Персонаж из GTA4 - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 06:48 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ПЕРСОНАЖИ » Персонаж из GTA4
Персонаж из GTA4
СкептикДата: Вс, 24 Янв 2010, 02:19 | Сообщение # 1
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Непись, очень похож на небезизвестного Нико Белича из 4-й ГТА.
Автор Slava из unіty3d.ru.
Модель анимированная, анимации в количестве 15 штук.
Формат FBX. Формат тексутр tiff.



Доступно только для пользователей


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНепись, очень похож на небезизвестного Нико Белича из 4-й ГТА.
Автор Slava из unіty3d.ru.
Модель анимированная, анимации в количестве 15 штук.
Формат FBX. Формат тексутр tiff.



Доступно только для пользователей

Автор - Скептик
Дата добавления - 24 Янв 2010 в 02:19
AmazyaДата: Вс, 24 Янв 2010, 09:16 | Сообщение # 2
Нет аватара
 





-warr11r-, если надо, могу переконвертировать настоящую модель Нико Беличи, только вот уже без анимы... Хотя можно взять и аниму с этой модели smile
 
Сообщение-warr11r-, если надо, могу переконвертировать настоящую модель Нико Беличи, только вот уже без анимы... Хотя можно взять и аниму с этой модели smile

Автор - Amazya
Дата добавления - 24 Янв 2010 в 09:16
ДенисДата: Вс, 24 Янв 2010, 11:19 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
очень похож на небезизвестного Нико Белича из 4-й ГТА

Похож,но если не ошибаюсь,это один из бандитов Фаустина.
Amazya, с помощью zmodeler'а можно кого угодно из ГТА4 вытащить.Но без анимы.Я вот не знаю где анимация в ГТА 4 прописывается.В Сан Андресе у моделей был скелет и специальный файл anim.fpi заставлял модели двигаться.
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
очень похож на небезизвестного Нико Белича из 4-й ГТА

Похож,но если не ошибаюсь,это один из бандитов Фаустина.
Amazya, с помощью zmodeler'а можно кого угодно из ГТА4 вытащить.Но без анимы.Я вот не знаю где анимация в ГТА 4 прописывается.В Сан Андресе у моделей был скелет и специальный файл anim.fpi заставлял модели двигаться.

Автор - Денис
Дата добавления - 24 Янв 2010 в 11:19
AmazyaДата: Вс, 24 Янв 2010, 14:39 | Сообщение # 4
Нет аватара
 





LP_Furiors, я не таким способом хотел вытащить модельку! Зачем париться, когда сть гаррис мод. орг ? smile
 
СообщениеLP_Furiors, я не таким способом хотел вытащить модельку! Зачем париться, когда сть гаррис мод. орг ? smile

Автор - Amazya
Дата добавления - 24 Янв 2010 в 14:39
ДенисДата: Вс, 24 Янв 2010, 15:12 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Amazya, да я это изначально уже понял smile
Кстати,когда открыл модель в Максе то вокруг модели были какие то белые уголки образующие сферу.Что это такое?
 
СообщениеAmazya, да я это изначально уже понял smile
Кстати,когда открыл модель в Максе то вокруг модели были какие то белые уголки образующие сферу.Что это такое?

Автор - Денис
Дата добавления - 24 Янв 2010 в 15:12
ЛевшаДата: Вс, 24 Янв 2010, 16:53 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Модель кривая....
Большая часть анимы срезана и черт знает что творится с вершинами.... sad


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеМодель кривая....
Большая часть анимы срезана и черт знает что творится с вершинами.... sad

Автор - Левша
Дата добавления - 24 Янв 2010 в 16:53
СкептикДата: Пн, 25 Янв 2010, 00:10 | Сообщение # 7
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Я видел проектик, сделанный с этим персом. Там он вроде нормально реализован был, только камеры в том проекте были плохо реализованы.

