Game Creating Community Expo 2013 проходит с 12 мая по 1 июля 2013 года. Любой желающий может подать заявку в двух направлениях: Проекты в разработке (ваш проект уже анонсирован, но вы хотите представить новую порцию скриншотов, рассказать подробнее об игре, возможно, также можете показать тизер, трейлер, геймплейное видео, демоверсию или прочее), Готовые проекты (ваш проект вышел в этом году, и вы видите в нём что-то стоящее).
Правила подачи заявки: 1.Оформление заявки должно быть следующим Название:Название вашего проекта Направление:Проекты в разработке, Готовые проекты Движок:Название среды разработки используемой для вашего проекта Жанр:Жанр игры (FPS, Horror, Quest и тд) Тип проекта:Коммерческий, не коммерческий Дата начала разработки: Дата окончания разработки: Описание:Краткое описание вашей игры (сюжет, сценарий и тд) Дополнительное описание:Более полное описание проекта (не в пару строчек) для выставки, это может быть информация о героях, информация, которая чуть-чуть раскрывает сюжет, с помощью которой мы сможем узнать завязку истории, сеттинг, игровое окружение (оружие, уровни, противники). Сеттинг: Sci-Fi, Вторая мировая и тд Особенности:Характерные черты вашего проекта Скриншоты: Новые скриншоты: Новые скриншоты для выставки (не менее трёх)
2. Вы должны чётко понимать направление проекта. Если проект вышел, то должна быть обязательно ссылка на скачивание, если проект в разработке, то обязательно должны быть НОВЫЕ скриншоты поверх старых, НОВАЯ информация, тоже поверх старой, возможно (но НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО), также можете показать тизер, трейлер, геймплейное видео, демоверсию или прочее.
3.Подача заявки производится до 1 июля 2013 00.00 МСК.
ЗАЯВКИ ПРИСЫЛАТЬ В ЭТУ ТЕМУ. После оформления заявки в течение 2-3 дней (возможно и в течение нескольких часов) мы сообщим вам о том, что проект принят, а если нет, то скажем, что необходимо исправить. Мы будем оценивать, не только качество скриншотов и прочее, а также насколько полно мы узнали о проекте, насколько чётко вы отвечали на вопросы о проекте. После 1 июля 2013 года жюри даст проектам различные награды. Авторы этих проектов будут награждены медалями, но главное ведь не это, а то, что вы смогли привлечь внимание аудитории. Наиболее интересные вопросы к авторам проектов тоже не останутся незамеченными. Также планируется зрительское голосование.
Список жюри: Инициатор выставки этого года:yan От журнала Game Community: TheReaper
Помимо зрительского голосования было решено выдать медали в пяти номинациях. Победители: Лучший проект GCC Expo 2013 по итогам зрительского голосования - Silent Island Проект с лучшей графикой на GCC Expo 2013 - Silent Island Проект с лучшим геймплеем на GCC Expo 2013 - white track Проект с лучшим сюжетом на GCC Expo 2013 - Полтергейст Проект с лучшей работой программиста на GCC Expo 2013 - Developer.exe Проект с лучшей работой моделлера на GCC Expo 2013 - Zero Tolerance: Fun remake
Темный уголок России Название:Темный уголок России Разработчик:Алекс Направление: Проект в разработке (анонс) Движок: FPS Creator Жанр: Хоррор, детектив Тип проекта: не коммерческий Дата начала разработки: 7 мая 2013 Дата окончания разработки: неизвестно Описание:ГГ приезжает в маленький убогий городок, в котором жил в детстве. Ему достался дом по наследству от родителей. В первый же день он заметил, что с жителями что-то не так. Какие-то они тормазнутые и молчаливые. ГГ решает разобраться, что, да как и нарывается на неприятности... Скрины:
И небольшое интервью с разработчиком:
Ян: Когда ты начал разработку игры? Alex: Примерно неделю назад появилась идея,разрабатывать начал дней 5 назад. Ян: А что вдохновило тебя на создание игры? Alex: вдохновила игра Call of Chtulhu и немного игра Максима Соколова Swamp Survivor Ян: Как думаешь сумеешь ли ты окончить проект? Alex: Даже и не знаю, если только не скоро, времени не хватает. Экзамены на носу Ян: Как думаешь распространять свою игру если она всетаки выйдет? Alex: ну на форум выложу, на сайт small-games.info, офф форум, gcup и т.д. Еще IndieDB можно
Silent Island Название:Silent Island Разработчик:yan Движок: Не определился Жанр: Адвенчура Сеттинг: Пост-апокалипсис Направление: Проект в разработке Тип проекта: Не коммерческий Дата начала разработки: Не помню Дата конца разработки: Неизвестно Особенности: Погружения игрока в атмосферу заброшенного острова Описание: Что это за место? Как герой оказался на острове, какова история острова? Все это предстоит узнать в игре Silent Island. Разгадай загадки забытого острова. Скрины:
Музыка:
Интервью:
-Когда ты начал разработку игры? Давно, больше года назад, сейчас уже и не вспомню -А что вдохновило тебя на создание игры? Сталкер. Захотелось создать что-то в таком сеттинге, но более спокойное, без стрельбы и прочего экшена. -Как думаешь сумеешь ли ты окончить проект? Незнаю. -Как планируешь распространять свою игру если она всетаки выйдет? Об этом еще рано говорить.
