружения созданы с нуля, на основе текстурпака GSC, а так же своих текстур и текстур с
    бесплатных сайтов. Информация о проекте будет поступать дозированно, но все свои вопросы, а так же идеи и
    предложения Вы можете задавать на нашем официальном форуме или же здесь. Благодарю за внимание

  • Скриншоты



    #RaM Team#

    Сообщение отредактировал Medvedkoo - Чт, 04 Ноя 2010, 23:25
 
Сообщение

S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand

Жанр: FPS/Sandbox, Multiplayer
Разработчик: RaM Team
Тип: модификация для Crysis Wars
Официальный сайт: ls.ram-team.com


  • Введение

    Идея перенести вселенную S.T.A.L.K.E.R. на движок Cry Engine немецкой студии CryTek - давно не новая.
    Многочисленные попытки как серьёзных команд так и новичков заканчивались провалами и закрывались в самый
    разгар разработки. Как-никак затея довольно рискованная, и без определённого опыта и знаний не реализуемая.
    Знали мы это с самого начала, поэтому к написанию концепции подошли со всей осторожностью: а не замахнёмся ли
    мы на то, что просто физически реализовать не сможем? Путём долгого шлифования идей мы создали концепцию,
    которая целиком и полностью соответствует нашим силам. Проект S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand - это попытка
    разработки мультиплеера во вселенной сталкер на базе Crysis: Wars. Работы над модом длятся уже 5 месяцев и
    настало то время, когда мы можем показать свои наработки и сделать анонс. Основная задача - оповестить и
    собрать потенциальную аудиторию для проекта, а так же найти заинтересованных лиц для помощи. Готово не мало,
    но раскрывать карты раньше времени мы не собираемся. Чем мы отличаемся от остальных и почему решили, что всё
    сможем? Команда состоит всего-лишь из двух человек, заинтересованных в своем деле. Мало? Поверьте, это гораздо
    лучше, чем десяток безответственных фанатиков, которые только и делают, что высказывают свои "гениальные" идеи
    и строят наполеоновские планы. Возможно, у нас нет достаточного опыта в работе с 3D пакетами, движком, но мы
    полны решимости и доведём своё дело до конца! Мы никак не относимся к другим командам, которые разрабатывают
    схожие проекты. Мы сами по себе, но от помощи не отказываемся.

  • Описание

    Чем Last Stand отличается от других мультиплеер проектов? По-сути это такой же онлайн экшен, главная
    особенность которого - действие происходит во вселенной S.T.A.L.K.E.R., но именно здесь и кроется основная
    идея: создать такую зону, где каждый почувствует себя настоящим сталкером. Большие пространства, туманная
    цель, ограниченный боезапас - зона ясно даёт понять, что жизнь здесь не покажется раем. Каждый игрок будет
    отыгрывать свою роль, жить в зоне. Мы стараемся брать всё самое лучшее из таких проектов как Armed Assault,
    чтобы создать абсолютно новое ощущение от сетевых игр, основываясь на вселенной сталкер.
    Никаких отдельных карт, зона - единственная карта, которая создана благодаря технологии Cry Engine,
    позволяющая воплотить любую, даже самую необыченую идею. Именно поэтому вы не встретите старых локаций из
    S.T.A.L.K.E.R.: все модели окружения созданы с нуля, на основе текстурпака GSC, а так же своих текстур и текстур с
    бесплатных сайтов. Информация о проекте будет поступать дозированно, но все свои вопросы, а так же идеи и
    предложения Вы можете задавать на нашем официальном форуме или же здесь. Благодарю за внимание

  • Скриншоты


Автор - Medvedkoo
Дата добавления - 04 Ноя 2010 в 23:24
TheReaperДата: Чт, 04 Ноя 2010, 23:34 | Сообщение # 2
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Medvedkoo)
форуме

Обратную ссылку нужно, иначе перекроют ссыль.
Ну, а вообще идея интересная, скрины внушают доверия.



