Класс анимаций iTween - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 08:12 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » РАСШИРЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА » Класс анимаций iTween
Класс анимаций iTween
СкептикДата: Вт, 10 Авг 2010, 19:57 | Сообщение # 1
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
iTween - это система, позволящая оживить контент вашей игры одной командой. Автоматизирует процесс анимирования - вы пишете одну команду вместо десятка.
Класс содержит около 30 функций, с помощью которых можно очень просто переместить ГО, сменить ему цвет, растянуть, раскрутить, создать кривую и т.д.

Разработан Bob Berkebile и Patrick Corkum.
Официальный сайт: http://www.pixelplacement.com/iTween/
Бесплатный.

Скачать джава-версию: http://www.pixelplacement.com/iTween/code/iTween_1_0_18_JS.zip
Скачать шарп-версию: http://www.insquare.com/itween/code/iTween_1_0_15_CS.zip

Полный список методов:
iTween.audioFrom(GameObject, Hashtable)
iTween.audioTo(GameObject, Hashtable)
iTween.colorFrom(GameObject, Hashtable)
iTween.colorTo(GameObject, Hashtable)
iTween.fadeFrom(GameObject, Hashtable)
iTween.fadeTo(GameObject, Hashtable)
iTween.lookFrom(GameObject, Hashtable)
iTween.lookFromWorld(GameObject, Hashtable)
iTween.lookTo(GameObject, Hashtable)
iTween.lookToUpdate(GameObject, Hashtable) - REPEAT CALLABLE
iTween.lookToUpdateWorld(GameObject, Hashtable) - REPEAT CALLABLE
iTween.lookToWorld(GameObject, Hashtable)
iTween.moveAdd(GameObject, Hashtable)
iTween.moveAddWorld(GameObject, Hashtable)
iTween.moveBy(GameObject, Hashtable)
iTween.moveByWorld(GameObject, Hashtable)
iTween.moveFrom(GameObject, Hashtable)
iTween.moveFromWorld(GameObject, Hashtable)
iTween.moveTo(GameObject, Hashtable)
iTween.moveToBezier(GameObject, Hashtable)
iTween.moveToBezierWorld(GameObject, Hashtable)
iTween.moveToUpdate(GameObject, Hashtable) - REPEAT CALLABLE
iTween.moveToUpdateWorld(GameObject, Hashtable) - REPEAT CALLABLE
iTween.moveToWorld(GameObject, Hashtable)
iTween.punchPosition(GameObject, Hashtable)
iTween.punchPositionWorld(GameObject, Hashtable)
iTween.punchRotation(GameObject, Hashtable)
iTween.punchRotationWorld(GameObject, Hashtable)
iTween.punchScale(GameObject, Hashtable)
iTween.rotateAdd(GameObject, Hashtable)
iTween.rotateBy(GameObject, Hashtable)
iTween.rotateByWorld(GameObject, Hashtable)
iTween.rotateFrom(GameObject, Hashtable)
iTween.rotateTo(GameObject, Hashtable)
iTween.scaleAdd(GameObject, Hashtable)
iTween.scaleBy(GameObject, Hashtable)
iTween.scaleFrom(GameObject, Hashtable)
iTween.scaleTo(GameObject, Hashtable)
iTween.shake(GameObject, Hashtable)
iTween.shakeWorld(GameObject, Hashtable)
iTween.stab(GameObject, Hashtable)
iTween.stop(GameObject)
iTween.stopType(GameObject, String)
iTween.tweenCount()

В разработке:
cameraFadeTo(color?)
cameraFadeFrom(color?)
pause
pauseType
pauseAll
resume
resumeType
resumeAll
stop - add includeChildren boolean (false by default)
stopType - add includeChildren boolean (false by default)
stopAll - kill every iTween everywhere
moveToChain
moveFromChain
moveFromBezier
propertyTo
propertyFrom
numberTo(format boolean to include commas)

Добавлено (10.08.2010, 19:57)
---------------------------------------------
Сегодня вышел АйТвин 2.0!

