Decal Framework for Unity 3 теперь стала бесплатной и с открытым кодом. Обычно деколи используются для создания дырок от пуль, крови, эффекта обгорелости. Но эта система позволяет создавать ещё и надписи на стенах (наверное все помнят в Call Of Duty: Modern Warfare нецензурные надписи на стенах:) ), имитировать разрывы на различных полотнах(флагах, плакатах и т.д.). Можно использовать различные типы смешивания для достижения наиболее лучшего результата. Для улучшения визуализации наклейки можно использовать стандартные методы визуализации такие как Bump Mapping, Parallax Mapping и многое другое. Параллакс особенно хорошо смотрится на дырках от пуль, создаётся эффект углубления в геометрии. Всё это можно использовать непосредственно в процессе создания проекта, т.е. в самом редакторе и в реальном времени:)
Ура! Наконец-то! Давно следил эа этой средой, ожидая дня, когда наконец-то они перестанут предлагать людям триалку з ограничениями. Теперь можно очень легко выпачкать уровень кровью, грязью, залит дождем, обстрелять или обкоптить. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
А тут написано "для создания крови" , но я так понимаю , что это программа для того что-бы ,допустим , на стену наложить уже готовую кровь,надпись и т.д.?Или тут действительно можно создать кровяк?
Lesha, например, стреляешь ты в персонажа, и кровяка брызгает. Или тебе надо картинку срочно на пузо роботу нацепить, а анврап переделывать времени нет. Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Lesha, знание инглиша = читаешь мануал. Поймешь все сам. Для начала советую пройти FPS Tutorial, прежде чем браться за это. Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Да я бы тоже был бы благодарен) Я пока не пробовал , но если найду английский туториал попробую на русский перевести , никогда раньше не переводил инструкции/туторы , но попробую , но не обещаю , что сделаю.
Добавлено (18.12.2010, 18:43) --------------------------------------------- нашел на оф.сайте user manual буду пробовать)