Персонажи игр - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 01:47 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ПЕРСОНАЖИ » Персонажи игр (Нужны ли кому?)
Персонажи игр
seamanДата: Пн, 01 Июн 2015, 15:09 | Сообщение # 1
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Есть масса персонажей из игр. Многие (не все) с анимациями.
Можно использовать например для изучения сеток сделанных мастерами игростроя. Для прототипирования своей игры. В своих играх напрямую использовать не советую. Это все же модели из существующих игр.
Буду потихоньку выкладывать в клуб. Здесь буду выкладывать видео анимаций.
Сразу предупреждаю. Анимации нужно будет настраивать. Мне некогда будет делать тонкую подгонку. Например у многих анимаций меняется высота корня скелета. Многие не зациклены по повороту туловища. В-общем требуется подстройка для комфортной работы. Естественно не в сторонних программах. Подстройку можно делать прямо в Юнити в инспекторе импортированных анимаций.
_______________
Персонаж Hunter из игры Bless.
Три текстуры на самом персонаже Diffuse+Opacity, Normal и Specular 1024*1024
8 анимаций Walk, Run, Idle1, Idle2, Attack1, Attack2, KnockOut, Die
Ссылка в клубе.
 
СообщениеЕсть масса персонажей из игр. Многие (не все) с анимациями.
Можно использовать например для изучения сеток сделанных мастерами игростроя. Для прототипирования своей игры. В своих играх напрямую использовать не советую. Это все же модели из существующих игр.
Буду потихоньку выкладывать в клуб. Здесь буду выкладывать видео анимаций.
Сразу предупреждаю. Анимации нужно будет настраивать. Мне некогда будет делать тонкую подгонку. Например у многих анимаций меняется высота корня скелета. Многие не зациклены по повороту туловища. В-общем требуется подстройка для комфортной работы. Естественно не в сторонних программах. Подстройку можно делать прямо в Юнити в инспекторе импортированных анимаций.
_______________
Персонаж Hunter из игры Bless.
Три текстуры на самом персонаже Diffuse+Opacity, Normal и Specular 1024*1024
8 анимаций Walk, Run, Idle1, Idle2, Attack1, Attack2, KnockOut, Die
Ссылка в клубе.

Автор - seaman
Дата добавления - 01 Июн 2015 в 15:09
seamanДата: Пт, 05 Июн 2015, 13:43 | Сообщение # 2
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
_______________
Персонаж Brownie из игры Bless.
Шесть разновидностей персонажа. Всего 41 текстура. 53 анимации. Т.к. скелеты персонажей идентичны - анимации должны подходить друг к другу. Вы можете попробовать сами перенести анимации с одной разновидности на другую. В паке анимации наложены только на "родные" модели.
Риг Humanoid.
Ссылка в клубе.
 
Сообщение_______________
Персонаж Brownie из игры Bless.
Шесть разновидностей персонажа. Всего 41 текстура. 53 анимации. Т.к. скелеты персонажей идентичны - анимации должны подходить друг к другу. Вы можете попробовать сами перенести анимации с одной разновидности на другую. В паке анимации наложены только на "родные" модели.
Риг Humanoid.
Ссылка в клубе.

Автор - seaman
Дата добавления - 05 Июн 2015 в 13:43
seamanДата: Пт, 05 Июн 2015, 13:45 | Сообщение # 3
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
_______________
Персонаж Ant из игры Bless.
Пять разновидностей персонажа. Всего 10 текстур. 17 анимации. Анимации одни для всех разновидностей персонажа.
Риг Generic.
Ссылка в клубе.
 
Сообщение_______________
Персонаж Ant из игры Bless.
Пять разновидностей персонажа. Всего 10 текстур. 17 анимации. Анимации одни для всех разновидностей персонажа.
Риг Generic.
Ссылка в клубе.

Автор - seaman
Дата добавления - 05 Июн 2015 в 13:45
seamanДата: Пт, 05 Июн 2015, 19:46 | Сообщение # 4
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
_______________
Персонаж Olier из игры Bless.
13 текстур. Анимаци - Idle1, Idle2, WalkSlow, Walk, Run.
Риг Humanoid.
Вообще т.к. скелеты у гуманоидных персонажей этой игры подобны, то анимации с других модели подходят к любому подобному персонажу. Например сюда можно прицепить анимацию Die от персонажа Hunter и даже Brownie. Только несколько нелепо смотрятся при этом движения ног.
Ссылка в клубе.
 
Сообщение_______________
Персонаж Olier из игры Bless.
13 текстур. Анимаци - Idle1, Idle2, WalkSlow, Walk, Run.
Риг Humanoid.
Вообще т.к. скелеты у гуманоидных персонажей этой игры подобны, то анимации с других модели подходят к любому подобному персонажу. Например сюда можно прицепить анимацию Die от персонажа Hunter и даже Brownie. Только несколько нелепо смотрятся при этом движения ног.
Ссылка в клубе.

Автор - seaman
Дата добавления - 05 Июн 2015 в 19:46
Форум Игроделов » UNITY3D » ПЕРСОНАЖИ » Персонажи игр (Нужны ли кому?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024