Алмас, а ты можешь Нико Белича сделать?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЯ видел проектик, сделанный с этим персом. Там он вроде нормально реализован был, только камеры в том проекте были плохо реализованы.

Алмас, а ты можешь Нико Белича сделать?


Автор - Скептик
Дата добавления - 25 Янв 2010 в 00:10
ReduxДата: Сб, 30 Июн 2012, 10:28 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
брррр. всем привет, хотел отправить ответ, написал целукю поэму, по привычке нажал на кнопку "Отправить", НО ЭТО ОКАЗАЛОСЬ (ОТМЕНИТЬ).... Жесткая хрень у вас здесь.

Короче суть: качнул перса, все ништяк, нет текстур, анимации на "ура".

Не могу сделать так, чтобы перс целился во время ходьбы, не догоняю вообще. Прицеливание и ходьба - разные анимации.

Второе:
Нашел кость спины, решил сделать так, чтобы перс целился не только прямо, но и вверх-вниз. Через скрипт изменяю угол (поворачиваю) эту кость, все ништяк, но: Работает только тогда, когда анимация закончилась. Если в таком положении грузить другую анимацию через КросФаде, все-равно получаются рывки. Это очень важный вопрос, господа, давайте обсудим, подумаем как это сделать.

Добавлено (30.06.2012, 10:09)
---------------------------------------------
простите за дезинформацию, текстуры есть, встроеные в модель

Добавлено (30.06.2012, 10:28)
---------------------------------------------
Вот, чтобы было понятнее:

tb-games.ru/games/WebPlayer

 
Сообщениебрррр. всем привет, хотел отправить ответ, написал целукю поэму, по привычке нажал на кнопку "Отправить", НО ЭТО ОКАЗАЛОСЬ (ОТМЕНИТЬ).... Жесткая хрень у вас здесь.

Короче суть: качнул перса, все ништяк, нет текстур, анимации на "ура".

Не могу сделать так, чтобы перс целился во время ходьбы, не догоняю вообще. Прицеливание и ходьба - разные анимации.

Второе:
Нашел кость спины, решил сделать так, чтобы перс целился не только прямо, но и вверх-вниз. Через скрипт изменяю угол (поворачиваю) эту кость, все ништяк, но: Работает только тогда, когда анимация закончилась. Если в таком положении грузить другую анимацию через КросФаде, все-равно получаются рывки. Это очень важный вопрос, господа, давайте обсудим, подумаем как это сделать.

Добавлено (30.06.2012, 10:09)
---------------------------------------------
простите за дезинформацию, текстуры есть, встроеные в модель

Добавлено (30.06.2012, 10:28)
---------------------------------------------
Вот, чтобы было понятнее:

tb-games.ru/games/WebPlayer


Автор - Redux
Дата добавления - 30 Июн 2012 в 10:28
ЛевшаДата: Сб, 30 Июн 2012, 15:10 | Сообщение # 9
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Cмотри LocomotionSystem, там вроде есть то что тебе надо.
Это называеться блендинг анимаций (смешивание).


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеCмотри LocomotionSystem, там вроде есть то что тебе надо.
Это называеться блендинг анимаций (смешивание).

Автор - Левша
Дата добавления - 30 Июн 2012 в 15:10
ReduxДата: Сб, 30 Июн 2012, 19:40 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Все, получилось, использовал AnimationState.AddMixingTransform - добавляет трансформ (меш) в анимацию, т.е. можно сделать разделение частей тела при анимации - ноги двигаются, а туловище с руками - нет.

Идем дальше, товарисчи, посоветуйте, или давайте вместе подумаем, где вариант взять бесплатные анимации (надо много, начиная от ходьбы вперед - назад - влево -вправо и заканчивая изготовкой к стрельбе лежа) для бесплатного проекта, в формате 3дс Максимки.
 
СообщениеВсе, получилось, использовал AnimationState.AddMixingTransform - добавляет трансформ (меш) в анимацию, т.е. можно сделать разделение частей тела при анимации - ноги двигаются, а туловище с руками - нет.

