Взгляд смерти - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 00:43 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Другие проекты » Взгляд смерти
Взгляд смерти
saskeakatsukeДата: Вт, 09 Апр 2013, 11:10 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline



Название игры (рус):  Взгляд смерти
Название игры (eng): Death glance
Разработчики:
Scorpion24® ака Трифонов Александр
Программы: 3D Rad, ScetchUp 8Pro, PaintNet, Blender
Платформы: PC (Windows)

Отдельное спасибо пользователям:
CrashOne за помощь в подборе и написании скриптов. Моральная поддержка.
DraggonFantasy- за отличную помощь в создании сюжета. Моральная поддержка
drcrutelo_ndigger - за создание старого сюжета. Маральная поддержка
АБВ[ZiP] -за склеивание текстур

Описание проекта:
  • Игра будет весить не так много. Графика будет не так шикарна. Ещё не уверен смогу ли я доделать. Создавая игру я параллельно
    изучаю программы. Много ещё не доделано.





Предыстория
  • Глаз, глаз - это все то, что нам сейчас важно. Глазами мы работаем, смотрим телевизор, играем в компьютер и просто видим окружающий нас мир. Страшно подумать о том, что мы потеряем зрение и будем видеть одну темноту! Раньше, в старые времена, люди пытались сохранить зрение, но сейчас мы его не бережем. Но это не все, что умеет глаз. Что же, пора рассказать вам о страшной силе глаза. Начинается все с...



Игровые материалы:



Новости игры:
  • Из за того что Silent Walk не рассчитан на большую местность, мне пришлось поменять конструктор. Теперь у нас MegaKerma.
  • Yood19 скачивал модели говорил что они его. Не уверен что он сможет помочь. Его вычеркиваем.
  • Работа снова идет на SWR мы поняли проблему.
  • Проект не много затянется в связи с тем что мне придется учиться склеивать текстуры в одну.
  • Создана карта прохода до мечети кошмаров.
  • Работы будут вестись на 3D Rad


Сообщение отредактировал saskeakatsuke - Вт, 16 Апр 2013, 20:06
 
Сообщение


Название игры (рус):  Взгляд смерти
Название игры (eng): Death glance
Разработчики:
Scorpion24® ака Трифонов Александр
Программы: 3D Rad, ScetchUp 8Pro, PaintNet, Blender
Платформы: PC (Windows)

Отдельное спасибо пользователям:
CrashOne за помощь в подборе и написании скриптов. Моральная поддержка.
DraggonFantasy- за отличную помощь в создании сюжета. Моральная поддержка
drcrutelo_ndigger - за создание старого сюжета. Маральная поддержка
АБВ[ZiP] -за склеивание текстур

Описание проекта:
  • Игра будет весить не так много. Графика будет не так шикарна. Ещё не уверен смогу ли я доделать. Создавая игру я параллельно
    изучаю программы. Много ещё не доделано.





Предыстория
  • Глаз, глаз - это все то, что нам сейчас важно. Глазами мы работаем, смотрим телевизор, играем в компьютер и просто видим окружающий нас мир. Страшно подумать о том, что мы потеряем зрение и будем видеть одну темноту! Раньше, в старые времена, люди пытались сохранить зрение, но сейчас мы его не бережем. Но это не все, что умеет глаз. Что же, пора рассказать вам о страшной силе глаза. Начинается все с...



Игровые материалы:



Новости игры:
  • Из за того что Silent Walk не рассчитан на большую местность, мне пришлось поменять конструктор. Теперь у нас MegaKerma.
  • Yood19 скачивал модели говорил что они его. Не уверен что он сможет помочь. Его вычеркиваем.
  • Работа снова идет на SWR мы поняли проблему.
  • Проект не много затянется в связи с тем что мне придется учиться склеивать текстуры в одну.
  • Создана карта прохода до мечети кошмаров.
  • Работы будут вестись на 3D Rad

Автор - saskeakatsuke
Дата добавления - 09 Апр 2013 в 11:10
CrashOneДата: Вт, 09 Апр 2013, 13:07 | Сообщение # 2
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Цитата (saskeakatsuke)
Графика будет не так шикарна.

