UnityDevelop
Скептик Дата: Ср, 27 Янв 2010, 00:32 | Сообщение # 1
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
UnityDevelop - отличный редактор скриптов Unity JavaScript. Если вы при написании скриптов используете референсы на классы, он для вас просто незаменим. Построен на двиге FlashDevelop. Имеет все необходимые для полнофункционального IDE функции. Требует .Net framework, 1.1 and 2.0. Способ установки - распакуйте содержимое архива по пути: C:\Program Files\UnityDevelop\UnityDevelop.exe Инструкция по использованию редактора: http://technology.blurst.com/unitydevelop-javascript-editor/ Если вы используете Юнити 2.6, то вам необходимо обновить библиотеки классов (замените этими файлами имеющиеся в папке UnityDevelop\Classes): http://technology.blurst.com/examples/UnityDevelop_Classes_2.6.zip А для 3.3 вот это: http://zer0n.nxt.ru/soft/unity_classes_3_3.zip
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Левша Дата: Ср, 27 Янв 2010, 00:34 | Сообщение # 2
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
А по русски? Зачем эта хрень нужна?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение А по русски? Зачем эта хрень нужна? Автор - Левша Дата добавления - 27 Янв 2010 в 00:34
Скептик Дата: Ср, 27 Янв 2010, 00:54 | Сообщение # 3
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Это редактор скриптов (аналог на ФПСК - FPI Editpad). Все признают, что стандартная Скинтилла слабенькая, и по уровню уступает даже Notepad++. И если прогер пишет на шарпе, то ему, конечно же, нужно установить ВизуалСтудию. А вот если на Юнити-жабе, тогда ему нужна вот эта программа - выглядит почти так же, но рассчитана на юнитевый MonoBehavior и его типичные методы и переменные.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Это редактор скриптов (аналог на ФПСК - FPI Editpad). Все признают, что стандартная Скинтилла слабенькая, и по уровню уступает даже Notepad++. И если прогер пишет на шарпе, то ему, конечно же, нужно установить ВизуалСтудию. А вот если на Юнити-жабе, тогда ему нужна вот эта программа - выглядит почти так же, но рассчитана на юнитевый MonoBehavior и его типичные методы и переменные. Автор - Скептик Дата добавления - 27 Янв 2010 в 00:54
Скептик Дата: Ср, 27 Янв 2010, 01:01 | Сообщение # 4
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Вот нормальный скрин только что зафоткал, как оно выглядит:
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Вот нормальный скрин только что зафоткал, как оно выглядит: Автор - Скептик Дата добавления - 27 Янв 2010 в 01:01
Левша Дата: Ср, 27 Янв 2010, 03:01 | Сообщение # 5
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Ясно... а где саму прогу скачать то? У тебя ссыль на мануал и библиотеки.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Ясно... а где саму прогу скачать то? У тебя ссыль на мануал и библиотеки. Автор - Левша Дата добавления - 27 Янв 2010 в 03:01
Скептик Дата: Ср, 27 Янв 2010, 15:16 | Сообщение # 6
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Эм...Завтыкал. http://gamecreatingcommunity.ru/load....1-0-171
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение отредактировал Dekterev - Вт, 29 Ноя 2011, 15:49
RealGamesWorld Дата: Вт, 22 Мар 2011, 18:27 | Сообщение # 7
Карто-строитель
Сообщений: 190
Награды:
2
Репутация:
70
Статус: Offline
Где там сама программа?
Сообщение Где там сама программа? Автор - RealGamesWorld Дата добавления - 22 Мар 2011 в 18:27
FunnyAlien Дата: Вт, 22 Мар 2011, 18:48 | Сообщение # 8
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
В папке с юнити.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение В папке с юнити. Автор - FunnyAlien Дата добавления - 22 Мар 2011 в 18:48
Скептик Дата: Вт, 22 Мар 2011, 20:50 | Сообщение # 9
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (alec5sei )
Где там сама программа?
Куда распаковал. Наверное, C:\Program Files\UnityDevelop\?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (alec5sei )
Где там сама программа?
Куда распаковал. Наверное, C:\Program Files\UnityDevelop\?Автор - Скептик Дата добавления - 22 Мар 2011 в 20:50
Zer0n Дата: Пт, 01 Июл 2011, 15:51 | Сообщение # 10
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Классы для Unity 3.3. Не официальные, ну и что с того?
noTformaT Дата: Пт, 01 Июл 2011, 17:10 | Сообщение # 11
Ukrainian independent game developer
Сообщений: 241
Награды:
3
Репутация:
105
Статус: Offline
мммм, хороший пример "изобретение велосипеда". флешдевелоп = монодевелоп=шарпдевелоп
@noTformaT Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
Сообщение мммм, хороший пример "изобретение велосипеда". флешдевелоп = монодевелоп=шарпдевелоп Автор - noTformaT Дата добавления - 01 Июл 2011 в 17:10
Zer0n Дата: Пт, 01 Июл 2011, 17:14 | Сообщение # 12
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
noTformaT , facepalm. ЮнитиДевелоп - редактор UnityJS кода. FlashDevelop, на котором она основана - редактор AS3 кода. МоноДевелоп, основан на шарпдевелопе - редактор .NET языков для Mono. С Ю3 появился и мод для Unity, с поддержкой JS. Мне лично она, MonoDevelop, кажется неудобной.