Идем дальше, товарисчи, посоветуйте, или давайте вместе подумаем, где вариант взять бесплатные анимации (надо много, начиная от ходьбы вперед - назад - влево -вправо и заканчивая изготовкой к стрельбе лежа) для бесплатного проекта, в формате 3дс Максимки.

Автор - Redux
Дата добавления - 30 Июн 2012 в 19:40
ЛевшаДата: Сб, 30 Июн 2012, 20:36 | Сообщение # 11
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Redux)
где вариант взять бесплатные анимации

Наверно в разделе анимаций... huh biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Redux)
где вариант взять бесплатные анимации

Наверно в разделе анимаций... huh biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 30 Июн 2012 в 20:36
ReduxДата: Сб, 30 Июн 2012, 20:50 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Так там же для FPS Creator, есть для 3ds max?
 
СообщениеТак там же для FPS Creator, есть для 3ds max?

Автор - Redux
Дата добавления - 30 Июн 2012 в 20:50
ЛевшаДата: Сб, 30 Июн 2012, 20:57 | Сообщение # 13
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Это набор для стандартного бипеда 3DSMax.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЭто набор для стандартного бипеда 3DSMax.

Автор - Левша
Дата добавления - 30 Июн 2012 в 20:57
KorchДата: Ср, 04 Июл 2012, 01:25 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Денис)
Похож,но если не ошибаюсь,это один из бандитов Фаустина.
Amazya, с помощью zmodeler'а можно кого угодно из ГТА4 вытащить.Но без анимы.Я вот не знаю где анимация в ГТА 4 прописывается.В Сан Андресе у моделей был скелет и специальный файл anim.fpi заставлял модели двигаться.

Это Хосан, чел с которым разговаривает Нико в самой первой кат-сцене.
Анимации в GTA SA носили расширение *ifp, и находились в папке anim, там два IMG- архива: anim.img и cuts.img. Совет тебе- не неси бред, если не знаешь точно)))
 
Сообщение
Quote (Денис)
Похож,но если не ошибаюсь,это один из бандитов Фаустина.
Amazya, с помощью zmodeler'а можно кого угодно из ГТА4 вытащить.Но без анимы.Я вот не знаю где анимация в ГТА 4 прописывается.В Сан Андресе у моделей был скелет и специальный файл anim.fpi заставлял модели двигаться.

Это Хосан, чел с которым разговаривает Нико в самой первой кат-сцене.
Анимации в GTA SA носили расширение *ifp, и находились в папке anim, там два IMG- архива: anim.img и cuts.img. Совет тебе- не неси бред, если не знаешь точно)))

Автор - Korch
Дата добавления - 04 Июл 2012 в 01:25
NicolasДата: Ср, 04 Июл 2012, 11:26 | Сообщение # 15
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
За персонаж спасибо! Как я понял этого персонажа не мы контролируем) как бы бот, вопрос: почему он стоит на месте? не ходит, на месте анимация используется и все.

Добавлено (04.07.2012, 11:26)
---------------------------------------------
Quote (Korch)
Это Хосан, чел с которым разговаривает Нико в самой первой кат-сцене.
Анимации в GTA SA носили расширение *ifp, и находились в папке anim, там два IMG- архива: anim.img и cuts.img. Совет тебе- не неси бред, если не знаешь точно)))

Он этот вопрос 2 года назад задавал)


Скриптер

Сообщение отредактировал Nicolas - Чт, 12 Июл 2012, 11:31
 
СообщениеЗа персонаж спасибо! Как я понял этого персонажа не мы контролируем) как бы бот, вопрос: почему он стоит на месте? не ходит, на месте анимация используется и все.

