UnityDevelop - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 13:59 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ПРОГРАММИРОВАНИЕ » IDE » UnityDevelop (Отличный редактор скриптов)
UnityDevelop
СкептикДата: Ср, 27 Янв 2010, 00:32 | Сообщение # 1
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
UnityDevelop - отличный редактор скриптов Unity JavaScript.

Если вы при написании скриптов используете референсы на классы, он для вас просто незаменим.
Построен на двиге FlashDevelop.
Имеет все необходимые для полнофункционального IDE функции.

Требует .Net framework, 1.1 and 2.0.
Способ установки - распакуйте содержимое архива по пути:
C:\Program Files\UnityDevelop\UnityDevelop.exe


Инструкция по использованию редактора:
http://technology.blurst.com/unitydevelop-javascript-editor/





Если вы используете Юнити 2.6, то вам необходимо обновить библиотеки классов (замените этими файлами имеющиеся в папке UnityDevelop\Classes):
http://technology.blurst.com/examples/UnityDevelop_Classes_2.6.zip
А для 3.3 вот это:
http://zer0n.nxt.ru/soft/unity_classes_3_3.zip


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеUnityDevelop - отличный редактор скриптов Unity JavaScript.

Если вы при написании скриптов используете референсы на классы, он для вас просто незаменим.
Построен на двиге FlashDevelop.
Имеет все необходимые для полнофункционального IDE функции.

Требует .Net framework, 1.1 and 2.0.
Способ установки - распакуйте содержимое архива по пути:
C:\Program Files\UnityDevelop\UnityDevelop.exe


Инструкция по использованию редактора:
http://technology.blurst.com/unitydevelop-javascript-editor/





Если вы используете Юнити 2.6, то вам необходимо обновить библиотеки классов (замените этими файлами имеющиеся в папке UnityDevelop\Classes):
http://technology.blurst.com/examples/UnityDevelop_Classes_2.6.zip
А для 3.3 вот это:
http://zer0n.nxt.ru/soft/unity_classes_3_3.zip

Автор - Скептик
Дата добавления - 27 Янв 2010 в 00:32
ЛевшаДата: Ср, 27 Янв 2010, 00:34 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
А по русски?
Зачем эта хрень нужна? smile


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеА по русски?
Зачем эта хрень нужна? smile

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Янв 2010 в 00:34
СкептикДата: Ср, 27 Янв 2010, 00:54 | Сообщение # 3
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Это редактор скриптов (аналог на ФПСК - FPI Editpad).
Все признают, что стандартная Скинтилла слабенькая, и по уровню уступает даже Notepad++.
И если прогер пишет на шарпе, то ему, конечно же, нужно установить ВизуалСтудию.
А вот если на Юнити-жабе, тогда ему нужна вот эта программа - выглядит почти так же, но рассчитана на юнитевый MonoBehavior и его типичные методы и переменные.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЭто редактор скриптов (аналог на ФПСК - FPI Editpad).
Все признают, что стандартная Скинтилла слабенькая, и по уровню уступает даже Notepad++.
И если прогер пишет на шарпе, то ему, конечно же, нужно установить ВизуалСтудию.
А вот если на Юнити-жабе, тогда ему нужна вот эта программа - выглядит почти так же, но рассчитана на юнитевый MonoBehavior и его типичные методы и переменные.

Автор - Скептик
Дата добавления - 27 Янв 2010 в 00:54
СкептикДата: Ср, 27 Янв 2010, 01:01 | Сообщение # 4
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Вот нормальный скрин только что зафоткал, как оно выглядит:


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВот нормальный скрин только что зафоткал, как оно выглядит:

Автор - Скептик
Дата добавления - 27 Янв 2010 в 01:01
ЛевшаДата: Ср, 27 Янв 2010, 03:01 | Сообщение # 5
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Ясно... а где саму прогу скачать то?
У тебя ссыль на мануал и библиотеки. sad


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЯсно... а где саму прогу скачать то?
У тебя ссыль на мануал и библиотеки. sad

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Янв 2010 в 03:01
СкептикДата: Ср, 27 Янв 2010, 15:16 | Сообщение # 6
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Эм...Завтыкал.
http://gamecreatingcommunity.ru/load....1-0-171


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.


