Создание дорог
Скептик Дата: Ср, 11 Авг 2010, 14:28 | Сообщение # 21
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Dekterev , они ведь бесплатные. Да и мешь создают, такую же как я мог и просто в Максе нарисовать. Так что с мешью не паливно, другое дело - текстура. Я бы советовал изментиь ее на свою, из какого-либо бесплатного загашника.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Dekterev , они ведь бесплатные. Да и мешь создают, такую же как я мог и просто в Максе нарисовать. Так что с мешью не паливно, другое дело - текстура. Я бы советовал изментиь ее на свою, из какого-либо бесплатного загашника.Автор - Скептик Дата добавления - 11 Авг 2010 в 14:28
Левша Дата: Ср, 11 Авг 2010, 14:35 | Сообщение # 22
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Обочину режет ровными кусками, неестественно, некрасиво.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Обочину режет ровными кусками, неестественно, некрасиво. Автор - Левша Дата добавления - 11 Авг 2010 в 14:35
Скептик Дата: Ср, 11 Авг 2010, 16:00 | Сообщение # 23
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Левша , что где режет? Террайн всегда можно сгладить и добиться красоты. Тут вопрос в том, что не нужно тропинки раскрашивать и асфальт тайтлами раскладывать. Я мог бы применить Скрипт КомфортТеррайн, тогда вооюще у дороги стали бы идеальные края. Но такой вариант для троп не подойдет, лишь для гоночных треков.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Левша , что где режет? Террайн всегда можно сгладить и добиться красоты. Тут вопрос в том, что не нужно тропинки раскрашивать и асфальт тайтлами раскладывать. Я мог бы применить Скрипт КомфортТеррайн, тогда вооюще у дороги стали бы идеальные края. Но такой вариант для троп не подойдет, лишь для гоночных треков.
Автор - Скептик Дата добавления - 11 Авг 2010 в 16:00
Zer0n Дата: Чт, 12 Авг 2010, 15:43 | Сообщение # 24
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Кул! Создал большууую дорогу через весь террайн! Жлу, када просчиает! Просичтал! Получилось круто!!!! У них же еще Plugin для рек есть!
Сообщение отредактировал Zer0n - Чт, 12 Авг 2010, 15:50
Сообщение Кул! Создал большууую дорогу через весь террайн! Жлу, када просчиает! Просичтал! Получилось круто!!!! У них же еще Plugin для рек есть! Автор - Zer0n Дата добавления - 12 Авг 2010 в 15:43
Левша Дата: Чт, 12 Авг 2010, 16:56 | Сообщение # 25
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Zer0n )
Получилось круто!!!!
Скрины ложи блинчик... А то, то что одному круто, другому так себе.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Zer0n )
Получилось круто!!!!
Скрины ложи блинчик... А то, то что одному круто, другому так себе. Автор - Левша Дата добавления - 12 Авг 2010 в 16:56
Скептик Дата: Чт, 12 Авг 2010, 18:52 | Сообщение # 26
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Да, дай скриншот. Zer0n , если нетрудно, то добавь создатель рек на форум.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Да, дай скриншот. Zer0n , если нетрудно, то добавь создатель рек на форум. Автор - Скептик Дата добавления - 12 Авг 2010 в 18:52
Zer0n Дата: Пт, 13 Авг 2010, 08:54 | Сообщение # 27
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Сообщение Автор - Zer0n Дата добавления - 13 Авг 2010 в 08:54
Левша Дата: Вт, 31 Авг 2010, 04:18 | Сообщение # 28
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Ну поверху нормально ложит дорогу с 3-4 попыток. Не понял... как прорезаться?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Ну поверху нормально ложит дорогу с 3-4 попыток. Не понял... как прорезаться? Автор - Левша Дата добавления - 31 Авг 2010 в 04:18
Zer0n Дата: Вт, 31 Авг 2010, 09:09 | Сообщение # 29
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Quote (Левша )
Ну поверху нормально ложит дорогу с 3-4 попыток. Не понял... как прорезаться?
