Проблема с моделями - Страница 2 - Форум Игроделов
Пн, 29 Апр 2024, 06:30 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ГЛЮКИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ » Проблема с моделями
Проблема с моделями
point23Дата: Вт, 16 Фев 2010, 18:55 | Сообщение # 21
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
dpload,
только что попробовал, всё осталось как было, то есть статикой одна текстура, а динамикой все текстуры.
Твоя идея ни чего не даёт!
 
Сообщениеdpload,
только что попробовал, всё осталось как было, то есть статикой одна текстура, а динамикой все текстуры.
Твоя идея ни чего не даёт!

Автор - point23
Дата добавления - 16 Фев 2010 в 18:55
dploadДата: Вт, 16 Фев 2010, 19:36 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
У меня работает...На выходных выложу видео.
 
СообщениеУ меня работает...На выходных выложу видео.

Автор - dpload
Дата добавления - 16 Фев 2010 в 19:36
AmazyaДата: Вт, 16 Фев 2010, 20:24 | Сообщение # 23
Нет аватара
 





dpload, ждем с нетерпением
 
Сообщениеdpload, ждем с нетерпением

Автор - Amazya
Дата добавления - 16 Фев 2010 в 20:24
dploadДата: Вс, 21 Фев 2010, 20:36 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Насчет статики : я забыл что тогда тестил с динамикой...но за ето время нашел способ как сделать мультитекстурную статику через динамику..
 
СообщениеНасчет статики : я забыл что тогда тестил с динамикой...но за ето время нашел способ как сделать мультитекстурную статику через динамику..

Автор - dpload
Дата добавления - 21 Фев 2010 в 20:36
AmazyaДата: Вс, 21 Фев 2010, 20:41 | Сообщение # 25
Нет аватара
 





dpload, думаю тебе зря + за это Левша ставил <_<
 
Сообщениеdpload, думаю тебе зря + за это Левша ставил <_<

Автор - Amazya
Дата добавления - 21 Фев 2010 в 20:41
dploadДата: Вс, 21 Фев 2010, 21:46 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Можно есче поставирсь динамич. обьекту массу 500000 и поставить куданиб... Будет на подобии статики.. Я есче спрошу у разрабов креатора как сделать статику
 
СообщениеМожно есче поставирсь динамич. обьекту массу 500000 и поставить куданиб... Будет на подобии статики.. Я есче спрошу у разрабов креатора как сделать статику

Автор - dpload
Дата добавления - 21 Фев 2010 в 21:46
AmazyaДата: Вс, 21 Фев 2010, 23:15 | Сообщение # 27
Нет аватара
 





dpload, бред, ужас какой, просто можно сделать неподвижным...... Ты думаешь статика от динамики только тем что ее можно двигать отличается? <_<
 
Сообщениеdpload, бред, ужас какой, просто можно сделать неподвижным...... Ты думаешь статика от динамики только тем что ее можно двигать отличается? <_<

Автор - Amazya
Дата добавления - 21 Фев 2010 в 23:15
dploadДата: Вс, 21 Фев 2010, 23:22 | Сообщение # 28
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Я понимаю что ето не совсем то что нужно.. Хоть чтото... Я написал в support на сайте креатора , про возможность делать мультитекстурную статику...когда ответят напишу
 
СообщениеЯ понимаю что ето не совсем то что нужно.. Хоть чтото... Я написал в support на сайте креатора , про возможность делать мультитекстурную статику...когда ответят напишу

Автор - dpload
Дата добавления - 21 Фев 2010 в 23:22
ЛевшаДата: Вс, 21 Фев 2010, 23:49 | Сообщение # 29
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Самая большая проблема в производительности.
Статическая модель отбирает ресурсов в разы меньше чем динамическая.
Кстати различие не только в мультитекстурности, статической модели невозможно отключить коллизии.
Т.е если делаешь траву, то придеться ее в динамике делать, вот тут начинаються недетские тормоза.

Quote (dpload)
Я понимаю что ето не совсем то что нужно.. Хоть чтото... Я написал в support на сайте креатора , про возможность делать мультитекстурную статику...когда ответят напишу

Ладно наград и VIP никто отнимать не собираеться, я пошутил.
Но если разрулишь этот вопрос сообщество тебе будет оч. благодарно.
Напиши им еще заодно про коллизии, какого хрена их на статике невозможно выключать?
Или мы не знаем как...


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСамая большая проблема в производительности.
Статическая модель отбирает ресурсов в разы меньше чем динамическая.
Кстати различие не только в мультитекстурности, статической модели невозможно отключить коллизии.
Т.е если делаешь траву, то придеться ее в динамике делать, вот тут начинаються недетские тормоза.

Quote (dpload)
Я понимаю что ето не совсем то что нужно.. Хоть чтото... Я написал в support на сайте креатора , про возможность делать мультитекстурную статику...когда ответят напишу

Ладно наград и VIP никто отнимать не собираеться, я пошутил.
Но если разрулишь этот вопрос сообщество тебе будет оч. благодарно.
Напиши им еще заодно про коллизии, какого хрена их на статике невозможно выключать?
Или мы не знаем как...