При хорошем геймплее графика будет не так важна, посмотри на огромное кол-во инди-проектов.

Цитата (saskeakatsuke)
Глаз, глаз - это все то, что нам сейчас важно. Глазами мы работаем, смотрим телевизор, играем в компьютер и просто видим окружающий нас мир. Страшно подумать о том, что мы потеряем зрение и будем видеть одну темноту! Раньше, в старые времена, люди пытались сохранить зрение, но сейчас мы его не бережем. Но это не все, что умеет глаз. Что же, пора рассказать вам о страшной силе глаза. Начинается все с...

Исправленная версия описания. С грамотным описанием проект уже можно считать успешным, имхо. Идея, кстати, интересная.

Цитата (saskeakatsuke)
Crech_One

Это я? smile
 
Сообщение
Цитата (saskeakatsuke)
Графика будет не так шикарна.

При хорошем геймплее графика будет не так важна, посмотри на огромное кол-во инди-проектов.

Цитата (saskeakatsuke)
Глаз, глаз - это все то, что нам сейчас важно. Глазами мы работаем, смотрим телевизор, играем в компьютер и просто видим окружающий нас мир. Страшно подумать о том, что мы потеряем зрение и будем видеть одну темноту! Раньше, в старые времена, люди пытались сохранить зрение, но сейчас мы его не бережем. Но это не все, что умеет глаз. Что же, пора рассказать вам о страшной силе глаза. Начинается все с...

Исправленная версия описания. С грамотным описанием проект уже можно считать успешным, имхо. Идея, кстати, интересная.

Цитата (saskeakatsuke)
Crech_One

Это я? smile

Автор - CrashOne
Дата добавления - 09 Апр 2013 в 13:07
saskeakatsukeДата: Вт, 09 Апр 2013, 16:42 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (CrashOne)
Это я?

да, извини =D
 
Сообщение
Цитата (CrashOne)
Это я?

да, извини =D

Автор - saskeakatsuke
Дата добавления - 09 Апр 2013 в 16:42
CrashOneДата: Вт, 09 Апр 2013, 17:15 | Сообщение # 4
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
saskeakatsuke, да ничего, даже удивлен, честно говоря smile Я же толком не помог.
А вообще, я более чем уверен, что вы будете мучиться с SWR. Несмотря на то, что он создан на Game Maker 8.1 (там поддержка 3D лучше и шире), у вас будут проблемы с оптимизацией и 100% будут проблемы с конвертацией моделей в формат *.man (стандартный формат SWR). Конечно, модели можно прогнать через Marzipan, но, возможно, у вас не будет видно текстур. Собственно из за этого я его и бросил, т.к. это мне сильно мешало в разработке.

Ну а вообще, желаю удачи smile

Добавлено (09.04.2013, 17:15)
---------------------------------------------
А какой жанр у игры? Если не экшен, то лучше действительно MegaKerma использовать, там возможностей побольше.

И еще, ваше название в переводе с английского звучит так: Смертельный взгляд. Более правильно было бы использовать Glance of Death, это уже Взгляд Смерти. Но это не так важно, в принципе.

 
Сообщениеsaskeakatsuke, да ничего, даже удивлен, честно говоря smile Я же толком не помог.
А вообще, я более чем уверен, что вы будете мучиться с SWR. Несмотря на то, что он создан на Game Maker 8.1 (там поддержка 3D лучше и шире), у вас будут проблемы с оптимизацией и 100% будут проблемы с конвертацией моделей в формат *.man (стандартный формат SWR). Конечно, модели можно прогнать через Marzipan, но, возможно, у вас не будет видно текстур. Собственно из за этого я его и бросил, т.к. это мне сильно мешало в разработке.

