Game Creating CommUnity Expo 2013 - Форум Игроделов
Вс, 28 Апр 2024, 07:39 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ВЫСТАВКА GCC EXPO » Game Creating CommUnity Expo 2013
Game Creating CommUnity Expo 2013
TheReaperДата: Вс, 12 Май 2013, 22:36 | Сообщение # 1
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Game Creating Community Expo 2013 проходит с 12 мая по 1 июля 2013 года.
Любой желающий может подать заявку в двух направлениях:
Проекты в разработке (ваш проект уже анонсирован, но вы хотите представить новую порцию скриншотов, рассказать подробнее об игре, возможно, также можете показать тизер, трейлер, геймплейное видео, демоверсию или прочее), Готовые проекты (ваш проект вышел в этом году, и вы видите в нём что-то стоящее).

Правила подачи заявки:
1. Оформление заявки должно быть следующим
Название: Название вашего проекта
Направление: Проекты в разработке, Готовые проекты
Движок: Название среды разработки используемой для вашего проекта
Жанр: Жанр игры (FPS, Horror, Quest и тд)
Тип проекта: Коммерческий, не коммерческий
Дата начала разработки:
Дата окончания разработки:
Описание: Краткое описание вашей игры (сюжет, сценарий и тд)
Дополнительное описание: Более полное описание проекта (не в пару строчек) для выставки, это может быть информация о героях, информация, которая чуть-чуть раскрывает сюжет, с помощью которой мы сможем узнать завязку истории, сеттинг, игровое окружение (оружие, уровни, противники).
Сеттинг: Sci-Fi, Вторая мировая и тд
Особенности: Характерные черты вашего проекта
Скриншоты:
Новые скриншоты: Новые скриншоты для выставки (не менее трёх)

2. Вы должны чётко понимать направление проекта. Если проект вышел, то должна быть обязательно ссылка на скачивание, если проект в разработке, то обязательно должны быть НОВЫЕ скриншоты поверх старых, НОВАЯ информация, тоже поверх старой, возможно (но НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО), также можете показать тизер, трейлер, геймплейное видео, демоверсию или прочее.

3. Подача заявки производится до 1 июля 2013 00.00 МСК.

ЗАЯВКИ ПРИСЫЛАТЬ В ЭТУ ТЕМУ.
После оформления заявки в течение 2-3 дней (возможно и в течение нескольких часов) мы сообщим вам о том, что проект принят, а если нет, то скажем, что необходимо исправить.
Мы будем оценивать, не только качество скриншотов и прочее, а также насколько полно мы узнали о проекте, насколько чётко вы отвечали на вопросы о проекте.
После 1 июля 2013 года жюри даст проектам различные награды. Авторы этих проектов будут награждены медалями, но главное ведь не это, а то, что вы смогли привлечь внимание аудитории. Наиболее интересные вопросы к авторам проектов тоже не останутся незамеченными. Также планируется зрительское голосование.

Список жюри:
Инициатор выставки этого года: yan
От журнала Game Community: TheReaper

Помимо зрительского голосования было решено выдать медали в пяти номинациях.
Победители:
Лучший проект GCC Expo 2013 по итогам зрительского голосования - Silent Island
Проект с лучшей графикой на GCC Expo 2013 - Silent Island
Проект с лучшим геймплеем на GCC Expo 2013 - white track
Проект с лучшим сюжетом на GCC Expo 2013 - Полтергейст
Проект с лучшей работой программиста на GCC Expo 2013 - Developer.exe
Проект с лучшей работой моделлера на GCC Expo 2013 - Zero Tolerance: Fun remake



 
СообщениеGame Creating Community Expo 2013 проходит с 12 мая по 1 июля 2013 года.
Любой желающий может подать заявку в двух направлениях:
Проекты в разработке (ваш проект уже анонсирован, но вы хотите представить новую порцию скриншотов, рассказать подробнее об игре, возможно, также можете показать тизер, трейлер, геймплейное видео, демоверсию или прочее), Готовые проекты (ваш проект вышел в этом году, и вы видите в нём что-то стоящее).

Правила подачи заявки:
1. Оформление заявки должно быть следующим
Название: Название вашего проекта
Направление: Проекты в разработке, Готовые проекты
Движок: Название среды разработки используемой для вашего проекта
Жанр: Жанр игры (FPS, Horror, Quest и тд)
Тип проекта: Коммерческий, не коммерческий
Дата начала разработки:
Дата окончания разработки:
Описание: Краткое описание вашей игры (сюжет, сценарий и тд)
Дополнительное описание: Более полное описание проекта (не в пару строчек) для выставки, это может быть информация о героях, информация, которая чуть-чуть раскрывает сюжет, с помощью которой мы сможем узнать завязку истории, сеттинг, игровое окружение (оружие, уровни, противники).
Сеттинг: Sci-Fi, Вторая мировая и тд
Особенности: Характерные черты вашего проекта
Скриншоты:
Новые скриншоты: Новые скриншоты для выставки (не менее трёх)

2. Вы должны чётко понимать направление проекта. Если проект вышел, то должна быть обязательно ссылка на скачивание, если проект в разработке, то обязательно должны быть НОВЫЕ скриншоты поверх старых, НОВАЯ информация, тоже поверх старой, возможно (но НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО), также можете показать тизер, трейлер, геймплейное видео, демоверсию или прочее.

