Проблема с моделями
point23 Дата: Вт, 16 Фев 2010, 18:55 | Сообщение # 21
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
dpload , только что попробовал, всё осталось как было, то есть статикой одна текстура, а динамикой все текстуры. Твоя идея ни чего не даёт!
Сообщение dpload , только что попробовал, всё осталось как было, то есть статикой одна текстура, а динамикой все текстуры. Твоя идея ни чего не даёт!Автор - point23 Дата добавления - 16 Фев 2010 в 18:55
dpload Дата: Вт, 16 Фев 2010, 19:36 | Сообщение # 22
Сообщений: 855
Награды:
18
Репутация:
676
Статус: Offline
У меня работает...На выходных выложу видео.
Сообщение У меня работает...На выходных выложу видео. Автор - dpload Дата добавления - 16 Фев 2010 в 19:36
Amazya Дата: Вт, 16 Фев 2010, 20:24 | Сообщение # 23
dpload , ждем с нетерпением
Сообщение dpload , ждем с нетерпениемАвтор - Amazya Дата добавления - 16 Фев 2010 в 20:24
dpload Дата: Вс, 21 Фев 2010, 20:36 | Сообщение # 24
Сообщений: 855
Награды:
18
Репутация:
676
Статус: Offline
Насчет статики : я забыл что тогда тестил с динамикой...но за ето время нашел способ как сделать мультитекстурную статику через динамику..
Сообщение Насчет статики : я забыл что тогда тестил с динамикой...но за ето время нашел способ как сделать мультитекстурную статику через динамику.. Автор - dpload Дата добавления - 21 Фев 2010 в 20:36
Amazya Дата: Вс, 21 Фев 2010, 20:41 | Сообщение # 25
dpload , думаю тебе зря + за это Левша ставил <_<
Сообщение dpload , думаю тебе зря + за это Левша ставил <_<Автор - Amazya Дата добавления - 21 Фев 2010 в 20:41
dpload Дата: Вс, 21 Фев 2010, 21:46 | Сообщение # 26
Сообщений: 855
Награды:
18
Репутация:
676
Статус: Offline
Можно есче поставирсь динамич. обьекту массу 500000 и поставить куданиб... Будет на подобии статики.. Я есче спрошу у разрабов креатора как сделать статику
Сообщение Можно есче поставирсь динамич. обьекту массу 500000 и поставить куданиб... Будет на подобии статики.. Я есче спрошу у разрабов креатора как сделать статику Автор - dpload Дата добавления - 21 Фев 2010 в 21:46
Amazya Дата: Вс, 21 Фев 2010, 23:15 | Сообщение # 27
dpload , бред, ужас какой, просто можно сделать неподвижным...... Ты думаешь статика от динамики только тем что ее можно двигать отличается? <_<
Сообщение dpload , бред, ужас какой, просто можно сделать неподвижным...... Ты думаешь статика от динамики только тем что ее можно двигать отличается? <_<Автор - Amazya Дата добавления - 21 Фев 2010 в 23:15
dpload Дата: Вс, 21 Фев 2010, 23:22 | Сообщение # 28
Сообщений: 855
Награды:
18
Репутация:
676
Статус: Offline
Я понимаю что ето не совсем то что нужно.. Хоть чтото... Я написал в support на сайте креатора , про возможность делать мультитекстурную статику...когда ответят напишу
Сообщение Я понимаю что ето не совсем то что нужно.. Хоть чтото... Я написал в support на сайте креатора , про возможность делать мультитекстурную статику...когда ответят напишу Автор - dpload Дата добавления - 21 Фев 2010 в 23:22
Левша Дата: Вс, 21 Фев 2010, 23:49 | Сообщение # 29
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Самая большая проблема в производительности. Статическая модель отбирает ресурсов в разы меньше чем динамическая. Кстати различие не только в мультитекстурности, статической модели невозможно отключить коллизии. Т.е если делаешь траву, то придеться ее в динамике делать, вот тут начинаються недетские тормоза.
Quote (dpload )
Я понимаю что ето не совсем то что нужно.. Хоть чтото... Я написал в support на сайте креатора , про возможность делать мультитекстурную статику...когда ответят напишу
Ладно наград и VIP никто отнимать не собираеться, я пошутил. Но если разрулишь этот вопрос сообщество тебе будет оч. благодарно. Напиши им еще заодно про коллизии, какого хрена их на статике невозможно выключать? Или мы не знаем как...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Самая большая проблема в производительности. Статическая модель отбирает ресурсов в разы меньше чем динамическая. Кстати различие не только в мультитекстурности, статической модели невозможно отключить коллизии. Т.е если делаешь траву, то придеться ее в динамике делать, вот тут начинаються недетские тормоза.
Quote (dpload )
Я понимаю что ето не совсем то что нужно.. Хоть чтото... Я написал в support на сайте креатора , про возможность делать мультитекстурную статику...когда ответят напишу
Ладно наград и VIP никто отнимать не собираеться, я пошутил. Но если разрулишь этот вопрос сообщество тебе будет оч. благодарно. Напиши им еще заодно про коллизии, какого хрена их на статике невозможно выключать? Или мы не знаем как... Автор - Левша Дата добавления - 21 Фев 2010 в 23:49
dpload Дата: Вс, 21 Фев 2010, 23:57 | Сообщение # 30
Сообщений: 855
Награды:
18
Репутация:
676
Статус: Offline
Траву можно сделать как decal , и колизий нету , есче и анимацию ветра можно сделать.....
