Проблема с моделями - Форум Игроделов
Пн, 29 Апр 2024, 01:39 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ГЛЮКИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ » Проблема с моделями
Проблема с моделями
DamlerДата: Чт, 14 Янв 2010, 13:44 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Привет,форумчане.Помогите решить проблему,пожалуйста.Боты,которых я вставляю в игру,полупрозрачные!
 
СообщениеПривет,форумчане.Помогите решить проблему,пожалуйста.Боты,которых я вставляю в игру,полупрозрачные!

Автор - Damler
Дата добавления - 14 Янв 2010 в 13:44
ЛевшаДата: Чт, 14 Янв 2010, 13:47 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Попробуй из графы эффектов убрать шейдеры.
Или отключи их в настройках.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПопробуй из графы эффектов убрать шейдеры.
Или отключи их в настройках.

Автор - Левша
Дата добавления - 14 Янв 2010 в 13:47
DamlerДата: Чт, 14 Янв 2010, 13:56 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Отключение шейдеров,к сожалению,не помогло.

Сообщение отредактировал Damler - Чт, 14 Янв 2010, 15:25
 
СообщениеОтключение шейдеров,к сожалению,не помогло.

Автор - Damler
Дата добавления - 14 Янв 2010 в 13:56
AmazyaДата: Чт, 14 Янв 2010, 16:45 | Сообщение # 4
Нет аватара
 





Damler,
Quote (Левша)
Попробуй из графы эффектов убрать шейдеры.
 
СообщениеDamler,
Quote (Левша)
Попробуй из графы эффектов убрать шейдеры.

Автор - Amazya
Дата добавления - 14 Янв 2010 в 16:45
ДенисДата: Чт, 14 Янв 2010, 17:09 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Альфа-канал еще проверь.Может он серый
 
СообщениеАльфа-канал еще проверь.Может он серый

Автор - Денис
Дата добавления - 14 Янв 2010 в 17:09
DamlerДата: Чт, 14 Янв 2010, 18:50 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Альфа-канал еще проверь.Может он серый

Знать бы как исправить,если проблема в нём.
 
Сообщение
Quote
Альфа-канал еще проверь.Может он серый

Знать бы как исправить,если проблема в нём.

Автор - Damler
Дата добавления - 14 Янв 2010 в 18:50
ДенисДата: Чт, 14 Янв 2010, 19:01 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Через Фотошоп
 
СообщениеЧерез Фотошоп

Автор - Денис
Дата добавления - 14 Янв 2010 в 19:01
СкептикДата: Сб, 16 Янв 2010, 20:44 | Сообщение # 8
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
В собранной игре тоже прозрачные?
Если нет, тогда волноваться незачем.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВ собранной игре тоже прозрачные?
Если нет, тогда волноваться незачем.

Автор - Скептик
Дата добавления - 16 Янв 2010 в 20:44
dploadДата: Вс, 14 Фев 2010, 21:50 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Проверь , вписаны ли названия текстур в *.fpe файле твоего бота.

Добавлено (14.02.2010, 21:50)
---------------------------------------------
Проверь , вписаны ли названия текстур в *.fpe файле твоего бота.

 
СообщениеПроверь , вписаны ли названия текстур в *.fpe файле твоего бота.

Добавлено (14.02.2010, 21:50)
---------------------------------------------
Проверь , вписаны ли названия текстур в *.fpe файле твоего бота.


Автор - dpload
Дата добавления - 14 Фев 2010 в 21:50
СкептикДата: Вс, 14 Фев 2010, 22:19 | Сообщение # 10
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
dpload, єто не может влиять на данную проблему. Да и во фпе больше одной тестуры не впишешь.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщениеdpload, єто не может влиять на данную проблему. Да и во фпе больше одной тестуры не впишешь.

Автор - Скептик
Дата добавления - 14 Фев 2010 в 22:19
dploadДата: Пн, 15 Фев 2010, 10:04 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Вобщето у меня во .fpe файлах по две , три текстуры. Ет сделать легко
 
СообщениеВобщето у меня во .fpe файлах по две , три текстуры. Ет сделать легко

Автор - dpload
Дата добавления - 15 Фев 2010 в 10:04
СкептикДата: Пн, 15 Фев 2010, 19:42 | Сообщение # 12
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Другой вопрос, зачем. Ведь все-равно больше одной тестуры на меш ФПСК отображать (точнее, создавать дбо на основе фпе) не может.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеДругой вопрос, зачем. Ведь все-равно больше одной тестуры на меш ФПСК отображать (точнее, создавать дбо на основе фпе) не может.

Автор - Скептик
Дата добавления - 15 Фев 2010 в 19:42
dploadДата: Пн, 15 Фев 2010, 21:25 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Можна сделать мультитекстурную модель просто написав во .fpe файле под textured = *** , есче textured = *сдесь название второй текстуры*.... в .pdf инструкции к креатору , есть такой раздел

Добавлено (15.02.2010, 21:25)
---------------------------------------------
Не можна , а можно ( с телефона пишу)

 
СообщениеМожна сделать мультитекстурную модель просто написав во .fpe файле под textured = *** , есче textured = *сдесь название второй текстуры*.... в .pdf инструкции к креатору , есть такой раздел

Добавлено (15.02.2010, 21:25)
---------------------------------------------
Не можна , а можно ( с телефона пишу)


Автор - dpload
Дата добавления - 15 Фев 2010 в 21:25
СкептикДата: Пн, 15 Фев 2010, 21:37 | Сообщение # 14
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Можно вообще ничего не писать под textured =, и результат будет тем же. wink

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеМожно вообще ничего не писать под textured =, и результат будет тем же. wink

Автор - Скептик
Дата добавления - 15 Фев 2010 в 21:37
ЛевшаДата: Пн, 15 Фев 2010, 22:17 | Сообщение # 15
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Попробуй свой трюк с статической моделью.
Если она станет мультитекстурной, значит ты сделал открытие.
Если нет, то просто оставляй поле textured = пустым.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПопробуй свой трюк с статической моделью.
Если она станет мультитекстурной, значит ты сделал открытие.
Если нет, то просто оставляй поле textured = пустым.

