Убираем тормоза - Форум Игроделов
Вс, 28 Апр 2024, 23:26 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ГЛЮКИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ » Убираем тормоза (Урок - 1.)
Убираем тормоза
SlayerДата: Вт, 03 Ноя 2009, 22:14 | Сообщение # 1
Нет аватара
 





Убираем тормоза в FPS CreatorX9.
Урок_1.

Игры со светом.

Делая большой уровень, fps может падать от 24 до 3. Тормоза увеличиваются. Играть невозможно.
В таких случаях я советую ставить патч 1.15 и следущие моды: Fenix mod, Apple mod, Bars mod/
Но и с ними бывают тормоза. Но все можно исправить....

Если у нас игра в замкнутом пространстве, то делаем следущее:
1. Делаем простой скай бокс, на пример однотонный, черный.
(и от него может зависеть производительность.)
2. Не делать окна в сегментах, на пример смотрим в окно, а
там деревья и прочие без делушки.
Убираем окна, деревья и прчие компоненты.
Да и сегментный пол(лишний) тоже!!!
Делаем просто то что мы видем.
3. больше дверей, много пространства, меньше fps.
4. меньше динамики, больше статики.
За чем не нужные вещи делать динамическими, если их можно заменьть статикой.
Токо нужные предметы, ключи, оружие и т.д.
5. Не в коем случае динамические вещи не должны прикасаться друг к другу.
6. Делаем туман. Он увеличит производительность.
Лезем в languagebank\russian\gamebank\mygame\setuplevel.fpi
Исправляем:

;AIScript from Wizard
;Header
desc = Мастер установки
;Setup Level Stats
:state=0:sky=skybank\maf\nig
:state=0:music=audiobank\music\generic\main.wav,musicvolume=50,soundscale=25
:state=0:fog=0,fogred=0,f oggreen=0,fogblue=0
:state=0:ambience=25,ambiencered=255,ambiencegreen=255,ambienceblue=255

Находим строку :state=0:fog=0,fogred=0,foggreen=0,fogblue=0 и заменяем
fog=0 на fog=1/

далее дело в креаторе, сборка игры\установки уровня\глобальный скрипт\активный туман 0 заменим на 1.
тогда тума работать будет.
Первый урок закончен. smile

Автор: Slayer

 
СообщениеУбираем тормоза в FPS CreatorX9.
Урок_1.

Игры со светом.

Делая большой уровень, fps может падать от 24 до 3. Тормоза увеличиваются. Играть невозможно.
В таких случаях я советую ставить патч 1.15 и следущие моды: Fenix mod, Apple mod, Bars mod/
Но и с ними бывают тормоза. Но все можно исправить....

Если у нас игра в замкнутом пространстве, то делаем следущее:
1. Делаем простой скай бокс, на пример однотонный, черный.
(и от него может зависеть производительность.)
2. Не делать окна в сегментах, на пример смотрим в окно, а
там деревья и прочие без делушки.
Убираем окна, деревья и прчие компоненты.
Да и сегментный пол(лишний) тоже!!!
Делаем просто то что мы видем.
3. больше дверей, много пространства, меньше fps.
4. меньше динамики, больше статики.
За чем не нужные вещи делать динамическими, если их можно заменьть статикой.
Токо нужные предметы, ключи, оружие и т.д.
5. Не в коем случае динамические вещи не должны прикасаться друг к другу.
6. Делаем туман. Он увеличит производительность.
Лезем в languagebank\russian\gamebank\mygame\setuplevel.fpi
Исправляем:

;AIScript from Wizard
;Header
desc = Мастер установки
;Setup Level Stats
:state=0:sky=skybank\maf\nig
:state=0:music=audiobank\music\generic\main.wav,musicvolume=50,soundscale=25
:state=0:fog=0,fogred=0,f oggreen=0,fogblue=0
:state=0:ambience=25,ambiencered=255,ambiencegreen=255,ambienceblue=255

Находим строку :state=0:fog=0,fogred=0,foggreen=0,fogblue=0 и заменяем
fog=0 на fog=1/

