Урок по импорту Новых моделей рук в CryEngine2(Возможно 3). - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 17:02 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » FarCry - Crysis - SandboxSDK - CryEngine » Урок по импорту Новых моделей рук в CryEngine2(Возможно 3). (Мой второй урок по движку.)
Урок по импорту Новых моделей рук в CryEngine2(Возможно 3).
AltairДата: Вс, 22 Май 2011, 13:33 | Сообщение # 1
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
И так думаю вы уже знакомы с моим первым уроком.По этому я буду более краток в уроке.
Набор того что нам понадобиться такой же как и в первом уроке.

И так, начнём.
Открываем сценку в стандартных ассетах.
Crysis (ваша папка с крайзисом)>Mods>Examples>Example Assets>Objects>Weapons>Arms_Global>arms_nanosuit_us.max.
Далее, создаём папку Game>Objects>Weapons>Arms_global. (В этой папке будет лежать ваша новая модель рук).
И так, создаёте сценку с вашими руками. Руки могут быть даже со своим скелетом, чтобы легче было подогнать вашу модель рук под стандартные. После того как вы создали свою сцену.
Далее, открываем ту сцену, что в стандартных ассетах и импортим сцену с вашими руками. File>Merge.
Далее, подгоняем модель под стандартные руки. (Если со скелетом, то после того как подогнали конвертните в Editable poly и удалите ваш скелет.)
Далее, приатачьте к стандартной модели рук, той что в примерах, свою модель. А потом удалите старую.
Потом создайте материал (но при этом назовите материал Arms_fp), как и в первом уроке.
Теперь остался только експорт.
Назовите вашу модель рук Arms_fp (если она как-то по другому названа).
Откройте CryENGINE2 Exporter как в первом уроке и в Objest Export удалите стандартный arms_fp, просто выделите его в списке и нажмите Remove.
Потом поставьте галочку на Custom Filename и выберите куда сохранить, это будет та папка которую мы создали (сохраните с именем arms_nanosuit_us. Ах да, надеюсь вы не забыли, что все текстуры и материалы должны лежать тоже в этой папке. А материалов должно быть 5. Первый это тот который вы создали но под именем arms_nanosuit_us. А теперь скопируйте этот материал 4 раза и назовите так :1-arms_nanosuit_us_cloak, 2-arms_nanosuit_us_invulnerability, 3-arms_nanosuit_us_speed, 4-arms_nanosuit_us_strength.
Далее, как вы всё это сделали - нажимайте Export Nodes в експортере. Какие ошибки не будут вылазить - со всеми соглашайтесь.

Всё! На этом мы заканчиваем наш урок. Спасибо за внимание!

Сообщение отредактировал Dekterev - Вс, 22 Май 2011, 15:05
 
СообщениеИ так думаю вы уже знакомы с моим первым уроком.По этому я буду более краток в уроке.
Набор того что нам понадобиться такой же как и в первом уроке.

И так, начнём.
Открываем сценку в стандартных ассетах.
Crysis (ваша папка с крайзисом)>Mods>Examples>Example Assets>Objects>Weapons>Arms_Global>arms_nanosuit_us.max.
Далее, создаём папку Game>Objects>Weapons>Arms_global. (В этой папке будет лежать ваша новая модель рук).
И так, создаёте сценку с вашими руками. Руки могут быть даже со своим скелетом, чтобы легче было подогнать вашу модель рук под стандартные. После того как вы создали свою сцену.
Далее, открываем ту сцену, что в стандартных ассетах и импортим сцену с вашими руками. File>Merge.
Далее, подгоняем модель под стандартные руки. (Если со скелетом, то после того как подогнали конвертните в Editable poly и удалите ваш скелет.)
Далее, приатачьте к стандартной модели рук, той что в примерах, свою модель. А потом удалите старую.
Потом создайте материал (но при этом назовите материал Arms_fp), как и в первом уроке.
Теперь остался только експорт.
Назовите вашу модель рук Arms_fp (если она как-то по другому названа).
Откройте CryENGINE2 Exporter как в первом уроке и в Objest Export удалите стандартный arms_fp, просто выделите его в списке и нажмите Remove.
Потом поставьте галочку на Custom Filename и выберите куда сохранить, это будет та папка которую мы создали (сохраните с именем arms_nanosuit_us. Ах да, надеюсь вы не забыли, что все текстуры и материалы должны лежать тоже в этой папке. А материалов должно быть 5. Первый это тот который вы создали но под именем arms_nanosuit_us. А теперь скопируйте этот материал 4 раза и назовите так :1-arms_nanosuit_us_cloak, 2-arms_nanosuit_us_invulnerability, 3-arms_nanosuit_us_speed, 4-arms_nanosuit_us_strength.
Далее, как вы всё это сделали - нажимайте Export Nodes в експортере. Какие ошибки не будут вылазить - со всеми соглашайтесь.

Всё! На этом мы заканчиваем наш урок. Спасибо за внимание!


Автор - Altair
Дата добавления - 22 Май 2011 в 13:33
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » FarCry - Crysis - SandboxSDK - CryEngine » Урок по импорту Новых моделей рук в CryEngine2(Возможно 3). (Мой второй урок по движку.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024