Класс анимаций iTween
Скептик Дата: Вт, 10 Авг 2010, 19:57 | Сообщение # 1
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
iTween - это система, позволящая оживить контент вашей игры одной командой. Автоматизирует процесс анимирования - вы пишете одну команду вместо десятка. Класс содержит около 30 функций, с помощью которых можно очень просто переместить ГО, сменить ему цвет, растянуть, раскрутить, создать кривую и т.д.
Разработан Bob Berkebile и Patrick Corkum. Официальный сайт: http://www.pixelplacement.com/iTween/ Бесплатный.
Скачать джава-версию: http://www.pixelplacement.com/iTween/code/iTween_1_0_18_JS.zip Скачать шарп-версию: http://www.insquare.com/itween/code/iTween_1_0_15_CS.zip
Полный список методов: iTween.audioFrom(GameObject, Hashtable) iTween.audioTo(GameObject, Hashtable) iTween.colorFrom(GameObject, Hashtable) iTween.colorTo(GameObject, Hashtable) iTween.fadeFrom(GameObject, Hashtable) iTween.fadeTo(GameObject, Hashtable) iTween.lookFrom(GameObject, Hashtable) iTween.lookFromWorld(GameObject, Hashtable) iTween.lookTo(GameObject, Hashtable) iTween.lookToUpdate(GameObject, Hashtable) - REPEAT CALLABLE iTween.lookToUpdateWorld(GameObject, Hashtable) - REPEAT CALLABLE iTween.lookToWorld(GameObject, Hashtable) iTween.moveAdd(GameObject, Hashtable) iTween.moveAddWorld(GameObject, Hashtable) iTween.moveBy(GameObject, Hashtable) iTween.moveByWorld(GameObject, Hashtable) iTween.moveFrom(GameObject, Hashtable) iTween.moveFromWorld(GameObject, Hashtable) iTween.moveTo(GameObject, Hashtable) iTween.moveToBezier(GameObject, Hashtable) iTween.moveToBezierWorld(GameObject, Hashtable) iTween.moveToUpdate(GameObject, Hashtable) - REPEAT CALLABLE iTween.moveToUpdateWorld(GameObject, Hashtable) - REPEAT CALLABLE iTween.moveToWorld(GameObject, Hashtable) iTween.punchPosition(GameObject, Hashtable) iTween.punchPositionWorld(GameObject, Hashtable) iTween.punchRotation(GameObject, Hashtable) iTween.punchRotationWorld(GameObject, Hashtable) iTween.punchScale(GameObject, Hashtable) iTween.rotateAdd(GameObject, Hashtable) iTween.rotateBy(GameObject, Hashtable) iTween.rotateByWorld(GameObject, Hashtable) iTween.rotateFrom(GameObject, Hashtable) iTween.rotateTo(GameObject, Hashtable) iTween.scaleAdd(GameObject, Hashtable) iTween.scaleBy(GameObject, Hashtable) iTween.scaleFrom(GameObject, Hashtable) iTween.scaleTo(GameObject, Hashtable) iTween.shake(GameObject, Hashtable) iTween.shakeWorld(GameObject, Hashtable) iTween.stab(GameObject, Hashtable) iTween.stop(GameObject) iTween.stopType(GameObject, String) iTween.tweenCount()
В разработке: cameraFadeTo(color?) cameraFadeFrom(color?) pause pauseType pauseAll resume resumeType resumeAll stop - add includeChildren boolean (false by default) stopType - add includeChildren boolean (false by default) stopAll - kill every iTween everywhere moveToChain moveFromChain moveFromBezier propertyTo propertyFrom numberTo(format boolean to include commas)
Добавлено (10.08.2010, 19:57) --------------------------------------------- Сегодня вышел АйТвин 2.0!
Полоностью новый подход к анимированию происходящего в сцене!
http://itween.googlecode.com/files/iTween_2_0_00.zip Сайт: http://code.google.com/p/itween/
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение iTween - это система, позволящая оживить контент вашей игры одной командой. Автоматизирует процесс анимирования - вы пишете одну команду вместо десятка. Класс содержит около 30 функций, с помощью которых можно очень просто переместить ГО, сменить ему цвет, растянуть, раскрутить, создать кривую и т.д.
