Делая большой уровень, fps может падать от 24 до 3. Тормоза увеличиваются. Играть невозможно. В таких случаях я советую ставить патч 1.15 и следущие моды: Fenix mod, Apple mod, Bars mod/ Но и с ними бывают тормоза. Но все можно исправить....
Если у нас игра в замкнутом пространстве, то делаем следущее: 1. Делаем простой скай бокс, на пример однотонный, черный. (и от него может зависеть производительность.) 2. Не делать окна в сегментах, на пример смотрим в окно, а там деревья и прочие без делушки. Убираем окна, деревья и прчие компоненты. Да и сегментный пол(лишний) тоже!!! Делаем просто то что мы видем. 3. больше дверей, много пространства, меньше fps. 4. меньше динамики, больше статики. За чем не нужные вещи делать динамическими, если их можно заменьть статикой. Токо нужные предметы, ключи, оружие и т.д. 5. Не в коем случае динамические вещи не должны прикасаться друг к другу. 6. Делаем туман. Он увеличит производительность. Лезем в languagebank\russian\gamebank\mygame\setuplevel.fpi Исправляем:
;AIScript from Wizard ;Header desc = Мастер установки ;Setup Level Stats :state=0:sky=skybank\maf\nig :state=0:music=audiobank\music\generic\main.wav,musicvolume=50,soundscale=25 :state=0:fog=0,fogred=0,f oggreen=0,fogblue=0 :state=0:ambience=25,ambiencered=255,ambiencegreen=255,ambienceblue=255
Находим строку :state=0:fog=0,fogred=0,foggreen=0,fogblue=0 и заменяем fog=0 на fog=1/ далее дело в креаторе, сборка игры\установки уровня\глобальный скрипт\активный туман 0 заменим на 1. тогда тума работать будет. Первый урок закончен.
От себя добавлю, что если уровень происходит в закрытом пространстве и скайбокс вам не нужен, делаем его текстуры точной точкой 1х1. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Рендер просчитывает те обьекты, что видит игрок. Поэтому есть возможность, что плохая видимость повышает производительность. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Собственно хочу добавить кое что от себя. Итак: 1) Используем чистый креатор для создания и сборки игры. 2) После сборки качаем ВАСП мод ( самый быстрый ИМХО ) 3) Перекидаваем файл FPSC-game.exe в папку с собранной игрой. 4) Удаляем старый экзешник и переименовываем новый . Вот и все
Соавтор идеи Point23 Добавлено (23.03.2010, 18:50) --------------------------------------------- Кстати, этот метод работает на всех патчах ( сам проверял )
Сообщение отредактировал R0MICH - Вт, 23 Мар 2010, 19:37
Опять же повторюсь, что мод редко у кого стабильно работает. Решение постоянных глюков в использовании екзешника для собранной игры? Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Авторы Silent Hill'a изначально добавили в свою игру туман как раз для того, что-бы не приходилось парится с дальностью прорисовки и так как это повышало производительность игры. Так-же, туман скрывал косяки движка при рендере текстур на расстоянии. А вот уж потом туман стал фишкой игры.
Такой трюк с перебрасыванием экзешников не всегда проходит. 3ахотев убрать тормоза в С.Ф.Е.Р.Е., запустил её с экзешника от ГМ. В итоге порядок уровней перемешался, прекратили работать вин-зона и динамические компоненты. Однако счётчик стабильно показывал 60 фпс :-)