Ну а вообще, желаю удачи smile

Добавлено (09.04.2013, 17:15)
---------------------------------------------
А какой жанр у игры? Если не экшен, то лучше действительно MegaKerma использовать, там возможностей побольше.

И еще, ваше название в переводе с английского звучит так: Смертельный взгляд. Более правильно было бы использовать Glance of Death, это уже Взгляд Смерти. Но это не так важно, в принципе.


Автор - CrashOne
Дата добавления - 09 Апр 2013 в 17:15
saskeakatsukeДата: Вт, 09 Апр 2013, 17:20 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Жанр экшн с элементом хоррора, MegaKerma не для меня, я его так и не понял, GM я даже обычную 3D бродилку создать не могу =D
 
СообщениеЖанр экшн с элементом хоррора, MegaKerma не для меня, я его так и не понял, GM я даже обычную 3D бродилку создать не могу =D

Автор - saskeakatsuke
Дата добавления - 09 Апр 2013 в 17:20
CrashOneДата: Вт, 09 Апр 2013, 17:24 | Сообщение # 6
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
saskeakatsuke, соглашусь, в MegaKerma ужасный интерфейс, если смотреть после SWR. А на Game Maker что бы это сделать нужно его учить. В принципе с моими знаниями я могу сделать 3D-игру на GM, но мне оно не надо да и я сейчас занят другой игрой.
Почему не Unity 3D или FPS Creator? Очень хорошие и подходящие для вашей игры движки.
 
Сообщениеsaskeakatsuke, соглашусь, в MegaKerma ужасный интерфейс, если смотреть после SWR. А на Game Maker что бы это сделать нужно его учить. В принципе с моими знаниями я могу сделать 3D-игру на GM, но мне оно не надо да и я сейчас занят другой игрой.
Почему не Unity 3D или FPS Creator? Очень хорошие и подходящие для вашей игры движки.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 09 Апр 2013 в 17:24
saskeakatsukeДата: Вт, 09 Апр 2013, 17:28 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (CrashOne)
Почему не Unity 3D или FPS Creator?

Unity3D - надо изучать ЯП, а это огромное потеря времени, + не знаю смогу ли я его освоить
FpS Creator - Я не умею конвертировать модели, у него карта не бесконечная, а у меня будет большой город. Я не очень хорошо работаю с освещением, а в CreatorE его оценивают в первую очередь
 
Сообщение
Цитата (CrashOne)
Почему не Unity 3D или FPS Creator?

Unity3D - надо изучать ЯП, а это огромное потеря времени, + не знаю смогу ли я его освоить
FpS Creator - Я не умею конвертировать модели, у него карта не бесконечная, а у меня будет большой город. Я не очень хорошо работаю с освещением, а в CreatorE его оценивают в первую очередь

Автор - saskeakatsuke
Дата добавления - 09 Апр 2013 в 17:28
CrashOneДата: Вт, 09 Апр 2013, 17:38 | Сообщение # 8
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Цитата (saskeakatsuke)
Unity3D - надо изучать ЯП, а это огромное потеря времени, + не знаю смогу ли я его освоить

Сможешь. В сети просто огромное количество уроков по нему. Сам бы учил, да вот только в 3D не работаю.
Да и говорят почти везде про его удобство и возможности.

SWR вряд-ли потянет большой город. Если город без деталей там всяких - просто дома, то тогда потянет.
 
Сообщение
Цитата (saskeakatsuke)
Unity3D - надо изучать ЯП, а это огромное потеря времени, + не знаю смогу ли я его освоить

Сможешь. В сети просто огромное количество уроков по нему. Сам бы учил, да вот только в 3D не работаю.
Да и говорят почти везде про его удобство и возможности.