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Фев 2010 в 23:49
dploadДата: Вс, 21 Фев 2010, 23:57 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Траву можно сделать как decal , и колизий нету , есче и анимацию ветра можно сделать.....
 
СообщениеТраву можно сделать как decal , и колизий нету , есче и анимацию ветра можно сделать.....

Автор - dpload
Дата добавления - 21 Фев 2010 в 23:57
ЛевшаДата: Пн, 22 Фев 2010, 00:07 | Сообщение # 31
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Про это знаем, но мне непременно надо травку статической моделью и деревья с по 2 текстуры в статике.
Вот тут и тупик.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПро это знаем, но мне непременно надо травку статической моделью и деревья с по 2 текстуры в статике.
Вот тут и тупик.

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Фев 2010 в 00:07
dploadДата: Пн, 22 Фев 2010, 00:27 | Сообщение # 32
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Скоро я узнаю возможно ли ето ... жду ответ от support креатора... Я им на English'е написал..
 
СообщениеСкоро я узнаю возможно ли ето ... жду ответ от support креатора... Я им на English'е написал..

Автор - dpload
Дата добавления - 22 Фев 2010 в 00:27
СкептикДата: Пн, 22 Фев 2010, 09:41 | Сообщение # 33
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
dpload, количество деколей на карту ограничено, поэтому трава будет очень бедной.
Мы тут в свое время, наверное, все варианты рассмотрели.

Нельзя статику мультитекстурой делать, скрипты и шейдера на нее вешать. Все тут, и точка! Никак это не обойти и спорить смысла нет.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщениеdpload, количество деколей на карту ограничено, поэтому трава будет очень бедной.
Мы тут в свое время, наверное, все варианты рассмотрели.

Нельзя статику мультитекстурой делать, скрипты и шейдера на нее вешать. Все тут, и точка! Никак это не обойти и спорить смысла нет.


Автор - Скептик
Дата добавления - 22 Фев 2010 в 09:41
DDTAAДата: Ср, 21 Июл 2010, 16:03 | Сообщение # 34
Нет аватара
 
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Такой вопрос по моделям: некоторые статические объекты видны в редакторе полноценно, но при этом их ни хрена нет в игре. Точнее не совсем нет, они являются прозрачными стенами. Как быть??
 
СообщениеТакой вопрос по моделям: некоторые статические объекты видны в редакторе полноценно, но при этом их ни хрена нет в игре. Точнее не совсем нет, они являются прозрачными стенами. Как быть??

Автор - DDTAA
Дата добавления - 21 Июл 2010 в 16:03
DekterevДата: Ср, 21 Июл 2010, 16:15 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (DDTAA)
Точнее не совсем нет, они являются прозрачными стенами

Наверное текстура прозрачная используется. Поэтому стены невидимы на локации.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (DDTAA)
Точнее не совсем нет, они являются прозрачными стенами

Наверное текстура прозрачная используется. Поэтому стены невидимы на локации.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 21 Июл 2010 в 16:15
DDTAAДата: Ср, 21 Июл 2010, 17:50 | Сообщение # 36
Нет аватара
 
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А как это проверить?? И почему они тогда отображаются в редакторе??

Добавлено (21.07.2010, 17:44)
---------------------------------------------
Да, посмотрел, полноценная текстура в jpg, раньше в игре отображались, потом вдруг перестали.

Добавлено (21.07.2010, 17:50)
---------------------------------------------
ПРОБЛЕМА РЕШЕНАА!!

 
СообщениеА как это проверить?? И почему они тогда отображаются в редакторе??

Добавлено (21.07.2010, 17:44)
---------------------------------------------
Да, посмотрел, полноценная текстура в jpg, раньше в игре отображались, потом вдруг перестали.

Добавлено (21.07.2010, 17:50)
---------------------------------------------
ПРОБЛЕМА РЕШЕНАА!!


Автор - DDTAA
Дата добавления - 21 Июл 2010 в 17:50
ДенисДата: Ср, 21 Июл 2010, 18:05 | Сообщение # 37
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Если решена-пиши как.Вдруг у кого-то такое же случится.
 
СообщениеЕсли решена-пиши как.Вдруг у кого-то такое же случится.

Автор - Денис
Дата добавления - 21 Июл 2010 в 18:05
СкептикДата: Пт, 23 Июл 2010, 00:32 | Сообщение # 38
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
DDTAA, как решил?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеDDTAA, как решил?

Автор - Скептик
Дата добавления - 23 Июл 2010 в 00:32
Black_RifferДата: Пт, 23 Июл 2010, 11:54 | Сообщение # 39
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Скептик, наверное JPEG перегнал в DDS lol
 
СообщениеСкептик, наверное JPEG перегнал в DDS lol

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 23 Июл 2010 в 11:54
СкептикДата: Пт, 23 Июл 2010, 14:36 | Сообщение # 40
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Может, шейдера для компила включил?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеМожет, шейдера для компила включил?

Автор - Скептик
Дата добавления - 23 Июл 2010 в 14:36
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ГЛЮКИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ » Проблема с моделями
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024