Жанр: FPS/Sandbox, Multiplayer Разработчик: RaM Team Тип: модификация для Crysis Wars Официальный сайт: ls.ram-team.com
Введение
Идея перенести вселенную S.T.A.L.K.E.R. на движок Cry Engine немецкой студии CryTek - давно не новая. Многочисленные попытки как серьёзных команд так и новичков заканчивались провалами и закрывались в самый разгар разработки. Как-никак затея довольно рискованная, и без определённого опыта и знаний не реализуемая. Знали мы это с самого начала, поэтому к написанию концепции подошли со всей осторожностью: а не замахнёмся ли мы на то, что просто физически реализовать не сможем? Путём долгого шлифования идей мы создали концепцию, которая целиком и полностью соответствует нашим силам. Проект S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand - это попытка разработки мультиплеера во вселенной сталкер на базе Crysis: Wars. Работы над модом длятся уже 5 месяцев и настало то время, когда мы можем показать свои наработки и сделать анонс. Основная задача - оповестить и собрать потенциальную аудиторию для проекта, а так же найти заинтересованных лиц для помощи. Готово не мало, но раскрывать карты раньше времени мы не собираемся. Чем мы отличаемся от остальных и почему решили, что всё сможем? Команда состоит всего-лишь из двух человек, заинтересованных в своем деле. Мало? Поверьте, это гораздо лучше, чем десяток безответственных фанатиков, которые только и делают, что высказывают свои "гениальные" идеи и строят наполеоновские планы. Возможно, у нас нет достаточного опыта в работе с 3D пакетами, движком, но мы полны решимости и доведём своё дело до конца! Мы никак не относимся к другим командам, которые разрабатывают схожие проекты. Мы сами по себе, но от помощи не отказываемся.
Описание
Чем Last Stand отличается от других мультиплеер проектов? По-сути это такой же онлайн экшен, главная особенность которого - действие происходит во вселенной S.T.A.L.K.E.R., но именно здесь и кроется основная идея: создать такую зону, где каждый почувствует себя настоящим сталкером. Большие пространства, туманная цель, ограниченный боезапас - зона ясно даёт понять, что жизнь здесь не покажется раем. Каждый игрок будет отыгрывать свою роль, жить в зоне. Мы стараемся брать всё самое лучшее из таких проектов как Armed Assault, чтобы создать абсолютно новое ощущение от сетевых игр, основываясь на вселенной сталкер. Никаких отдельных карт, зона - единственная карта, которая создана благодаря технологии Cry Engine, позволяющая воплотить любую, даже самую необыченую идею. Именно поэтому вы не встретите старых локаций из S.T.A.L.K.E.R.: все модели окружения созданы с нуля, на основе текстурпака GSC, а так же своих текстур и текстур с бесплатных сайтов. Информация о проекте будет поступать дозированно, но все свои вопросы, а так же идеи и предложения Вы можете задавать на нашем официальном форуме или же здесь. Благодарю за внимание
Скриншоты
#RaM Team#
Сообщение отредактировал Medvedkoo - Чт, 04 Ноя 2010, 23:25
Совершенно верно, это туман. Сейчас основа мода и большинство ресурсов уже готово, теперь переходим на атмосферность. Многое добавляет амбиент, который, как не странно, скриншоты не передают. #RaM Team#
Сообщение отредактировал Medvedkoo - Пт, 05 Ноя 2010, 01:05
Ребята, есть ли сейчас идеи на базе мультика разработать сингловую кампанию? В моде нас ждет одна карта или их будет несколько? Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Некое подобие кооператива? Были идеи, но в техническом плане застопорилось. Карта будет одна - зона. Возможно будут разные места спавна для разных режимов, всё-таки размеры большие. Но это дело балансировки - пока об этом рано говорить.
А почему бы и нет? Когда ктото начинает делать игру по мотивам СТАЛКЕРа публика подсознательно начинает ассоциировать проект с Оригиналом. И говорить что не совсем похоже... а если делать похоже, то тут же все начинают говорить что это - клон,,,! Поэтому лучше в этом плане никого не слушать а делать игру так как вы ее видите. Удастся она или нет, покажет сама игра. Проект интересный, Удачи! X.cor.R (Prologue)
Тем более, что мне, как человеку, живущему вблизи Чернобыля, картинка на скринах более похожа на то, какой выглядит Центральная Украина, чем Икс-реевский рендер. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Amazya, это сандбокс. Создание модов и карт для Crysis. Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Неа. Прочитать справку, и тонны видео-уроков посмотреть. Мне за два дня все стало ясно Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.