Поставить галочку на Роад!
Сообщение Quote (Левша )
Ну поверху нормально ложит дорогу с 3-4 попыток. Не понял... как прорезаться?
Поставить галочку на Роад! Автор - Zer0n Дата добавления - 31 Авг 2010 в 09:09
Левша Дата: Вт, 31 Авг 2010, 15:13 | Сообщение # 30
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Я ставил, не врезаеться, вобщем впечатление такое: Прога работает, но глючит. Результаты часто не предсказуемы. ИМХО все таки Antares рулит.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Я ставил, не врезаеться, вобщем впечатление такое: Прога работает, но глючит. Результаты часто не предсказуемы. ИМХО все таки Antares рулит. Автор - Левша Дата добавления - 31 Авг 2010 в 15:13
Veltor Дата: Сб, 28 Май 2011, 08:42 | Сообщение # 31
Сообщений: 13
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
А можно создать автомагистраль на колоннах ? (надземную)
Сообщение А можно создать автомагистраль на колоннах ? (надземную) Автор - Veltor Дата добавления - 28 Май 2011 в 08:42
Zer0n Дата: Сб, 28 Май 2011, 09:01 | Сообщение # 32
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Моделью.
Сообщение Моделью. Автор - Zer0n Дата добавления - 28 Май 2011 в 09:01
Скептик Дата: Вс, 29 Май 2011, 16:26 | Сообщение # 33
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Veltor , с помощью EasyRoads3D.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Veltor , с помощью EasyRoads3D.Автор - Скептик Дата добавления - 29 Май 2011 в 16:26
MrJOKER Дата: Чт, 12 Апр 2012, 21:19 | Сообщение # 34
Сообщений: 2
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
привет. ребят, рисую этой тулой дорогу(в "road" галочка не стоит, нужно чтоб рисовало поверх, а не делало мэшы и искажало мой террайн) на моём террейне, но её(сгенерированную дорогу) не видно. на террейн до этого была наложена общая текстура. кто-нибудь знает в чём проблема? или может как её другими инструментами решить можно? спасибо.
Сообщение привет. ребят, рисую этой тулой дорогу(в "road" галочка не стоит, нужно чтоб рисовало поверх, а не делало мэшы и искажало мой террайн) на моём террейне, но её(сгенерированную дорогу) не видно. на террейн до этого была наложена общая текстура. кто-нибудь знает в чём проблема? или может как её другими инструментами решить можно? спасибо. Автор - MrJOKER Дата добавления - 12 Апр 2012 в 21:19
Левша Дата: Чт, 12 Апр 2012, 21:34 | Сообщение # 35
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (MrJOKER )
или может как её другими инструментами решить можно?
Antares
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (MrJOKER )
или может как её другими инструментами решить можно?
Antares Автор - Левша Дата добавления - 12 Апр 2012 в 21:34
MrJOKER Дата: Чт, 12 Апр 2012, 22:31 | Сообщение # 36
Сообщений: 2
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
спасибо. вещица, конечно, не плохая, но она создаёт мешы поверх террайна, в плагине даже зазор между ними можно установить, но на гористоой местоости выглядит такая дорога не лучшим образом. поэтому хотел решить затачу рисованием прям на террайне.
Сообщение отредактировал MrJOKER - Чт, 12 Апр 2012, 22:32
Сообщение спасибо. вещица, конечно, не плохая, но она создаёт мешы поверх террайна, в плагине даже зазор между ними можно установить, но на гористоой местоости выглядит такая дорога не лучшим образом. поэтому хотел решить затачу рисованием прям на террайне. Автор - MrJOKER Дата добавления - 12 Апр 2012 в 22:31
Vic45rus Дата: Пт, 21 Дек 2012, 14:09 | Сообщение # 37
Сообщений: 24
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Аддон в Unity 4.0 работает как часы!
Сообщение Аддон в Unity 4.0 работает как часы! Автор - Vic45rus Дата добавления - 21 Дек 2012 в 14:09