Для какого жанра игра: Пошаговая На каком движке/конструкторе: FlashPunk, Unity3D, FlashLite 3.0 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: с боку Какие есть похожие игры: bejeweled Какой Язык Пр. используется в игре: ActionScript 3, JavaScript Для какой платформы: FlashPlayer, AIR, UnityPlayer Предоставление исходного кода игры: За деньги API: net.flashpunk Какой тип лицензии распространения: Коммерческая Сроки разработки: до конца лета 2011 Состав имеющейся команды: noTformaT Сюжет: Вы - ученый который изучает древние цивилизации Америки. Поиграть можно тут Арт:
ну в некотором смысле да, вернее я хочу обычную "матч три" игру превратить в казуалку.
Quote (Lord_Zaktan)
есть ли для андроида?
покаместь нет, так как я хз как на эмуляторе андроида запустить флешку.
Добавлено (30.07.2011, 23:39) --------------------------------------------- Всем еще раз привет. Вот уже немного доделал механику игры для Flash версии. Просьба помочь мне найти ошибки в механике, поиграйте хотябы 1 минуты. Плиз. Поиграть можно тут.
это не очки, это кол объектов на сцене это окошко дебагера, надо было его выключить. А то все путают Скин ссылку, просто при 7 типах фишек, очень редко в первые 10 мин бывают заблоченые фишки @noTformaT Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
Только в начале, кристаллы самоуничтожились, раз пять подряд.
там еще нет проверки чтобы в начале игры не создавалось поле с уже готовыми рядами, додумываю как сделать быстрый генератор, а то в начале там на рандом фишки расставляются @noTformaT Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
noTformaT, отлично получилось! Ошибок не видел, кристаллы в самом начале не исчезали (повезло). Надеюсь, ты добавиш, что-то вроде анимации уничтожения, а то вроде знаком такой вид казуалки, а по-началу не понял, что происходит при совпадении.
что-то вроде анимации уничтожения, а то вроде знаком такой вид казуалки, а по-началу не понял, что происходит при совпадении.
вот я сижу и думаю что туда засунуть, сейчас они просто вращаются в другую сторону, но думаю прилепить туда систему частиц (взрыв, или всплеск), или какой то спрайт со взрывом, надо бы подумать еще над этим @noTformaT Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
Авторефреш прийдется делать. При 7 типах фишек очень редко в первые 10 мин появляются заблокированые поля, я хотел чтобы на уровень тратилось по меньше, но всеже для подстраховки реализую @noTformaT Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
молодец,хорошо получается.ошибок не заметил вроде. я бы не отказался от java версии, а то мой samsung gt-s5230 star не берёт флеш игры без пропатчивания, а я не хочу как-то прошивку в мобиле портить Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.
Сообщение отредактировал vladwolfman - Пт, 12 Авг 2011, 13:07