3. Подача заявки производится до 1 июля 2013 00.00 МСК.

ЗАЯВКИ ПРИСЫЛАТЬ В ЭТУ ТЕМУ.
После оформления заявки в течение 2-3 дней (возможно и в течение нескольких часов) мы сообщим вам о том, что проект принят, а если нет, то скажем, что необходимо исправить.
Мы будем оценивать, не только качество скриншотов и прочее, а также насколько полно мы узнали о проекте, насколько чётко вы отвечали на вопросы о проекте.
После 1 июля 2013 года жюри даст проектам различные награды. Авторы этих проектов будут награждены медалями, но главное ведь не это, а то, что вы смогли привлечь внимание аудитории. Наиболее интересные вопросы к авторам проектов тоже не останутся незамеченными. Также планируется зрительское голосование.

Список жюри:
Инициатор выставки этого года: yan
От журнала Game Community: TheReaper

Помимо зрительского голосования было решено выдать медали в пяти номинациях.
Победители:
Лучший проект GCC Expo 2013 по итогам зрительского голосования - Silent Island
Проект с лучшей графикой на GCC Expo 2013 - Silent Island
Проект с лучшим геймплеем на GCC Expo 2013 - white track
Проект с лучшим сюжетом на GCC Expo 2013 - Полтергейст
Проект с лучшей работой программиста на GCC Expo 2013 - Developer.exe
Проект с лучшей работой моделлера на GCC Expo 2013 - Zero Tolerance: Fun remake

Автор - TheReaper
Дата добавления - 12 Май 2013 в 22:36
TheReaperДата: Вс, 12 Май 2013, 22:40 | Сообщение # 2
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Темный уголок России
Название:Темный уголок России
Разработчик:Алекс
Направление: Проект в разработке (анонс)
Движок: FPS Creator
Жанр: Хоррор, детектив
Тип проекта: не коммерческий
Дата начала разработки: 7 мая 2013
Дата окончания разработки: неизвестно
Описание:ГГ приезжает в маленький убогий городок, в котором жил в детстве. Ему достался дом по наследству от родителей. В первый же день он заметил, что с жителями что-то не так. Какие-то они тормазнутые и молчаливые.
ГГ решает разобраться, что, да как и нарывается на неприятности...
Скрины:

И небольшое интервью с разработчиком:



 
СообщениеТемный уголок России
Название:Темный уголок России
Разработчик:Алекс
Направление: Проект в разработке (анонс)
Движок: FPS Creator
Жанр: Хоррор, детектив
Тип проекта: не коммерческий
Дата начала разработки: 7 мая 2013
Дата окончания разработки: неизвестно
Описание:ГГ приезжает в маленький убогий городок, в котором жил в детстве. Ему достался дом по наследству от родителей. В первый же день он заметил, что с жителями что-то не так. Какие-то они тормазнутые и молчаливые.
ГГ решает разобраться, что, да как и нарывается на неприятности...
Скрины:

И небольшое интервью с разработчиком:

Автор - TheReaper
Дата добавления - 12 Май 2013 в 22:40
yanДата: Вс, 12 Май 2013, 22:42 | Сообщение # 3
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Silent Island
Название:Silent Island
Разработчик:yan
Движок: Не определился
Жанр: Адвенчура
Сеттинг: Пост-апокалипсис
Направление: Проект в разработке
Тип проекта: Не коммерческий
Дата начала разработки: Не помню
Дата конца разработки: Неизвестно
Особенности: Погружения игрока в атмосферу заброшенного острова
Описание: Что это за место? Как герой оказался на острове, какова история острова? Все это предстоит узнать в игре Silent Island. Разгадай загадки забытого острова.
Скрины:

Музыка:

Интервью:


Сообщение отредактировал yan - Вс, 12 Май 2013, 22:52
 
СообщениеSilent Island
Название:Silent Island
Разработчик:yan
Движок: Не определился
Жанр: Адвенчура
Сеттинг: Пост-апокалипсис
Направление: Проект в разработке
Тип проекта: Не коммерческий
Дата начала разработки: Не помню
Дата конца разработки: Неизвестно
Особенности: Погружения игрока в атмосферу заброшенного острова
Описание: Что это за место? Как герой оказался на острове, какова история острова? Все это предстоит узнать в игре Silent Island. Разгадай загадки забытого острова.
Скрины:

