Доброго Времени Суток!Сегодня мы с вами научимся работать с FG!
FG(Flow graph)Представляет из себя,систему скрипта.Через которую можно получить гараздо больше чем вы хотели знать) Сегодня,я попробую очень подробно описать эту систему.Для примера я взял Sandbox2(т.к жрет мало).
Вообщем вот что из себя представляет FG:
Это общий вид FG.А вот что можно с ним сделать: От простого HUD Сообщения
до Сложной Системы AI(Этого AI убить гараздо сложнее!)
Как вы можете увидеть,эта система она визуальна!Т.е Освоить ее очень легко! И так,давайте начнем ее "укорять" 1.Давайте создадим объект SIV_CAR(Entity->Vehicles->SivCar) и присвоим ему имя "CAR"
2.Далее прокрутите правую панель почти вниз,и найдите кнопку CREATE
Жмем на нее.Появляется окно с Полем Ввода,если без Поля ввода то найдите кнопку NEW внизу нового окна.
Вводим любое имя(Только Англ.Символы(aA-zZ и цифры 0-9) 3.У вас появилось серое окошко,верно? давайте нажмем на него ПКМ(Правая кнопка мышки)
Если у вас высветилось такое окно то все отлично!.Давайте его разберем по пунктам(Не все,но основные).:
Quote
ADDNODE-Добавить Нод(Тут мы выбираем любой подходящий нам нод!)Если Какого то Нода у вас нету то жмем View->Components->И расставляем везде галочки. ADD SELECTED ENTITY-Добавить выделенную сущность(Машины,Оружие в общем любой предмет). ADD COMMENT-Добавить Комментарий(Служит для облегчения работы с FG,Т.е Что бы легко найти ваш узел,можно просто добавить комментарий что бы не забыть и сделать себе пометку) CUT\COPY\PASTE - Вырезать\Копировать\Вставить (Я думаю все понятно) FIT GRAPH TO VIEW-точного перевода не знаю но знаю что делает(Увеличивает ноды на размер экрана,эту кнопку жмем сразу или после того как добавим первый нод. Иначе будете-Слепы)
Давайте Нажмем на: ADDNODE->MISC->START (Это нод старта игры,т.е он срабатывает когда наш гг появляеться) У вас появилось окошко.Маленькое?Нажмем на ПКМ->FIT GRAPH TO VIEW.Оно увеличилось?Все великолепно. И теперь еще раз нажмем,только выберем другой нод ADDNODE->Vehicle->VehicleLights Вуаля!Еще одно окошко.Теперь собственно самое главное. У поля MISC:START есть слово output.Давайте проведем от него стрелку к полю Vehicle:VehicleLights Для этого:зажимаем Левую Кнопку на слове output и у нас появляется стрелка,теперь просто проведите ее к Vehicle:VehicleLights и отпустите мышь возле слова ACTIVATED В результате получаем следующие:(только у вас в Vehicle:Vehicle Lights должно быть красное поле сверху:
Подождите,устали?Ничего,Осталось не много.2-4 Клика И я вас отпущу:3 Теперь смотрим,не закрывая окно FG,На вашей Карте Выделите Нашу Машину(достаточно просто одно клика по ней).И откройте опять окошко FG Теперь жмем Правой Кнопкой на поле Vehicle:Vehicle Lights,и Выбираем Assign Graph Entity(Это мы так связываем нашу машину с данным нодом). И теперь у вас должно быть как у меня:
Теперь,Закрываем Окно FG.И Входим в игру(Ctrl+G).Если все правильно,то у машины должны гореть фары.
На этом все.Спасибо всем кто прочитал до конца. Если вам не сложно,то оцените работу(в виде награды или + в репу).Реально,писал долго. Будут Вопросы,Оставляем,не стесняемся!Я все объясню.Или Спрашивайте можно сделать то то на FG.Вообщем Помогу всем,чем смогу) Веб-Дизайнер.Умею работать с Sandbox. Понравилось что то? + в репу:3
Сообщение отредактировал ghostukr - Пн, 06 Фев 2012, 21:29