Повышение производительности - Форум Игроделов
Ср, 15 Май 2024, 18:07 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ГЛЮКИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ » Повышение производительности
Повышение производительности
AstonДата: Вс, 22 Ноя 2009, 13:43 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Здравствуйте, я нашел ещё несколько способов повысить производительность игры:

1. Если комната не болшая не ставьте большой уровень освещения лампы
2. Ставьте ботов поближе к стенам, если их поставить внутрь комнаты, они сначала подбегут к стене, а затем только от туда начнут стрельбу
3. Если есть возможность заменить сегмент статическим компонентом (например стена) сделайте это. Но запомните, не делайте пол из компонентов, боты не могут по нему бегать.
4. Не заставляйте углы предметами (особенно динамическими), так как боты прячясь в углы об них запинаются
5. Если у перса автоматическое оружие, ставьте скорость стрельбы 0, а если винтовка или ружьё десанта то скорость стрельбы 100
6. Страйтесь вставляя персонажей на уровень использовать зону запуска, главным (main) ставите её скрипт plrinzoneactivateused и имя перса которого надо запустить в настройках "Если использован", в настройках этого перса "восстановить при загрузке" - нет, "максимум появлений" - 1, "максимум зо один раз" - 1, "число восстановлений" - 1. и так лучше для каждого персонажа
_____________________________________________________________

Если моя информация вам помогла можете +1 к моеё репутации



 
СообщениеЗдравствуйте, я нашел ещё несколько способов повысить производительность игры:

1. Если комната не болшая не ставьте большой уровень освещения лампы
2. Ставьте ботов поближе к стенам, если их поставить внутрь комнаты, они сначала подбегут к стене, а затем только от туда начнут стрельбу
3. Если есть возможность заменить сегмент статическим компонентом (например стена) сделайте это. Но запомните, не делайте пол из компонентов, боты не могут по нему бегать.
4. Не заставляйте углы предметами (особенно динамическими), так как боты прячясь в углы об них запинаются
5. Если у перса автоматическое оружие, ставьте скорость стрельбы 0, а если винтовка или ружьё десанта то скорость стрельбы 100
6. Страйтесь вставляя персонажей на уровень использовать зону запуска, главным (main) ставите её скрипт plrinzoneactivateused и имя перса которого надо запустить в настройках "Если использован", в настройках этого перса "восстановить при загрузке" - нет, "максимум появлений" - 1, "максимум зо один раз" - 1, "число восстановлений" - 1. и так лучше для каждого персонажа
_____________________________________________________________

Если моя информация вам помогла можете +1 к моеё репутации


Автор - Aston
Дата добавления - 22 Ноя 2009 в 13:43
AmazyaДата: Вс, 22 Ноя 2009, 15:28 | Сообщение # 2
Нет аватара
 





Quote (sniper_n)
Если моя информация вам помогла можете +1 к моеё репутации

Инфа полезная, но если не помогла? Тогда можно не ставить?

Добавлено (22.11.2009, 15:28)
---------------------------------------------
Лан, шучу, продолжай в том же духе smile

 
Сообщение
Quote (sniper_n)
Если моя информация вам помогла можете +1 к моеё репутации

Инфа полезная, но если не помогла? Тогда можно не ставить?

Добавлено (22.11.2009, 15:28)
---------------------------------------------
Лан, шучу, продолжай в том же духе smile


Автор - Amazya
Дата добавления - 22 Ноя 2009 в 15:28
Buldozer2071Дата: Вс, 22 Ноя 2009, 16:50 | Сообщение # 3
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (sniper_n)
пол из компонентов, боты не могут по нему бегать.

Это уже давно решено, надо прозрачный сегмент поставить и смогут.



 
Сообщение
Quote (sniper_n)
пол из компонентов, боты не могут по нему бегать.

Это уже давно решено, надо прозрачный сегмент поставить и смогут.

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 22 Ноя 2009 в 16:50
AstonДата: Вс, 22 Ноя 2009, 16:52 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
не, я в смысле производительности, если кто то хочет избежать сегментов


 
Сообщениене, я в смысле производительности, если кто то хочет избежать сегментов

Автор - Aston
Дата добавления - 22 Ноя 2009 в 16:52
СкептикДата: Вс, 22 Ноя 2009, 17:08 | Сообщение # 5
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
А что, неплохо для новичка. Далеко пойдет.

Хотелось бы лишь заметить, что персы бегают по компонентам с боксовыми коллизиями.

Народ, заметили, человек сам дошел до того, что написано в книги по оптимизации.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеА что, неплохо для новичка. Далеко пойдет.

Хотелось бы лишь заметить, что персы бегают по компонентам с боксовыми коллизиями.

Народ, заметили, человек сам дошел до того, что написано в книги по оптимизации.