далее дело в креаторе, сборка игры\установки уровня\глобальный скрипт\активный туман 0 заменим на 1.
тогда тума работать будет.
Первый урок закончен. smile

Автор: Slayer


Автор - Slayer
Дата добавления - 03 Ноя 2009 в 22:14
СкептикДата: Ср, 04 Ноя 2009, 00:10 | Сообщение # 2
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
От себя добавлю, что если уровень происходит в закрытом пространстве
и скайбокс вам не нужен, делаем его текстуры точной точкой 1х1.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеОт себя добавлю, что если уровень происходит в закрытом пространстве
и скайбокс вам не нужен, делаем его текстуры точной точкой 1х1.

Автор - Скептик
Дата добавления - 04 Ноя 2009 в 00:10
МихаилДата: Сб, 20 Мар 2010, 17:59 | Сообщение # 3
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
В первый раз слышу, что туман повышает производительность. У меня он пораждал глюки в количестве прямо прапарцональном размеру тумана cool
 
СообщениеВ первый раз слышу, что туман повышает производительность. У меня он пораждал глюки в количестве прямо прапарцональном размеру тумана cool

Автор - Михаил
Дата добавления - 20 Мар 2010 в 17:59
СкептикДата: Сб, 20 Мар 2010, 19:15 | Сообщение # 4
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Рендер просчитывает те обьекты, что видит игрок. Поэтому есть возможность, что плохая видимость повышает производительность.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеРендер просчитывает те обьекты, что видит игрок. Поэтому есть возможность, что плохая видимость повышает производительность.

Автор - Скептик
Дата добавления - 20 Мар 2010 в 19:15
МихаилДата: Сб, 20 Мар 2010, 19:19 | Сообщение # 5
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
Разве туман-это не что-то вроде спрайта?

Сообщение отредактировал BurgerShot - Сб, 20 Мар 2010, 19:19
 
СообщениеРазве туман-это не что-то вроде спрайта?

Автор - Михаил
Дата добавления - 20 Мар 2010 в 19:19
ДенисДата: Сб, 20 Мар 2010, 19:25 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
BurgerShot, нет,туман-это что-то вроде тумана
 
СообщениеBurgerShot, нет,туман-это что-то вроде тумана

Автор - Денис
Дата добавления - 20 Мар 2010 в 19:25
СкептикДата: Сб, 20 Мар 2010, 20:21 | Сообщение # 7
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Вроде как туман - это встроенная система частиц, хотя я могу и ошибаться. Не спрайт, это точно.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВроде как туман - это встроенная система частиц, хотя я могу и ошибаться. Не спрайт, это точно.

Автор - Скептик
Дата добавления - 20 Мар 2010 в 20:21
RomanosovДата: Вс, 21 Мар 2010, 07:23 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
А как я понял - туман это просто динамический свет. Подальше темно, поближе светло. cool
 
СообщениеА как я понял - туман это просто динамический свет. Подальше темно, поближе светло. cool

Автор - Romanosov
Дата добавления - 21 Мар 2010 в 07:23
Black_RifferДата: Вт, 23 Мар 2010, 18:50 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Собственно хочу добавить кое что от себя.
Итак:
1) Используем чистый креатор для создания и сборки игры.
2) После сборки качаем ВАСП мод ( самый быстрый ИМХО )
3) Перекидаваем файл FPSC-game.exe в папку с собранной игрой.
4) Удаляем старый экзешник и переименовываем новый .
Вот и все smile

Соавтор идеи Point23 cool
Добавлено (23.03.2010, 18:50)
---------------------------------------------
Кстати, этот метод работает на всех патчах ( сам проверял smile )

Сообщение отредактировал R0MICH - Вт, 23 Мар 2010, 19:37
 
СообщениеСобственно хочу добавить кое что от себя.
Итак:
1) Используем чистый креатор для создания и сборки игры.
2) После сборки качаем ВАСП мод ( самый быстрый ИМХО )
3) Перекидаваем файл FPSC-game.exe в папку с собранной игрой.
4) Удаляем старый экзешник и переименовываем новый .
Вот и все smile