Разработан Bob Berkebile и Patrick Corkum. Официальный сайт: http://www.pixelplacement.com/iTween/ Бесплатный.
Скачать джава-версию: http://www.pixelplacement.com/iTween/code/iTween_1_0_18_JS.zip Скачать шарп-версию: http://www.insquare.com/itween/code/iTween_1_0_15_CS.zip
Полный список методов: iTween.audioFrom(GameObject, Hashtable) iTween.audioTo(GameObject, Hashtable) iTween.colorFrom(GameObject, Hashtable) iTween.colorTo(GameObject, Hashtable) iTween.fadeFrom(GameObject, Hashtable) iTween.fadeTo(GameObject, Hashtable) iTween.lookFrom(GameObject, Hashtable) iTween.lookFromWorld(GameObject, Hashtable) iTween.lookTo(GameObject, Hashtable) iTween.lookToUpdate(GameObject, Hashtable) - REPEAT CALLABLE iTween.lookToUpdateWorld(GameObject, Hashtable) - REPEAT CALLABLE iTween.lookToWorld(GameObject, Hashtable) iTween.moveAdd(GameObject, Hashtable) iTween.moveAddWorld(GameObject, Hashtable) iTween.moveBy(GameObject, Hashtable) iTween.moveByWorld(GameObject, Hashtable) iTween.moveFrom(GameObject, Hashtable) iTween.moveFromWorld(GameObject, Hashtable) iTween.moveTo(GameObject, Hashtable) iTween.moveToBezier(GameObject, Hashtable) iTween.moveToBezierWorld(GameObject, Hashtable) iTween.moveToUpdate(GameObject, Hashtable) - REPEAT CALLABLE iTween.moveToUpdateWorld(GameObject, Hashtable) - REPEAT CALLABLE iTween.moveToWorld(GameObject, Hashtable) iTween.punchPosition(GameObject, Hashtable) iTween.punchPositionWorld(GameObject, Hashtable) iTween.punchRotation(GameObject, Hashtable) iTween.punchRotationWorld(GameObject, Hashtable) iTween.punchScale(GameObject, Hashtable) iTween.rotateAdd(GameObject, Hashtable) iTween.rotateBy(GameObject, Hashtable) iTween.rotateByWorld(GameObject, Hashtable) iTween.rotateFrom(GameObject, Hashtable) iTween.rotateTo(GameObject, Hashtable) iTween.scaleAdd(GameObject, Hashtable) iTween.scaleBy(GameObject, Hashtable) iTween.scaleFrom(GameObject, Hashtable) iTween.scaleTo(GameObject, Hashtable) iTween.shake(GameObject, Hashtable) iTween.shakeWorld(GameObject, Hashtable) iTween.stab(GameObject, Hashtable) iTween.stop(GameObject) iTween.stopType(GameObject, String) iTween.tweenCount()
В разработке: cameraFadeTo(color?) cameraFadeFrom(color?) pause pauseType pauseAll resume resumeType resumeAll stop - add includeChildren boolean (false by default) stopType - add includeChildren boolean (false by default) stopAll - kill every iTween everywhere moveToChain moveFromChain moveFromBezier propertyTo propertyFrom numberTo(format boolean to include commas)
Добавлено (10.08.2010, 19:57) --------------------------------------------- Сегодня вышел АйТвин 2.0!
Полоностью новый подход к анимированию происходящего в сцене!
http://itween.googlecode.com/files/iTween_2_0_00.zip Сайт: http://code.google.com/p/itween/
Автор - Скептик Дата добавления - 10 Авг 2010 в 19:57
proektEK Дата: Вт, 10 Авг 2010, 20:15 | Сообщение # 2
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Наверно полезная вещь, Скептик а ты уже пробовал?