 
Сообщение
Quote (Medvedkoo)
форуме

Обратную ссылку нужно, иначе перекроют ссыль.
Ну, а вообще идея интересная, скрины внушают доверия.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 04 Ноя 2010 в 23:34
ДенисДата: Пт, 05 Ноя 2010, 00:08 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Это ветка основного сайта,как я понял.А на основном сайте висит ссылка
 
СообщениеЭто ветка основного сайта,как я понял.А на основном сайте висит ссылка

Автор - Денис
Дата добавления - 05 Ноя 2010 в 00:08
DekterevДата: Пт, 05 Ноя 2010, 00:27 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Скрины отличные, но, почему так дымно? surprised

Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеСкрины отличные, но, почему так дымно? surprised

Автор - Dekterev
Дата добавления - 05 Ноя 2010 в 00:27
TheReaperДата: Пт, 05 Ноя 2010, 00:41 | Сообщение # 5
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Туман, наверное. Забыл сказать, красота-красотой, но атмосферы не хватает.


 
СообщениеТуман, наверное. Забыл сказать, красота-красотой, но атмосферы не хватает.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 05 Ноя 2010 в 00:41
MedvedkooДата: Пт, 05 Ноя 2010, 01:05 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Совершенно верно, это туман.
Сейчас основа мода и большинство ресурсов уже готово, теперь переходим на атмосферность.
Многое добавляет амбиент, который, как не странно, скриншоты не передают.


#RaM Team#

Сообщение отредактировал Medvedkoo - Пт, 05 Ноя 2010, 01:05
 
СообщениеСовершенно верно, это туман.
Сейчас основа мода и большинство ресурсов уже готово, теперь переходим на атмосферность.
Многое добавляет амбиент, который, как не странно, скриншоты не передают.

Автор - Medvedkoo
Дата добавления - 05 Ноя 2010 в 01:05
СкептикДата: Пт, 05 Ноя 2010, 13:08 | Сообщение # 7
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Ребята, есть ли сейчас идеи на базе мультика разработать сингловую кампанию?
В моде нас ждет одна карта или их будет несколько?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеРебята, есть ли сейчас идеи на базе мультика разработать сингловую кампанию?
В моде нас ждет одна карта или их будет несколько?

Автор - Скептик
Дата добавления - 05 Ноя 2010 в 13:08
RocotosДата: Пт, 05 Ноя 2010, 13:30 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
Некое подобие кооператива? Были идеи, но в техническом плане застопорилось. Карта будет одна - зона. Возможно будут разные места спавна для разных режимов, всё-таки размеры большие. Но это дело балансировки - пока об этом рано говорить.
 
СообщениеНекое подобие кооператива? Были идеи, но в техническом плане застопорилось. Карта будет одна - зона. Возможно будут разные места спавна для разных режимов, всё-таки размеры большие. Но это дело балансировки - пока об этом рано говорить.

Автор - Rocotos
Дата добавления - 05 Ноя 2010 в 13:30
BLACKДата: Пт, 05 Ноя 2010, 13:48 | Сообщение # 9
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Интересная идея даже очень smile только надо бы над освещением серьезно поработать, а то выходит какой то сталкер в джунглях wink
 
СообщениеИнтересная идея даже очень smile только надо бы над освещением серьезно поработать, а то выходит какой то сталкер в джунглях wink

Автор - BLACK
Дата добавления - 05 Ноя 2010 в 13:48
ЛевшаДата: Пт, 05 Ноя 2010, 18:19 | Сообщение # 10
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (BLACK)
а то выходит какой то сталкер в джунглях

А почему бы и нет? Когда ктото начинает делать игру по мотивам СТАЛКЕРа публика подсознательно начинает ассоциировать проект с Оригиналом.
biggrin И говорить что не совсем похоже... а если делать похоже, то тут же все начинают говорить что это - клон,,,! smile
Поэтому лучше в этом плане никого не слушать а делать игру так как вы ее видите. Удастся она или нет, покажет сама игра.
Проект интересный, Удачи! smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (BLACK)
а то выходит какой то сталкер в джунглях

А почему бы и нет? Когда ктото начинает делать игру по мотивам СТАЛКЕРа публика подсознательно начинает ассоциировать проект с Оригиналом.
biggrin И говорить что не совсем похоже... а если делать похоже, то тут же все начинают говорить что это - клон,,,! smile
Поэтому лучше в этом плане никого не слушать а делать игру так как вы ее видите. Удастся она или нет, покажет сама игра.
Проект интересный, Удачи! smile

Автор - Левша
Дата добавления - 05 Ноя 2010 в 18:19
МаксимДата: Сб, 06 Ноя 2010, 15:07 | Сообщение # 11
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
мне нравиться, великолепно.