Сообщение отредактировал yan - Вс, 12 Май 2013, 22:52
white track Название: white track Направление: Проект в разработке Движок: Unity 3D Free Жанр: 3D платформер Тип проекта: Не коммерческий Дата начала разработки: 20.03.2012 Дата окончания разработки: ~ в течении 2-3 месяцев. Описание: В этой игре вам предстоит быстро бежать по генерирующейся тропе с препятствиями. Дополнительное описание: Вы - один из сотни тестеров. Вы работаете на ведущую в мире кампанию по разработке роботов с искусственным интелектом. Ваша задача - находить самые простые решения преодоления любых препятствий, после чего они будут прививаться нашим роботам-андроидам. Сеттинг: Камера тестов. Особенности: Простота, генерируемая карта
Новых скриншотов нет, т.к. видимых изменений нет, но скоро будут.
-Когда ты начал разработку игры? -Чуть больше года назад. -А что вдохновило тебя на создание игры? -Изначально я даже не планировал её создавать. При помощи таких троп я тестировал работу генератора уровней для своего другого проекта и мне так понравилось по ним бегать, что я подумал: "Раз это нравится мне, то почему это не понравится другим?". -Что можешь рассказать о "другом проекте" ? -Он заморожен и уже навряд ли выйдет за рамки идеи. -Как думаешь сумеешь ли ты окончить проект? -Да, сумею. После множества трудностей я даже было опустил руки, но сейчас я полон позитива. -Какие трудности ты имеешь в виду? -Долгое время я работал над новым контроллером. Его создание проходило с кучей трудностей, но он всё же был готов. Он работал и я даже сделал видео от радости. Но он работал только в тестовой камере, а на тропе он работал совершенно по другому. Он просто не предназначен для моей игры и я вернулся обратно к старому. -Как планируешь распространять свою игру если она все таки выйдет? -Везде, где смогу.
Полтергейст Название: Полтергейст Движок: FpsCreator x9 Жанр: Horror, Quest Тип проекта: Не коммерческий Дата начала разработки: Апрель 2012 Дата окончания разработки: Поживем, увидем Описание: Полтергейст - явления неизвестной природы, связанные с шумом и стуками, самопроизвольным движением предметов, самовозгоранием и т. д. Главного героя как такогого не будет. Будет организация ОПИ(Общество психологических исследованний), занимающаяся изучением парапсихологии. Каждая глава - это новый герой, новое место, новое задание. За основу взяты реальные истории.
Борли Ректори - особняк человека по имени Гарри Булл, священика, скончавшегося здесь же пол года назад. После того, как в дом въехала семья преподобного Эрика Смита, в нем стали раздаваться странные звуки(включая звонки и колокольчики), возникать всполохи света и появляться призрачные фигуры. Смит обратился в редакцию "Дэйли Миррор" с просьбой вызвать в дом представителя ОПИ... В этом уровне главным героем является малоизвестный исследователь паранормальных явлений Гарри Прайс
Сеттинг: 20 век Особенности: Атмосфера страха
Никита Другов. Студент Мех-Мата.
Сообщение отредактировал DruggOff - Пт, 24 Май 2013, 18:39
Движок:Microsoft Small Basic 1.0 + расширение Data
Жанр:Симулятор разработчика игр с элементами RPG
Тип проекта:Не коммерческий
Дата начала разработки:19 марта 2013
Дата окончания разработки:24 июня 2013
Описание:
Перед вами симулятор разработчика. В этой игре вы сможете создавать свои игры и продвигаться дальше, становясь более популярным и востребованным разработчиком.
Сеттинг:Неизвестен, в игре нет сюжета и временных рамок.
* Игра создана на одном коде - никакой графики не было применено * Игрок сможет создавать и обновлять свои проекты * В игре не будет системы сохранений * В игре присутствует реально существующий софт (Unity, Game Maker, Adobe Photoshop и т.д.) * Система обучения будет для каждой единицы софта отдельно * Простенькая система прокачки
* Теперь в игре игрок будет развивать не каждый софт отдельно, а будет развивать навык (в игре пять навыков: Рисование, Моделирование, Программирование, Гейм-дизайн и Аудиоредактирование) * В игре будет система рецензий. Как только ваш проект выйдет, на него будет написана рецензия (в игре это цитата) и будет выставлена оценка. Будет внедрена позже, после релиза. * Игрок сможет создавать программы и игры в различных жанрах, причем такие вещи, как время разработки и прибыль, зависят именно от выбранного вами жанра. * Система прокачки расширена - с каждым новым уровнем увеличивается какой-либо навык, открывается новый софт и новые жанры, раньше прокачка давала маленькую прибавку к качеству ваших проектов. * С нововведениями, которые я запланировал, я решил внести все-таки в игре систему сохранения игры. * Некоторые из этих особенностей будут введены в игру после ее релиза. * У игры будет открытый исходный код. * Мультиязычность - в игре будет возможность создавать свои переводы игры. Будет введена после релиза игры.
