Подготовка игры к выпуску. - Форум Игроделов
Чт, 09 Май 2024, 01:55 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » FarCry - Crysis - SandboxSDK - CryEngine » Подготовка игры к выпуску.
Подготовка игры к выпуску.
Rus006Дата: Сб, 25 Фев 2012, 18:30 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
И так на форуме, в темах и лично администраторам очень часто задают вопрос, как скомпилировать свою игру и

отослать допустим другу. Сразу отвечу, что на данном этапе это бессмысленно и практически невозможно(система

онлайн авторизации и по словам пользователей на официальном сайте, карты с одной учётной записи невозможно

запустить на другой, шифрование), но вот тутор на будущее:

Вопервых нужно произвести экспорт всех ресурсов из редактора в движок(иногда не требуется):
1. Скомпилировать AI.(AI/Generate ALL AI)[для каждой локации отдельно]
2. Потом ещё раз генерируем surface texture(file/generate surface texture), ставим всё на максимум, ставим галку

напротив high quality и calculate terrain sky accessibility и ждём оч много времени(по словам crytek около часа)
3. Жмём Ctrl+E(export to engine)

Вовторых нужно исключить возможность редактирования ваших локаций(ну если вы хотите чтобы каждый мог изменить ваши

локации, то пропускаем этот момент). Для этого нужно удалить файлы локаций .cry(используются они исключительно для

запуска в редакторе), а так же .bak#(бэкап файлов level.pak). Например для стандартной локации Forest Game\Levels

\Forest\Forest.cry - удаляем.

Теперь нам нужен установщик, как по мне так лучший вариант использовать уже готовый конструктор инсталяторов,

вроде INNO Setup(надеюсь тут тутор не нужен, там всё подробно описано в программе). И в принципе на этом мы

заканчиваем.


Простите, но времени пока проверить не было :)


Сообщение отредактировал Rus006 - Сб, 25 Фев 2012, 18:31
 
СообщениеИ так на форуме, в темах и лично администраторам очень часто задают вопрос, как скомпилировать свою игру и

отослать допустим другу. Сразу отвечу, что на данном этапе это бессмысленно и практически невозможно(система

онлайн авторизации и по словам пользователей на официальном сайте, карты с одной учётной записи невозможно

запустить на другой, шифрование), но вот тутор на будущее:

Вопервых нужно произвести экспорт всех ресурсов из редактора в движок(иногда не требуется):
1. Скомпилировать AI.(AI/Generate ALL AI)[для каждой локации отдельно]
2. Потом ещё раз генерируем surface texture(file/generate surface texture), ставим всё на максимум, ставим галку

напротив high quality и calculate terrain sky accessibility и ждём оч много времени(по словам crytek около часа)
3. Жмём Ctrl+E(export to engine)

Вовторых нужно исключить возможность редактирования ваших локаций(ну если вы хотите чтобы каждый мог изменить ваши

локации, то пропускаем этот момент). Для этого нужно удалить файлы локаций .cry(используются они исключительно для

запуска в редакторе), а так же .bak#(бэкап файлов level.pak). Например для стандартной локации Forest Game\Levels

\Forest\Forest.cry - удаляем.

Теперь нам нужен установщик, как по мне так лучший вариант использовать уже готовый конструктор инсталяторов,

вроде INNO Setup(надеюсь тут тутор не нужен, там всё подробно описано в программе). И в принципе на этом мы

заканчиваем.


Простите, но времени пока проверить не было :)

Автор - Rus006
Дата добавления - 25 Фев 2012 в 18:30
DarklorddenisДата: Вт, 27 Ноя 2012, 20:59 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день =) у меня вопрос это доступно в версии CryEngine 3 ( v3_4_3_5047 ) если да спасибо , если нет скажите в какой можно будет это делать =)
 
СообщениеДобрый день =) у меня вопрос это доступно в версии CryEngine 3 ( v3_4_3_5047 ) если да спасибо , если нет скажите в какой можно будет это делать =)

Автор - Darklorddenis
Дата добавления - 27 Ноя 2012 в 20:59
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » FarCry - Crysis - SandboxSDK - CryEngine » Подготовка игры к выпуску.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024