Сообщение отредактировал Dekterev - Вт, 29 Ноя 2011, 15:49
 
СообщениеЭм...Завтыкал.
http://gamecreatingcommunity.ru/load....1-0-171

Автор - Скептик
Дата добавления - 27 Янв 2010 в 15:16
RealGamesWorldДата: Вт, 22 Мар 2011, 18:27 | Сообщение # 7
Карто-строитель
 
Сообщений: 190
Награды: 2
Репутация: 70
Статус: Offline
Где там сама программа?
 
СообщениеГде там сама программа?

Автор - RealGamesWorld
Дата добавления - 22 Мар 2011 в 18:27
FunnyAlienДата: Вт, 22 Мар 2011, 18:48 | Сообщение # 8
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
В папке с юнити.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеВ папке с юнити.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 22 Мар 2011 в 18:48
СкептикДата: Вт, 22 Мар 2011, 20:50 | Сообщение # 9
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (alec5sei)
Где там сама программа?

Куда распаковал. Наверное, C:\Program Files\UnityDevelop\?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (alec5sei)
Где там сама программа?

Куда распаковал. Наверное, C:\Program Files\UnityDevelop\?

Автор - Скептик
Дата добавления - 22 Мар 2011 в 20:50
Zer0nДата: Пт, 01 Июл 2011, 15:51 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Классы для Unity 3.3. Не официальные, ну и что с того?

 
СообщениеКлассы для Unity 3.3. Не официальные, ну и что с того?

Автор - Zer0n
Дата добавления - 01 Июл 2011 в 15:51
noTformaTДата: Пт, 01 Июл 2011, 17:10 | Сообщение # 11
Ukrainian independent game developer
 
Сообщений: 241
Награды: 3
Репутация: 105
Статус: Offline
мммм, хороший пример "изобретение велосипеда".

флешдевелоп = монодевелоп=шарпдевелоп



@noTformaT
Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
 
Сообщениемммм, хороший пример "изобретение велосипеда".

флешдевелоп = монодевелоп=шарпдевелоп


Автор - noTformaT
Дата добавления - 01 Июл 2011 в 17:10
Zer0nДата: Пт, 01 Июл 2011, 17:14 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
noTformaT, facepalm.
ЮнитиДевелоп - редактор UnityJS кода.
FlashDevelop, на котором она основана - редактор AS3 кода.
МоноДевелоп, основан на шарпдевелопе - редактор .NET языков для Mono. С Ю3 появился и мод для Unity, с поддержкой JS.
Мне лично она, MonoDevelop, кажется неудобной.


 
СообщениеnoTformaT, facepalm.
ЮнитиДевелоп - редактор UnityJS кода.
FlashDevelop, на котором она основана - редактор AS3 кода.
МоноДевелоп, основан на шарпдевелопе - редактор .NET языков для Mono. С Ю3 появился и мод для Unity, с поддержкой JS.
Мне лично она, MonoDevelop, кажется неудобной.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 01 Июл 2011 в 17:14
MaxUnityDevДата: Пн, 04 Июл 2011, 15:38 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
Редактор кода

Что вы о нем думаете???


http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
 
СообщениеРедактор кода

Что вы о нем думаете???

Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 04 Июл 2011 в 15:38
Zer0nДата: Пн, 04 Июл 2011, 16:01 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
ScorpionMax, что не подходит для Юнити.

 
СообщениеScorpionMax, что не подходит для Юнити.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 04 Июл 2011 в 16:01
MaxUnityDevДата: Пн, 04 Июл 2011, 16:05 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
Quote (Zer0n)
ScorpionMax, что не подходит для Юнити.


