проблма при конверте из халф лайф
Di Дата: Вт, 30 Авг 2011, 10:31 | Сообщение # 1
Сообщений: 395
Награды:
5
Репутация:
119
Статус: Offline
Короче я конвертирую сперва мдл декомпилирую,потом в фрагмоушен открываю модель,она с текстурами,далее я экспортирую в формат милксшепа и когда открываю в милксшейпе то модель без текстур,ну это ладно,я сохраняю в .х и когда чтобы проверить я открыл этот .х в фрагмоушене и модель была с текстурами,ну это ладно.Сама проблема не в том.А проблема в том что в фпс модель очень маленькая.Scale в фпе я изменяю,даже 100000 ставил,но модель одного размера.Что делать?
Сообщение Короче я конвертирую сперва мдл декомпилирую,потом в фрагмоушен открываю модель,она с текстурами,далее я экспортирую в формат милксшепа и когда открываю в милксшейпе то модель без текстур,ну это ладно,я сохраняю в .х и когда чтобы проверить я открыл этот .х в фрагмоушене и модель была с текстурами,ну это ладно.Сама проблема не в том.А проблема в том что в фпс модель очень маленькая.Scale в фпе я изменяю,даже 100000 ставил,но модель одного размера.Что делать? Автор - Di Дата добавления - 30 Авг 2011 в 10:31
Jericho91 Дата: Вт, 30 Авг 2011, 11:35 | Сообщение # 2
あんたバカァ?!
Сообщений: 569
Награды:
11
Репутация:
495
Статус: Offline
Di , В ФМ пункт Transforn => Transform Options => Scale Тема уйдёт на помойку... но надеюсь что помог
Сообщение Di , В ФМ пункт Transforn => Transform Options => Scale Тема уйдёт на помойку... но надеюсь что помог Автор - Jericho91 Дата добавления - 30 Авг 2011 в 11:35
Di Дата: Вт, 30 Авг 2011, 11:57 | Сообщение # 3
Сообщений: 395
Награды:
5
Репутация:
119
Статус: Offline
Jericho91 , Я УВЕЛИЧИВАЮ И ВСЕ РАВНО
Сообщение Jericho91 , Я УВЕЛИЧИВАЮ И ВСЕ РАВНОАвтор - Di Дата добавления - 30 Авг 2011 в 11:57
Jericho91 Дата: Вт, 30 Авг 2011, 12:54 | Сообщение # 4
あんたバカァ?!
Сообщений: 569
Награды:
11
Репутация:
495
Статус: Offline
Di , странно... А ты в всех пунктах scale ставил значение больше 1 и применял? Если модель в ФМ увеличиваеться, то и в ФПСК должна тоже (я с таким стыкался)...
Сообщение Di , странно... А ты в всех пунктах scale ставил значение больше 1 и применял? Если модель в ФМ увеличиваеться, то и в ФПСК должна тоже (я с таким стыкался)...Автор - Jericho91 Дата добавления - 30 Авг 2011 в 12:54
FunnyAlien Дата: Вт, 30 Авг 2011, 13:09 | Сообщение # 5
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Файлик где находится scale сохраняешь перед выходом?
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Файлик где находится scale сохраняешь перед выходом? Автор - FunnyAlien Дата добавления - 30 Авг 2011 в 13:09
Di Дата: Вт, 30 Авг 2011, 13:13 | Сообщение # 6
Сообщений: 395
Награды:
5
Репутация:
119
Статус: Offline
ДА,СКАЙЛ ВСЕ ПО 2 КАК МЕНЯ УЧИЛИ,И ВСЕ СОХРАНЯЮ
Сообщение ДА,СКАЙЛ ВСЕ ПО 2 КАК МЕНЯ УЧИЛИ,И ВСЕ СОХРАНЯЮ Автор - Di Дата добавления - 30 Авг 2011 в 13:13
MaURooney10 Дата: Чт, 01 Сен 2011, 21:31 | Сообщение # 7
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
и чо? тоже самое?
Сообщение и чо? тоже самое? Автор - MaURooney10 Дата добавления - 01 Сен 2011 в 21:31
Скептик Дата: Сб, 24 Сен 2011, 01:14 | Сообщение # 8
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Чистим временные файлы. bin и dbo - главные враги солдата.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Чистим временные файлы. bin и dbo - главные враги солдата. Автор - Скептик Дата добавления - 24 Сен 2011 в 01:14