UnityDevelop - отличный редактор скриптов Unity JavaScript.
Если вы при написании скриптов используете референсы на классы, он для вас просто незаменим. Построен на двиге FlashDevelop. Имеет все необходимые для полнофункционального IDE функции.
Требует .Net framework, 1.1 and 2.0. Способ установки - распакуйте содержимое архива по пути: C:\Program Files\UnityDevelop\UnityDevelop.exe
Это редактор скриптов (аналог на ФПСК - FPI Editpad). Все признают, что стандартная Скинтилла слабенькая, и по уровню уступает даже Notepad++. И если прогер пишет на шарпе, то ему, конечно же, нужно установить ВизуалСтудию. А вот если на Юнити-жабе, тогда ему нужна вот эта программа - выглядит почти так же, но рассчитана на юнитевый MonoBehavior и его типичные методы и переменные. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
noTformaT, facepalm. ЮнитиДевелоп - редактор UnityJS кода. FlashDevelop, на котором она основана - редактор AS3 кода. МоноДевелоп, основан на шарпдевелопе - редактор .NET языков для Mono. С Ю3 появился и мод для Unity, с поддержкой JS. Мне лично она, MonoDevelop, кажется неудобной.
Что вы о нем думаете??? http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
Вот еще вариант http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
Левша, Не устраивает все, от слабой реализации автодополнения и даже подсветки кода до отсутствия многих функций, вызываемых горячими клавишами и прочих вкусностей. Как ты в нем работаешь? Юзай более продвинутые редакторы, значительно повышают производительность труда.
Лучше бы писали код для проектов, вместо того чтоб фигней с редакторами страдать. Нормальный кодер игру и на клочке бумаги напишет... Последний свой контроллер SpaceKiller (косм. истребителя) на squirell для Cooper Cube, я просто написал между делом на работе в блокнотике. Без всяких подсветок, автодополнений и прочей гадости... X.cor.R (Prologue)
Лучше бы писали код для проектов, вместо того чтоб фигней с редакторами страдать. Нормальный кодер игру и на клочке бумаги напишет... Последний свой контроллер SpaceKiller (косм. истребителя) на squirell для Cooper Cube, я просто написал между делом на работе в блокнотике. Без всяких подсветок, автодополнений и прочей гадости... smile
Это да, но работать в продвинутых намного быстрее и удобнее. Лично я не представляю, как можно написать много кода в UniSciTe.