Пак с персонажами #1 for Unity 3.x - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 11:33 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ПЕРСОНАЖИ » Пак с персонажами #1 for Unity 3.x
Пак с персонажами #1 for Unity 3.x
СкептикДата: Вс, 28 Ноя 2010, 01:40 | Сообщение # 1
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Пак с персонажами #1 for Unity 3.x
Авторство: Скептик


  • 14 готовых префабов персонажей (достаточно просто перетянуть префаб в сцену).
  • 7 NPC, с примитивным ИИ (гуляют по расставленным вейпоинтам, но при приближении игрока останавливаються и рассматривают его).
  • 7 аналогичных игровых персонажей (с присвоенными скриптами 3D Controller и 3D Action-camera*).
  • Каждый из персонажей умеет стоять, покачиваясь, ходить, бегать и прыгать**.
  • В архиве присутствует сцена с примером, благодаря которой можно понять, как расставлять вейпоинты.

    *на пустое свойство нужно перетянуть Main Camera.
    **само собой, все параметры, скорости, анимации можно настроить под себя.


    Внимание! Персонажи рассчитаны на ношение оружия, но его у них нет. Дополнение с оружием, стреляющим и наносящим урон, планируется выпустить в ближайшем будущем.


    Список персонажей:

    1. Готическая девочка Аянна.
    2. Тяжелый комбайн в стиле Half-Life 2.
    3. Японский городовой (полиция).
    4. Сэм Фишер из Sprinter Cell.
    5. Саймон Пэгг (Шон из фильма "Зомби по имени Шон").
    6. Террорист (Guirella) типа CS Source.
    7. Недоношенный ребенок войны (с какой-то хренью на горбу).


    Релиз тестировался на Unity 3.0.


    Скриншоты:


    Скачать (Дропбокс): Доступно только для пользователей

    Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
  •  
    Сообщение
    Пак с персонажами #1 for Unity 3.x
    Авторство: Скептик


  • 14 готовых префабов персонажей (достаточно просто перетянуть префаб в сцену).
  • 7 NPC, с примитивным ИИ (гуляют по расставленным вейпоинтам, но при приближении игрока останавливаються и рассматривают его).
  • 7 аналогичных игровых персонажей (с присвоенными скриптами 3D Controller и 3D Action-camera*).
  • Каждый из персонажей умеет стоять, покачиваясь, ходить, бегать и прыгать**.
  • В архиве присутствует сцена с примером, благодаря которой можно понять, как расставлять вейпоинты.

    *на пустое свойство нужно перетянуть Main Camera.
    **само собой, все параметры, скорости, анимации можно настроить под себя.


    Внимание! Персонажи рассчитаны на ношение оружия, но его у них нет. Дополнение с оружием, стреляющим и наносящим урон, планируется выпустить в ближайшем будущем.


    Список персонажей:

    1. Готическая девочка Аянна.
    2. Тяжелый комбайн в стиле Half-Life 2.
    3. Японский городовой (полиция).
    4. Сэм Фишер из Sprinter Cell.
    5. Саймон Пэгг (Шон из фильма "Зомби по имени Шон").
    6. Террорист (Guirella) типа CS Source.
    7. Недоношенный ребенок войны (с какой-то хренью на горбу).


    Релиз тестировался на Unity 3.0.


    Скриншоты:


    Скачать (Дропбокс): Доступно только для пользователей

  • Автор - Скептик
    Дата добавления - 28 Ноя 2010 в 01:40
    dploadДата: Вс, 28 Ноя 2010, 02:04 | Сообщение # 2
     
    Сообщений: 855
    Награды: 18
    Репутация: 676
    Статус: Offline
    Quote
    при приближении игрока останавливаються и рассматривают его

    А игрока они воспринимают как Fps controller Prefab? Его надо назначить?
     
    Сообщение
    Quote
    при приближении игрока останавливаються и рассматривают его

    А игрока они воспринимают как Fps controller Prefab? Его надо назначить?

    Автор - dpload
    Дата добавления - 28 Ноя 2010 в 02:04
    Zer0nДата: Вс, 28 Ноя 2010, 07:37 | Сообщение # 3
     
    Сообщений: 880
    Награды: 23
    Репутация: 516
    Статус: Offline
    Вот у меня идейка сделать Stalker Weapon Pack для Юнити. Дак вот, пушки будут совместимы с ними (кости только придется переделать). smile
    А пак клевый nyam


     
    СообщениеВот у меня идейка сделать Stalker Weapon Pack для Юнити. Дак вот, пушки будут совместимы с ними (кости только придется переделать). smile
    А пак клевый nyam

    Автор - Zer0n
    Дата добавления - 28 Ноя 2010 в 07:37
    DekterevДата: Вс, 28 Ноя 2010, 12:13 | Сообщение # 4
     
