Пак с персонажами #1 for Unity 3.x
Скептик Дата: Вс, 28 Ноя 2010, 01:40 | Сообщение # 1
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Пак с персонажами #1 for Unity 3.x
Авторство: Скептик
14 готовых префабов персонажей (достаточно просто перетянуть префаб в сцену). 7 NPC, с примитивным ИИ (гуляют по расставленным вейпоинтам, но при приближении игрока останавливаються и рассматривают его). 7 аналогичных игровых персонажей (с присвоенными скриптами 3D Controller и 3D Action-camera*). Каждый из персонажей умеет стоять, покачиваясь, ходить, бегать и прыгать**. В архиве присутствует сцена с примером, благодаря которой можно понять, как расставлять вейпоинты. * на пустое свойство нужно перетянуть Main Camera. ** само собой, все параметры, скорости, анимации можно настроить под себя. Внимание! Персонажи рассчитаны на ношение оружия, но его у них нет. Дополнение с оружием, стреляющим и наносящим урон, планируется выпустить в ближайшем будущем. Список персонажей: 1. Готическая девочка Аянна. 2. Тяжелый комбайн в стиле Half-Life 2. 3. Японский городовой (полиция). 4. Сэм Фишер из Sprinter Cell. 5. Саймон Пэгг (Шон из фильма "Зомби по имени Шон"). 6. Террорист (Guirella) типа CS Source. 7. Недоношенный ребенок войны (с какой-то хренью на горбу). Релиз тестировался на Unity 3.0. Скриншоты: Скачать (Дропбокс): Доступно только для пользователей
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Пак с персонажами #1 for Unity 3.x
Авторство: Скептик
14 готовых префабов персонажей (достаточно просто перетянуть префаб в сцену). 7 NPC, с примитивным ИИ (гуляют по расставленным вейпоинтам, но при приближении игрока останавливаються и рассматривают его). 7 аналогичных игровых персонажей (с присвоенными скриптами 3D Controller и 3D Action-camera*). Каждый из персонажей умеет стоять, покачиваясь, ходить, бегать и прыгать**. В архиве присутствует сцена с примером, благодаря которой можно понять, как расставлять вейпоинты. * на пустое свойство нужно перетянуть Main Camera. ** само собой, все параметры, скорости, анимации можно настроить под себя. Внимание! Персонажи рассчитаны на ношение оружия, но его у них нет. Дополнение с оружием, стреляющим и наносящим урон, планируется выпустить в ближайшем будущем. Список персонажей: 1. Готическая девочка Аянна. 2. Тяжелый комбайн в стиле Half-Life 2. 3. Японский городовой (полиция). 4. Сэм Фишер из Sprinter Cell. 5. Саймон Пэгг (Шон из фильма "Зомби по имени Шон"). 6. Террорист (Guirella) типа CS Source. 7. Недоношенный ребенок войны (с какой-то хренью на горбу). Релиз тестировался на Unity 3.0. Скриншоты: Скачать (Дропбокс): Доступно только для пользователей Автор - Скептик Дата добавления - 28 Ноя 2010 в 01:40
dpload Дата: Вс, 28 Ноя 2010, 02:04 | Сообщение # 2
Сообщений: 855
Награды:
18
Репутация:
676
Статус: Offline
Quote
при приближении игрока останавливаються и рассматривают его
А игрока они воспринимают как Fps controller Prefab? Его надо назначить?
Сообщение Quote
при приближении игрока останавливаються и рассматривают его
А игрока они воспринимают как Fps controller Prefab? Его надо назначить?Автор - dpload Дата добавления - 28 Ноя 2010 в 02:04
Zer0n Дата: Вс, 28 Ноя 2010, 07:37 | Сообщение # 3
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Вот у меня идейка сделать Stalker Weapon Pack для Юнити. Дак вот, пушки будут совместимы с ними (кости только придется переделать). А пак клевый
Сообщение Вот у меня идейка сделать Stalker Weapon Pack для Юнити. Дак вот, пушки будут совместимы с ними (кости только придется переделать). А пак клевый Автор - Zer0n Дата добавления - 28 Ноя 2010 в 07:37
Dekterev Дата: Вс, 28 Ноя 2010, 12:13 | Сообщение # 4
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Приведу параметры моделек, если ни кто не против
Quote (Скептик )
1. Готическая девочка Аянна
18452 полика.
25 материалов!
В идеале модель должна быть как 1 Mesh или 2, если руки отдельно. Чтобы минимум материалов было.