Сообщение noTformaT , facepalm. ЮнитиДевелоп - редактор UnityJS кода. FlashDevelop, на котором она основана - редактор AS3 кода. МоноДевелоп, основан на шарпдевелопе - редактор .NET языков для Mono. С Ю3 появился и мод для Unity, с поддержкой JS. Мне лично она, MonoDevelop, кажется неудобной.Автор - Zer0n Дата добавления - 01 Июл 2011 в 17:14
MaxUnityDev Дата: Пн, 04 Июл 2011, 15:38 | Сообщение # 13
Сообщений: 126
Награды:
1
Репутация:
136
Статус: Offline
Редактор кода Что вы о нем думаете???
http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
Zer0n Дата: Пн, 04 Июл 2011, 16:01 | Сообщение # 14
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
ScorpionMax , что не подходит для Юнити.
Сообщение ScorpionMax , что не подходит для Юнити.Автор - Zer0n Дата добавления - 04 Июл 2011 в 16:01
MaxUnityDev Дата: Пн, 04 Июл 2011, 16:05 | Сообщение # 15
Сообщений: 126
Награды:
1
Репутация:
136
Статус: Offline
Quote (Zer0n )
ScorpionMax, что не подходит для Юнити.
Да уже сам убедился. Вот еще вариант
http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
Сообщение Quote (Zer0n )
ScorpionMax, что не подходит для Юнити.
Да уже сам убедился. Вот еще вариант Автор - MaxUnityDev Дата добавления - 04 Июл 2011 в 16:05
Zer0n Дата: Пн, 04 Июл 2011, 17:07 | Сообщение # 16
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Quote (ScorpionMax )
Вот еще вариант
Этот пробовал, не очень понравился. Лучше или UD, или MD.
Сообщение Quote (ScorpionMax )
Вот еще вариант
Этот пробовал, не очень понравился. Лучше или UD, или MD.Автор - Zer0n Дата добавления - 04 Июл 2011 в 17:07
Левша Дата: Пн, 04 Июл 2011, 18:05 | Сообщение # 17
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Читаю тему и не вьехал никак... Чем народ встроенный редактор не устраивает? по мне так самое ОНО.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Читаю тему и не вьехал никак... Чем народ встроенный редактор не устраивает? по мне так самое ОНО. Автор - Левша Дата добавления - 04 Июл 2011 в 18:05
Zer0n Дата: Пн, 04 Июл 2011, 18:30 | Сообщение # 18
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Левша , Не устраивает все, от слабой реализации автодополнения и даже подсветки кода до отсутствия многих функций, вызываемых горячими клавишами и прочих вкусностей. Как ты в нем работаешь? Юзай более продвинутые редакторы, значительно повышают производительность труда.
Сообщение Левша , Не устраивает все, от слабой реализации автодополнения и даже подсветки кода до отсутствия многих функций, вызываемых горячими клавишами и прочих вкусностей. Как ты в нем работаешь? Юзай более продвинутые редакторы, значительно повышают производительность труда.Автор - Zer0n Дата добавления - 04 Июл 2011 в 18:30
Левша Дата: Пн, 04 Июл 2011, 18:43 | Сообщение # 19
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Zer0n )
Не устраивает все
Лучше бы писали код для проектов, вместо того чтоб фигней с редакторами страдать. Нормальный кодер игру и на клочке бумаги напишет... Последний свой контроллер SpaceKiller (косм. истребителя) на squirell для Cooper Cube, я просто написал между делом на работе в блокнотике. Без всяких подсветок, автодополнений и прочей гадости...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Zer0n )
Не устраивает все
Лучше бы писали код для проектов, вместо того чтоб фигней с редакторами страдать. Нормальный кодер игру и на клочке бумаги напишет... Последний свой контроллер SpaceKiller (косм. истребителя) на squirell для Cooper Cube, я просто написал между делом на работе в блокнотике. Без всяких подсветок, автодополнений и прочей гадости... Автор - Левша Дата добавления - 04 Июл 2011 в 18:43
Zer0n Дата: Пн, 04 Июл 2011, 19:12 | Сообщение # 20
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Quote (Левша )
Лучше бы писали код для проектов, вместо того чтоб фигней с редакторами страдать. Нормальный кодер игру и на клочке бумаги напишет... Последний свой контроллер SpaceKiller (косм. истребителя) на squirell для Cooper Cube, я просто написал между делом на работе в блокнотике. Без всяких подсветок, автодополнений и прочей гадости... smile
Это да, но работать в продвинутых намного быстрее и удобнее. Лично я не представляю, как можно написать много кода в UniSciTe.
Сообщение Quote (Левша )
Лучше бы писали код для проектов, вместо того чтоб фигней с редакторами страдать. Нормальный кодер игру и на клочке бумаги напишет... Последний свой контроллер SpaceKiller (косм. истребителя) на squirell для Cooper Cube, я просто написал между делом на работе в блокнотике. Без всяких подсветок, автодополнений и прочей гадости... smile
Это да, но работать в продвинутых намного быстрее и удобнее. Лично я не представляю, как можно написать много кода в UniSciTe.Автор - Zer0n Дата добавления - 04 Июл 2011 в 19:12