SWR вряд-ли потянет большой город. Если город без деталей там всяких - просто дома, то тогда потянет.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 09 Апр 2013 в 17:38
saskeakatsukeДата: Вт, 09 Апр 2013, 17:57 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Я юнит скачивал, уроки смотрел, там столько всего =(, Кодов на15-20 строчек и это только на оружие =(
 
СообщениеЯ юнит скачивал, уроки смотрел, там столько всего =(, Кодов на15-20 строчек и это только на оружие =(

Автор - saskeakatsuke
Дата добавления - 09 Апр 2013 в 17:57
игнатДата: Вт, 09 Апр 2013, 18:51 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Количество строк в коде не о чём не говорит ( кроме функциональности ). В unity скрипты пишутся в C#, Boo и в Unityjava. Движок правда хорош, имеет огромный потенциал, в настоящее время развивается. По поводу уроков - тыкнете моё подпись.
P.S.: 20 строк кода - ничто.



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеКоличество строк в коде не о чём не говорит ( кроме функциональности ). В unity скрипты пишутся в C#, Boo и в Unityjava. Движок правда хорош, имеет огромный потенциал, в настоящее время развивается. По поводу уроков - тыкнете моё подпись.
P.S.: 20 строк кода - ничто.

Автор - игнат
Дата добавления - 09 Апр 2013 в 18:51
saskeakatsukeДата: Вт, 09 Апр 2013, 18:58 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
К сожелению должен отказаться, одно создание моделей много времени выносит, а еще и программирование =(
 
СообщениеК сожелению должен отказаться, одно создание моделей много времени выносит, а еще и программирование =(

Автор - saskeakatsuke
Дата добавления - 09 Апр 2013 в 18:58
CrashOneДата: Вт, 09 Апр 2013, 19:09 | Сообщение # 12
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Цитата (игнат)
P.S.: 20 строк кода - ничто.

Полностью согласен, моя новая игра на данный момент занимает 1477 строк кода, а к концу, боюсь, перевалит за 2500 строк sad

Цитата (saskeakatsuke)
К сожелению должен отказаться, одно создание моделей много времени выносит, а еще и программирование =(

Как хочешь, мы просто предлагали лучшее решение для разработки smile
 
Сообщение
Цитата (игнат)
P.S.: 20 строк кода - ничто.

Полностью согласен, моя новая игра на данный момент занимает 1477 строк кода, а к концу, боюсь, перевалит за 2500 строк sad

Цитата (saskeakatsuke)
К сожелению должен отказаться, одно создание моделей много времени выносит, а еще и программирование =(

Как хочешь, мы просто предлагали лучшее решение для разработки smile

Автор - CrashOne
Дата добавления - 09 Апр 2013 в 19:09
игнатДата: Вт, 09 Апр 2013, 21:14 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
А проект интересный...


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеА проект интересный...

Автор - игнат
Дата добавления - 09 Апр 2013 в 21:14
saskeakatsukeДата: Вт, 16 Апр 2013, 21:36 | Сообщение # 14
Нет аватара
 
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
игнат, спасибо!^^

Добавлено (12.04.2013, 18:11)
---------------------------------------------
Не большое обновление! Работа будет вестись на 3D Rad. Спасибо за внимание^^

Добавлено (16.04.2013, 21:36)
---------------------------------------------
Простите за не большую задержку! новые скрины^^




Сообщение отредактировал saskeakatsuke - Вт, 16 Апр 2013, 21:36
 
Сообщениеигнат, спасибо!^^

Добавлено (12.04.2013, 18:11)
---------------------------------------------
Не большое обновление! Работа будет вестись на 3D Rad. Спасибо за внимание^^

Добавлено (16.04.2013, 21:36)
---------------------------------------------
Простите за не большую задержку! новые скрины^^



Автор - saskeakatsuke
Дата добавления - 16 Апр 2013 в 21:36
yood19Дата: Чт, 25 Апр 2013, 07:52 | Сообщение # 15
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
ПоглОщает исправь!
 
СообщениеПоглОщает исправь!

Автор - yood19
Дата добавления - 25 Апр 2013 в 07:52
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Другие проекты » Взгляд смерти
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024