Добавлено (04.07.2012, 11:26)
---------------------------------------------
Quote (Korch)
Это Хосан, чел с которым разговаривает Нико в самой первой кат-сцене.
Анимации в GTA SA носили расширение *ifp, и находились в папке anim, там два IMG- архива: anim.img и cuts.img. Совет тебе- не неси бред, если не знаешь точно)))

Он этот вопрос 2 года назад задавал)

Автор - Nicolas
Дата добавления - 04 Июл 2012 в 11:26
ReduxДата: Чт, 05 Июл 2012, 13:42 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
За персонаж спасибо! Как я понял этого персонажа не мы контролируем) как бы бот, вопрос: почему он стоит на месте? не ходит, на месте анимации используется и все.


какбэ надо прописать, чтобы он ходил, это азы.

вот немного доработанный мой пример с данной моделью. Там он и ходит, и бегает, и стреляет.

http://tb-games.ru/ProjectU/WebPlayer

Сделал также второй вариант с другими анимациями - с пака FPSCreator, лютый пздц, простите за выражение, бегает как гомосятина, стреляет как удот.
Где еще можно найти вменяемые анимации? У "Хосана" этого нехватает нескольких, для нормальной работы - ходьбы влево/вправо, назад.

Quote
Это Хосан, чел с которым разговаривает Нико в самой первой кат-сцене.
Анимации в GTA SA носили расширение *ifp, и находились в папке anim, там два IMG- архива: anim.img и cuts.img. Совет тебе- не неси бред, если не знаешь точно)))


кстати именно так там все) занимался модингом на ГТАшке? Что делал?
 
Сообщение
Quote
За персонаж спасибо! Как я понял этого персонажа не мы контролируем) как бы бот, вопрос: почему он стоит на месте? не ходит, на месте анимации используется и все.


какбэ надо прописать, чтобы он ходил, это азы.

вот немного доработанный мой пример с данной моделью. Там он и ходит, и бегает, и стреляет.

http://tb-games.ru/ProjectU/WebPlayer

Сделал также второй вариант с другими анимациями - с пака FPSCreator, лютый пздц, простите за выражение, бегает как гомосятина, стреляет как удот.
Где еще можно найти вменяемые анимации? У "Хосана" этого нехватает нескольких, для нормальной работы - ходьбы влево/вправо, назад.

Quote
Это Хосан, чел с которым разговаривает Нико в самой первой кат-сцене.
Анимации в GTA SA носили расширение *ifp, и находились в папке anim, там два IMG- архива: anim.img и cuts.img. Совет тебе- не неси бред, если не знаешь точно)))


кстати именно так там все) занимался модингом на ГТАшке? Что делал?

Автор - Redux
Дата добавления - 05 Июл 2012 в 13:42
morgan-vladДата: Пн, 02 Дек 2013, 12:49 | Сообщение # 17
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня вопрос,есть ли качественные персонажи для unity ,или пока графические возможности этого не позволяют?
 
Сообщениеу меня вопрос,есть ли качественные персонажи для unity ,или пока графические возможности этого не позволяют?

Автор - morgan-vlad
Дата добавления - 02 Дек 2013 в 12:49
DENTNTДата: Вс, 12 Янв 2014, 14:47 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
morgan-vlad,
1. никто не знает что по вашему *качественные персонажи для unity*
2. графические возможности прямопропорциональны вашему железу, опять же, телепатов нет..
зы. рас уж реч идет не о гостах гаек и болтов, излогайтесь конкретней что бы за оффтоп не принять..


cpt-nemo.ru
 
Сообщениеmorgan-vlad,
1. никто не знает что по вашему *качественные персонажи для unity*
2. графические возможности прямопропорциональны вашему железу, опять же, телепатов нет..
зы. рас уж реч идет не о гостах гаек и болтов, излогайтесь конкретней что бы за оффтоп не принять..

Автор - DENTNT
Дата добавления - 12 Янв 2014 в 14:47
Форум Игроделов » UNITY3D » ПЕРСОНАЖИ » Персонаж из GTA4
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024