Светящийся круг с надписями с учетом рельефа - Форум Игроделов
Пн, 06 Май 2024, 04:23 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » DECAL, GUI, HUD » Светящийся круг с надписями с учетом рельефа (понты как в героях 5)
Светящийся круг с надписями с учетом рельефа
shaman4dДата: Чт, 02 Авг 2012, 18:54 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как можно сделать вращающийся круг с надписями как в 5х героях вокруг героев и чтобы учитывался рельеф террейна хотя бы приблизительно?


http://blog.playnoread.com/ - Блог:Создание игр : Unity3d, Flash, HTML5, iOS, XNA
 
СообщениеКак можно сделать вращающийся круг с надписями как в 5х героях вокруг героев и чтобы учитывался рельеф террейна хотя бы приблизительно?

Автор - shaman4d
Дата добавления - 02 Авг 2012 в 18:54
АлишДата: Чт, 02 Авг 2012, 18:56 | Сообщение # 2
Son of Satan
 
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
shaman4d, нафига, собственно, учитывать рельеф, если можно учитывать положение героя?
 
Сообщениеshaman4d, нафига, собственно, учитывать рельеф, если можно учитывать положение героя?

Автор - Алиш
Дата добавления - 02 Авг 2012 в 18:56
PRINCEДата: Чт, 02 Авг 2012, 19:08 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
вообще в удк это сделать довольно просто
в унити принципа незнаю
 
Сообщениевообще в удк это сделать довольно просто
в унити принципа незнаю

Автор - PRINCE
Дата добавления - 02 Авг 2012 в 19:08
shaman4dДата: Чт, 02 Авг 2012, 19:28 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Алиш)
нафига, собственно, учитывать рельеф, если можно учитывать положение героя?

Ну чтобы красиво было ) чтобы на подъем и спуск ложилось


http://blog.playnoread.com/ - Блог:Создание игр : Unity3d, Flash, HTML5, iOS, XNA
 
Сообщение
Quote (Алиш)
нафига, собственно, учитывать рельеф, если можно учитывать положение героя?

Ну чтобы красиво было ) чтобы на подъем и спуск ложилось

Автор - shaman4d
Дата добавления - 02 Авг 2012 в 19:28
TheReaperДата: Чт, 02 Авг 2012, 19:43 | Сообщение # 5
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Алиш)
Как можно сделать вращающийся круг с надписями как в 5х героях вокруг героев и чтобы учитывался рельеф террейна хотя бы приблизительно?

Так просто же. Рисуешь этот круг с алфа каналом, затем на плоский бокс кладёшь текстуру в юнити (с соответствующем шейдером transparent), после этого добавлеешь бокс к герою (в hierarchy). Если герой попадёт в яму, то и твой круг (уже готовый) пойдёт за ним.



 
Сообщение
Quote (Алиш)
Как можно сделать вращающийся круг с надписями как в 5х героях вокруг героев и чтобы учитывался рельеф террейна хотя бы приблизительно?

Так просто же. Рисуешь этот круг с алфа каналом, затем на плоский бокс кладёшь текстуру в юнити (с соответствующем шейдером transparent), после этого добавлеешь бокс к герою (в hierarchy). Если герой попадёт в яму, то и твой круг (уже готовый) пойдёт за ним.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 02 Авг 2012 в 19:43
PRINCEДата: Чт, 02 Авг 2012, 19:53 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
Так просто же. Рисуешь этот круг с алфа каналом, затем на плоский бокс кладёшь текстуру в юнити (с соответствующем шейдером transparent), после этого добавлеешь бокс к герою (в hierarchy). Если герой попадёт в яму, то и твой круг (уже готовый) пойдёт за ним.

да, но он плавно не будет садиться на ландшафт
 
Сообщение
Quote
Так просто же. Рисуешь этот круг с алфа каналом, затем на плоский бокс кладёшь текстуру в юнити (с соответствующем шейдером transparent), после этого добавлеешь бокс к герою (в hierarchy). Если герой попадёт в яму, то и твой круг (уже готовый) пойдёт за ним.

да, но он плавно не будет садиться на ландшафт

Автор - PRINCE
Дата добавления - 02 Авг 2012 в 19:53
TheReaperДата: Чт, 02 Авг 2012, 20:08 | Сообщение # 7
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (PRINCE)
да, но он плавно не будет садиться на ландшафт

Почему? Он же за объектом будет повторять, если объект плавно, то и круг.



 
Сообщение
Quote (PRINCE)
да, но он плавно не будет садиться на ландшафт

Почему? Он же за объектом будет повторять, если объект плавно, то и круг.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 02 Авг 2012 в 20:08
PRINCEДата: Чт, 02 Авг 2012, 21:29 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
Почему? Он же за объектом будет повторять, если объект плавно, то и круг.