Сообщение Траву можно сделать как decal , и колизий нету , есче и анимацию ветра можно сделать..... Автор - dpload Дата добавления - 21 Фев 2010 в 23:57
Левша Дата: Пн, 22 Фев 2010, 00:07 | Сообщение # 31
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Про это знаем, но мне непременно надо травку статической моделью и деревья с по 2 текстуры в статике. Вот тут и тупик.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Про это знаем, но мне непременно надо травку статической моделью и деревья с по 2 текстуры в статике. Вот тут и тупик. Автор - Левша Дата добавления - 22 Фев 2010 в 00:07
dpload Дата: Пн, 22 Фев 2010, 00:27 | Сообщение # 32
Сообщений: 855
Награды:
18
Репутация:
676
Статус: Offline
Скоро я узнаю возможно ли ето ... жду ответ от support креатора... Я им на English'е написал..
Сообщение Скоро я узнаю возможно ли ето ... жду ответ от support креатора... Я им на English'е написал.. Автор - dpload Дата добавления - 22 Фев 2010 в 00:27
Скептик Дата: Пн, 22 Фев 2010, 09:41 | Сообщение # 33
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
dpload , количество деколей на карту ограничено, поэтому трава будет очень бедной. Мы тут в свое время, наверное, все варианты рассмотрели. Нельзя статику мультитекстурой делать, скрипты и шейдера на нее вешать. Все тут, и точка! Никак это не обойти и спорить смысла нет.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение dpload , количество деколей на карту ограничено, поэтому трава будет очень бедной. Мы тут в свое время, наверное, все варианты рассмотрели. Нельзя статику мультитекстурой делать, скрипты и шейдера на нее вешать. Все тут, и точка! Никак это не обойти и спорить смысла нет.
Автор - Скептик Дата добавления - 22 Фев 2010 в 09:41
DDTAA Дата: Ср, 21 Июл 2010, 16:03 | Сообщение # 34
Сообщений: 17
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Такой вопрос по моделям: некоторые статические объекты видны в редакторе полноценно, но при этом их ни хрена нет в игре. Точнее не совсем нет, они являются прозрачными стенами. Как быть??
Сообщение Такой вопрос по моделям: некоторые статические объекты видны в редакторе полноценно, но при этом их ни хрена нет в игре. Точнее не совсем нет, они являются прозрачными стенами. Как быть?? Автор - DDTAA Дата добавления - 21 Июл 2010 в 16:03
Dekterev Дата: Ср, 21 Июл 2010, 16:15 | Сообщение # 35
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Quote (DDTAA )
Точнее не совсем нет, они являются прозрачными стенами
Наверное текстура прозрачная используется. Поэтому стены невидимы на локации.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Quote (DDTAA )
Точнее не совсем нет, они являются прозрачными стенами
Наверное текстура прозрачная используется. Поэтому стены невидимы на локации.Автор - Dekterev Дата добавления - 21 Июл 2010 в 16:15
DDTAA Дата: Ср, 21 Июл 2010, 17:50 | Сообщение # 36
Сообщений: 17
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
А как это проверить?? И почему они тогда отображаются в редакторе??Добавлено (21.07.2010, 17:44) --------------------------------------------- Да, посмотрел, полноценная текстура в jpg, раньше в игре отображались, потом вдруг перестали.
Добавлено (21.07.2010, 17:50) --------------------------------------------- ПРОБЛЕМА РЕШЕНАА!!
Сообщение А как это проверить?? И почему они тогда отображаются в редакторе??Добавлено (21.07.2010, 17:44) --------------------------------------------- Да, посмотрел, полноценная текстура в jpg, раньше в игре отображались, потом вдруг перестали.
Добавлено (21.07.2010, 17:50) --------------------------------------------- ПРОБЛЕМА РЕШЕНАА!!
Автор - DDTAA Дата добавления - 21 Июл 2010 в 17:50
Денис Дата: Ср, 21 Июл 2010, 18:05 | Сообщение # 37
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Если решена-пиши как.Вдруг у кого-то такое же случится.
Сообщение Если решена-пиши как.Вдруг у кого-то такое же случится. Автор - Денис Дата добавления - 21 Июл 2010 в 18:05
Скептик Дата: Пт, 23 Июл 2010, 00:32 | Сообщение # 38
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
DDTAA , как решил?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение DDTAA , как решил?Автор - Скептик Дата добавления - 23 Июл 2010 в 00:32
Black_Riffer Дата: Пт, 23 Июл 2010, 11:54 | Сообщение # 39
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Скептик , наверное JPEG перегнал в DDS
Сообщение Скептик , наверное JPEG перегнал в DDS Автор - Black_Riffer Дата добавления - 23 Июл 2010 в 11:54
Скептик Дата: Пт, 23 Июл 2010, 14:36 | Сообщение # 40
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Может, шейдера для компила включил?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Может, шейдера для компила включил? Автор - Скептик Дата добавления - 23 Июл 2010 в 14:36