Создание дорог - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 09:06 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » UNITY3D » РАСШИРЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА » Создание дорог
Создание дорог
СкептикДата: Вс, 11 Июл 2010, 18:25 | Сообщение # 1
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Road/Path Tool
Автор: Chris Morris

Инструмент, позволяющий быстро рисовать дороги, просто расставляя нужные маркеры на террайне.
От создателя Terrain Toolkit.




Скачать пакет:
Доступно только для пользователей

Примечание: скрипт PathScript.cs нужно применять именно к ТЕРРАЙНУ.
Может рисовать дороги как тестурой, так и мешью.
Можно изменять ширину тропинки или дороги, тестуру, смягчить мешь, а также регулировать присваивать ли дороге форму террайна, либо делать ее горизонтально, прорезаясь в нем.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеRoad/Path Tool
Автор: Chris Morris

Инструмент, позволяющий быстро рисовать дороги, просто расставляя нужные маркеры на террайне.
От создателя Terrain Toolkit.




Скачать пакет:
Доступно только для пользователей

Примечание: скрипт PathScript.cs нужно применять именно к ТЕРРАЙНУ.
Может рисовать дороги как тестурой, так и мешью.
Можно изменять ширину тропинки или дороги, тестуру, смягчить мешь, а также регулировать присваивать ли дороге форму террайна, либо делать ее горизонтально, прорезаясь в нем.

Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Июл 2010 в 18:25
FunnyAlienДата: Сб, 17 Июл 2010, 15:01 | Сообщение # 2
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Эта штука убила мне Unity 2.5 (баг репорт выпадает теперь). Она работает на 2.6 только?

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеЭта штука убила мне Unity 2.5 (баг репорт выпадает теперь). Она работает на 2.6 только?

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 17 Июл 2010 в 15:01
СкептикДата: Сб, 17 Июл 2010, 16:17 | Сообщение # 3
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Да. Только на 2.6.1
Большинство контента иминно для этой версии.
Просто удали новые папки, созданные в пакете при импорте этого пакета и Юнити нормально заработает.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеДа. Только на 2.6.1
Большинство контента иминно для этой версии.
Просто удали новые папки, созданные в пакете при импорте этого пакета и Юнити нормально заработает.

Автор - Скептик
Дата добавления - 17 Июл 2010 в 16:17
FunnyAlienДата: Сб, 17 Июл 2010, 16:23 | Сообщение # 4
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Совет дай. Что Лучше, это, или антаресовское? Мне как раз про каньон пустынный делать happy

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеСовет дай. Что Лучше, это, или антаресовское? Мне как раз про каньон пустынный делать happy

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 17 Июл 2010 в 16:23
СкептикДата: Сб, 17 Июл 2010, 16:33 | Сообщение # 5
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
В этом инструменте больше функционала, если касаться именно дорог. А вообще тебе стоит самому взять, попробовать, и мне рассказать.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВ этом инструменте больше функционала, если касаться именно дорог. А вообще тебе стоит самому взять, попробовать, и мне рассказать.

Автор - Скептик
Дата добавления - 17 Июл 2010 в 16:33
FunnyAlienДата: Сб, 17 Июл 2010, 16:35 | Сообщение # 6
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Скептик, логично.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеСкептик, логично.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 17 Июл 2010 в 16:35
TheReaperДата: Вс, 08 Авг 2010, 20:39 | Сообщение # 7
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Объясните на пальцах, что делать. biggrin
Поставил скрипт на террайн, появилась "path", а что дальше деалть не пойму.



 
СообщениеОбъясните на пальцах, что делать. biggrin
Поставил скрипт на террайн, появилась "path", а что дальше деалть не пойму.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 08 Авг 2010 в 20:39
proektEKДата: Вс, 08 Авг 2010, 21:22 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
http://www.sixtimesnothing.com/road-path-tool/
 
Сообщениеhttp://www.sixtimesnothing.com/road-path-tool/

Автор - proektEK
Дата добавления - 08 Авг 2010 в 21:22
СкептикДата: Вс, 08 Авг 2010, 23:04 | Сообщение # 9
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
А по русски?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеА по русски?

Автор - Скептик
Дата добавления - 08 Авг 2010 в 23:04
proektEKДата: Пн, 09 Авг 2010, 07:23 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
У самого пока ничего не получилось поэтому дал ссылку, надо разбираться.
 
СообщениеУ самого пока ничего не получилось поэтому дал ссылку, надо разбираться.

