Непись, очень похож на небезизвестного Нико Белича из 4-й ГТА. Автор Slava из unіty3d.ru. Модель анимированная, анимации в количестве 15 штук. Формат FBX. Формат тексутр tiff.
очень похож на небезизвестного Нико Белича из 4-й ГТА
Похож,но если не ошибаюсь,это один из бандитов Фаустина. Amazya, с помощью zmodeler'а можно кого угодно из ГТА4 вытащить.Но без анимы.Я вот не знаю где анимация в ГТА 4 прописывается.В Сан Андресе у моделей был скелет и специальный файл anim.fpi заставлял модели двигаться.
брррр. всем привет, хотел отправить ответ, написал целукю поэму, по привычке нажал на кнопку "Отправить", НО ЭТО ОКАЗАЛОСЬ (ОТМЕНИТЬ).... Жесткая хрень у вас здесь.
Короче суть: качнул перса, все ништяк, нет текстур, анимации на "ура".
Не могу сделать так, чтобы перс целился во время ходьбы, не догоняю вообще. Прицеливание и ходьба - разные анимации.
Второе: Нашел кость спины, решил сделать так, чтобы перс целился не только прямо, но и вверх-вниз. Через скрипт изменяю угол (поворачиваю) эту кость, все ништяк, но: Работает только тогда, когда анимация закончилась. Если в таком положении грузить другую анимацию через КросФаде, все-равно получаются рывки. Это очень важный вопрос, господа, давайте обсудим, подумаем как это сделать.
Добавлено (30.06.2012, 10:09) --------------------------------------------- простите за дезинформацию, текстуры есть, встроеные в модель
Добавлено (30.06.2012, 10:28) --------------------------------------------- Вот, чтобы было понятнее:
Все, получилось, использовал AnimationState.AddMixingTransform - добавляет трансформ (меш) в анимацию, т.е. можно сделать разделение частей тела при анимации - ноги двигаются, а туловище с руками - нет.
Идем дальше, товарисчи, посоветуйте, или давайте вместе подумаем, где вариант взять бесплатные анимации (надо много, начиная от ходьбы вперед - назад - влево -вправо и заканчивая изготовкой к стрельбе лежа) для бесплатного проекта, в формате 3дс Максимки.
Похож,но если не ошибаюсь,это один из бандитов Фаустина. Amazya, с помощью zmodeler'а можно кого угодно из ГТА4 вытащить.Но без анимы.Я вот не знаю где анимация в ГТА 4 прописывается.В Сан Андресе у моделей был скелет и специальный файл anim.fpi заставлял модели двигаться.
Это Хосан, чел с которым разговаривает Нико в самой первой кат-сцене. Анимации в GTA SA носили расширение *ifp, и находились в папке anim, там два IMG- архива: anim.img и cuts.img. Совет тебе- не неси бред, если не знаешь точно)))
За персонаж спасибо! Как я понял этого персонажа не мы контролируем) как бы бот, вопрос: почему он стоит на месте? не ходит, на месте анимация используется и все.
Это Хосан, чел с которым разговаривает Нико в самой первой кат-сцене. Анимации в GTA SA носили расширение *ifp, и находились в папке anim, там два IMG- архива: anim.img и cuts.img. Совет тебе- не неси бред, если не знаешь точно)))
Он этот вопрос 2 года назад задавал) Скриптер
Сообщение отредактировал Nicolas - Чт, 12 Июл 2012, 11:31
За персонаж спасибо! Как я понял этого персонажа не мы контролируем) как бы бот, вопрос: почему он стоит на месте? не ходит, на месте анимации используется и все.
какбэ надо прописать, чтобы он ходил, это азы.
вот немного доработанный мой пример с данной моделью. Там он и ходит, и бегает, и стреляет.
Сделал также второй вариант с другими анимациями - с пака FPSCreator, лютый пздц, простите за выражение, бегает как гомосятина, стреляет как удот. Где еще можно найти вменяемые анимации? У "Хосана" этого нехватает нескольких, для нормальной работы - ходьбы влево/вправо, назад.
Quote
Это Хосан, чел с которым разговаривает Нико в самой первой кат-сцене. Анимации в GTA SA носили расширение *ifp, и находились в папке anim, там два IMG- архива: anim.img и cuts.img. Совет тебе- не неси бред, если не знаешь точно)))
кстати именно так там все) занимался модингом на ГТАшке? Что делал?
morgan-vlad, 1. никто не знает что по вашему *качественные персонажи для unity* 2. графические возможности прямопропорциональны вашему железу, опять же, телепатов нет.. зы. рас уж реч идет не о гостах гаек и болтов, излогайтесь конкретней что бы за оффтоп не принять.. cpt-nemo.ru