Полоностью новый подход к анимированию происходящего в сцене!

http://itween.googlecode.com/files/iTween_2_0_00.zip
Сайт: http://code.google.com/p/itween/


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеiTween - это система, позволящая оживить контент вашей игры одной командой. Автоматизирует процесс анимирования - вы пишете одну команду вместо десятка.
Класс содержит около 30 функций, с помощью которых можно очень просто переместить ГО, сменить ему цвет, растянуть, раскрутить, создать кривую и т.д.

Разработан Bob Berkebile и Patrick Corkum.
Официальный сайт: http://www.pixelplacement.com/iTween/
Бесплатный.

Скачать джава-версию: http://www.pixelplacement.com/iTween/code/iTween_1_0_18_JS.zip
Скачать шарп-версию: http://www.insquare.com/itween/code/iTween_1_0_15_CS.zip

Полный список методов:
iTween.audioFrom(GameObject, Hashtable)
iTween.audioTo(GameObject, Hashtable)
iTween.colorFrom(GameObject, Hashtable)
iTween.colorTo(GameObject, Hashtable)
iTween.fadeFrom(GameObject, Hashtable)
iTween.fadeTo(GameObject, Hashtable)
iTween.lookFrom(GameObject, Hashtable)
iTween.lookFromWorld(GameObject, Hashtable)
iTween.lookTo(GameObject, Hashtable)
iTween.lookToUpdate(GameObject, Hashtable) - REPEAT CALLABLE
iTween.lookToUpdateWorld(GameObject, Hashtable) - REPEAT CALLABLE
iTween.lookToWorld(GameObject, Hashtable)
iTween.moveAdd(GameObject, Hashtable)
iTween.moveAddWorld(GameObject, Hashtable)
iTween.moveBy(GameObject, Hashtable)
iTween.moveByWorld(GameObject, Hashtable)
iTween.moveFrom(GameObject, Hashtable)
iTween.moveFromWorld(GameObject, Hashtable)
iTween.moveTo(GameObject, Hashtable)
iTween.moveToBezier(GameObject, Hashtable)
iTween.moveToBezierWorld(GameObject, Hashtable)
iTween.moveToUpdate(GameObject, Hashtable) - REPEAT CALLABLE
iTween.moveToUpdateWorld(GameObject, Hashtable) - REPEAT CALLABLE
iTween.moveToWorld(GameObject, Hashtable)
iTween.punchPosition(GameObject, Hashtable)
iTween.punchPositionWorld(GameObject, Hashtable)
iTween.punchRotation(GameObject, Hashtable)
iTween.punchRotationWorld(GameObject, Hashtable)
iTween.punchScale(GameObject, Hashtable)
iTween.rotateAdd(GameObject, Hashtable)
iTween.rotateBy(GameObject, Hashtable)
iTween.rotateByWorld(GameObject, Hashtable)
iTween.rotateFrom(GameObject, Hashtable)
iTween.rotateTo(GameObject, Hashtable)
iTween.scaleAdd(GameObject, Hashtable)
iTween.scaleBy(GameObject, Hashtable)
iTween.scaleFrom(GameObject, Hashtable)
iTween.scaleTo(GameObject, Hashtable)
iTween.shake(GameObject, Hashtable)
iTween.shakeWorld(GameObject, Hashtable)
iTween.stab(GameObject, Hashtable)
iTween.stop(GameObject)
iTween.stopType(GameObject, String)
iTween.tweenCount()

В разработке:
cameraFadeTo(color?)
cameraFadeFrom(color?)
pause
pauseType
pauseAll
resume
resumeType
resumeAll
stop - add includeChildren boolean (false by default)
stopType - add includeChildren boolean (false by default)
stopAll - kill every iTween everywhere
moveToChain
moveFromChain
moveFromBezier
propertyTo
propertyFrom
numberTo(format boolean to include commas)

Добавлено (10.08.2010, 19:57)
---------------------------------------------
Сегодня вышел АйТвин 2.0!

Полоностью новый подход к анимированию происходящего в сцене!

http://itween.googlecode.com/files/iTween_2_0_00.zip
Сайт: http://code.google.com/p/itween/


Автор - Скептик
Дата добавления - 10 Авг 2010 в 19:57
proektEKДата: Вт, 10 Авг 2010, 20:15 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Наверно полезная вещь, Скептик а ты уже пробовал?
 
СообщениеНаверно полезная вещь, Скептик а ты уже пробовал?

