Создание дорог - Страница 2 - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 03:43 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Игроделов » UNITY3D » РАСШИРЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА » Создание дорог
Создание дорог
СкептикДата: Ср, 11 Авг 2010, 14:28 | Сообщение # 21
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Dekterev, они ведь бесплатные. Да и мешь создают, такую же как я мог и просто в Максе нарисовать. Так что с мешью не паливно, другое дело - текстура. Я бы советовал изментиь ее на свою, из какого-либо бесплатного загашника.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеDekterev, они ведь бесплатные. Да и мешь создают, такую же как я мог и просто в Максе нарисовать. Так что с мешью не паливно, другое дело - текстура. Я бы советовал изментиь ее на свою, из какого-либо бесплатного загашника.

Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Авг 2010 в 14:28
ЛевшаДата: Ср, 11 Авг 2010, 14:35 | Сообщение # 22
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Обочину режет ровными кусками, неестественно, некрасиво.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеОбочину режет ровными кусками, неестественно, некрасиво.

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Авг 2010 в 14:35
СкептикДата: Ср, 11 Авг 2010, 16:00 | Сообщение # 23
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Левша, что где режет? Террайн всегда можно сгладить и добиться красоты. Тут вопрос в том, что не нужно тропинки раскрашивать и асфальт тайтлами раскладывать.

Я мог бы применить Скрипт КомфортТеррайн, тогда вооюще у дороги стали бы идеальные края. Но такой вариант для троп не подойдет, лишь для гоночных треков.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЛевша, что где режет? Террайн всегда можно сгладить и добиться красоты. Тут вопрос в том, что не нужно тропинки раскрашивать и асфальт тайтлами раскладывать.

Я мог бы применить Скрипт КомфортТеррайн, тогда вооюще у дороги стали бы идеальные края. Но такой вариант для троп не подойдет, лишь для гоночных треков.


Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Авг 2010 в 16:00
Zer0nДата: Чт, 12 Авг 2010, 15:43 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Кул! Создал большууую дорогу через весь террайн! Жлу, када просчиает! cry
Просичтал! Получилось круто!!!! biggrin
У них же еще Plugin для рек есть!




Сообщение отредактировал Zer0n - Чт, 12 Авг 2010, 15:50
 
СообщениеКул! Создал большууую дорогу через весь террайн! Жлу, када просчиает! cry
Просичтал! Получилось круто!!!! biggrin
У них же еще Plugin для рек есть!

Автор - Zer0n
Дата добавления - 12 Авг 2010 в 15:43
ЛевшаДата: Чт, 12 Авг 2010, 16:56 | Сообщение # 25
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Zer0n)
Получилось круто!!!!

Скрины ложи блинчик...
А то, то что одному круто, другому так себе. biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Zer0n)
Получилось круто!!!!

Скрины ложи блинчик...
А то, то что одному круто, другому так себе. biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Авг 2010 в 16:56
СкептикДата: Чт, 12 Авг 2010, 18:52 | Сообщение # 26
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Да, дай скриншот.
Zer0n, если нетрудно, то добавь создатель рек на форум.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеДа, дай скриншот.
Zer0n, если нетрудно, то добавь создатель рек на форум.

Автор - Скептик
Дата добавления - 12 Авг 2010 в 18:52
Zer0nДата: Пт, 13 Авг 2010, 08:54 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline


 
Сообщение

Автор - Zer0n
Дата добавления - 13 Авг 2010 в 08:54
ЛевшаДата: Вт, 31 Авг 2010, 04:18 | Сообщение # 28
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Ну поверху нормально ложит дорогу с 3-4 попыток.
Не понял... как прорезаться?


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНу поверху нормально ложит дорогу с 3-4 попыток.
Не понял... как прорезаться?

Автор - Левша
Дата добавления - 31 Авг 2010 в 04:18
Zer0nДата: Вт, 31 Авг 2010, 09:09 | Сообщение # 29
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (Левша)
Ну поверху нормально ложит дорогу с 3-4 попыток. Не понял... как прорезаться?

