Светящийся круг с надписями с учетом рельефа
shaman4d Дата: Чт, 02 Авг 2012, 18:54 | Сообщение # 1
Сообщений: 31
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Как можно сделать вращающийся круг с надписями как в 5х героях вокруг героев и чтобы учитывался рельеф террейна хотя бы приблизительно?
http://blog.playnoread.com/ - Блог:Создание игр : Unity3d, Flash, HTML5, iOS, XNA
Сообщение Как можно сделать вращающийся круг с надписями как в 5х героях вокруг героев и чтобы учитывался рельеф террейна хотя бы приблизительно? Автор - shaman4d Дата добавления - 02 Авг 2012 в 18:54
Алиш Дата: Чт, 02 Авг 2012, 18:56 | Сообщение # 2
Son of Satan
Сообщений: 223
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
shaman4d , нафига, собственно, учитывать рельеф, если можно учитывать положение героя?
Сообщение shaman4d , нафига, собственно, учитывать рельеф, если можно учитывать положение героя?Автор - Алиш Дата добавления - 02 Авг 2012 в 18:56
PRINCE Дата: Чт, 02 Авг 2012, 19:08 | Сообщение # 3
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
вообще в удк это сделать довольно просто в унити принципа незнаю
Сообщение вообще в удк это сделать довольно просто в унити принципа незнаю Автор - PRINCE Дата добавления - 02 Авг 2012 в 19:08
shaman4d Дата: Чт, 02 Авг 2012, 19:28 | Сообщение # 4
Сообщений: 31
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Quote (Алиш )
нафига, собственно, учитывать рельеф, если можно учитывать положение героя?
Ну чтобы красиво было ) чтобы на подъем и спуск ложилось
http://blog.playnoread.com/ - Блог:Создание игр : Unity3d, Flash, HTML5, iOS, XNA
Сообщение Quote (Алиш )
нафига, собственно, учитывать рельеф, если можно учитывать положение героя?
Ну чтобы красиво было ) чтобы на подъем и спуск ложилосьАвтор - shaman4d Дата добавления - 02 Авг 2012 в 19:28
TheReaper Дата: Чт, 02 Авг 2012, 19:43 | Сообщение # 5
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (Алиш )
Как можно сделать вращающийся круг с надписями как в 5х героях вокруг героев и чтобы учитывался рельеф террейна хотя бы приблизительно?
Так просто же. Рисуешь этот круг с алфа каналом, затем на плоский бокс кладёшь текстуру в юнити (с соответствующем шейдером transparent), после этого добавлеешь бокс к герою (в hierarchy). Если герой попадёт в яму, то и твой круг (уже готовый) пойдёт за ним.
Сообщение Quote (Алиш )
Как можно сделать вращающийся круг с надписями как в 5х героях вокруг героев и чтобы учитывался рельеф террейна хотя бы приблизительно?
Так просто же. Рисуешь этот круг с алфа каналом, затем на плоский бокс кладёшь текстуру в юнити (с соответствующем шейдером transparent), после этого добавлеешь бокс к герою (в hierarchy). Если герой попадёт в яму, то и твой круг (уже готовый) пойдёт за ним.Автор - TheReaper Дата добавления - 02 Авг 2012 в 19:43
PRINCE Дата: Чт, 02 Авг 2012, 19:53 | Сообщение # 6
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Quote
Так просто же. Рисуешь этот круг с алфа каналом, затем на плоский бокс кладёшь текстуру в юнити (с соответствующем шейдером transparent), после этого добавлеешь бокс к герою (в hierarchy). Если герой попадёт в яму, то и твой круг (уже готовый) пойдёт за ним.
да, но он плавно не будет садиться на ландшафт
Сообщение Quote
Так просто же. Рисуешь этот круг с алфа каналом, затем на плоский бокс кладёшь текстуру в юнити (с соответствующем шейдером transparent), после этого добавлеешь бокс к герою (в hierarchy). Если герой попадёт в яму, то и твой круг (уже готовый) пойдёт за ним.
да, но он плавно не будет садиться на ландшафтАвтор - PRINCE Дата добавления - 02 Авг 2012 в 19:53
TheReaper Дата: Чт, 02 Авг 2012, 20:08 | Сообщение # 7
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (PRINCE )
да, но он плавно не будет садиться на ландшафт
Почему? Он же за объектом будет повторять, если объект плавно, то и круг.
