Название игры (рус):Взгляд смерти Название игры (eng):Death glance Разработчики: Scorpion24® ака Трифонов Александр Программы:3D Rad, ScetchUp 8Pro, PaintNet, Blender Платформы:PC (Windows)
Отдельное спасибо пользователям: CrashOne за помощь в подборе и написании скриптов. Моральная поддержка. DraggonFantasy- за отличную помощь в создании сюжета. Моральная поддержка drcrutelo_ndigger - за создание старого сюжета. Маральная поддержка АБВ[ZiP] -за склеивание текстур Описание проекта:
Игра будет весить не так много. Графика будет не так шикарна. Ещё не уверен смогу ли я доделать. Создавая игру я параллельно изучаю программы. Много ещё не доделано.
Предыстория
Глаз, глаз - это все то, что нам сейчас важно. Глазами мы работаем, смотрим телевизор, играем в компьютер и просто видим окружающий нас мир. Страшно подумать о том, что мы потеряем зрение и будем видеть одну темноту! Раньше, в старые времена, люди пытались сохранить зрение, но сейчас мы его не бережем. Но это не все, что умеет глаз. Что же, пора рассказать вам о страшной силе глаза. Начинается все с...
Игровые материалы: Новости игры:
Из за того что Silent Walk не рассчитан на большую местность, мне пришлось поменять конструктор. Теперь у нас MegaKerma.
Yood19 скачивал модели говорил что они его. Не уверен что он сможет помочь. Его вычеркиваем.
Работа снова идет на SWR мы поняли проблему.
Проект не много затянется в связи с тем что мне придется учиться склеивать текстуры в одну.
Создана карта прохода до мечети кошмаров.
Работы будут вестись на 3D Rad
Сообщение отредактировал saskeakatsuke - Вт, 16 Апр 2013, 20:06
При хорошем геймплее графика будет не так важна, посмотри на огромное кол-во инди-проектов.
Цитата (saskeakatsuke)
Глаз, глаз - это все то, что нам сейчас важно. Глазами мы работаем, смотрим телевизор, играем в компьютер и просто видим окружающий нас мир. Страшно подумать о том, что мы потеряем зрение и будем видеть одну темноту! Раньше, в старые времена, люди пытались сохранить зрение, но сейчас мы его не бережем. Но это не все, что умеет глаз. Что же, пора рассказать вам о страшной силе глаза. Начинается все с...
Исправленная версия описания. С грамотным описанием проект уже можно считать успешным, имхо. Идея, кстати, интересная.
saskeakatsuke, да ничего, даже удивлен, честно говоря Я же толком не помог. А вообще, я более чем уверен, что вы будете мучиться с SWR. Несмотря на то, что он создан на Game Maker 8.1 (там поддержка 3D лучше и шире), у вас будут проблемы с оптимизацией и 100% будут проблемы с конвертацией моделей в формат *.man (стандартный формат SWR). Конечно, модели можно прогнать через Marzipan, но, возможно, у вас не будет видно текстур. Собственно из за этого я его и бросил, т.к. это мне сильно мешало в разработке.
Ну а вообще, желаю удачи
Добавлено (09.04.2013, 17:15) --------------------------------------------- А какой жанр у игры? Если не экшен, то лучше действительно MegaKerma использовать, там возможностей побольше.
И еще, ваше название в переводе с английского звучит так: Смертельный взгляд. Более правильно было бы использовать Glance of Death, это уже Взгляд Смерти. Но это не так важно, в принципе.
saskeakatsuke, соглашусь, в MegaKerma ужасный интерфейс, если смотреть после SWR. А на Game Maker что бы это сделать нужно его учить. В принципе с моими знаниями я могу сделать 3D-игру на GM, но мне оно не надо да и я сейчас занят другой игрой. Почему не Unity 3D или FPS Creator? Очень хорошие и подходящие для вашей игры движки.
Unity3D - надо изучать ЯП, а это огромное потеря времени, + не знаю смогу ли я его освоить FpS Creator - Я не умею конвертировать модели, у него карта не бесконечная, а у меня будет большой город. Я не очень хорошо работаю с освещением, а в CreatorE его оценивают в первую очередь
Unity3D - надо изучать ЯП, а это огромное потеря времени, + не знаю смогу ли я его освоить
Сможешь. В сети просто огромное количество уроков по нему. Сам бы учил, да вот только в 3D не работаю. Да и говорят почти везде про его удобство и возможности.
SWR вряд-ли потянет большой город. Если город без деталей там всяких - просто дома, то тогда потянет.
Количество строк в коде не о чём не говорит ( кроме функциональности ). В unity скрипты пишутся в C#, Boo и в Unityjava. Движок правда хорош, имеет огромный потенциал, в настоящее время развивается. По поводу уроков - тыкнете моё подпись. P.S.: 20 строк кода - ничто. Правила форума · участникGCC
Добавлено (12.04.2013, 18:11) --------------------------------------------- Не большое обновление! Работа будет вестись на 3D Rad. Спасибо за внимание^^
Добавлено (16.04.2013, 21:36) --------------------------------------------- Простите за не большую задержку! новые скрины^^
Сообщение отредактировал saskeakatsuke - Вт, 16 Апр 2013, 21:36