Поставить галочку на Роад! blink


 
Сообщение
Quote (Левша)
Ну поверху нормально ложит дорогу с 3-4 попыток. Не понял... как прорезаться?

Поставить галочку на Роад! blink

Автор - Zer0n
Дата добавления - 31 Авг 2010 в 09:09
ЛевшаДата: Вт, 31 Авг 2010, 15:13 | Сообщение # 30
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Я ставил, не врезаеться, вобщем впечатление такое: Прога работает, но глючит.
Результаты часто не предсказуемы.
ИМХО все таки Antares рулит.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЯ ставил, не врезаеться, вобщем впечатление такое: Прога работает, но глючит.
Результаты часто не предсказуемы.
ИМХО все таки Antares рулит.

Автор - Левша
Дата добавления - 31 Авг 2010 в 15:13
VeltorДата: Сб, 28 Май 2011, 08:42 | Сообщение # 31
Нет аватара
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А можно создать автомагистраль на колоннах ? (надземную)
 
СообщениеА можно создать автомагистраль на колоннах ? (надземную)

Автор - Veltor
Дата добавления - 28 Май 2011 в 08:42
Zer0nДата: Сб, 28 Май 2011, 09:01 | Сообщение # 32
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Моделью.

 
СообщениеМоделью.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 28 Май 2011 в 09:01
СкептикДата: Вс, 29 Май 2011, 16:26 | Сообщение # 33
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Veltor, с помощью EasyRoads3D.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеVeltor, с помощью EasyRoads3D.

Автор - Скептик
Дата добавления - 29 Май 2011 в 16:26
MrJOKERДата: Чт, 12 Апр 2012, 21:19 | Сообщение # 34
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
привет.

ребят, рисую этой тулой дорогу(в "road" галочка не стоит, нужно чтоб рисовало поверх, а не делало мэшы и искажало мой террайн) на моём террейне, но её(сгенерированную дорогу) не видно.
на террейн до этого была наложена общая текстура.

кто-нибудь знает в чём проблема? или может как её другими инструментами решить можно?

спасибо.
 
Сообщениепривет.

ребят, рисую этой тулой дорогу(в "road" галочка не стоит, нужно чтоб рисовало поверх, а не делало мэшы и искажало мой террайн) на моём террейне, но её(сгенерированную дорогу) не видно.
на террейн до этого была наложена общая текстура.

кто-нибудь знает в чём проблема? или может как её другими инструментами решить можно?

спасибо.

Автор - MrJOKER
Дата добавления - 12 Апр 2012 в 21:19
ЛевшаДата: Чт, 12 Апр 2012, 21:34 | Сообщение # 35
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (MrJOKER)
или может как её другими инструментами решить можно?

Antares


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (MrJOKER)
или может как её другими инструментами решить можно?

Antares

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Апр 2012 в 21:34
MrJOKERДата: Чт, 12 Апр 2012, 22:31 | Сообщение # 36
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Левша)
Antares


спасибо. вещица, конечно, не плохая, но она создаёт мешы поверх террайна, в плагине даже зазор между ними можно установить, но на гористоой местоости выглядит такая дорога не лучшим образом.


поэтому хотел решить затачу рисованием прям на террайне.


Сообщение отредактировал MrJOKER - Чт, 12 Апр 2012, 22:32
 
Сообщение
Quote (Левша)
Antares


спасибо. вещица, конечно, не плохая, но она создаёт мешы поверх террайна, в плагине даже зазор между ними можно установить, но на гористоой местоости выглядит такая дорога не лучшим образом.


поэтому хотел решить затачу рисованием прям на террайне.

Автор - MrJOKER
Дата добавления - 12 Апр 2012 в 22:31
Vic45rusДата: Пт, 21 Дек 2012, 14:09 | Сообщение # 37
Нет аватара
 
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Аддон в Unity 4.0 работает как часы!
 
СообщениеАддон в Unity 4.0 работает как часы!

Автор - Vic45rus
Дата добавления - 21 Дек 2012 в 14:09
Форум Игроделов » UNITY3D » РАСШИРЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА » Создание дорог
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024