Decal Framework for Unity 3 - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 01:50 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » РАСШИРЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА » Decal Framework for Unity 3 (Теперь бесплатно и Open Source)
Decal Framework for Unity 3
evsДата: Ср, 03 Ноя 2010, 16:12 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 54
Статус: Offline
Decal Framework for Unity 3 теперь стала бесплатной и с открытым кодом. Обычно деколи используются для создания дырок от пуль, крови, эффекта обгорелости. Но эта система позволяет создавать ещё и надписи на стенах (наверное все помнят в Call Of Duty: Modern Warfare нецензурные надписи на стенах:) ), имитировать разрывы на различных полотнах(флагах, плакатах и т.д.). Можно использовать различные типы смешивания для достижения наиболее лучшего результата. Для улучшения визуализации наклейки можно использовать стандартные методы визуализации такие как Bump Mapping, Parallax Mapping и многое другое. Параллакс особенно хорошо смотрится на дырках от пуль, создаётся эффект углубления в геометрии.
Всё это можно использовать непосредственно в процессе создания проекта, т.е. в самом редакторе и в реальном времени:)



Прочитать подробную информацию и скачать.


Сообщение отредактировал evs - Ср, 03 Ноя 2010, 16:23
 
СообщениеDecal Framework for Unity 3 теперь стала бесплатной и с открытым кодом. Обычно деколи используются для создания дырок от пуль, крови, эффекта обгорелости. Но эта система позволяет создавать ещё и надписи на стенах (наверное все помнят в Call Of Duty: Modern Warfare нецензурные надписи на стенах:) ), имитировать разрывы на различных полотнах(флагах, плакатах и т.д.). Можно использовать различные типы смешивания для достижения наиболее лучшего результата. Для улучшения визуализации наклейки можно использовать стандартные методы визуализации такие как Bump Mapping, Parallax Mapping и многое другое. Параллакс особенно хорошо смотрится на дырках от пуль, создаётся эффект углубления в геометрии.
Всё это можно использовать непосредственно в процессе создания проекта, т.е. в самом редакторе и в реальном времени:)



Прочитать подробную информацию и скачать.

Автор - evs
Дата добавления - 03 Ноя 2010 в 16:12
СкептикДата: Чт, 04 Ноя 2010, 10:53 | Сообщение # 2
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Ура! Наконец-то! Давно следил эа этой средой, ожидая дня, когда наконец-то они перестанут предлагать людям триалку з ограничениями.
Теперь можно очень легко выпачкать уровень кровью, грязью, залит дождем, обстрелять или обкоптить.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеУра! Наконец-то! Давно следил эа этой средой, ожидая дня, когда наконец-то они перестанут предлагать людям триалку з ограничениями.
Теперь можно очень легко выпачкать уровень кровью, грязью, залит дождем, обстрелять или обкоптить.

Автор - Скептик
Дата добавления - 04 Ноя 2010 в 10:53
LeshaДата: Пт, 17 Дек 2010, 20:05 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
А тут написано "для создания крови" , но я так понимаю , что это программа для того что-бы ,допустим , на стену наложить уже готовую кровь,надпись и т.д.?Или тут действительно можно создать кровяк?
 
СообщениеА тут написано "для создания крови" , но я так понимаю , что это программа для того что-бы ,допустим , на стену наложить уже готовую кровь,надпись и т.д.?Или тут действительно можно создать кровяк?

Автор - Lesha
Дата добавления - 17 Дек 2010 в 20:05
FunnyAlienДата: Пт, 17 Дек 2010, 20:14 | Сообщение # 4
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Lesha, например, стреляешь ты в персонажа, и кровяка брызгает.
Или тебе надо картинку срочно на пузо роботу нацепить, а анврап переделывать времени нет.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеLesha, например, стреляешь ты в персонажа, и кровяка брызгает.
Или тебе надо картинку срочно на пузо роботу нацепить, а анврап переделывать времени нет.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 17 Дек 2010 в 20:14
LeshaДата: Сб, 18 Дек 2010, 09:23 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Ууу , а в использовании сложен?
 
СообщениеУуу , а в использовании сложен?

Автор - Lesha
Дата добавления - 18 Дек 2010 в 09:23
FunnyAlienДата: Сб, 18 Дек 2010, 10:29 | Сообщение # 6
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Lesha, знание инглиша = читаешь мануал. Поймешь все сам.
Для начала советую пройти FPS Tutorial, прежде чем браться за это.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеLesha, знание инглиша = читаешь мануал. Поймешь все сам.
Для начала советую пройти FPS Tutorial, прежде чем браться за это.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 18 Дек 2010 в 10:29
LeshaДата: Сб, 18 Дек 2010, 11:35 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Уже прошел) Буду осваивать это.
 
СообщениеУже прошел) Буду осваивать это.

Автор - Lesha
Дата добавления - 18 Дек 2010 в 11:35
СкептикДата: Сб, 18 Дек 2010, 18:31 | Сообщение # 8
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Как успехи? Кстати, бы бы благодарен даже за небольшую инструкцию на русском.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеКак успехи? Кстати, бы бы благодарен даже за небольшую инструкцию на русском.

Автор - Скептик
Дата добавления - 18 Дек 2010 в 18:31
LeshaДата: Сб, 18 Дек 2010, 18:43 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Да я бы тоже был бы благодарен) Я пока не пробовал , но если найду английский туториал попробую на русский перевести , никогда раньше не переводил инструкции/туторы , но попробую , но не обещаю , что сделаю.

Добавлено (18.12.2010, 18:43)
---------------------------------------------
нашел на оф.сайте user manual буду пробовать)

 
СообщениеДа я бы тоже был бы благодарен) Я пока не пробовал , но если найду английский туториал попробую на русский перевести , никогда раньше не переводил инструкции/туторы , но попробую , но не обещаю , что сделаю.

Добавлено (18.12.2010, 18:43)
---------------------------------------------
нашел на оф.сайте user manual буду пробовать)


Автор - Lesha
Дата добавления - 18 Дек 2010 в 18:43
waruiyumeДата: Пт, 11 Май 2012, 17:56 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 85
Награды: 1
Репутация: 37
Статус: Offline
Если у кого-нибудь есть, залейте на обменник please.

 
СообщениеЕсли у кого-нибудь есть, залейте на обменник please.

Автор - waruiyume
Дата добавления - 11 Май 2012 в 17:56
ЛевшаДата: Пт, 11 Май 2012, 18:11 | Сообщение # 11
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Поправил ссылки в шапке (файл залит на ДропБокс).
smile


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПоправил ссылки в шапке (файл залит на ДропБокс).
smile

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Май 2012 в 18:11
Форум Игроделов » UNITY3D » РАСШИРЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА » Decal Framework for Unity 3 (Теперь бесплатно и Open Source)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024