Соавтор идеи Point23 cool
Добавлено (23.03.2010, 18:50)
---------------------------------------------
Кстати, этот метод работает на всех патчах ( сам проверял smile )


Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 23 Мар 2010 в 18:50
СкептикДата: Ср, 24 Мар 2010, 11:53 | Сообщение # 10
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Опять же повторюсь, что мод редко у кого стабильно работает. Решение постоянных глюков в использовании екзешника для собранной игры?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеОпять же повторюсь, что мод редко у кого стабильно работает. Решение постоянных глюков в использовании екзешника для собранной игры?

Автор - Скептик
Дата добавления - 24 Мар 2010 в 11:53
Black_RifferДата: Ср, 24 Мар 2010, 11:58 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Да, в собранной игре он отлично работает, у меня вместо 6-7 фпс стало 30-40 smile
 
СообщениеДа, в собранной игре он отлично работает, у меня вместо 6-7 фпс стало 30-40 smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 24 Мар 2010 в 11:58
СкептикДата: Ср, 24 Мар 2010, 14:04 | Сообщение # 12
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
То есть просто кидаем гейм и переименовываем в имя игры?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеТо есть просто кидаем гейм и переименовываем в имя игры?

Автор - Скептик
Дата добавления - 24 Мар 2010 в 14:04
Black_RifferДата: Ср, 24 Мар 2010, 14:41 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Да, все пашет будь здоров smile
 
СообщениеДа, все пашет будь здоров smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 24 Мар 2010 в 14:41
АртейДата: Вс, 02 Янв 2011, 03:19 | Сообщение # 14
Молчаливый
 
Сообщений: 214
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Offline
Авторы Silent Hill'a изначально добавили в свою игру туман как раз для того, что-бы не приходилось парится с дальностью прорисовки и так как это повышало производительность игры. Так-же, туман скрывал косяки движка при рендере текстур на расстоянии. А вот уж потом туман стал фишкой игры.

 
СообщениеАвторы Silent Hill'a изначально добавили в свою игру туман как раз для того, что-бы не приходилось парится с дальностью прорисовки и так как это повышало производительность игры. Так-же, туман скрывал косяки движка при рендере текстур на расстоянии. А вот уж потом туман стал фишкой игры.

Автор - Артей
Дата добавления - 02 Янв 2011 в 03:19
ARSДата: Чт, 13 Янв 2011, 15:10 | Сообщение # 15
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Такой трюк с перебрасыванием экзешников не всегда проходит. 3ахотев убрать тормоза в С.Ф.Е.Р.Е., запустил её с экзешника от ГМ. В итоге порядок уровней перемешался, прекратили работать вин-зона и динамические компоненты. Однако счётчик стабильно показывал 60 фпс :-)
 
СообщениеТакой трюк с перебрасыванием экзешников не всегда проходит. 3ахотев убрать тормоза в С.Ф.Е.Р.Е., запустил её с экзешника от ГМ. В итоге порядок уровней перемешался, прекратили работать вин-зона и динамические компоненты. Однако счётчик стабильно показывал 60 фпс :-)

Автор - ARS
Дата добавления - 13 Янв 2011 в 15:10
AmazyaДата: Чт, 13 Янв 2011, 18:37 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
ARS, просто там ОЧЕНЬ старый патч стоит. Очень. Мб поэтому?


 
СообщениеARS, просто там ОЧЕНЬ старый патч стоит. Очень. Мб поэтому?

Автор - Amazya
Дата добавления - 13 Янв 2011 в 18:37
ARSДата: Чт, 13 Янв 2011, 19:24 | Сообщение # 17
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Может. А может и потму что модельки и названия fpm-карт на кириллиице.
 
СообщениеМожет. А может и потму что модельки и названия fpm-карт на кириллиице.

Автор - ARS
Дата добавления - 13 Янв 2011 в 19:24
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ГЛЮКИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ » Убираем тормоза (Урок - 1.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024