Автор - proektEK
Дата добавления - 09 Авг 2010 в 07:23
TheReaperДата: Пн, 09 Авг 2010, 13:54 | Сообщение # 11
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Кое-как перевёл, вроде бы, что-то начало получаться, решил закрепить результат... Теперь узлы строятся, а зелённая сеточка не отображается. Если, что получится выложу инструкцию. smile

Добавлено (09.08.2010, 13:54)
---------------------------------------------
Использование

Во-первых, присвойте "PathScript.cs" к террайну.
У Создателя дорог есть несколько основных функций:
1. New Path - Создает новый объект пути
1. Щелкните "New Path", чтобы создать новый объект пути - 'Path' - и выберите его.
2. Щелкните, "Add Path Node". Далее в окне «SCENE» наводите мышкой на нужное вам расположение узла, зажимаете «P» и щёлкаете левой кнопкой мыши.
3. Продолжайте добавлять узлы и изменять параметры, пока вы не будете удовлетворены результатом.
4. Щелкните, "Finalize Path", чтобы закончить путь и исказить ландшафт. *Вы не может добавить узлы после нажатия этой кнопки
5. Щелкните "Smooth Path". Это доступно после того, как выполнили 4 пункт.
6. Щелкните "Smooth Path Slope". После нажатий этих двух кнопок дорога должна прилегать к ландшафту.
Перевод не идеальный. К тому же у меня ничего не вышло, на втором пункте у меня не отображается зелённая сетка между маркерами, хотя один раз отобразилась, но я не понял как. sad



 
СообщениеКое-как перевёл, вроде бы, что-то начало получаться, решил закрепить результат... Теперь узлы строятся, а зелённая сеточка не отображается. Если, что получится выложу инструкцию. smile

Добавлено (09.08.2010, 13:54)
---------------------------------------------
Использование

Во-первых, присвойте "PathScript.cs" к террайну.
У Создателя дорог есть несколько основных функций:
1. New Path - Создает новый объект пути
1. Щелкните "New Path", чтобы создать новый объект пути - 'Path' - и выберите его.
2. Щелкните, "Add Path Node". Далее в окне «SCENE» наводите мышкой на нужное вам расположение узла, зажимаете «P» и щёлкаете левой кнопкой мыши.
3. Продолжайте добавлять узлы и изменять параметры, пока вы не будете удовлетворены результатом.
4. Щелкните, "Finalize Path", чтобы закончить путь и исказить ландшафт. *Вы не может добавить узлы после нажатия этой кнопки
5. Щелкните "Smooth Path". Это доступно после того, как выполнили 4 пункт.
6. Щелкните "Smooth Path Slope". После нажатий этих двух кнопок дорога должна прилегать к ландшафту.
Перевод не идеальный. К тому же у меня ничего не вышло, на втором пункте у меня не отображается зелённая сетка между маркерами, хотя один раз отобразилась, но я не понял как. sad


Автор - TheReaper
Дата добавления - 09 Авг 2010 в 13:54
proektEKДата: Пн, 09 Авг 2010, 18:03 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Вот чего у меня получилось

New Path
Add Path Node
P и правая кнопка
Add Path Node
P и правая кнопка
повторять сколько надо
Finalize Path
Не забудьте указать материал и активировать Mesh Render
Сама дорога появляется чуть в стороне

Сообщение отредактировал proektEK - Пн, 09 Авг 2010, 18:08
 
СообщениеВот чего у меня получилось

New Path
Add Path Node
P и правая кнопка
Add Path Node
P и правая кнопка
повторять сколько надо
Finalize Path
Не забудьте указать материал и активировать Mesh Render
Сама дорога появляется чуть в стороне


Автор - proektEK
Дата добавления - 09 Авг 2010 в 18:03
TheReaperДата: Пн, 09 Авг 2010, 21:53 | Сообщение # 13
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (proektEK)
Add Path Node
P и правая кнопка
повторять сколько надо

У меня лично зелённая сеточка дороги появляется только после установленния 4 маркера и после нажатия Finalize Path -дорога изчезает. happy



 
Сообщение
Quote (proektEK)
Add Path Node
P и правая кнопка
повторять сколько надо

У меня лично зелённая сеточка дороги появляется только после установленния 4 маркера и после нажатия Finalize Path -дорога изчезает. happy

Автор - TheReaper
Дата добавления - 09 Авг 2010 в 21:53
proektEKДата: Пн, 09 Авг 2010, 22:05 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
А галка напротив Road поставлена
Не забудьте указать материал и активировать Mesh Render
Сама дорога появляется чуть в стороне (это у меня так)