В. Когда была начата разработка игры? О. Вообще, идея мне пришла еще в октябре 2012, но, так как я был занят другим проектом, я не мог начать над ней работу. В итоге разработка стартовала 19 марта 2013 и активно шла до конца марта - начала апреля. Затем я понял, что я совсем не проработал идею игры и не продумал некоторые ее аспекты в тех. плане. Где-то в мае состоялось второе рождение игры. Было придумано очень много нового, и все это я постараюсь реализовать.
В. Какие у тебя источники вдохновения? О. Ну, игры. До "второго рождения игры" я поиграл в других представителей этого редкого жанра - Game Developer, Linux Tycoon, CompEvo и Программист. В середине апреля - начале мая я получил мощный поток вдохновения - Under Development и GameDev Tycoon. Оттуда было взято пара подходящих идей. Ну и напоследок прикрутил систему обучения, подобную игре Band Stars в Google+.
В. Чем обоснован твой переход с Game Maker на чистый ЯП? О. Ну, мне всегда хотелось сделать текстовую игру на ЯП, да и вообще просто игру на любом ЯП. Конечно, Game Maker тоже более чем подходит для подобных проектов, там даже удобнее реализовывать некоторые вещи, но и Small Basic тоже хорошо подходит под эту задачу, ведь я имею полный контроль над багами и ошибками, чего нет в GM. Плюс ко всему, расширения в Small Basic помогают мне приблизиться к цели.
В. Как думаешь, сможешь закончить этот проект и какие у тебя на него планы? О. Обратной дороги уже нет. Проект анонсирован, даже были показаны скриншоты с pre-alpha версии игры, так что у меня нет повода отступать. У меня на руках уже имеется практически готовая игра, сейчас дело осталось за малым - закончить систему обучения и систему разработки. Закончив это, выйдет первая версия игры, затем пойдут обновления с исправлением ошибок (врят-ли, игра стабильна даже на данном этапе) и с внедрением новых вещей.
В. Почему ты сменил название? "Project Programmer" тоже было неплохим названием. О. Ну, игра все-таки не совсем про программиста, а про разработчика, здесь затрагиваются все аспекты разработки - Рисование, программирование, звуки и тд. В связи с этим я сменил название на Developer, а потом, запуская очередной билд игры, я увидел название игры с расширением .exe, его я тоже решил добавить в название, и теперь мы имеем готовое название.
В. Как будешь распространять игру? О. Не знаю, постараюсь везде, где смогу. Хотя я не думаю, что подобные игры сейчас актуальны, но этот проект я сделал для себя и хочу с этим поделиться с как можно большим количеством людей.
Pre-Alpha (29/03/13):
Beta (15/06/13):
Pre-Release (18/06/13):
На одном из скриншотов опечатка: вместо "Нужно 35 уровень" должно быть "Нужно 35 опыта".
Сообщение отредактировал CrashOne - Вт, 18 Июн 2013, 20:29
Описание: Все как в старом Zero Tolerance, знакомой многим по приставке Sega Mega Drive. Недалекое будущее, наша задача зачищать этажи от врагов.
Дополнительное описание: Игра начинается на космической станции Европа-1. Связь со станцией прервалась после последнего сеанса. Для выяснения обстоятельств происшествия отправляется на станцию наш протагонист. На станции выясняется, что весь экипаж и служба охраны чем то заражены или подконтрольны кому то, так как начинают воевать против нас. Станция состоит из нескольких уровней, на каждом из которых есть враги, которых нужно полностью уничтожить. После уничтожения босса станции игра переносит нас уже на землю. На земле занимаемся все тем же, зачищаем каждый этаж от роботов, людей, собак и мутантов. Из оружия планируется пистолет, дробовик, автомат, ракетница, огнемет, ручные гранаты.
Сеттинг: недалекое будущее
Особенности: Старый добрый Zero Tolerance, но на новом графическом уровне. Вместо пяти протагонистов оригинала, будет только один и не будет паролей для уровней. Все это будет компенсироваться современной системой сохранения. В связи с имеющимися возможностями UDK, в игре будет полностью новый HUD, визуальное оформление стен, звук, свет и т.п. Но все комнаты и коридоры сохранят свои прежние формы и те кто раньше играл оригинальную игру, легко узнают былые места. Так же реализации новых фич придется добавить некоторые элементы, которых ранее не было. На текущий момент идет только моделирование статик мешей и начальная сборка уровней.
Скриншоты:
Сообщение отредактировал STARS - Пт, 28 Июн 2013, 18:47