 
Сообщениемне нравиться, великолепно.

Автор - Максим
Дата добавления - 06 Ноя 2010 в 15:07
СкептикДата: Сб, 06 Ноя 2010, 15:17 | Сообщение # 12
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Тем более, что мне, как человеку, живущему вблизи Чернобыля, картинка на скринах более похожа на то, какой выглядит Центральная Украина, чем Икс-реевский рендер.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеТем более, что мне, как человеку, живущему вблизи Чернобыля, картинка на скринах более похожа на то, какой выглядит Центральная Украина, чем Икс-реевский рендер.

Автор - Скептик
Дата добавления - 06 Ноя 2010 в 15:17
AmazyaДата: Вс, 07 Ноя 2010, 16:33 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Medvedkoo, скрины классные, мне сильно качество рендера движка нравится, скажи, а как он, движок то сильно тяжелый?


 
СообщениеMedvedkoo, скрины классные, мне сильно качество рендера движка нравится, скажи, а как он, движок то сильно тяжелый?

Автор - Amazya
Дата добавления - 07 Ноя 2010 в 16:33
FunnyAlienДата: Вс, 07 Ноя 2010, 16:53 | Сообщение # 14
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Amazya, это сандбокс. Создание модов и карт для Crysis.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеAmazya, это сандбокс. Создание модов и карт для Crysis.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 07 Ноя 2010 в 16:53
CrydoДата: Вс, 07 Ноя 2010, 16:59 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Супер) НО может на этот раз сделать эту игру СИНГ ?)

Новая игра на новом движке.
 
СообщениеСупер) НО может на этот раз сделать эту игру СИНГ ?)

Автор - Crydo
Дата добавления - 07 Ноя 2010 в 16:59
AmazyaДата: Вс, 07 Ноя 2010, 17:08 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
FunnyAlien, да я знаю, я прашиваю, так тяжело там? Карту строить и т.д?


 
СообщениеFunnyAlien, да я знаю, я прашиваю, так тяжело там? Карту строить и т.д?

Автор - Amazya
Дата добавления - 07 Ноя 2010 в 17:08
FunnyAlienДата: Вс, 07 Ноя 2010, 17:30 | Сообщение # 17
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Неа. Прочитать справку, и тонны видео-уроков посмотреть. Мне за два дня все стало ясно smile

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеНеа. Прочитать справку, и тонны видео-уроков посмотреть. Мне за два дня все стало ясно smile

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 07 Ноя 2010 в 17:30
AmazyaДата: Вс, 07 Ноя 2010, 17:46 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
FunnyAlien, да помне для отличной игры хватает всего лишь удалено застроить карту, анимировать все по тригерам, и все.


 
СообщениеFunnyAlien, да помне для отличной игры хватает всего лишь удалено застроить карту, анимировать все по тригерам, и все.

Автор - Amazya
Дата добавления - 07 Ноя 2010 в 17:46
MedvedkooДата: Пн, 08 Ноя 2010, 15:49 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Amazya)
анимировать все по тригерам

Объясните, пожалуйста, как это?
Или выразите свою мысль правильно.


#RaM Team#
 
Сообщение
Quote (Amazya)
анимировать все по тригерам

Объясните, пожалуйста, как это?
Или выразите свою мысль правильно.

Автор - Medvedkoo
Дата добавления - 08 Ноя 2010 в 15:49
CrydoДата: Пн, 08 Ноя 2010, 16:11 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
А почему бы вам на этот раз не сделать сингл в своем дополнение ?!

Новая игра на новом движке.
 
СообщениеА почему бы вам на этот раз не сделать сингл в своем дополнение ?!

Автор - Crydo
Дата добавления - 08 Ноя 2010 в 16:11
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » FarCry - Crysis - SandboxSDK - CryEngine » S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024