Сообщение Наверно полезная вещь, Скептик а ты уже пробовал? Автор - proektEK Дата добавления - 10 Авг 2010 в 20:15
Скептик Дата: Вт, 10 Авг 2010, 20:35 | Сообщение # 3
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Вторую - нет. Сегодня посмотрю, какие там новые методы добавили. Меня немного удивляет, что они пишутся с маленькой буквы. Для прогинга на Юнити это нетипично.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Вторую - нет. Сегодня посмотрю, какие там новые методы добавили. Меня немного удивляет, что они пишутся с маленькой буквы. Для прогинга на Юнити это нетипично. Автор - Скептик Дата добавления - 10 Авг 2010 в 20:35
TexeL Дата: Пн, 16 Янв 2012, 01:09 | Сообщение # 4
Сообщений: 1
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
http://forum.unity3d.com/threads....-engine http://www.holoville.com/hotween/ Vot yesho dvizhok dlya Tweeninga !
Antonius Дата: Вт, 29 Май 2012, 14:11 | Сообщение # 5
Сообщений: 1
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Штука удобная, но возник вопрос по поводу iTween.moveToBezier(GameObject, Hashtable). Скачал через Unity (v 3.4.2f3, обновить не могу пока не закончу проект) плагин iTween v.2.0.45.1 (январь31,2012), и в файлике iTween.cs функции "moveToBezier" нету. Кто может подсказать, где её искать?Добавлено (23.05.2012, 17:20) ---------------------------------------------
Quote
Штука удобная, но возник вопрос по поводу iTween.moveToBezier(GameObject, Hashtable). Скачал через Unity (v 3.4.2f3, обновить не могу пока не закончу проект) плагин iTween v.2.0.45.1 (январь31,2012), и в файлике iTween.cs функции "moveToBezier" нету. Кто может подсказать, где её искать?
Уже сам разобрался для iTween.cs v2.0.45 используется MoveTo, где "path" массив точек: "moveToBezier() has been deprecated. Please investigate MoveTo() and the "path" property" ©Добавлено (29.05.2012, 14:11) --------------------------------------------- 1) Кто-нибудь может скинуть примеры кода iTween или документацию, объяснение функций - помимо оригинальной документации. 2) Объясните пожалуйста фунцкции LookFrom (To, Update) 3) Можно ли рисовать, чертить и как это делать? Я так понял, что функции DrawLine(Path) отображаются только в "Scene", а не в "Game" Желательно поподробнее
Сообщение отредактировал Antonius - Ср, 23 Май 2012, 15:10
Сообщение Штука удобная, но возник вопрос по поводу iTween.moveToBezier(GameObject, Hashtable). Скачал через Unity (v 3.4.2f3, обновить не могу пока не закончу проект) плагин iTween v.2.0.45.1 (январь31,2012), и в файлике iTween.cs функции "moveToBezier" нету. Кто может подсказать, где её искать?Добавлено (23.05.2012, 17:20) ---------------------------------------------
Quote
Штука удобная, но возник вопрос по поводу iTween.moveToBezier(GameObject, Hashtable). Скачал через Unity (v 3.4.2f3, обновить не могу пока не закончу проект) плагин iTween v.2.0.45.1 (январь31,2012), и в файлике iTween.cs функции "moveToBezier" нету. Кто может подсказать, где её искать?
Уже сам разобрался для iTween.cs v2.0.45 используется MoveTo, где "path" массив точек: "moveToBezier() has been deprecated. Please investigate MoveTo() and the "path" property" ©Добавлено (29.05.2012, 14:11) --------------------------------------------- 1) Кто-нибудь может скинуть примеры кода iTween или документацию, объяснение функций - помимо оригинальной документации. 2) Объясните пожалуйста фунцкции LookFrom (To, Update) 3) Можно ли рисовать, чертить и как это делать? Я так понял, что функции DrawLine(Path) отображаются только в "Scene", а не в "Game" Желательно поподробнее
Автор - Antonius Дата добавления - 29 Май 2012 в 14:11