    Сообщений: 1753
    Награды: 16
    Репутация: 892
    Статус: Offline
    Приведу параметры моделек, если ни кто не против smile



    Поиск | Правила | Новые сообщения
     
    СообщениеПриведу параметры моделек, если ни кто не против smile


    Автор - Dekterev
    Дата добавления - 28 Ноя 2010 в 12:13
    AltairДата: Вс, 28 Ноя 2010, 12:43 | Сообщение # 5
    Unity 3D PRO Developer
     
    Сообщений: 758
    Награды: 6
    Репутация: 195
    Статус: Offline
    Скептик, молодец нехватает каких-то ещё пешеходов.Типо есле кто будет делать игру и ему нужно что б кто-то ходил по ево городу .
     
    СообщениеСкептик, молодец нехватает каких-то ещё пешеходов.Типо есле кто будет делать игру и ему нужно что б кто-то ходил по ево городу .

    Автор - Altair
    Дата добавления - 28 Ноя 2010 в 12:43
    TheReaperДата: Вс, 28 Ноя 2010, 13:00 | Сообщение # 6
    Meet the revolution
     
    Сообщений: 2738
    Награды: 23
    Репутация: 679
    Статус: Offline
    О, вот что ты нам вчера показывал. Обязательно скачаю и думаю, что благодаря скриптам в папке сам чуть-чуть продвинусь в изучении.
    P.S.:первый солдат на скрине похож на персонажа из Call of Duty Black Ops.



     
    СообщениеО, вот что ты нам вчера показывал. Обязательно скачаю и думаю, что благодаря скриптам в папке сам чуть-чуть продвинусь в изучении.
    P.S.:первый солдат на скрине похож на персонажа из Call of Duty Black Ops.

    Автор - TheReaper
    Дата добавления - 28 Ноя 2010 в 13:00
    Zer0nДата: Вс, 28 Ноя 2010, 13:34 | Сообщение # 7
     
    Сообщений: 880
    Награды: 23
    Репутация: 516
    Статус: Offline
    TheReaper, получается, что Треярч скопировали его из КСС biggrin biggrin

     
    СообщениеTheReaper, получается, что Треярч скопировали его из КСС biggrin biggrin

    Автор - Zer0n
    Дата добавления - 28 Ноя 2010 в 13:34
    СкептикДата: Вт, 27 Сен 2011, 20:49 | Сообщение # 8
    Мыслитель
     
    Сообщений: 5860
    Награды: 48
    Репутация: 1731
    Статус: Offline
    Цитата Dekterev
    29008 полигонов (на самом деле 7441, без пушки)
    16 материалов


    Это я экспериментировал, как перс будет смотреться с оружием и забыл лишнее из модели вырезать. Материалов без пушки, там, конечно, тоже меньше.

    Altair, эти персы как пешеходы не прокатят. Они руки перед собой держат. Для пешеходов нужно будет другие анимации присваивать и отдельным паком выпускать.

    Цитата Dekterev
    18452 полика.
    25 материалов!

    Девочка тяжелая. Зато красивая какая! При конверте руководствовался не целесообразностью использования ее в игре, а чтобы можно было в сцену добавить и просто побегать, полюбоваться.

    Цитата dpload
    А игрока они воспринимают как Fps controller Prefab? Его надо назначить?

    Чтобы персы обратили на игрока внимание, нужно, чтобы ему был указан тег Player.

    Добавил зеркало на Дропбокс.


    Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
     
    Сообщение
    Цитата Dekterev
    29008 полигонов (на самом деле 7441, без пушки)
    16 материалов


    Это я экспериментировал, как перс будет смотреться с оружием и забыл лишнее из модели вырезать. Материалов без пушки, там, конечно, тоже меньше.

    Altair, эти персы как пешеходы не прокатят. Они руки перед собой держат. Для пешеходов нужно будет другие анимации присваивать и отдельным паком выпускать.

    Цитата Dekterev
    18452 полика.
    25 материалов!

    Девочка тяжелая. Зато красивая какая! При конверте руководствовался не целесообразностью использования ее в игре, а чтобы можно было в сцену добавить и просто побегать, полюбоваться.

    Цитата dpload
    А игрока они воспринимают как Fps controller Prefab? Его надо назначить?

    Чтобы персы обратили на игрока внимание, нужно, чтобы ему был указан тег Player.

    Добавил зеркало на Дропбокс.

    Автор - Скептик
    Дата добавления - 27 Сен 2011 в 20:49
    Форум Игроделов » UNITY3D » ПЕРСОНАЖИ » Пак с персонажами #1 for Unity 3.x
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Загрузка...

    Game Creating CommUnity © 2009 - 2024