Урок по FG. - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 11:45 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » FarCry - Crysis - SandboxSDK - CryEngine » Урок по FG. (Просили,получайте.Пытался подробно описать)
Урок по FG.
ghostukrДата: Пн, 06 Фев 2012, 21:24 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 67
Статус: Offline
Доброго Времени Суток!Сегодня мы с вами научимся работать с FG!

FG(Flow graph)Представляет из себя,систему скрипта.Через которую можно получить гараздо больше чем вы хотели знать)
Сегодня,я попробую очень подробно описать эту систему.Для примера я взял Sandbox2(т.к жрет мало).

Вообщем вот что из себя представляет FG:

Это общий вид FG.А вот что можно с ним сделать:
От простого HUD Сообщения

до Сложной Системы AI(Этого AI убить гараздо сложнее!)


Как вы можете увидеть,эта система она визуальна!Т.е Освоить ее очень легко!
И так,давайте начнем ее "укорять"

1.Давайте создадим объект SIV_CAR(Entity->Vehicles->SivCar) и присвоим ему имя "CAR"

2.Далее прокрутите правую панель почти вниз,и найдите кнопку CREATE

Жмем на нее.Появляется окно с Полем Ввода,если без Поля ввода то найдите кнопку NEW внизу нового окна.

Вводим любое имя(Только Англ.Символы(aA-zZ и цифры 0-9)
3.У вас появилось серое окошко,верно? давайте нажмем на него ПКМ(Правая кнопка мышки)

Если у вас высветилось такое окно то все отлично!.Давайте его разберем по пунктам(Не все,но основные).:
Quote
ADDNODE-Добавить Нод(Тут мы выбираем любой подходящий нам нод!)Если Какого то Нода у вас нету то жмем View->Components->И расставляем везде галочки.
ADD SELECTED ENTITY-Добавить выделенную сущность(Машины,Оружие в общем любой предмет).
ADD COMMENT-Добавить Комментарий(Служит для облегчения работы с FG,Т.е Что бы легко найти ваш узел,можно просто добавить комментарий что бы не забыть и сделать себе пометку)
CUT\COPY\PASTE - Вырезать\Копировать\Вставить (Я думаю все понятно)
FIT GRAPH TO VIEW-точного перевода не знаю но знаю что делает(Увеличивает ноды на размер экрана,эту кнопку жмем сразу или после того как добавим первый нод. Иначе будете-Слепы)

Давайте Нажмем на:
ADDNODE->MISC->START (Это нод старта игры,т.е он срабатывает когда наш гг появляеться)
У вас появилось окошко.Маленькое?Нажмем на ПКМ->FIT GRAPH TO VIEW.Оно увеличилось?Все великолепно.
И теперь еще раз нажмем,только выберем другой нод
ADDNODE->Vehicle->VehicleLights
Вуаля!Еще одно окошко.Теперь собственно самое главное.
У поля MISC:START есть слово output.Давайте проведем от него стрелку к полю Vehicle:VehicleLights
Для этого:зажимаем Левую Кнопку на слове output и у нас появляется стрелка,теперь просто проведите ее к Vehicle:VehicleLights и отпустите мышь возле слова ACTIVATED
В результате получаем следующие:(только у вас в Vehicle:Vehicle Lights должно быть красное поле сверху:

Подождите,устали?Ничего,Осталось не много.2-4 Клика И я вас отпущу:3
Теперь смотрим,не закрывая окно FG,На вашей Карте Выделите Нашу Машину(достаточно просто одно клика по ней).И откройте опять окошко FG
Теперь жмем Правой Кнопкой на поле Vehicle:Vehicle Lights,и Выбираем Assign Graph Entity(Это мы так связываем нашу машину с данным нодом).
И теперь у вас должно быть как у меня:

Теперь,Закрываем Окно FG.И Входим в игру(Ctrl+G).Если все правильно,то у машины должны гореть фары.

На этом все.Спасибо всем кто прочитал до конца.
Если вам не сложно,то оцените работу(в виде награды или + в репу).Реально,писал долго.
Будут Вопросы,Оставляем,не стесняемся!Я все объясню.Или Спрашивайте можно сделать то то на FG.Вообщем Помогу всем,чем смогу)


Веб-Дизайнер.Умею работать с Sandbox.
Понравилось что то? + в репу:3


Сообщение отредактировал ghostukr - Пн, 06 Фев 2012, 21:29
 
Сообщение
Доброго Времени Суток!Сегодня мы с вами научимся работать с FG!

FG(Flow graph)Представляет из себя,систему скрипта.Через которую можно получить гараздо больше чем вы хотели знать)
Сегодня,я попробую очень подробно описать эту систему.Для примера я взял Sandbox2(т.к жрет мало).

Вообщем вот что из себя представляет FG:

Это общий вид FG.А вот что можно с ним сделать:
От простого HUD Сообщения

до Сложной Системы AI(Этого AI убить гараздо сложнее!)


Как вы можете увидеть,эта система она визуальна!Т.е Освоить ее очень легко!
И так,давайте начнем ее "укорять"

1.Давайте создадим объект SIV_CAR(Entity->Vehicles->SivCar) и присвоим ему имя "CAR"

2.Далее прокрутите правую панель почти вниз,и найдите кнопку CREATE

Жмем на нее.Появляется окно с Полем Ввода,если без Поля ввода то найдите кнопку NEW внизу нового окна.

