Есть масса персонажей из игр. Многие (не все) с анимациями. Можно использовать например для изучения сеток сделанных мастерами игростроя. Для прототипирования своей игры. В своих играх напрямую использовать не советую. Это все же модели из существующих игр. Буду потихоньку выкладывать в клуб. Здесь буду выкладывать видео анимаций. Сразу предупреждаю. Анимации нужно будет настраивать. Мне некогда будет делать тонкую подгонку. Например у многих анимаций меняется высота корня скелета. Многие не зациклены по повороту туловища. В-общем требуется подстройка для комфортной работы. Естественно не в сторонних программах. Подстройку можно делать прямо в Юнити в инспекторе импортированных анимаций. _______________ Персонаж Hunter из игры Bless. Три текстуры на самом персонаже Diffuse+Opacity, Normal и Specular 1024*1024 8 анимаций Walk, Run, Idle1, Idle2, Attack1, Attack2, KnockOut, Die Ссылка в клубе.
_______________ Персонаж Brownie из игры Bless. Шесть разновидностей персонажа. Всего 41 текстура. 53 анимации. Т.к. скелеты персонажей идентичны - анимации должны подходить друг к другу. Вы можете попробовать сами перенести анимации с одной разновидности на другую. В паке анимации наложены только на "родные" модели. Риг Humanoid. Ссылка в клубе.
_______________ Персонаж Ant из игры Bless. Пять разновидностей персонажа. Всего 10 текстур. 17 анимации. Анимации одни для всех разновидностей персонажа. Риг Generic. Ссылка в клубе.
_______________ Персонаж Olier из игры Bless. 13 текстур. Анимаци - Idle1, Idle2, WalkSlow, Walk, Run. Риг Humanoid. Вообще т.к. скелеты у гуманоидных персонажей этой игры подобны, то анимации с других модели подходят к любому подобному персонажу. Например сюда можно прицепить анимацию Die от персонажа Hunter и даже Brownie. Только несколько нелепо смотрятся при этом движения ног. Ссылка в клубе.