Музыка:

Интервью:

Автор - yan
Дата добавления - 12 Май 2013 в 22:42
commandobyДата: Пн, 13 Май 2013, 09:53 | Сообщение # 4
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
white track
Название: white track
Направление: Проект в разработке
Движок: Unity 3D Free
Жанр: 3D платформер
Тип проекта: Не коммерческий
Дата начала разработки: 20.03.2012
Дата окончания разработки: ~ в течении 2-3 месяцев.
Описание: В этой игре вам предстоит быстро бежать по генерирующейся тропе с препятствиями.
Дополнительное описание: Вы - один из сотни тестеров. Вы работаете на ведущую в мире кампанию по разработке роботов с искусственным интелектом. Ваша задача - находить самые простые решения преодоления любых препятствий, после чего они будут прививаться нашим роботам-андроидам.
Сеттинг: Камера тестов.
Особенности: Простота, генерируемая карта




Одобрено.
TheReaper


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Пн, 13 Май 2013, 09:55
 
Сообщениеwhite track
Название: white track
Направление: Проект в разработке
Движок: Unity 3D Free
Жанр: 3D платформер
Тип проекта: Не коммерческий
Дата начала разработки: 20.03.2012
Дата окончания разработки: ~ в течении 2-3 месяцев.
Описание: В этой игре вам предстоит быстро бежать по генерирующейся тропе с препятствиями.
Дополнительное описание: Вы - один из сотни тестеров. Вы работаете на ведущую в мире кампанию по разработке роботов с искусственным интелектом. Ваша задача - находить самые простые решения преодоления любых препятствий, после чего они будут прививаться нашим роботам-андроидам.
Сеттинг: Камера тестов.
Особенности: Простота, генерируемая карта




Одобрено.
TheReaper

Автор - commandoby
Дата добавления - 13 Май 2013 в 09:53
DruggOffДата: Пт, 24 Май 2013, 18:36 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 181
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
Полтергейст
Название: Полтергейст
Движок: FpsCreator x9
Жанр: Horror, Quest
Тип проекта: Не коммерческий
Дата начала разработки: Апрель 2012
Дата окончания разработки: Поживем, увидем
Описание: Полтергейст - явления неизвестной природы, связанные с шумом и стуками, самопроизвольным движением предметов, самовозгоранием и т. д. Главного героя как такогого не будет. Будет организация ОПИ(Общество психологических исследованний), занимающаяся изучением парапсихологии. Каждая глава - это новый герой, новое место, новое задание. За основу взяты реальные истории.

Сеттинг: 20 век
Особенности: Атмосфера страха



Никита Другов. Студент Мех-Мата.

Сообщение отредактировал DruggOff - Пт, 24 Май 2013, 18:39
 
СообщениеПолтергейст
Название: Полтергейст
Движок: FpsCreator x9
Жанр: Horror, Quest
Тип проекта: Не коммерческий
Дата начала разработки: Апрель 2012
Дата окончания разработки: Поживем, увидем
Описание: Полтергейст - явления неизвестной природы, связанные с шумом и стуками, самопроизвольным движением предметов, самовозгоранием и т. д. Главного героя как такогого не будет. Будет организация ОПИ(Общество психологических исследованний), занимающаяся изучением парапсихологии. Каждая глава - это новый герой, новое место, новое задание. За основу взяты реальные истории.

Сеттинг: 20 век
Особенности: Атмосфера страха


Автор - DruggOff
Дата добавления - 24 Май 2013 в 18:36
CrashOneДата: Вт, 18 Июн 2013, 20:27 | Сообщение # 6
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Developer.exe


Статус: В разработке

Движок: Microsoft Small Basic 1.0 + расширение Data

Жанр: Симулятор разработчика игр с элементами RPG

Тип проекта: Не коммерческий

Дата начала разработки: 19 марта 2013

Дата окончания разработки: 24 июня 2013


Описание:

Перед вами симулятор разработчика. В этой игре вы сможете создавать свои игры и продвигаться дальше, становясь более популярным и востребованным разработчиком.


Сеттинг: Неизвестен, в игре нет сюжета и временных рамок.












Сообщение отредактировал CrashOne - Вт, 18 Июн 2013, 20:29
 
Сообщение
Developer.exe


Статус: В разработке

Движок: Microsoft Small Basic 1.0 + расширение Data

Жанр: Симулятор разработчика игр с элементами RPG

Тип проекта: Не коммерческий

Дата начала разработки: 19 марта 2013

Дата окончания разработки: 24 июня 2013


Описание:

Перед вами симулятор разработчика. В этой игре вы сможете создавать свои игры и продвигаться дальше, становясь более популярным и востребованным разработчиком.