Вводим любое имя(Только Англ.Символы(aA-zZ и цифры 0-9)
3.У вас появилось серое окошко,верно? давайте нажмем на него ПКМ(Правая кнопка мышки)

Если у вас высветилось такое окно то все отлично!.Давайте его разберем по пунктам(Не все,но основные).:
Quote
ADDNODE-Добавить Нод(Тут мы выбираем любой подходящий нам нод!)Если Какого то Нода у вас нету то жмем View->Components->И расставляем везде галочки.
ADD SELECTED ENTITY-Добавить выделенную сущность(Машины,Оружие в общем любой предмет).
ADD COMMENT-Добавить Комментарий(Служит для облегчения работы с FG,Т.е Что бы легко найти ваш узел,можно просто добавить комментарий что бы не забыть и сделать себе пометку)
CUT\COPY\PASTE - Вырезать\Копировать\Вставить (Я думаю все понятно)
FIT GRAPH TO VIEW-точного перевода не знаю но знаю что делает(Увеличивает ноды на размер экрана,эту кнопку жмем сразу или после того как добавим первый нод. Иначе будете-Слепы)

Давайте Нажмем на:
ADDNODE->MISC->START (Это нод старта игры,т.е он срабатывает когда наш гг появляеться)
У вас появилось окошко.Маленькое?Нажмем на ПКМ->FIT GRAPH TO VIEW.Оно увеличилось?Все великолепно.
И теперь еще раз нажмем,только выберем другой нод
ADDNODE->Vehicle->VehicleLights
Вуаля!Еще одно окошко.Теперь собственно самое главное.
У поля MISC:START есть слово output.Давайте проведем от него стрелку к полю Vehicle:VehicleLights
Для этого:зажимаем Левую Кнопку на слове output и у нас появляется стрелка,теперь просто проведите ее к Vehicle:VehicleLights и отпустите мышь возле слова ACTIVATED
В результате получаем следующие:(только у вас в Vehicle:Vehicle Lights должно быть красное поле сверху:

Подождите,устали?Ничего,Осталось не много.2-4 Клика И я вас отпущу:3
Теперь смотрим,не закрывая окно FG,На вашей Карте Выделите Нашу Машину(достаточно просто одно клика по ней).И откройте опять окошко FG
Теперь жмем Правой Кнопкой на поле Vehicle:Vehicle Lights,и Выбираем Assign Graph Entity(Это мы так связываем нашу машину с данным нодом).
И теперь у вас должно быть как у меня:

Теперь,Закрываем Окно FG.И Входим в игру(Ctrl+G).Если все правильно,то у машины должны гореть фары.

На этом все.Спасибо всем кто прочитал до конца.
Если вам не сложно,то оцените работу(в виде награды или + в репу).Реально,писал долго.
Будут Вопросы,Оставляем,не стесняемся!Я все объясню.Или Спрашивайте можно сделать то то на FG.Вообщем Помогу всем,чем смогу)

Автор - ghostukr
Дата добавления - 06 Фев 2012 в 21:24
yyyaaazzzДата: Пн, 06 Фев 2012, 22:12 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 83
Статус: Offline
Отличній инструмент этот flow graph... smile А какие требования для конма у cry engine 3?
Плюс заслужил:) Пеши исчо!


Сообщение отредактировал yyyaaazzz - Пн, 06 Фев 2012, 22:23
 
СообщениеОтличній инструмент этот flow graph... smile А какие требования для конма у cry engine 3?
Плюс заслужил:) Пеши исчо!

Автор - yyyaaazzz
Дата добавления - 06 Фев 2012 в 22:12
ShutДата: Пн, 06 Фев 2012, 22:16 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
Неплохой урок,пиши еще уроки)
ЗЫ.Красный цвет шрифта только для администрации


Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеНеплохой урок,пиши еще уроки)
ЗЫ.Красный цвет шрифта только для администрации

Автор - Shut
Дата добавления - 06 Фев 2012 в 22:16
ghostukrДата: Пн, 06 Фев 2012, 22:32 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 67
Статус: Offline
Shut, я незнал(просто так выделить можно много чего важного.

Добавлено (06.02.2012, 22:32)
---------------------------------------------
yyyaaazzz, Ну ОЗУ-3-4Гб,Гиг 12-20,Видуха приличная.


Веб-Дизайнер.Умею работать с Sandbox.
Понравилось что то? + в репу:3
 
СообщениеShut, я незнал(просто так выделить можно много чего важного.

Добавлено (06.02.2012, 22:32)
---------------------------------------------
yyyaaazzz, Ну ОЗУ-3-4Гб,Гиг 12-20,Видуха приличная.


Автор - ghostukr
Дата добавления - 06 Фев 2012 в 22:32
PRINCEДата: Пн, 06 Фев 2012, 23:15 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Думаю не очень понятно
для новичков, а так урок понравился.


Сообщение отредактировал PRINCE - Пн, 06 Фев 2012, 23:16
 
СообщениеДумаю не очень понятно
для новичков, а так урок понравился.

Автор - PRINCE
Дата добавления - 06 Фев 2012 в 23:15
ghostukrДата: Пн, 06 Фев 2012, 23:41 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 67
Статус: Offline
PRINCE, Я пытался объяснять как мог,я думаю поймут)(Если все прочитают)

Веб-Дизайнер.Умею работать с Sandbox.
Понравилось что то? + в репу:3


Сообщение отредактировал ghostukr - Пн, 06 Фев 2012, 23:41
 
СообщениеPRINCE, Я пытался объяснять как мог,я думаю поймут)(Если все прочитают)

Автор - ghostukr
Дата добавления - 06 Фев 2012 в 23:41
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » FarCry - Crysis - SandboxSDK - CryEngine » Урок по FG. (Просили,получайте.Пытался подробно описать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024