Примечание: скрипт PathScript.cs нужно применять именно к ТЕРРАЙНУ. Может рисовать дороги как тестурой, так и мешью. Можно изменять ширину тропинки или дороги, тестуру, смягчить мешь, а также регулировать присваивать ли дороге форму террайна, либо делать ее горизонтально, прорезаясь в нем. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Эта штука убила мне Unity 2.5 (баг репорт выпадает теперь). Она работает на 2.6 только? Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Да. Только на 2.6.1 Большинство контента иминно для этой версии. Просто удали новые папки, созданные в пакете при импорте этого пакета и Юнити нормально заработает. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Совет дай. Что Лучше, это, или антаресовское? Мне как раз про каньон пустынный делать Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
В этом инструменте больше функционала, если касаться именно дорог. А вообще тебе стоит самому взять, попробовать, и мне рассказать. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Кое-как перевёл, вроде бы, что-то начало получаться, решил закрепить результат... Теперь узлы строятся, а зелённая сеточка не отображается. Если, что получится выложу инструкцию.
Добавлено (09.08.2010, 13:54) --------------------------------------------- Использование
Во-первых, присвойте "PathScript.cs" к террайну. У Создателя дорог есть несколько основных функций: 1. New Path - Создает новый объект пути 1. Щелкните "New Path", чтобы создать новый объект пути - 'Path' - и выберите его. 2. Щелкните, "Add Path Node". Далее в окне «SCENE» наводите мышкой на нужное вам расположение узла, зажимаете «P» и щёлкаете левой кнопкой мыши. 3. Продолжайте добавлять узлы и изменять параметры, пока вы не будете удовлетворены результатом. 4. Щелкните, "Finalize Path", чтобы закончить путь и исказить ландшафт. *Вы не может добавить узлы после нажатия этой кнопки 5. Щелкните "Smooth Path". Это доступно после того, как выполнили 4 пункт. 6. Щелкните "Smooth Path Slope". После нажатий этих двух кнопок дорога должна прилегать к ландшафту. Перевод не идеальный. К тому же у меня ничего не вышло, на втором пункте у меня не отображается зелённая сетка между маркерами, хотя один раз отобразилась, но я не понял как.
New Path Add Path Node P и правая кнопка Add Path Node P и правая кнопка повторять сколько надо Finalize Path Не забудьте указать материал и активировать Mesh Render Сама дорога появляется чуть в стороне
Сообщение отредактировал proektEK - Пн, 09 Авг 2010, 18:08
Сейчас почему-то нормально всё было, самое главное не перепутать дорогу-текстуру и дорогу-материал, а то дорога будет моргать.
Добавлено (09.08.2010, 22:20) --------------------------------------------- После "Finalize Path" отсутсвует "Smooth Path" и "Smooth Path Slope". Из-за этого дорога не подстраивается под ландшафт.
А разве когда расставляешь Path Node дорога не подстраивается под ландшафт?
Нет в мануале на английском написано, что именно после использования двух последних пунктов дорога подстраивается под ландшафт. Но всё же это лучше. чем ничего.
На две страницы проблем расписали. Я сел, импортировал, сразу безо всяких мануалов интуитивно за 30 сек сделал отменную дорогу. Ну это я утрирую - после нажатия "Финалайз" ждал минуты полторы, пока скрипт сгенерирует меши. Поигрался чуть с материалами... Если бы знать про эту штуку при рисовании карт для Педали Газа... Вместе с Террайн Тулкитом и его генерацией ландшафтов можно было бы триста трасс наклепать.
Если бы знать про эту штуку при рисовании карт для Педали Газа... Вместе с Террайн Тулкитом и его генерацией ландшафтов можно было бы триста трасс наклепать.
Все еще в переди.
Кстати, как насчет лицензии по использованию генераторов дорог. Разрешается их использовать в коммерческих проектах?