Автор - Скептик
Дата добавления - 22 Ноя 2009 в 17:08
AmazyaДата: Вс, 22 Ноя 2009, 17:14 | Сообщение # 6
Нет аватара
 





Quote (-warr11r-)
Народ, заметили, человек сам дошел до того, что написано в книги по оптимизации.

Или он тупо переписал свойми словами все из книги? <_<

 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Народ, заметили, человек сам дошел до того, что написано в книги по оптимизации.

Или он тупо переписал свойми словами все из книги? <_<


Автор - Amazya
Дата добавления - 22 Ноя 2009 в 17:14
AstonДата: Вс, 22 Ноя 2009, 17:15 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Да не это всё я сам заметил пока игру делаю smile


 
СообщениеДа не это всё я сам заметил пока игру делаю smile

Автор - Aston
Дата добавления - 22 Ноя 2009 в 17:15
СкептикДата: Вс, 22 Ноя 2009, 17:23 | Сообщение # 8
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
sniper_n, почитайтретью книгу.Увидишь, во скольких местах ты был прав.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщениеsniper_n, почитайтретью книгу.Увидишь, во скольких местах ты был прав.

Автор - Скептик
Дата добавления - 22 Ноя 2009 в 17:23
AstonДата: Сб, 28 Ноя 2009, 17:16 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Я кстати ещё одну весёлую деталь заметил, если в 1.15 версии креатора поставить лампу и сделать уровень освещения 8000 то производительность может повысится раз в 10, ну вообщето у меня стоит fenix mod, если надо


 
СообщениеЯ кстати ещё одну весёлую деталь заметил, если в 1.15 версии креатора поставить лампу и сделать уровень освещения 8000 то производительность может повысится раз в 10, ну вообщето у меня стоит fenix mod, если надо

Автор - Aston
Дата добавления - 28 Ноя 2009 в 17:16
СкептикДата: Вс, 29 Ноя 2009, 20:58 | Сообщение # 10
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Кнопку Х нажал что-ли?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеКнопку Х нажал что-ли?

Автор - Скептик
Дата добавления - 29 Ноя 2009 в 20:58
ДенисДата: Вс, 29 Ноя 2009, 21:50 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
-warr11r-, я кстати тоже заметил,что при нажатии Х производительность резко взлетает.
Никто не знает почему?
 
Сообщение-warr11r-, я кстати тоже заметил,что при нажатии Х производительность резко взлетает.
Никто не знает почему?

Автор - Денис
Дата добавления - 29 Ноя 2009 в 21:50
СкептикДата: Вс, 29 Ноя 2009, 22:43 | Сообщение # 12
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Это только в редакторе. Дебаг-клавиша для ускорения игрового времени.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЭто только в редакторе. Дебаг-клавиша для ускорения игрового времени.

Автор - Скептик
Дата добавления - 29 Ноя 2009 в 22:43
point23Дата: Пт, 18 Дек 2009, 19:33 | Сообщение # 13
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Многие пишут, что креатор боится открытых карт! Я тут долго мучился и выяснил, что креатор боится не открытых карт, а больших пустых расстояний, то есть здания, постройки и так далее нужно ставить как можно ближе и избегать большого открытия скай бокса по кругу, а на верху небо пожалуйста сколько угодно, то есть, если улица то она должна быть короткой, примерно 15-20 ячеек карты не больше и в конце здание, этажа на три достаточно.

у меня тормоза на этом прошли и сейчас в уровне 15 ,вроде, персов бегают как угорелые!

может кому пригодится!

Сообщение отредактировал point23 - Пт, 18 Дек 2009, 19:37
 
СообщениеМногие пишут, что креатор боится открытых карт! Я тут долго мучился и выяснил, что креатор боится не открытых карт, а больших пустых расстояний, то есть здания, постройки и так далее нужно ставить как можно ближе и избегать большого открытия скай бокса по кругу, а на верху небо пожалуйста сколько угодно, то есть, если улица то она должна быть короткой, примерно 15-20 ячеек карты не больше и в конце здание, этажа на три достаточно.

у меня тормоза на этом прошли и сейчас в уровне 15 ,вроде, персов бегают как угорелые!

может кому пригодится!


Автор - point23
Дата добавления - 18 Дек 2009 в 19:33
ДенисДата: Пт, 18 Дек 2009, 21:51 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
point23, то есть,ты предлагаешь загромоздить карту разными объектами и от этого производительность увеличится,по сравнению с тем когда объектов мало?А полигоны?
 
Сообщениеpoint23, то есть,ты предлагаешь загромоздить карту разными объектами и от этого производительность увеличится,по сравнению с тем когда объектов мало?А полигоны?