Да уже сам убедился.

Вот еще вариант


http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
 
Сообщение
Quote (Zer0n)
ScorpionMax, что не подходит для Юнити.


Да уже сам убедился.

Вот еще вариант

Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 04 Июл 2011 в 16:05
Zer0nДата: Пн, 04 Июл 2011, 17:07 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (ScorpionMax)
Вот еще вариант

Этот пробовал, не очень понравился.
Лучше или UD, или MD.


 
Сообщение
Quote (ScorpionMax)
Вот еще вариант

Этот пробовал, не очень понравился.
Лучше или UD, или MD.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 04 Июл 2011 в 17:07
ЛевшаДата: Пн, 04 Июл 2011, 18:05 | Сообщение # 17
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Читаю тему и не вьехал никак...
Чем народ встроенный редактор не устраивает? blink по мне так самое ОНО. biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЧитаю тему и не вьехал никак...
Чем народ встроенный редактор не устраивает? blink по мне так самое ОНО. biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 04 Июл 2011 в 18:05
Zer0nДата: Пн, 04 Июл 2011, 18:30 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Левша, blink
Не устраивает все, от слабой реализации автодополнения и даже подсветки кода до отсутствия многих функций, вызываемых горячими клавишами и прочих вкусностей.
Как ты в нем работаешь? Юзай более продвинутые редакторы, значительно повышают производительность труда.


 
СообщениеЛевша, blink
Не устраивает все, от слабой реализации автодополнения и даже подсветки кода до отсутствия многих функций, вызываемых горячими клавишами и прочих вкусностей.
Как ты в нем работаешь? Юзай более продвинутые редакторы, значительно повышают производительность труда.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 04 Июл 2011 в 18:30
ЛевшаДата: Пн, 04 Июл 2011, 18:43 | Сообщение # 19
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Zer0n)
Не устраивает все

Лучше бы писали код для проектов, вместо того чтоб фигней с редакторами страдать.
Нормальный кодер игру и на клочке бумаги напишет...
Последний свой контроллер SpaceKiller (косм. истребителя) на squirell для Cooper Cube, я просто написал между делом на работе в блокнотике. Без всяких подсветок, автодополнений и прочей гадости... smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Zer0n)
Не устраивает все

Лучше бы писали код для проектов, вместо того чтоб фигней с редакторами страдать.
Нормальный кодер игру и на клочке бумаги напишет...
Последний свой контроллер SpaceKiller (косм. истребителя) на squirell для Cooper Cube, я просто написал между делом на работе в блокнотике. Без всяких подсветок, автодополнений и прочей гадости... smile

Автор - Левша
Дата добавления - 04 Июл 2011 в 18:43
Zer0nДата: Пн, 04 Июл 2011, 19:12 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (Левша)
Лучше бы писали код для проектов, вместо того чтоб фигней с редакторами страдать.
Нормальный кодер игру и на клочке бумаги напишет...
Последний свой контроллер SpaceKiller (косм. истребителя) на squirell для Cooper Cube, я просто написал между делом на работе в блокнотике. Без всяких подсветок, автодополнений и прочей гадости... smile

Это да, но работать в продвинутых намного быстрее и удобнее. Лично я не представляю, как можно написать много кода в UniSciTe.


 
Сообщение
Quote (Левша)
Лучше бы писали код для проектов, вместо того чтоб фигней с редакторами страдать.
Нормальный кодер игру и на клочке бумаги напишет...
Последний свой контроллер SpaceKiller (косм. истребителя) на squirell для Cooper Cube, я просто написал между делом на работе в блокнотике. Без всяких подсветок, автодополнений и прочей гадости... smile

Это да, но работать в продвинутых намного быстрее и удобнее. Лично я не представляю, как можно написать много кода в UniSciTe.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 04 Июл 2011 в 19:12
Форум Игроделов » ПРОГРАММИРОВАНИЕ » IDE » UnityDevelop (Отличный редактор скриптов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024