Введение:
После завершения этого урока, Вы сможете давать оружие и предметы NPC, и персонажу. Вы также сможете управлять инвентарем игрока на каждом уровне, что дает возможность выдавать нужные вещи для выполнения уровня.
Оригинал урока вы можете найти по адресу: CryDev.Net
Настройка комплектов экипировки:
В меню Game, кликните на Edit Equipment-Packs.
Используя drop-down таблицу, выберете один из предложенных паков.
Или создайте новый пак нажатием клавиши - Add.
Добавляйте и убирайте оружие и предметы экипировки с помощью кнопок - << и >>.
Противники могут быть экипированы бесконечным запасом патронов, так что Вы можете не выдавать ему их.
Настройка комплектов экипировки противников:
Вы по такому же принципу можете настроить экипировку противников, нажатием на настройках EquipmentPack.
Сохранение экипировки игрока на следующий уровень:
На этой картинке мы настроили, что при выполнении или провале "MissionObjective5", мы сохраняем экипировку игрока, затемняем экран и переходим к следующему уровню.
Затем, при старте уровня загружаем сохраненную экипировку.
Даем персонажу отдельные предметы:
Чтобы дать персонажу какой-либо отдельный предмет, нужно использовать FlowGraph.
Right-click в окне Flow Graph, используем Invertory ноду.
Давайте дадим игроку SCAR на начале игры.
Результат: