название-------POSTWAR жанр------------интерактивный мультфильм, QTE, квест сеттинг---------постапокалиптическая Россия описание: в 2027 году произошла ядерная война между Китаем и США. Во всём мире нарушилась инфраструктура, экономика пошла на спад. Россия не стала исключением... Спустя 3 года после войны в России началась гражданская война, разросшаяся до настоящей повсеместной бойни. В итоге- города в руинах, мародёры, воюющие друг с другом группировки и анархия. Кое-где почти удалось сохранить старый уклад жизни, кое-где жизнь исчезла навсегда. Анатолий Савельев- один из жителей небольшого укрытия в сибирском городке Устинске. Когда он узнаёт о возможности добраться в полуразрушенный Питер и найти там свою родню, он делает всё возможное, дабы осуществить это. Вы играете за Анатолия, и только от вас зависит, сумеете ли вы осуществить свою мечту.
ОСОБЕННОСТИ: *оригинальный жанр *полностью интерактивное окружение *необычный стиль игры и графика *интересные персонажи *сюжет, заставляющий восклицать: ,,вот это поворот!,,
ЛОГОТИП (НАЧАЛЬНЫЙ):
СКРИНШОТЫ:
Ребята! если вам хочется, чтобы игра увидела свет- помогите! в данный момент мне очень нужен программист, так как я могу сделать только графическую часть В общем, если вы заинтересованы- пишите, буду очень рад!
З.Ы. любителям шутеров следует идти в место, обозначенное на плане убежища- В БАНЮ! игра для ценителей сюжета и атмосферы, а не для любителей тупого мочилова!
Добавлено (03 Май 2013, 13:54) --------------------------------------------- ХОРОШИЕ НОВОСТИ! На следующей неделе вы увидите ролик-демонстрацию качества анимации. А на этих выходных вы увидете ещё несколько сцен.
Сообщение отредактировал Т_О_Л_С_Т_Ы_Й - Пт, 03 Май 2013, 13:50
Да я, конечно, это понимаю, но вчера у меня не было много времени, так что делал на скорую руку. Сегодня подправлю, добавлю мрак и тени.
Добавлено (05 Май 2013, 13:06) --------------------------------------------- Здравствуйте, товарищи игроделы! Сегодня я поработал над персонажами и группировками в игре, и вот что получилось:
Новая Орда- крайне агрессивная группировка. Состоит в основном из выходцев из средней азии. пытаются возродить Орду Чингисхана путём завоевания земель и терроризирования остатков населения.
Армия России- остатки довоенной российской армии. Состоит из солдат довоенного призыва, а так же из добровольцев. Защищают остатки населения и являются единственной властью в стране.
Бандиты- без комментариев...
Защитники- самая загадочная группировка. Защищает население, истребляет бандитов.
Учтите, что это только наброски, в дальнейшем я буду улучшать и дорабатывать персонажей.
Gillman, это будет звучать как тупая отмазка, но..... так и должно быть нет, серьёзно, я первоначально хотел создать эту игру в мультяшном стиле. так что такая ,,скетчевость,, должна быть. А рисую в Anime Studio Pro 9.0. Графика векторная, так что могу сделать такой ГРАФООООн, что даже Ваномас не придерётся
Стиль не кул, если и делать в мультяшном стиле, то явно не так как тут. Мне было бы сложно всерьез воспринимать игру с такой графикой, казуальщиной все это попахивает.
yan, возможно, попахивает казуальщиной, но стиль оригинальный, и вряд ли он будет мешать воспринимать всю серьёзность игры. Вспомни хотя бы The Walking Dead. Там стиль комикса, но это как раз и придаёт игре оригинальности и шарму. Не хочу тебя обижать, но так, как ты, говорят графодрочеры. Графика и стиль никак не влияют на игровой процесс, а наоборот добовляют в игру что-то новое, что делает игру запоминающейся.
yan, правда? ты попробуй найти хоть одну игру или мультфильм с таким стилем, которая при этом вполне серьёзная стиль тут есть, и стиль этот- СКЕТЧЕВЫЙ МУЛЬТФИЛЬМ! понимаешь, в других играх (the walking dead, one day of ched, borderlands) мультяшность состоит из обработанных текстур, стилизованных под комикс. у меня же игра ПОЛНОСТЬЮ мультфильм. тут стиль, как в SP, так что СТИЛЬ ЕСТЬ!
Господа-товарище-граждане-друзья, приношу извинения за отсутствие новой информации о разработке. Сейчас я активно готовлюсь к экзаменам, так что на проект времени толком и не остаётся. Однако, я поработал над сюжетом. Собственно, скину, как только закончу))