Quote (Скептик )
2. Тяжелый комбайн в стиле Half-Life 2
4141 полигон
2 материала
Quote (Скептик )
3. Японский городовой (полиция)
5308 полигонов
2 материала
Quote (Скептик )
4. Сэм Фишер из Sprinter Cell
6120 полигона
6 матеиалов
Quote (Скептик )
5. Саймон Пэгг (Шон из фильма "Зомби по имени Шон")
4916 полигонов
6 материалов
Quote (Скептик )
6. Террорист (Guirella) типа CS Source
3003 полигона
1 материал
Идеально
Quote (Скептик )
7. Недоношенный ребенок войны (с какой-то хренью на горбу)
29008 полигонов (на самом деле 7441, без пушки)
16 материалов
Полигонов и материалов тоже много - однозначно это ребенок готической девочки.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Приведу параметры моделек, если ни кто не против
Quote (Скептик )
1. Готическая девочка Аянна
18452 полика.
25 материалов!
В идеале модель должна быть как 1 Mesh или 2, если руки отдельно. Чтобы минимум материалов было.
Quote (Скептик )
2. Тяжелый комбайн в стиле Half-Life 2
4141 полигон
2 материала
Quote (Скептик )
3. Японский городовой (полиция)
5308 полигонов
2 материала
Quote (Скептик )
4. Сэм Фишер из Sprinter Cell
6120 полигона
6 матеиалов
Quote (Скептик )
5. Саймон Пэгг (Шон из фильма "Зомби по имени Шон")
4916 полигонов
6 материалов
Quote (Скептик )
6. Террорист (Guirella) типа CS Source
3003 полигона
1 материал
Идеально
Quote (Скептик )
7. Недоношенный ребенок войны (с какой-то хренью на горбу)
29008 полигонов (на самом деле 7441, без пушки)
16 материалов
Полигонов и материалов тоже много - однозначно это ребенок готической девочки.
Автор - Dekterev Дата добавления - 28 Ноя 2010 в 12:13
Altair Дата: Вс, 28 Ноя 2010, 12:43 | Сообщение # 5
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Скептик , молодец нехватает каких-то ещё пешеходов.Типо есле кто будет делать игру и ему нужно что б кто-то ходил по ево городу .
Сообщение Скептик , молодец нехватает каких-то ещё пешеходов.Типо есле кто будет делать игру и ему нужно что б кто-то ходил по ево городу .Автор - Altair Дата добавления - 28 Ноя 2010 в 12:43
TheReaper Дата: Вс, 28 Ноя 2010, 13:00 | Сообщение # 6
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
О, вот что ты нам вчера показывал. Обязательно скачаю и думаю, что благодаря скриптам в папке сам чуть-чуть продвинусь в изучении. P.S.:первый солдат на скрине похож на персонажа из Call of Duty Black Ops.
Сообщение О, вот что ты нам вчера показывал. Обязательно скачаю и думаю, что благодаря скриптам в папке сам чуть-чуть продвинусь в изучении. P.S.:первый солдат на скрине похож на персонажа из Call of Duty Black Ops. Автор - TheReaper Дата добавления - 28 Ноя 2010 в 13:00
Zer0n Дата: Вс, 28 Ноя 2010, 13:34 | Сообщение # 7
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
TheReaper , получается, что Треярч скопировали его из КСС
Сообщение TheReaper , получается, что Треярч скопировали его из КСС Автор - Zer0n Дата добавления - 28 Ноя 2010 в 13:34
Скептик Дата: Вт, 27 Сен 2011, 20:49 | Сообщение # 8
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Цитата Dekterev
29008 полигонов (на самом деле 7441, без пушки) 16 материалов
Это я экспериментировал, как перс будет смотреться с оружием и забыл лишнее из модели вырезать. Материалов без пушки, там, конечно, тоже меньше. Altair , эти персы как пешеходы не прокатят. Они руки перед собой держат. Для пешеходов нужно будет другие анимации присваивать и отдельным паком выпускать. Цитата Dekterev
18452 полика. 25 материалов!
Девочка тяжелая. Зато красивая какая! При конверте руководствовался не целесообразностью использования ее в игре, а чтобы можно было в сцену добавить и просто побегать, полюбоваться. Цитата dpload
А игрока они воспринимают как Fps controller Prefab? Его надо назначить?
Чтобы персы обратили на игрока внимание, нужно, чтобы ему был указан тег Player. Добавил зеркало на Дропбокс.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Цитата Dekterev
29008 полигонов (на самом деле 7441, без пушки) 16 материалов
Это я экспериментировал, как перс будет смотреться с оружием и забыл лишнее из модели вырезать. Материалов без пушки, там, конечно, тоже меньше. Altair , эти персы как пешеходы не прокатят. Они руки перед собой держат. Для пешеходов нужно будет другие анимации присваивать и отдельным паком выпускать. Цитата Dekterev
18452 полика. 25 материалов!
Девочка тяжелая. Зато красивая какая! При конверте руководствовался не целесообразностью использования ее в игре, а чтобы можно было в сцену добавить и просто побегать, полюбоваться. Цитата dpload
А игрока они воспринимают как Fps controller Prefab? Его надо назначить?
Чтобы персы обратили на игрока внимание, нужно, чтобы ему был указан тег Player. Добавил зеркало на Дропбокс. Автор - Скептик Дата добавления - 27 Сен 2011 в 20:49