Автор - Денис
Дата добавления - 18 Дек 2009 в 21:51
СкептикДата: Сб, 19 Дек 2009, 05:16 | Сообщение # 15
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Ли Бампер об этом упоминал, креатор как раз боится пустого пространства. Это из-за особености двига просчитывать только тот фрагмент уровня, в котором находится игрок. В книге по оптимизации советовалось избегать создания открытых пространств, а между двумя комнатами всегда ставить закрывающуюся дверь (тогда двиг будет визуализировать только текущую комнату, забыв о второй, в ином же случае при отсутсвующей двери движок начнет обсчитывать геометрию и скрипты сразу в двух комнатах и это его будет нагружать). Много раз говорилось о корридорности фпск - он отлично подходит для закрытых пространств и фпс падает практически в 3 раза на открытых.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЛи Бампер об этом упоминал, креатор как раз боится пустого пространства. Это из-за особености двига просчитывать только тот фрагмент уровня, в котором находится игрок. В книге по оптимизации советовалось избегать создания открытых пространств, а между двумя комнатами всегда ставить закрывающуюся дверь (тогда двиг будет визуализировать только текущую комнату, забыв о второй, в ином же случае при отсутсвующей двери движок начнет обсчитывать геометрию и скрипты сразу в двух комнатах и это его будет нагружать). Много раз говорилось о корридорности фпск - он отлично подходит для закрытых пространств и фпс падает практически в 3 раза на открытых.

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Дек 2009 в 05:16
AstonДата: Сб, 19 Дек 2009, 12:53 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
По моему креатор больше боится динамических обьектов и множества полигонов...


 
СообщениеПо моему креатор больше боится динамических обьектов и множества полигонов...

Автор - Aston
Дата добавления - 19 Дек 2009 в 12:53
СкептикДата: Сб, 19 Дек 2009, 22:27 | Сообщение # 17
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
sniper_n, вот я привел оригинал:

By adding a few walls, and adjust the logic of the characters I smoothed out an entire game so it
never dropped below 30fps. The performance meters (press TAB) will help understand where the
drain is. The general rule for great FPS is use the [ and ] square bracket keys to toggle wireframe
on and off, see where lots of the scene is being rendered, and use walls and corners to block off all
views to the portal that links that part of the map (the portal is the invisible hole such as a
doorway, window or turning in a large room that seperates the large areaboxes that make up the
entire level. Reduce the number of area boxes that must be rendered and your FPS shoots up
because if the entity within the area box is thinking, and the area box is not rendered, the entity
does not have to do as much thinking.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщениеsniper_n, вот я привел оригинал:

By adding a few walls, and adjust the logic of the characters I smoothed out an entire game so it
never dropped below 30fps. The performance meters (press TAB) will help understand where the
drain is. The general rule for great FPS is use the [ and ] square bracket keys to toggle wireframe
on and off, see where lots of the scene is being rendered, and use walls and corners to block off all
views to the portal that links that part of the map (the portal is the invisible hole such as a
doorway, window or turning in a large room that seperates the large areaboxes that make up the
entire level. Reduce the number of area boxes that must be rendered and your FPS shoots up
because if the entity within the area box is thinking, and the area box is not rendered, the entity
does not have to do as much thinking.


Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Дек 2009 в 22:27
point23Дата: Сб, 19 Дек 2009, 23:18 | Сообщение # 18
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
я попробовал загрузить свой уровень статикой и динамикой (в разумных пределах не до дури конечно, примерно 673 стат и 86 динам, не персов ) а персы как были так и есть, так вот, изменений в худшую сторону не заметил. Только при каком нибудь взрыве чуток кадр остановится, а так всё нормально.

 
Сообщениея попробовал загрузить свой уровень статикой и динамикой (в разумных пределах не до дури конечно, примерно 673 стат и 86 динам, не персов ) а персы как были так и есть, так вот, изменений в худшую сторону не заметил. Только при каком нибудь взрыве чуток кадр остановится, а так всё нормально.


Автор - point23
Дата добавления - 19 Дек 2009 в 23:18
AstonДата: Вс, 20 Дек 2009, 12:15 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
это еще зависит используешь ли ты моды и какие


 
Сообщениеэто еще зависит используешь ли ты моды и какие

Автор - Aston
Дата добавления - 20 Дек 2009 в 12:15
point23Дата: Вс, 20 Дек 2009, 20:32 | Сообщение # 20
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
sniper_n,

я попробовал моды, патчи и выяснил, что лицензия версия 09 работает лучше, по этому всё лишнее снёс.

 
Сообщениеsniper_n,

я попробовал моды, патчи и выяснил, что лицензия версия 09 работает лучше, по этому всё лишнее снёс.


Автор - point23
Дата добавления - 20 Дек 2009 в 20:32
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ГЛЮКИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ » Повышение производительности
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024