Автор - proektEK
Дата добавления - 10 Авг 2010 в 20:15
СкептикДата: Вт, 10 Авг 2010, 20:35 | Сообщение # 3
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Вторую - нет. Сегодня посмотрю, какие там новые методы добавили.
Меня немного удивляет, что они пишутся с маленькой буквы. Для прогинга на Юнити это нетипично.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВторую - нет. Сегодня посмотрю, какие там новые методы добавили.
Меня немного удивляет, что они пишутся с маленькой буквы. Для прогинга на Юнити это нетипично.

Автор - Скептик
Дата добавления - 10 Авг 2010 в 20:35
TexeLДата: Пн, 16 Янв 2012, 01:09 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
http://forum.unity3d.com/threads....-engine
http://www.holoville.com/hotween/

Vot yesho dvizhok dlya Tweeninga !
 
Сообщениеhttp://forum.unity3d.com/threads....-engine
http://www.holoville.com/hotween/

Vot yesho dvizhok dlya Tweeninga !

Автор - TexeL
Дата добавления - 16 Янв 2012 в 01:09
AntoniusДата: Вт, 29 Май 2012, 14:11 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Штука удобная, но возник вопрос по поводу iTween.moveToBezier(GameObject, Hashtable). Скачал через Unity (v 3.4.2f3, обновить не могу пока не закончу проект) плагин iTween v.2.0.45.1 (январь31,2012), и в файлике iTween.cs функции "moveToBezier" нету. Кто может подсказать, где её искать?

Добавлено (23.05.2012, 17:20)
---------------------------------------------

Quote
Штука удобная, но возник вопрос по поводу iTween.moveToBezier(GameObject, Hashtable). Скачал через Unity (v 3.4.2f3, обновить не могу пока не закончу проект) плагин iTween v.2.0.45.1 (январь31,2012), и в файлике iTween.cs функции "moveToBezier" нету. Кто может подсказать, где её искать?


Уже сам разобрался cool для iTween.cs v2.0.45 используется MoveTo, где "path" массив точек: "moveToBezier() has been deprecated. Please investigate MoveTo() and the "path" property" ©

Добавлено (29.05.2012, 14:11)
---------------------------------------------
1) Кто-нибудь может скинуть примеры кода iTween или документацию, объяснение функций - помимо оригинальной документации.
2) Объясните пожалуйста фунцкции LookFrom (To, Update)
3) Можно ли рисовать, чертить и как это делать? Я так понял, что функции DrawLine(Path) отображаются только в "Scene", а не в "Game"

Желательно поподробнее sad

Сообщение отредактировал Antonius - Ср, 23 Май 2012, 15:10
 
СообщениеШтука удобная, но возник вопрос по поводу iTween.moveToBezier(GameObject, Hashtable). Скачал через Unity (v 3.4.2f3, обновить не могу пока не закончу проект) плагин iTween v.2.0.45.1 (январь31,2012), и в файлике iTween.cs функции "moveToBezier" нету. Кто может подсказать, где её искать?

Добавлено (23.05.2012, 17:20)
---------------------------------------------

Quote
Штука удобная, но возник вопрос по поводу iTween.moveToBezier(GameObject, Hashtable). Скачал через Unity (v 3.4.2f3, обновить не могу пока не закончу проект) плагин iTween v.2.0.45.1 (январь31,2012), и в файлике iTween.cs функции "moveToBezier" нету. Кто может подсказать, где её искать?


Уже сам разобрался cool для iTween.cs v2.0.45 используется MoveTo, где "path" массив точек: "moveToBezier() has been deprecated. Please investigate MoveTo() and the "path" property" ©

Добавлено (29.05.2012, 14:11)
---------------------------------------------
1) Кто-нибудь может скинуть примеры кода iTween или документацию, объяснение функций - помимо оригинальной документации.
2) Объясните пожалуйста фунцкции LookFrom (To, Update)
3) Можно ли рисовать, чертить и как это делать? Я так понял, что функции DrawLine(Path) отображаются только в "Scene", а не в "Game"

Желательно поподробнее sad


Автор - Antonius
Дата добавления - 29 Май 2012 в 14:11
Форум Игроделов » UNITY3D » РАСШИРЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА » Класс анимаций iTween
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024