Сообщение Quote (PRINCE )
да, но он плавно не будет садиться на ландшафт
Почему? Он же за объектом будет повторять, если объект плавно, то и круг.Автор - TheReaper Дата добавления - 02 Авг 2012 в 20:08
PRINCE Дата: Чт, 02 Авг 2012, 21:29 | Сообщение # 8
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Quote
Почему? Он же за объектом будет повторять, если объект плавно, то и круг.
тоесть плейн будет повторять контур террейна 0_o ? ему нужно вот так
Сообщение Quote
Почему? Он же за объектом будет повторять, если объект плавно, то и круг.
тоесть плейн будет повторять контур террейна 0_o ? ему нужно вот так Автор - PRINCE Дата добавления - 02 Авг 2012 в 21:29
seaman Дата: Чт, 02 Авг 2012, 21:42 | Сообщение # 9
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
cookies on light Projector
PRINCE Дата: Чт, 02 Авг 2012, 22:00 | Сообщение # 10
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
seaman , а нормального способа нету на унке?
Сообщение seaman , а нормального способа нету на унке? Автор - PRINCE Дата добавления - 02 Авг 2012 в 22:00
seaman Дата: Чт, 02 Авг 2012, 22:10 | Сообщение # 11
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
А как это делается в УДК? (Для сравнения, может и в Юньке что подобное есть, просто я не пользовался/не знаю)
Сообщение А как это делается в УДК? (Для сравнения, может и в Юньке что подобное есть, просто я не пользовался/не знаю) Автор - seaman Дата добавления - 02 Авг 2012 в 22:10
PRINCE Дата: Чт, 02 Авг 2012, 22:19 | Сообщение # 12
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
dynamic decal--> attach--> player
Сообщение dynamic decal--> attach--> player Автор - PRINCE Дата добавления - 02 Авг 2012 в 22:19
seaman Дата: Чт, 02 Авг 2012, 22:35 | Сообщение # 13
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
В Юнити это за отдельную плату: decal framework Да, в юнити нет статических декалей. Декаль можно прицепить к любому не статическому объекту, можно генерировать программно (типа следов от пуль). Вот только 45$ В Юнити это повсеместно распространео. Ума хватит - можешь сделать все что угодно. Не хватает - покупай. Купить можно ну очень много всяких прибамбасов.
Сообщение В Юнити это за отдельную плату: decal framework Да, в юнити нет статических декалей. Декаль можно прицепить к любому не статическому объекту, можно генерировать программно (типа следов от пуль). Вот только 45$ В Юнити это повсеместно распространео. Ума хватит - можешь сделать все что угодно. Не хватает - покупай. Купить можно ну очень много всяких прибамбасов. Автор - seaman Дата добавления - 02 Авг 2012 в 22:35
TheReaper Дата: Пт, 03 Авг 2012, 00:20 | Сообщение # 14
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (PRINCE )
тоесть плейн будет повторять контур террейна 0_o ? ему нужно вот так
А, блин, я думал над героем который.
Сообщение Quote (PRINCE )
тоесть плейн будет повторять контур террейна 0_o ? ему нужно вот так
А, блин, я думал над героем который.Автор - TheReaper Дата добавления - 03 Авг 2012 в 00:20
Левша Дата: Пт, 03 Авг 2012, 04:12 | Сообщение # 15
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (TheReaper )
я думал над героем который.
GUITexture. По основному вопросу - прожектор (стандартный компонент) и не париться. Если не устраивает производительность, тогда писать свое (это сложно) или покупать.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (TheReaper )
я думал над героем который.
GUITexture. По основному вопросу - прожектор (стандартный компонент) и не париться. Если не устраивает производительность, тогда писать свое (это сложно) или покупать. Автор - Левша Дата добавления - 03 Авг 2012 в 04:12
shaman4d Дата: Пт, 03 Авг 2012, 13:05 | Сообщение # 16
Сообщений: 31
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Quote (Левша )
Если не устраивает производительность
А сильно просаживается?
http://blog.playnoread.com/ - Блог:Создание игр : Unity3d, Flash, HTML5, iOS, XNA
Сообщение Quote (Левша )
Если не устраивает производительность
А сильно просаживается?Автор - shaman4d Дата добавления - 03 Авг 2012 в 13:05
Левша Дата: Пт, 03 Авг 2012, 16:46 | Сообщение # 17
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Ну 1 сильно не просадит, а проще самому посмотреть в сцене. Насколько я понимаю единовременно будет выделен только один обьект и только 1 прожектор будет в кадре.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Ну 1 сильно не просадит, а проще самому посмотреть в сцене. Насколько я понимаю единовременно будет выделен только один обьект и только 1 прожектор будет в кадре. Автор - Левша Дата добавления - 03 Авг 2012 в 16:46