Автор - Левша
Дата добавления - 15 Фев 2010 в 22:17
dploadДата: Вт, 16 Фев 2010, 11:36 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Все работает... Сделал в google sketchup стол с двумя текстурами , верх с текстурой дерева и низ с другой текстурой.. пото експортировал в .x формат..получился stol.x и две текстуры...переместил в папку креатора user , потом через прогу make enities from x file , сделал статический стол , название текстуры не вводил . Потом зашел в папку с моим столо , открыл появившийся stol.fpe , скопировал строку : textured = , и вставил под ней , получилось две строки textured = , потом повставлял названия двух текстур.... Запустил креатор , поставил стол , он был статическй , протестил игру , СТОЛ БЫЛ С ДВУМЯ ТЕКСТУРАМИ , верхняя часть с одной текстурой , а нижняя с другой...
 
СообщениеВсе работает... Сделал в google sketchup стол с двумя текстурами , верх с текстурой дерева и низ с другой текстурой.. пото експортировал в .x формат..получился stol.x и две текстуры...переместил в папку креатора user , потом через прогу make enities from x file , сделал статический стол , название текстуры не вводил . Потом зашел в папку с моим столо , открыл появившийся stol.fpe , скопировал строку : textured = , и вставил под ней , получилось две строки textured = , потом повставлял названия двух текстур.... Запустил креатор , поставил стол , он был статическй , протестил игру , СТОЛ БЫЛ С ДВУМЯ ТЕКСТУРАМИ , верхняя часть с одной текстурой , а нижняя с другой...

Автор - dpload
Дата добавления - 16 Фев 2010 в 11:36
RomanosovДата: Вт, 16 Фев 2010, 12:59 | Сообщение # 17
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Работало бы это всё с отключёнными шейдерами, было бы чудесно. happy
 
СообщениеРаботало бы это всё с отключёнными шейдерами, было бы чудесно. happy

Автор - Romanosov
Дата добавления - 16 Фев 2010 в 12:59
ЛевшаДата: Вт, 16 Фев 2010, 16:27 | Сообщение # 18
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (dpload)
поставил стол , он был статическй , протестил игру , СТОЛ БЫЛ С ДВУМЯ ТЕКСТУРАМИ , верхняя часть с одной текстурой , а нижняя с другой...

Молодец! ты действительно сделал открытие! smile А мы мучались со статикой...
Это решает много проблем в креаторе!
Лови от меня репу, медаль и VIP, твоя работа того стоит. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (dpload)
поставил стол , он был статическй , протестил игру , СТОЛ БЫЛ С ДВУМЯ ТЕКСТУРАМИ , верхняя часть с одной текстурой , а нижняя с другой...

Молодец! ты действительно сделал открытие! smile А мы мучались со статикой...
Это решает много проблем в креаторе!
Лови от меня репу, медаль и VIP, твоя работа того стоит. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Фев 2010 в 16:27
AmazyaДата: Вт, 16 Фев 2010, 16:33 | Сообщение # 19
Нет аватара
 





Левша, а ты то сам это проверял? smile
Может и ВИП забрать предеьтся

Вечером проверю, Если не так, то награды сниму а VIP уж пускай остаеться, старался человек. (Левша).

 
СообщениеЛевша, а ты то сам это проверял? smile
Может и ВИП забрать предеьтся

Вечером проверю, Если не так, то награды сниму а VIP уж пускай остаеться, старался человек. (Левша).


Автор - Amazya
Дата добавления - 16 Фев 2010 в 16:33
dploadДата: Вт, 16 Фев 2010, 17:58 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Я сам проверял , когда сделал модельку в sketch up , у неё получилось две текстуры , я не знал что делать и решил попробовать скопировать строчку textured = , зашел в креатор , выбрал модельку и все заработало.... Модель была у меня с двумя текстурами.... Сейчас случайно удалил креатор((( .. Установку скинул на флешку , и переустановил винду , потом начал перемещать с флехи , камп завис..после перезагрузки файл исчез(( . Тепесь прийдется заново качать аж на выходных...т.к инета нету , пользуюсь через wifi в кафе...... Потом может есче ченибудь открою) .... За вип спасибо ОГРОМНОЕ ... давно хотел моды скачать и свои файлы выложить
 
СообщениеЯ сам проверял , когда сделал модельку в sketch up , у неё получилось две текстуры , я не знал что делать и решил попробовать скопировать строчку textured = , зашел в креатор , выбрал модельку и все заработало.... Модель была у меня с двумя текстурами.... Сейчас случайно удалил креатор((( .. Установку скинул на флешку , и переустановил винду , потом начал перемещать с флехи , камп завис..после перезагрузки файл исчез(( . Тепесь прийдется заново качать аж на выходных...т.к инета нету , пользуюсь через wifi в кафе...... Потом может есче ченибудь открою) .... За вип спасибо ОГРОМНОЕ ... давно хотел моды скачать и свои файлы выложить

Автор - dpload
Дата добавления - 16 Фев 2010 в 17:58
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ГЛЮКИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ » Проблема с моделями
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024