проблма при конверте из халф лайф - Форум Игроделов
Вс, 28 Апр 2024, 22:17 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ГЛЮКИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ » проблма при конверте из халф лайф
проблма при конверте из халф лайф
DiДата: Вт, 30 Авг 2011, 10:31 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
Короче я конвертирую сперва мдл декомпилирую,потом в фрагмоушен открываю модель,она с текстурами,далее я экспортирую в формат милксшепа и когда открываю в милксшейпе то модель без текстур,ну это ладно,я сохраняю в .х и когда чтобы проверить я открыл этот .х в фрагмоушене и модель была с текстурами,ну это ладно.Сама проблема не в том.А проблема в том что в фпс модель очень маленькая.Scale в фпе я изменяю,даже 100000 ставил,но модель одного размера.Что делать?

 
СообщениеКороче я конвертирую сперва мдл декомпилирую,потом в фрагмоушен открываю модель,она с текстурами,далее я экспортирую в формат милксшепа и когда открываю в милксшейпе то модель без текстур,ну это ладно,я сохраняю в .х и когда чтобы проверить я открыл этот .х в фрагмоушене и модель была с текстурами,ну это ладно.Сама проблема не в том.А проблема в том что в фпс модель очень маленькая.Scale в фпе я изменяю,даже 100000 ставил,но модель одного размера.Что делать?

Автор - Di
Дата добавления - 30 Авг 2011 в 10:31
Jericho91Дата: Вт, 30 Авг 2011, 11:35 | Сообщение # 2
あんたバカァ?!
 
Сообщений: 569
Награды: 11
Репутация: 495
Статус: Offline
Di, В ФМ пункт Transforn => Transform Options => Scale dry
Тема уйдёт на помойку... но надеюсь что помог biggrin
 
СообщениеDi, В ФМ пункт Transforn => Transform Options => Scale dry
Тема уйдёт на помойку... но надеюсь что помог biggrin

Автор - Jericho91
Дата добавления - 30 Авг 2011 в 11:35
DiДата: Вт, 30 Авг 2011, 11:57 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
Jericho91, Я УВЕЛИЧИВАЮ И ВСЕ РАВНО

 
СообщениеJericho91, Я УВЕЛИЧИВАЮ И ВСЕ РАВНО

Автор - Di
Дата добавления - 30 Авг 2011 в 11:57
Jericho91Дата: Вт, 30 Авг 2011, 12:54 | Сообщение # 4
あんたバカァ?!
 
Сообщений: 569
Награды: 11
Репутация: 495
Статус: Offline
Di, странно... А ты в всех пунктах scale ставил значение больше 1 и применял? Если модель в ФМ увеличиваеться, то и в ФПСК должна тоже (я с таким стыкался)...
 
СообщениеDi, странно... А ты в всех пунктах scale ставил значение больше 1 и применял? Если модель в ФМ увеличиваеться, то и в ФПСК должна тоже (я с таким стыкался)...

Автор - Jericho91
Дата добавления - 30 Авг 2011 в 12:54
FunnyAlienДата: Вт, 30 Авг 2011, 13:09 | Сообщение # 5
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Файлик где находится scale сохраняешь перед выходом?

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеФайлик где находится scale сохраняешь перед выходом?

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 30 Авг 2011 в 13:09
DiДата: Вт, 30 Авг 2011, 13:13 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
ДА,СКАЙЛ ВСЕ ПО 2 КАК МЕНЯ УЧИЛИ,И ВСЕ СОХРАНЯЮ

 
СообщениеДА,СКАЙЛ ВСЕ ПО 2 КАК МЕНЯ УЧИЛИ,И ВСЕ СОХРАНЯЮ

Автор - Di
Дата добавления - 30 Авг 2011 в 13:13
MaURooney10Дата: Чт, 01 Сен 2011, 21:31 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
и чо? тоже самое? dry
 
Сообщениеи чо? тоже самое? dry

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 01 Сен 2011 в 21:31
СкептикДата: Сб, 24 Сен 2011, 01:14 | Сообщение # 8
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Чистим временные файлы. bin и dbo - главные враги солдата.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЧистим временные файлы. bin и dbo - главные враги солдата.

Автор - Скептик
Дата добавления - 24 Сен 2011 в 01:14
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ГЛЮКИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ » проблма при конверте из халф лайф
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024