Сеттинг: Неизвестен, в игре нет сюжета и временных рамок.











Автор - CrashOne
Дата добавления - 18 Июн 2013 в 20:27
STARSДата: Пт, 28 Июн 2013, 09:57 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Рабочее название:Zero Tolerance: Fun remake

Направление: на начальной стадии разработки

Движок: UDK

Жанр: FPS

Тип проекта: не коммерческий

Дата начала разработки: Июнь 2013

Дата окончания разработки: неизвестно

Описание: Все как в старом Zero Tolerance, знакомой многим по приставке Sega Mega Drive. Недалекое будущее, наша задача зачищать этажи от врагов.

Дополнительное описание: Игра начинается на космической станции Европа-1. Связь со станцией прервалась после последнего сеанса. Для выяснения обстоятельств происшествия отправляется на станцию наш протагонист. На станции выясняется, что весь экипаж и служба охраны чем то заражены или подконтрольны кому то, так как начинают воевать против нас. Станция состоит из нескольких уровней, на каждом из которых есть враги, которых нужно полностью уничтожить. После уничтожения босса станции игра переносит нас уже на землю. На земле занимаемся все тем же, зачищаем каждый этаж от роботов, людей, собак и мутантов. Из оружия планируется пистолет, дробовик, автомат, ракетница, огнемет, ручные гранаты.

Сеттинг: недалекое будущее

Особенности: Старый добрый Zero Tolerance, но на новом графическом уровне. Вместо пяти протагонистов оригинала, будет только один и не будет паролей для уровней. Все это будет компенсироваться современной системой сохранения. В связи с имеющимися возможностями UDK, в игре будет полностью новый HUD, визуальное оформление стен, звук, свет и т.п. Но все комнаты и коридоры сохранят свои прежние формы и те кто раньше играл оригинальную игру, легко узнают былые места. Так же реализации новых фич придется добавить некоторые элементы, которых ранее не было. На текущий момент идет только моделирование статик мешей и начальная сборка уровней.

Скриншоты:


Сообщение отредактировал STARS - Пт, 28 Июн 2013, 18:47
 
СообщениеРабочее название:Zero Tolerance: Fun remake

Направление: на начальной стадии разработки

Движок: UDK

Жанр: FPS

Тип проекта: не коммерческий

Дата начала разработки: Июнь 2013

Дата окончания разработки: неизвестно

Описание: Все как в старом Zero Tolerance, знакомой многим по приставке Sega Mega Drive. Недалекое будущее, наша задача зачищать этажи от врагов.

Дополнительное описание: Игра начинается на космической станции Европа-1. Связь со станцией прервалась после последнего сеанса. Для выяснения обстоятельств происшествия отправляется на станцию наш протагонист. На станции выясняется, что весь экипаж и служба охраны чем то заражены или подконтрольны кому то, так как начинают воевать против нас. Станция состоит из нескольких уровней, на каждом из которых есть враги, которых нужно полностью уничтожить. После уничтожения босса станции игра переносит нас уже на землю. На земле занимаемся все тем же, зачищаем каждый этаж от роботов, людей, собак и мутантов. Из оружия планируется пистолет, дробовик, автомат, ракетница, огнемет, ручные гранаты.

Сеттинг: недалекое будущее

Особенности: Старый добрый Zero Tolerance, но на новом графическом уровне. Вместо пяти протагонистов оригинала, будет только один и не будет паролей для уровней. Все это будет компенсироваться современной системой сохранения. В связи с имеющимися возможностями UDK, в игре будет полностью новый HUD, визуальное оформление стен, звук, свет и т.п. Но все комнаты и коридоры сохранят свои прежние формы и те кто раньше играл оригинальную игру, легко узнают былые места. Так же реализации новых фич придется добавить некоторые элементы, которых ранее не было. На текущий момент идет только моделирование статик мешей и начальная сборка уровней.

Скриншоты:

Автор - STARS
Дата добавления - 28 Июн 2013 в 09:57
TheReaperДата: Пн, 01 Июл 2013, 23:46 | Сообщение # 8
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Цитата (TheReaper)
Подача заявки производится до 1 июля 2013 00.00 МСК

Время вышло, ждите подведения итогов. smile



 
Сообщение
Цитата (TheReaper)
Подача заявки производится до 1 июля 2013 00.00 МСК

Время вышло, ждите подведения итогов. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 01 Июл 2013 в 23:46
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ВЫСТАВКА GCC EXPO » Game Creating CommUnity Expo 2013
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024