Сообщение отредактировал proektEK - Пн, 09 Авг 2010, 22:07
 
СообщениеА галка напротив Road поставлена
Не забудьте указать материал и активировать Mesh Render
Сама дорога появляется чуть в стороне (это у меня так)

Автор - proektEK
Дата добавления - 09 Авг 2010 в 22:05
TheReaperДата: Пн, 09 Авг 2010, 22:20 | Сообщение # 15
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Сейчас почему-то нормально всё было, самое главное не перепутать дорогу-текстуру и дорогу-материал, а то дорога будет моргать. smile

Добавлено (09.08.2010, 22:20)
---------------------------------------------
После "Finalize Path" отсутсвует "Smooth Path" и "Smooth Path Slope". Из-за этого дорога не подстраивается под ландшафт. biggrin



 
СообщениеСейчас почему-то нормально всё было, самое главное не перепутать дорогу-текстуру и дорогу-материал, а то дорога будет моргать. smile

Добавлено (09.08.2010, 22:20)
---------------------------------------------
После "Finalize Path" отсутсвует "Smooth Path" и "Smooth Path Slope". Из-за этого дорога не подстраивается под ландшафт. biggrin


Автор - TheReaper
Дата добавления - 09 Авг 2010 в 22:20
proektEKДата: Пн, 09 Авг 2010, 22:41 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
А разве когда расставляешь Path Node дорога не подстраивается под ландшафт?
 
СообщениеА разве когда расставляешь Path Node дорога не подстраивается под ландшафт?

Автор - proektEK
Дата добавления - 09 Авг 2010 в 22:41
TheReaperДата: Вт, 10 Авг 2010, 00:02 | Сообщение # 17
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (proektEK)
А разве когда расставляешь Path Node дорога не подстраивается под ландшафт?

Нет в мануале на английском написано, что именно после использования двух последних пунктов дорога подстраивается под ландшафт. Но всё же это лучше. чем ничего. happy



 
Сообщение
Quote (proektEK)
А разве когда расставляешь Path Node дорога не подстраивается под ландшафт?

Нет в мануале на английском написано, что именно после использования двух последних пунктов дорога подстраивается под ландшафт. Но всё же это лучше. чем ничего. happy

Автор - TheReaper
Дата добавления - 10 Авг 2010 в 00:02
СкептикДата: Ср, 11 Авг 2010, 01:13 | Сообщение # 18
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
На две страницы проблем расписали. Я сел, импортировал, сразу безо всяких мануалов интуитивно за 30 сек сделал отменную дорогу.
Ну это я утрирую - после нажатия "Финалайз" ждал минуты полторы, пока скрипт сгенерирует меши.
Поигрался чуть с материалами... Если бы знать про эту штуку при рисовании карт для Педали Газа...
Вместе с Террайн Тулкитом и его генерацией ландшафтов можно было бы триста трасс наклепать.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНа две страницы проблем расписали. Я сел, импортировал, сразу безо всяких мануалов интуитивно за 30 сек сделал отменную дорогу.
Ну это я утрирую - после нажатия "Финалайз" ждал минуты полторы, пока скрипт сгенерирует меши.
Поигрался чуть с материалами... Если бы знать про эту штуку при рисовании карт для Педали Газа...
Вместе с Террайн Тулкитом и его генерацией ландшафтов можно было бы триста трасс наклепать.

Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Авг 2010 в 01:13
DekterevДата: Ср, 11 Авг 2010, 02:13 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Если бы знать про эту штуку при рисовании карт для Педали Газа... Вместе с Террайн Тулкитом и его генерацией ландшафтов можно было бы триста трасс наклепать.

Все еще в переди. smile

Кстати, как насчет лицензии по использованию генераторов дорог. Разрешается их использовать в коммерческих проектах?


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Скептик)
Если бы знать про эту штуку при рисовании карт для Педали Газа... Вместе с Террайн Тулкитом и его генерацией ландшафтов можно было бы триста трасс наклепать.

Все еще в переди. smile

Кстати, как насчет лицензии по использованию генераторов дорог. Разрешается их использовать в коммерческих проектах?


Автор - Dekterev
Дата добавления - 11 Авг 2010 в 02:13
FunnyAlienДата: Ср, 11 Авг 2010, 06:15 | Сообщение # 20
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Dekterev, скажем, что сами все сделали tongue

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеDekterev, скажем, что сами все сделали tongue

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 11 Авг 2010 в 06:15
Форум Игроделов » UNITY3D » РАСШИРЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА » Создание дорог
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024