тоесть плейн будет повторять контур террейна 0_o ?
ему нужно вот так
 
Сообщение
Quote
Почему? Он же за объектом будет повторять, если объект плавно, то и круг.

тоесть плейн будет повторять контур террейна 0_o ?
ему нужно вот так

Автор - PRINCE
Дата добавления - 02 Авг 2012 в 21:29
seamanДата: Чт, 02 Авг 2012, 21:42 | Сообщение # 9
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
cookies on light
Projector
 
Сообщениеcookies on light
Projector

Автор - seaman
Дата добавления - 02 Авг 2012 в 21:42
PRINCEДата: Чт, 02 Авг 2012, 22:00 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
seaman, а нормального способа нету на унке? biggrin
 
Сообщениеseaman, а нормального способа нету на унке? biggrin

Автор - PRINCE
Дата добавления - 02 Авг 2012 в 22:00
seamanДата: Чт, 02 Авг 2012, 22:10 | Сообщение # 11
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
А как это делается в УДК? (Для сравнения, может и в Юньке что подобное есть, просто я не пользовался/не знаю)
 
СообщениеА как это делается в УДК? (Для сравнения, может и в Юньке что подобное есть, просто я не пользовался/не знаю)

Автор - seaman
Дата добавления - 02 Авг 2012 в 22:10
PRINCEДата: Чт, 02 Авг 2012, 22:19 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
dynamic decal--> attach--> player
 
Сообщениеdynamic decal--> attach--> player

Автор - PRINCE
Дата добавления - 02 Авг 2012 в 22:19
seamanДата: Чт, 02 Авг 2012, 22:35 | Сообщение # 13
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
В Юнити это за отдельную плату:
decal framework
Да, в юнити нет статических декалей. Декаль можно прицепить к любому не статическому объекту, можно генерировать программно (типа следов от пуль). Вот только 45$
В Юнити это повсеместно распространео. Ума хватит - можешь сделать все что угодно. Не хватает - покупай. Купить можно ну очень много всяких прибамбасов.
 
СообщениеВ Юнити это за отдельную плату:
decal framework
Да, в юнити нет статических декалей. Декаль можно прицепить к любому не статическому объекту, можно генерировать программно (типа следов от пуль). Вот только 45$
В Юнити это повсеместно распространео. Ума хватит - можешь сделать все что угодно. Не хватает - покупай. Купить можно ну очень много всяких прибамбасов.

Автор - seaman
Дата добавления - 02 Авг 2012 в 22:35
TheReaperДата: Пт, 03 Авг 2012, 00:20 | Сообщение # 14
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (PRINCE)
тоесть плейн будет повторять контур террейна 0_o ? ему нужно вот так

А, блин, я думал над героем который.



 
Сообщение
Quote (PRINCE)
тоесть плейн будет повторять контур террейна 0_o ? ему нужно вот так

А, блин, я думал над героем который.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 03 Авг 2012 в 00:20
ЛевшаДата: Пт, 03 Авг 2012, 04:12 | Сообщение # 15
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
я думал над героем который.

GUITexture.

По основному вопросу - прожектор (стандартный компонент) и не париться.
Если не устраивает производительность, тогда писать свое (это сложно) или покупать.
smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (TheReaper)
я думал над героем который.

GUITexture.

По основному вопросу - прожектор (стандартный компонент) и не париться.
Если не устраивает производительность, тогда писать свое (это сложно) или покупать.
smile

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Авг 2012 в 04:12
shaman4dДата: Пт, 03 Авг 2012, 13:05 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Левша)
Если не устраивает производительность

А сильно просаживается?


http://blog.playnoread.com/ - Блог:Создание игр : Unity3d, Flash, HTML5, iOS, XNA
 
Сообщение
Quote (Левша)
Если не устраивает производительность

А сильно просаживается?

Автор - shaman4d
Дата добавления - 03 Авг 2012 в 13:05
ЛевшаДата: Пт, 03 Авг 2012, 16:46 | Сообщение # 17
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Ну 1 сильно не просадит, а проще самому посмотреть в сцене.
Насколько я понимаю единовременно будет выделен только один обьект и только 1 прожектор будет в кадре.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНу 1 сильно не просадит, а проще самому посмотреть в сцене.
Насколько я понимаю единовременно будет выделен только один обьект и только 1 прожектор будет в кадре.

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Авг 2012 в 16:46
Форум Игроделов » UNITY3D » DECAL, GUI, HUD » Светящийся круг с надписями с учетом рельефа (понты как в героях 5)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024